Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

Народ,  скажите, для первой Divinity: Original Sin есть какие-то улучшения xsx?

Для второй там есть 4к ,hdr10

А вот как первая работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FunC. сказал:

Так недостатки в любом случае будут, это ж не натив. :troll_face_3: Всяко лучше чем ничего.

 

например, заметил что в тенях более темное изображение, то есть черный заваливается, уже непорядок.

уж лучше тогда обычный апскейлер (который сейчас используется. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Blink 55 сказал:

Народ,  скажите, для первой Divinity: Original Sin есть какие-то улучшения xsx?

Для второй там есть 4к ,hdr10

А вот как первая работает?

Вроде бы нету улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь скинуть скриншот с бокса на One drive, захожу в One drive на компе - пусто.

Что делать? Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saturianin а у тебя точно на уровне служб в винде никак не ограничена синхронизация с облаком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 minutes ago, Saturianin said:

Пытаюсь скинуть скриншот с бокса на One drive, захожу в One drive на компе - пусто.

Что делать? Как это понимать?

Через браузер зайди на вандрайв, исключи корявый виндовый сетап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, artemnet сказал:

Через браузер зайди на вандрайв, исключи корявый виндовый сетап.

Тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saturianin а консолька что? Пишет, что аплоад сакцессфул?

Стесняюсь спросить, акк один и тотже на консоли и винде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, artemnet сказал:

Saturianin а консолька что? Пишет, что аплоад сакцессфул?

Стесняюсь спросить, акк один и тотже на консоли и винде?

Да.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Blink 55 сказал:

Народ,  скажите, для первой Divinity: Original Sin есть какие-то улучшения xsx?

Для второй там есть 4к ,hdr10

А вот как первая работает?


Улучшений нет. 1080/30. Но играется хорошо. Управление удобное, в отличие от большинства изометрий на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 minutes ago, Saturianin said:

Да.

Да.

:frog35:

Не инсайдерский даш?

 While in my Xbox DVR I had to click the drop down menu to go to "On This Xbox". And from there it allowed me to upload game clips to my One Drive. But in the normal "On Xbox Live" menu it still does not allow me to upload anything. Even though that is the way I've been doing to for years. So it's "fixed" as long as I go through the drop down tab "On This Xbox".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, artemnet сказал:

: frog35:

Не инсайдерский даш?

 Находясь в моем Xbox DVR, мне пришлось щелкнуть раскрывающееся меню, чтобы перейти к «На этом Xbox». И оттуда это позволило мне загружать игровые клипы на мой One Drive. Но в обычном меню «В Xbox Live» все равно ничего загрузить не позволяет. Хотя я так делаю уже много лет. Так что это «исправлено», пока я просматриваю раскрывающуюся вкладку «На этом Xbox».

Да вроде нет. Но я баловался с режимом разработчика. Мб что то намутил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, artemnet сказал:

 а как это ты мой пост процетировал с переводом?

Сам перевел:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, artemnet сказал:

Saturianin 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 а как это ты мой пост процетировал с переводом?

В хроме есть удобная штука - автопереводчик. Единственная причина почему я до сих пор на нём сижу.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2021 в 13:53, JonBonjovy сказал:

Сегодня на ПК у AMD вышли драйвера с поддержкой FidelityFX Super Resolution.

Драйвера тут не при чем, технология работает на любой карте с любым драйвером. Все что надо - чтобы эта технология была в игре. И у меня большие и оптимистичные прогнозы на эту технологию. Да, она работает попроще, чем DLSS 2 версии, но в этом и ее самые большие плюсы:

 

1. Работает на любом ведре, даже старом. Попробовал у себя на GT 710 (Kepler, 2013 год) - работает.

2. Т.к. алгоритм не использует прошлые кадры и не пытается что-то там "дорисовывать" и "подтирать", то эта техника не мылит картинку в динамике (нет гостинга) и не создает артефактов.

3. Очевидно, что добавлять эту технологию в свою игру гораздо проще и быстрее, чем внедрять DLSS, так что AMD FSR будет появляться в играх гораздо больше и быстрее.

 

Цитата

..если судить по общему качеству работы в различных играх - FSR все-таки не позволяет добиться качества сравнимого с DLSS 2.0, но превосходит результаты DLSS 1.0.

Один из плюсов FSR - технология не добавляет гостинг на быстродвижущиеся объекты, в отличие от DLSS.

 

DLSS 2 версии красивый в статике. И многие в этом моменте делают ошибку, т.к. оценивают качество работы именно в статике на статичных сценах и скриншотах. Вот только вся магия выборки кадров превращается в тыкву, когда камера и объекты в кадре начинают двигаться. DLSS 2 версии начинает рисовать гуашью по монитору. У AMD FSR такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa 

Чем он лучше темпоралка тех же 4а? Или EA, вроде в них тоже самое есть..

Не говоря о встроенной в UE. И большинство не учитывают предыдущие кадры

 

Тут явный плюс - что это будет частью слк и не зависеть от движка.

 

В чем сложность запуска со стороны амд  ума не приложу.  Тем более, если дело не в дровах и по сути технология не новая.

Результат директмл гораздо более любопытен. Но сомнений в фактической реализации все больше (

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Yuretz сказал:

Результат директмл гораздо более любопытен. Но сомнений в фактической реализации все больше (

А есть какие-то намеки, что DirectML Super Resolution действительно разрабатывают? Просто демка довольно слабая, достойное увеличение разрешения в 4 раза (540p -> 1080p), но производительность...  Всего 65-67 fps на Nvidia 2080Ti при аспкейле только видео (т.е. никакой другой нагрузки на карту). Понятно, что это только пример, но судя по всему это просто демка возможностей DirectML и ничего более. Никакой реальной технологии супер-сэмплинга на DirectML не разрабатывается :57a8bd5bc0908_FROG8:

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-genпропустил, что это был апскейл видео.

Ну, для ПК на гитхабе есть, но опять же для видео :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Думаю, у МС нет вариантов, чтобы не пилить технологию, так как малышка. Но, опять же, почти все игры МС на UE5, а там своя темпоралка.. МОжет это отчасти и послужило замедлению работ по развитию темы.

 

Для секса выигрыш от перехода на МЛ вс ФСР уверен, будет небольшой.

Гораздо интересенне, если эта вся тема будет использоваться для АИ.

 

Но во всем снова виновата Лиза Су :frog27:

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Yuretz сказал:

Ну, для ПК на гитхабе есть, но опять же для видео 

Ну на гитхабе просто исходник демки, там и тот самый 540p видос из Форзы можно скачать. Но только это просто пример использования DirectML SDK для разработчиков, а не технология супер-сэмплинга в разработке. Поэтому и интересовался, а есть ли какие реальные сведения, что такую технологию разрабатывают? Ну кто-то прямо про это сказал? Я ничего такого не припомню, отсюда большие сомнения, что над ней вообще работают :frog32:

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Yuretz сказал:

Чем он лучше темпоралка тех же 4а? Или EA, вроде в них тоже самое есть..

Не говоря о встроенной в UE.

Тем, что не проприетарка.

 

52 минуты назад, Yuretz сказал:

В чем сложность запуска со стороны амд  ума не приложу.

Что за сложность, о чем ты?

 

52 минуты назад, Yuretz сказал:

Результат директмл гораздо более любопытен.

Директмл будет работать на том же фп16, что и фср. Разницы никакой.

 

24 минуты назад, Yuretz сказал:

Гораздо интересенне, если эта вся тема будет использоваться для АИ.

На стороне пользователя нет и не будет никакого ии. Ии тренируют на суперкомпьютерах. Тебе дают просто готовый алгоритм, который по шаблону воспроизводит нужные действия.

 

52 минуты назад, Yuretz сказал:

Чем он лучше темпоралка тех же 4а? Или EA, вроде в них тоже самое есть..

Не говоря о встроенной в UE. И большинство не учитывают предыдущие кадры

Темпоралка, насколько я понимаю, и есть выборка кадров. А значит у них у всех один и тот же минус - шлейфы и артефакт в динамике.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Директмл будет работать на том же фп16, что и фср. Разницы никакой.

так на ИНТ же. Тогда еще более призрачен смысл городить слона 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×