Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

Чем больше читаю тред, тем больше понимаю, что повезло) В день продаж оформил предзаказ на два XSX и потом уже забрав один, отказался от второго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2021 в 14:57, Lex Mercer сказал:

А вот это фу :(

 

 

Всегда считал, что каждый мп-шутер должен иметь в меню настройку "не отображать неканоничные скины", я бы даже за донат такую покупал (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, KOZIK LAVEY said:

Всегда считал, что каждый мп-шутер должен иметь в меню настройку "не отображать неканоничные скины", я бы даже за донат такую покупал (

cg_enemymodel tankjr

cg_enemycolor 00a0

 

Эх, были времена:frog34:

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOZIK LAVEY сказал:

Всегда считал, что каждый мп-шутер должен иметь в меню настройку "не отображать неканоничные скины", я бы даже за донат такую покупал (

Вот вот, в ФОРЗЕ есть опция, отключить клоунаду драйватаров, машины должны быть в заводской краске. :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Кстати, в FTP играх принципиально не заношу ( не поощряю) , но в каком нибудь APEX, я бы реально заплатил чтобы выключить всем скинчики, и чтобы при просмотре повтора чтобы выключались :icon_twisted: 

Изменено пользователем PITOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

PDHK3zD-1i7UmQ7vAFeDOA.png.webp?800-auto

 

За последнее десятилетие или около того Sony удалось создать впечатляющее портфолио однопользовательских блокбастеров для консолей PlayStation благодаря признанным сторонним студиям, таким как Naughty Dog, Guerrilla Games, Santa Monica Studio, Insomniac Games и Sucker Punch Productions.

 

Такие игры, как Uncharted, The Last of Us, Horizon: Zero Dawn, God of War, Ratchet & Clank, Marvel's Spider-Man и Ghost of Tsushima часто упоминаются в качестве столпов успеха PlayStation 4 и PlayStation 5. Между тем, Microsoft долгое время боролась за то, чтобы поставлять столь же замечательные игры со своей стороны; Фил Спенсер в конечном итоге заставил высшее руководство (главным образом генерального директора Сатью Наделлу) чтобы профинансировать настоящую серию приобретений, в ходе которой Microsoft в течение трех лет собирала такие компании, как Bethesda, Obsidian, inXile, Double Fine, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games.

 

У Microsoft, безусловно, есть творческая рабочая сила, чтобы бросить вызов Sony сейчас, но она не будет делать этого, просто копируя стратегию PlayStation и создавая подобные игры.

 

В интервью Gamesradar Фил Спенсер подчеркнул важность того, чтобы Xbox занималась своим делом.

Цитата

Наша стратегия не в том, чтобы просто походить на кого-то другого. Иногда меня спрашивают: «А где твоя версия той или иной игры?». Я работаю в этой индустрии долгое время, я очень уважаю создателей на всех платформах, и я знаю многих, многих из них. Но хорошо, если мы делаем что-то отличное от того, что делают другие платформы. Мы не просто пытаемся создать зеленую версию чужой синей или красной платформы. Это не тот пример креативности, который я хочу видеть в игровой индустрии.

 

Согласны ли вы со стратегией Фила Спенсера, или вы бы предпочли, чтобы Microsoft попыталась взять на себя лучшие игры PlayStation с прямыми аналогами, сделанными для Xbox?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Наша стратегия не в том, чтобы просто походить на кого-то другого.

 

Будем честными - у МС и не получается. Не то, чтобы я хотел, но факт фактом. Бокс про другое.

 

2 часа назад, KOZIK LAVEY сказал:

Всегда считал, что каждый мп-шутер должен иметь в меню настройку "не отображать неканоничные скины", я бы даже за донат такую покупал (

 

Аналогично. Местами прям раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:
  Фил Спенсер не хочет копировать стратегию Sony с однопользовательскими блокбастерами (Показать контент)

PDHK3zD-1i7UmQ7vAFeDOA.png.webp?800-auto

 

За последнее десятилетие или около того Sony удалось создать впечатляющее портфолио однопользовательских блокбастеров для консолей PlayStation благодаря признанным сторонним студиям, таким как Naughty Dog, Guerrilla Games, Santa Monica Studio, Insomniac Games и Sucker Punch Productions.

 

Такие игры, как Uncharted, The Last of Us, Horizon: Zero Dawn, God of War, Ratchet & Clank, Marvel's Spider-Man и Ghost of Tsushima часто упоминаются в качестве столпов успеха PlayStation 4 и PlayStation 5. Между тем, Microsoft долгое время боролась за то, чтобы поставлять столь же замечательные игры со своей стороны; Фил Спенсер в конечном итоге заставил высшее руководство (главным образом генерального директора Сатью Наделлу) чтобы профинансировать настоящую серию приобретений, в ходе которой Microsoft в течение трех лет собирала такие компании, как Bethesda, Obsidian, inXile, Double Fine, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games.

 

У Microsoft, безусловно, есть творческая рабочая сила, чтобы бросить вызов Sony сейчас, но она не будет делать этого, просто копируя стратегию PlayStation и создавая подобные игры.

 

В интервью Gamesradar Фил Спенсер подчеркнул важность того, чтобы Xbox занималась своим делом.

 

Согласны ли вы со стратегией Фила Спенсера, или вы бы предпочли, чтобы Microsoft попыталась взять на себя лучшие игры PlayStation с прямыми аналогами, сделанными для Xbox?

 

Получается, майки не делали восторженных обзоров тлоу2 "для внутреннего пользования" чтобы их студии старались делать так же ? 

Значит это всё был фейк? Или для чего они изучили и рецензировали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Chuvakstepan сказал:

Получается, майки не делали восторженных обзоров тлоу2 "для внутреннего пользования" чтобы их студии старались делать так же ? 

Значит это всё был фейк? Или для чего они изучили и рецензировали? 

Получается не делали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Будем честными - у МС и не получается.

Ну они, сейчас выстраивая свои внутренние студии и не пытаются кого-то скопировать. Для копирования главного конкурента им бы понадобилось куда больше студий которые делают экшены от третьего лица. У них все же упор на жанровое разнообразие с небольшим перевесом в сторону экшен RPG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, JonBonjovy сказал:

сейчас

 

Сейчас? Сейчас это 20 лет и четыре поколения. Ты либо сразу рождаешься способным создавать ААА сюжетные сингловые экселюзивы и понимаешь какую эксклюзивность тебе надо покупать, либо тебе нужно четыре поколения чтобы что-то там выстроить.

 

XBox это популяризация шутеров на консолях, это полноценный сетевой режим, это лучший кооп, это лучшая мультиплатформв, это лучший сервис. Сейчас это ещё и лучшие гонки. Но это точно не ААА сингловые сюжетные экселюзивы. 

 

Во времена Мура у них ещё было подобие конкурентов и его наследие до 2010 включительно ощущалось. 

 

Поэтому я абсолютно не верю, что Microsoft способна на создание большого числа конкурентных ААА проектов, рассчитанных на сингл. Максимум это заткнуть все ниши Беседкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Lex Mercer сказал:

Сейчас? Сейчас это 20 лет и четыре поколения. Ты либо сразу рождаешься способным создавать ААА сюжетные сингловые экселюзивы и понимаешь какую эксклюзивность тебе надо покупать, либо тебе нужно четыре поколения чтобы что-то там выстроить.

 

какой-то детский сад, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему слова Фила просто неправильно интерпретировали

 

он не говорит о том что нужно отказаться от сюжетных ААА синглов, он говорит что не надо тупо делать кальки с хитов конкурента и что МС накупив теперь достаточное количество студий предоставляет им полную творческую свободу с возможностью самим выбирать в каком жанре и какие игры создавать

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Сейчас? Сейчас это 20 лет и четыре поколения. Ты либо сразу рождаешься способным создавать ААА сюжетные сингловые экселюзивы и понимаешь какую эксклюзивность тебе надо покупать, либо тебе нужно четыре поколения чтобы что-то там выстроить.

Да сейчас потому что только сейчас они начали расширять количество внутренних студий. Если 20 лет назад не было столько студий, то сейчас уже нельзя ничего делать и улучшать?

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

XBox это популяризация шутеров на консолях, это полноценный сетевой режим, это лучший кооп, это лучшая мультиплатформв, это лучший сервис. Сейчас это ещё и лучшие гонки. Но это точно не ААА сингловые сюжетные экселюзивы. 

 

Во времена Мура у них ещё было подобие конкурентов и его наследие до 2010 включительно ощущалось. 

 

Поэтому я абсолютно не верю, что Microsoft способна на создание большого числа конкурентных ААА проектов, рассчитанных на сингл. Максимум это заткнуть все ниши Беседкой.

Причем тут синглы? Фил вообще-то говорил про, то что не надо копировать каждую игру конкурента в попытке ответить на нее. Он говорил что надо делать свои уникальные игры. И если уж речь зашла про синглы то в этом поколении их будет куда больше чем в прошлых поколениях или тебя не устраивает что в некоторых этих играх кроме сингла еще будет кооп или мульт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JonBonjovy сказал:

Если 20 лет назад не было столько студий, то сейчас уже нельзя ничего делать и улучшать?

 

В 2006-2010 не было столько студий, а синглов было больше. И качество выше, если совсем откровенно. Значительно выше.

 

2 часа назад, JonBonjovy сказал:

Фил вообще-то говорил про, то что не надо копировать каждую игру

 

А я говорю, что они и не могут. В принципе не могут. Не способны. Априори. Отношение другое.

 

3 часа назад, NiGHTS сказал:

он не говорит о том что нужно отказаться от сюжетных ААА синглов, он говорит что не надо тупо делать кальки с хитов конкурента

 

И? При чём здесь отказ и их буквальная неспособность их делать? Господи боже, да о чём мы говорим, если после покупки студий первые их экселюзивы были два сетевых проекта. И не надо мне рассказывать про то кто что хотел, что уже делали и т.д. Они купили Беседку и первый сингл экз выходит у конкурентов. Вы это понимаете? И ещё раз - басни про контракты, обязателбста, мы обещали, они очень хотели это всё в пользу бедных. Тот же уровень объяснения почему у нас бензин дорожает, с той лишь разницей что подражание бензина никто в здравом умез защищать не будет.

 

Даже минуту об этом подумав, можно придти к выводу что это полный треш. 

 

XBox это мультиплатформа и крупные сетевые сервисы типа SoT. Если нужны новые сюжетные эксклюзивы, то оставь надежду всяк сюда входящий. Поэтому Фил может сколько угодно рассказывать о том, что копировать подход не надо, но факт в том что не способны.

 

P.S. не надо выставлять меня хейтером, сонибоем или паникёром. Судить надо по делам и по фактам. А все эти поглаживания себя по животику с ожиданием вот-вот, сейчас-сейчас длится с года 12ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Lex Mercer сказал:

В 2006-2010 не было столько студий, а синглов было больше. И качество выше, если совсем откровенно. Значительно выше.

 

18 минут назад, Lex Mercer сказал:

А я говорю, что они и не могут. В принципе не могут. Не способны. Априори. Отношение другое.

То, что эти студии еще даже не начали толком выпускать игры тебя не смущает, ты уже сделал вывод что они не могут в крупные ААА? Понятно дальше разговор тогда смысла продолжать не вижу:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за зверь этот - сюжетная ааа? Если это то что я думаю, Тогда мне больше нравятся такие игры как Хало 2. там хороший сюжет, постановка роликов, она ААА, но главное всё равно геймплей, который эпичен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, kamui сказал:

Mountain View и что сказали в видео?

 

kamui Вот:

 

Цитата

 

Digital Foundry: «Xbox Series S – это настоящее инженерное чудо»

 

Игровая приставка Xbox Series X пользуется заметно большей популярностью, чем Xbox Series S. Тем не менее, обе эти консоли одного поколения, и они позволяют запускать одни и те же игры. А Xbox Series S заметно компактнее своего старшего собрата.

 

Специалисты Digital Foundry выпустили разбор игровой приставки Xbox Series S, в котором они заглянули внутрь приставки.

 

Они отметили, что игровая приставка Xbox Series S имеет превосходный дизайн внутренних компонентов. При прямом сравнении материнской платы Xbox Series S с материнской платой Xbox One S, специалисты замечают, что Xbox One S «откровенно массивная», а Xbox Series S «явно сделана настолько маленькой, насколько это возможно».

 

В видео можно подробно посмотреть на Xbox Series S внутри, специалисты Digital Foundry приходят к мнению, что «Да, Xbox Series S – это «дешевая» консоль, но, возможно, «недорогая» было бы более подходящим описанием, поскольку качество инженерной мысли просто первоклассное».

 

Они указывают, что $299 – это идеальная цена, и «Если бы производитель PC собрал такой сверхкомпактный компьютер, упаковав такую высокую производительность в эту небольшую коробку, отзывы о нем были безумно позитивными».

 

https://newxboxone.ru/2021/08/digital-foundry-xbox-series-s-eto-nastoyashhee-inzhenernoe-chudo.html

 

Цитата

 

Редакция Digital Foundry выпустила видеоматериал с показом внутреннего дизайна компактной консоли и анализом всех составляющих. В подробном описании разборки, которое сопровождает видео, Digital Foundry объясняет насколько все компоненты консоли идеально спроектированы для размещения в маленьком корпусе и сравнивает с Xbox Series X.

 

Решение Microsoft выпустить цифровую консоль сильно повлияло на внутреннюю конструкцию Series S. Из-за отсутствия жесткого диска компоненты соединяются только одним кабелем, и в видео показывается, что значительную часть пространства внутри консоли занимает радиатор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer этот твой тон... это все от того, что у тебя коннект хреновый. Ничего, начали уже по СМП тянуть мурманск-владивосток, скоро в пару тройку хопов будешь до европы долетать и все поймёшь:clever:

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, artemnet сказал:

этот твой тон... это все от того, что у тебя коннект хреновый

 

Но но но!

Мне сеть крутой корефан из Москвы делал. Коннект у меня будьте-нате!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×