Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Хуанито сказал:

ничего не понял :icon_lol:

На идеи нужны деньги, комрад))) 

 

 

Я ,кстати, думаю, что за такие жидкие набросы меня бы уже из соседней синей темы попросили) :57a8bd5b0d1ba_FROG5: не про тебя речь. Не только :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели какой-то пустой срач

Ясно одно - жопень у главной героини теперь будет отличный :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

У Юбисофт тогда один долгий протяжный крик

у юбисофт там целый алфавит 

Только что, JIe0H сказал:

Ясно одно - жопень у главной героини теперь будет отличный

только от 1 лица ты ее не увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Хуанито сказал:

а в итоге делают ребут старого майковского айпи.

 О боже мой. А могли бы делать ремастер или ремейк с привлечением сторонней студии.

Ох, вейт :57a8bd5c741d1_FROG11:

Только что, topsy_kcrets сказал:

только от 1 лица ты ее не увидишь

Главное знать :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, topsy_kcrets сказал:

только от 1 лица ты ее не увидишь

Пфф, некст ген жи, буду благодаря ртх в лужах и зеркалах на жепу смотреть

Для чего как не для этого нужна технология :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuretz сказал:

На идеи нужны деньги, комрад)))

Так они у майков есть, а значит и у студии.

 

Потом будет интересно почитать всяких инсайдеров что за идеи для новых айпи генерировала Инициатива раз их решили  отправить в мусорку и воскресить перфект дарк.:frog32:

Изменено пользователем Хуанито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Yuretz сказал:

Назовите это заказом игры и все встанет на свои места. Сквари делают эксклюзив для Майков на базе идей инициативы.

А Initiative в это время рядом сидят и домашку списывают при том, что именно они числятся как разработчики этой игры? :-D

 

Народ начинает понимать, что такое вести (пытаться) беседу с Юрцом :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

21 минуту назад, Yuretz сказал:

В команде тонна дизайнеров и продюсеров, лиды и сценаристы.

А нафига так делать? :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Мне это напоминает ситуацию, когда условный Васян с форума решает построить студию своей мечты и пихает туда всех самых известных людей. В итоге за одной партой оказывается десять геймдизайнеров и ноль всех остальных. При этом каждый из этих десяти геймдизайнеров мыслит абсолютно по-своему и родить общую идею вместе они просто не смогут. Итог: игры не будет, зато десять самых известных людей за одной партой :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Меня всегда это смешило, когда народ на форумах начинает упоминать громкие имена в духе "вон, смотрите, они купили себе стопицот крутых мужиков, теперь-то они родят стопицот крутых шедевров". А на деле это работает не так. Чтобы родить шедевр, нужен один крутой мужик и стопицот технарей к нему в попечение.

 

А от того, что ты в одну студию напихаешь кучу топовых продюсеров и сценаристов, лучше не станет.

 

Согласен с тем, что написал Воробей на прошлой странице. От того, что МС наскупает всех подряд, они от этого игры делать крутые не начнут. Им нужно сначала научиться это все дело правильно организовывать и структурировать. А не просто покупать всех подряд и собирать нефункционирующие сборные солянки под красивыми названиями, которые сами ничего сделать по итогу не могут.

А с этим у МС явно есть проблемы. Потому что сами МС своими собственными силами за пару десятков лет не смогли родить ничего. Все, что у них есть, им сделали сторонние студии. А это явный намек на то, что сами МС ничего сделать не могут и не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SupaDupa сказал:

А Initiative в это время рядом сидят и домашку списывают при том, что именно они числятся как разработчики этой игры? :-D

 

Открой страницу XDEV  и давай вместе ржать. 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хуанито сказал:

воскресить перфект дарк

да использовать айпи перфект дарк сто пудов идея мс, у них от рэйр целое кладбище этих айпи. как бы ничего в этом плохого нет.

другое дело когда студию на одну франшизу садят как коалишн, хотя они щас вроде вырвались и делают какой то "негирз" проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SupaDupa сказал:

что такое вести (пытаться) беседу с Юрцом 

Хех. Ну, бро. Мемы про общение есть и с тобой местные) :agree:

Только что, SupaDupa сказал:

А нафига так делать? :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

ТАк. Давай еще раз. В команде 70 человек. Твой вариант компоновки штата? Директор и куча разрабов? 

И в 18 было еще меньше, человек 30. Как говорит, Дозенснейк, повторю в сотый раЗ) 

В середине 18 го они только офис себе мутили и штат собирали. Далее 19 на разбор каких-то идей, далее ковид.

 

Бро, SupaDupa , ты ж вроде понимаешь все, зачем притворяешься?)) 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SupaDupa сказал:

А это явный намек на то, что сами МС ничего сделать не могут и не умеют

пусть копируют модель разработки форза хорайзн, там все норм. (да да, я знаю что это гонки :icon_lol:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Чтобы родить шедевр, нужен один крутой мужик и стопицот технарей к нему в попечение.

так и получается) Просто стопицот технарей у майков сейчас заняты другими проектами) 

4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Им нужно сначала научиться это все дело правильно организовывать и структурировать. А не просто покупать всех подряд и собирать нефункционирующие сборные солянки под красивыми названиями, которые сами ничего сделать по итогу не могут.

Это ты про кого? Беседка - сборная солянка? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Только что, Хуанито сказал:

пусть копируют модель разработки форза хорайзн, там все норм. (да да, я знаю что это гонки :icon_lol:)

Ну, есть вопросы, даже у меня, к той же Фабле от Плейграунд. Странный выбор разработчиков, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чего тут обсуждаете, вроде типичная ситуация для крупной игры. У Ноти Дог тоже большую часть рутины на аутсорсе делали. В инишиатив сидят ключевые типы, лиды по анимациям, технари, геймдизы, продюсеры, а сейчас по всей видимости идет активная фаза, значит до релиза года 3 осталось. Нужна просто рабочая сила, скваря так же не против денег заработать с помощью аутсорса части людей на такой богатый проект. В индустрии такое наверняка очень часто происходит, просто такая инфа не всегда становится доступной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что странного то? 

Собрали новую студию и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuretz сказал:

к той же Фабле от Плейграунд. Странный выбор разработчиков, хз

при чем от Плейграунд (вторая команда) точно будет - хорошая игра !!!

 

в отличии от "гениальной команды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Helic сказал:

В индустрии такое наверняка очень часто происходит, просто такая инфа не всегда становится доступной.

ну модель с условной небольшой студии лидов не часто встречается

у тех же ноти дог все равно есть внутренний штат большой из рядовых сотрудников, а в инишатив людей меньше сотки и остальные аутсорс на фазу продакшна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

ну модель с условной небольшой студии лидов не часто встречается

у тех же ноти дог все равно есть внутренний штат большой из рядовых сотрудников, а в инишатив людей меньше сотки и остальные аутсорс на фазу продакшна

 

Ну я имею в виду, что условно, когда ноти дог делали погоню на поезде из lost legacy, то вся работа внутри их студии выглядела как модель Хлои, сражающейся с врагами на серых коробках почти без спецэффектов. Остальное они аутсорсили другим студиям, где делали ассеты для этой сцены. Это рутинная, долгая, дорогая работа, требующая кучи времени и людей. На постоянной основе содержать студию из такого кол-ва людей, которые требуются лишь 40-50% времени цикла разработки, видимо, не имеет смысла.

Изменено пользователем Helic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора распускать студию, согласно данным с аналитического портала gamemag, ничего хорошего не получится. Обращаться в аутсорс для разработки видеоигры - это поступок, не достойный звания АААААА-разработчика. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/160182/perfect-dark-xbox-one

Хорошие новости, ведь Иницатива небольшая студия, судя по всему, и им нужна помощь в создании большой игры, а Кристал Динамики мне нравятся (графика в их играх как минимум неплоха). :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Цитата

Согласно заявлению, сотрудники Crystal Dynamics теперь помогают студии The Initiative, которая занимается ребутом франшизы Perfect Dark.

 

Ждем игру в 2024-2025 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, improlight сказал:

Пора распускать студию, согласно данным с аналитического портала gamemag, ничего хорошего не получится. Обращаться в аутсорс для разработки видеоигры - это поступок, не достойный звания АААААА-разработчика. :frog27:

После такого досконального изобличения от СупыДупы там пора всё издательство сворачивать, не то что студию на 70 человек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Helic сказал:

На постоянной основе содержать студию из такого кол-ва людей, которые требуются лишь 40-50% времени цикла разработки, видимо, не имеет смысла.

да, сейчас такие разговоры и ведутся в индустрии, потому что содерждать большой штат это дорого, а куча народа на один проект не нужны постоянно

поэтому в классических ААА студиях обычно по несколько проектов параллельно, тупо чтобы народ не простаивал.

тут видимо решили попробвать новую модель с небольшой командой лидов

ну или вторая версия, инишатив это студия Кириллов. которые джва года писали диздок про ограбление корованов, а потом фил нанял другую студию делать игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Godrich сказал:

После такого досконального изобличения от СупыДупы там пора всё издательство сворачивать, не то что студию на 70 человек 

Я тоже знатно проиграл с этих очередных потугов в аналитику :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, topsy_kcrets сказал:

да, сейчас такие разговоры и ведутся в индустрии, потому что содерждать большой штат это дорого, а куча народа на один проект не нужны постоянно

поэтому в классических ААА студиях обычно по несколько проектов параллельно, тупо чтобы народ не простаивал.

тут видимо решили попробвать новую модель с небольшой командой лидов

ну или вторая версия, инишатив это студия Кириллов. которые джва года писали диздок про ограбление корованов, а потом фил нанял другую студию делать игру

Я думаю, они просто очень долго и аккуратно занимались прототипированием. Как там принято говорить? Чем качественнее сделан препродакшн, тем быстрее и более гладко пройдет продакшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×