Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

243 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Chieffy сказал:

Зачем

Озвучка 

В ФОРЗЕ? 

чтоб те кто не знают английский, так же кринжевали от сюжетных моментов, как и англоязычная аудитория. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chieffy сказал:

Saturianin ремейк гирь, хало 4 и 5 заставляли

Тяжело тебе было наверное, страдал.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saturianin сказал:

Тяжело тебе было наверное, страдал.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Да я то нормально, но если тебе нравится, могу только пожелать перекачивать по 2 раза 100 гиговые игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

EA confirms they wanna Acquire more studios than getting Acquired by bigger corporation #EA 

EA вычеркиваем 

osita-iheme.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребзя, почему Control на сересе выглядит дико ужасно, в очень низком разрешении и дико замыленным?

это версия с обычного хуана чтоле? 

это никакой не 1080p

версия с пасса

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, opposer said:

ребзя, почему Control на сересе выглядит дико ужасно, в очень низком разрешении и дико замыленным?

это версия с обычного хуана чтоле? 

это никакой не 1080p

версия с пасса

Да, это обычная. Оборзевщий издатель отдельно продает версию под некстген в составе ультимейт издания =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, artemnet сказал:

Да, это обычная. Оборзевщий издатель отдельно продает версию под некстген в составе ультимейт издания =/

а она там сильно некстген? сильно лучше пека-версии на хаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, opposer said:

а она там сильно некстген? сильно лучше пека-версии на хаях?

Посмотри сравнения. Картинка вполне опрятная что в качестве, что в производительности. Рейтрейсинг шумноват только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer я спокойно прошел, ничего страшного. Не платить же за эту игру деньги. Выложил бы 5500, то у меня сгорело бы дико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 hours ago, opposer said:

а она там сильно некстген? сильно лучше пека-версии на хаях?

Она 400р в аргентине стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Phil Spencer to Receive Lifetime Achievement Award at 25th Annual D.I.C.E. Awards

:Phil:

Цитата

AIAS Lifetime Achievement Award is reserved for individuals whose accomplishments span a broad range of disciplines over a lengthy career in the industry. Recipients are typically individuals distinguished for their business leadership and are not necessarily involved in development or the creative process. Through their leadership and ideology, these individuals have driven significant and positive change across the industry.   

 

Индус уверен, что сделка получит одобрение.

Цитата

Satya Nadella: “Microsoft shouldn't need to make any formal concessions to get regulatory approval for the (Activision Blizzard) deal, because it would still be too small to have an anti-competitive impact."
#Xbox #Microsoft https://t.co/e7k6lWSaaZ

Собственно, кто бы сомневался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

80P_BQ94oAfmScfL-4uvxA.jpeg?800-auto

 

Руководитель Microsoft Фил Спенсер получит награду за жизненные достижения на 25-й ежегодной церемонии D.I.C.E., о чем было объявлено сегодня в пресс-релизе Академии интерактивных искусств и наук (AIAS). Награду будет вручать не кто иной, как Тодд Говард, уважаемый игровой директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, известный в основном своей ключевой ролью в создании многих игр Elder Scrolls и Fallout.

 

Сам Говард был введен в Зал славы еще в 2017 году. В прошлом году Microsoft завершила сделку по приобретению материнской компании Bethesda - Zenimax - примерно за 7,5 миллиарда долларов, что означает, что Фил Спенсер теперь технически является боссом Говарда.

Мегган Скавио, президент AIAS, сказала в заявлении:

Цитата

Фил Спенсер на протяжении всей своей карьеры в Microsoft демонстрировал и страсть, и лидерство. Он ответственен за бесчисленное количество важных и переломных инициатив, которые отразились на всей игровой индустрии. От имени Совета директоров Академии мы с нетерпением ждем возможности отметить важное влияние Спенсера на историю видеоигр, вручив ему награду за жизненные достижения.

 

Карьера Фила Спенсера в Microsoft началась в 1988 году в качестве стажера. С тех пор он постоянно поднимался на более значимые должности, такие как исполнительный вице-президент по играм, глава подразделения Xbox, корпоративный вице-президент Microsoft Studios и генеральный директор Microsoft Game Studios EMEA. Совсем недавно, в начале этого месяца, он был официально назначен генеральным директором Microsoft Gaming.

 

Известно, что Спенсеру удалось перевернуть корабль после катастрофического запуска Xbox One под руководством Дона Маттрика. За прошедшие годы Филу Спенсеру удалось значительно улучшить репутацию Microsoft среди ПК-геймеров, признав прошлые недостатки и взяв на себя обязательство выпускать все эксклюзивы Xbox на этой платформе с первого дня; после того, как в 2017 году его повысили до старшего руководства Microsoft, он также привел организацию к беспрецедентной серии приобретений студий, которые должны были обеспечить весь оригинальный контент, необходимый для реализации мечты Сатьи Наделлы о Game Pass как Netflix для игр.

 

:frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ALF_9010 сказал:
  Тодд Говард вручит Филу Спенсеру награду за достижения в игровой индустрии (Показать контент)

80P_BQ94oAfmScfL-4uvxA.jpeg?800-auto

 

Руководитель Microsoft Фил Спенсер получит награду за жизненные достижения на 25-й ежегодной церемонии D.I.C.E., о чем было объявлено сегодня в пресс-релизе Академии интерактивных искусств и наук (AIAS). Награду будет вручать не кто иной, как Тодд Говард, уважаемый игровой директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, известный в основном своей ключевой ролью в создании многих игр Elder Scrolls и Fallout.

 

Сам Говард был введен в Зал славы еще в 2017 году. В прошлом году Microsoft завершила сделку по приобретению материнской компании Bethesda - Zenimax - примерно за 7,5 миллиарда долларов, что означает, что Фил Спенсер теперь технически является боссом Говарда.

Мегган Скавио, президент AIAS, сказала в заявлении:

 

Карьера Фила Спенсера в Microsoft началась в 1988 году в качестве стажера. С тех пор он постоянно поднимался на более значимые должности, такие как исполнительный вице-президент по играм, глава подразделения Xbox, корпоративный вице-президент Microsoft Studios и генеральный директор Microsoft Game Studios EMEA. Совсем недавно, в начале этого месяца, он был официально назначен генеральным директором Microsoft Gaming.

 

Известно, что Спенсеру удалось перевернуть корабль после катастрофического запуска Xbox One под руководством Дона Маттрика. За прошедшие годы Филу Спенсеру удалось значительно улучшить репутацию Microsoft среди ПК-геймеров, признав прошлые недостатки и взяв на себя обязательство выпускать все эксклюзивы Xbox на этой платформе с первого дня; после того, как в 2017 году его повысили до старшего руководства Microsoft, он также привел организацию к беспрецедентной серии приобретений студий, которые должны были обеспечить весь оригинальный контент, необходимый для реализации мечты Сатьи Наделлы о Game Pass как Netflix для игр.

 

:frog36:


Представляю как после покупки Бесезды Фил такой:
"Тод, твое первое задание. Вручи мне награду за вклад в индустрию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FUNNY PHAT GUY сказал:

Гоустваер в пассе в этом году или ещё не говорили?

Если только на ПК и то не факт. А на Xbox через год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FUNNY PHAT GUY сказал:

Гоустваер в пассе в этом году или ещё не говорили?

В соглашениях с Сони обычно обговаривается этот вопрос и какой-то срок такие игры не могут появляться в пассе и других подписках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Синдзи Миками хочет выступить геймдиректором ещё одной игры, но для Tango Gameworks она вряд ли будет следующей.

 

Геймдиректор Resident Evil, Dino Crisis, Vanquish и The Evil Within рассказал о намерении поработать над ещё одной игрой на этой же позиции в разговоре с VG247. Однако поклонникам, похоже, придётся подождать, поскольку для студии Tango Gameworks проект Миками вряд ли будет следующим.

Чем бы не занялся Миками, его следующая игра, вероятно, будет последней в карьере. Японскому разработчику уже 56 лет, и сам он говорит, что открывал студию Tango Gameworks прежде всего для молодого поколения.

Миками был разочарован тем, что ему пришлось руководить разработкой The Evil Within, которая вообще не задумывалась как первая игра студии, однако это было необходимо для того, чтобы поставить команду на ноги.

После The Evil Within 2 Миками набрался уверенности в своей команде и это отразилось в том, что GhostWire: Tokyo вместе с ним представляла Икуми Накамура, ставшая творческим директором проекта.

Несмотря на то, что Накамура покинула студию вскоре после анонса, Миками заверил, что многие из её идей остались. Например, именно она предложила использовать камеру от первого лица для усиления эффекта погружения и цветовую палитру, вдохновлённую «Призраком в доспехах».

Сейчас разработкой GhostWire: Tokyo руководит Кендзи Кимура, для которого это первый проект в новой должности, а также первый раз, когда он работает с Миками. Он не скрывает, что ему многому стоит научиться у Миками, и на посту руководителя он не раз чувствовал себя растерянным.

Какой будет следующая игра Tango Gameworks после GhostWire: Tokyo, и чем на фоне этого займётся Синдзи Миками, неясно. Однако создатель Resident Evil и Dino Crisis отметил, что жанр survival-хоррора далеко не на пике своей популярности, и прежде чем браться за него снова, возможно, стоит подождать игры, которая возродит интерес к нему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, JonBonjovy сказал:

Однако создатель Resident Evil и Dino Crisis отметил, что жанр survival-хоррора далеко не на пике своей популярности, и прежде чем браться за него снова, возможно, стоит подождать игры, которая возродит интерес к нему.

:frog32:

Шото батя там перепил сакэ

Так то Резаки показывают рекордные продажи для жанра 

Ну а если он о количестве игр то да, всё грустно. Для богатого издателя ААА продажи в 10 лямов за пару лет это ничто к сожалению 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×