Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, opposer сказал:

пишут, что ее выкинут из пасса в феврале.

Кто пишет и на каком заборе?

20 минут назад, opposer сказал:

если я ее пройти не успею - провал, она не запустится больше?

Да, даже после покупки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, opposer сказал:

если я ее пройти не успею - провал, она не запустится больше?

только новый бокс покупать :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer это неподтвержденная инфа. Ближайшая пачка игр уходит из пасса через неделю, 16 февраля, и Плаги среди них нет. Это значит плага пробудет в пассе минимум до конца месяца. Думаю должно хватить времени пройти, если понравилась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2022 в 09:19, Minolta сказал:

О зарядка для второго Elite контроллера

 

Никто не сталкивался с таким консоль сама иногда включается ,изображение на экран не выводит,дует холодный воздух ,дело в том что режим стоит экономии энергии,сегодня так на минуты-две сделала ночью ,консоль стоит на тв тумбе вертикально места много 🤔

Это нормально, она запускается, проверяет апдейты и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Игрок рассказал, как поиграл вместе с Филом Спенсером через Game Pass

Один из пользователей Reddit под ником OmnicientWolfGaming рассказал, как он недавно поиграл с Филом Спенсером. Сыграли они в Rainbow Six: Extraction через Game Pass.

В посте на Reddit (там есть небольшое видео из матча) пользователь рассказывает, что он заметил открытую команду у Фила Спенсера и решил присоединиться к нему. На удивление — его приняли, и даже Спенсер пригласил его в групповой чат, где, как описывает этот пользователь: «мы говорили обо всем понемногу». Играли они совместно около часа.

Пользователь OmnicientWolfGaming отмечает, что руководитель Xbox Фил Спенсер играл через Game Pass Ultimate благодаря xCloud. Никаких особо интересных деталей разговора с руководителем Microsoft Gaming пользователь не рассказал. Он говорит, что Фил задал ему несколько вопросов, и в целом вел себя довольно дружелюбно. Из интересных моментов, пользователь OmnicientWolfGaming пишет, что разговор заходил про кодовые имена консолей Xbox, и Фил говорил «о некоторых предыдущих кодовых именах для консолей, но упомянул, что не всегда помнит историю каждой из них».

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FUNNY PHAT GUY сказал:

Это нормально, она запускается, проверяет апдейты и все такое.

Но режим экономии энергии стоит ,она все равно запускается 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, JasonWU сказал:

руководитель Xbox Фил Спенсер играл через Game Pass Ultimate благодаря xCloud.

реклама же не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Minolta сказал:

Но режим экономии энергии стоит ,она все равно запускается 🤔

Там есть еще пункт с проверкой обновлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 3edd сказал:

Там есть еще пункт с проверкой обновлений. 

Да ,спасибо гляну🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дтф посчитали окупится ли русская озвучка Старфилда.

Цитата

ВСЕГО 4160 проданных копий по региональной цене окупают озвучку

Миссия импосибл. :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

S9NRjUawYphE-gHGBUws2g.jpeg?800-auto\

 

Шеннон Лофтис, глава World's Edge и один из главных авторов Age of Empires 4, официально объявила о своем уходе из Microsoft. Редмондский гигант пользовался его ценным сотрудничеством на протяжении 29 лет.

 

В прощальном послании Шеннон Лофтис сказала следующее:

Цитата

После 29 лет работы в Microsoft я решила уйти на пенсию, чтобы проводить больше времени со своей семьей, своими хобби и, конечно же, играми. Словами не передать, как много для меня значит быть частью путешествия Age of Empires за последние пять лет. Для меня как разработчика игр было величайшей честью быть частью этого сообщества: слушать вас, играть в игры и праздновать вместе с вами.

 

Помимо работы над Age of Empires, Лофтис также принимала участие в создании ряда игровых серий Microsoft, включая Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, Fable, Project Gotham Racing и многие другие. За время работы в Microsoft Лофтис хотела поблагодарить тех, кто больше всего помог ей в карьере, особенно в годы работы над Age of Empires 4:

Цитата

Команда Xbox была удивительной средой для воплощения нашей мечты в жизнь, а поддержка, которую мы получили от Фила Спенсера, Мэтта Бути и Аарона Гринберга, команды PC Game Pass, команд магазинов Microsoft и Valve, была просто потрясающей. Я не могу не гордиться командой World's Edge и нашими партнерами, включая Relic Entertainment, Forgotten Empires и Tantalus.

 

На место Шеннон Лофтис в качестве главы World's Edge придет Майкл Манн, бывший исполнительный продюсер Age of Empires 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:
  Один из создателей Age of Empires 4 покидает Microsoft после 29 лет работы (Показать контент)

S9NRjUawYphE-gHGBUws2g.jpeg?800-auto\

 

Шеннон Лофтис, глава World's Edge и один из главных авторов Age of Empires 4, официально объявила о своем уходе из Microsoft. Редмондский гигант пользовался его ценным сотрудничеством на протяжении 29 лет.

 

В прощальном послании Шеннон Лофтис сказала следующее:

 

Помимо работы над Age of Empires, Лофтис также принимала участие в создании ряда игровых серий Microsoft, включая Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, Fable, Project Gotham Racing и многие другие. За время работы в Microsoft Лофтис хотела поблагодарить тех, кто больше всего помог ей в карьере, особенно в годы работы над Age of Empires 4:

 

На место Шеннон Лофтис в качестве главы World's Edge придет Майкл Манн, бывший исполнительный продюсер Age of Empires 4.

 

Чтож, спасибо ей за прекрасную стратегическую серию, и счастливой пенсии! Надеюсь, AoE4 в этом году-таки доберется до Бокса и будет мощно развиваться и дополняться

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Out today to Xbox Alpha Insiders: You can now use the Xbox Accessories app to map your Xbox Series X|S controller's Share button (press, hold, and double-tap) to a wide range of custom actions, including Quick Settings and accessibility options.

:57a8bd5c3deb6_FROG10:

FLBtrqkUcAAk1gI?format=jpg&name=large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

-Sr8ihAtLY2EsmZjGD02JA.jpeg?800-auto

 

По словам д-ра Серкана Тото, генерального директора токийской консалтинговой компании Kantan Games, специализирующейся на игровой индустрии, приобретение компанией Microsoft крупного японского издателя стало бы еще более грандиозной новостью, чем план приобретения Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов.

 

Хотя это не исключено, Тото заявил, что шансы Microsoft на приобретение таких компаний, как Sega, Square Enix или Capcom, крайне малы по нескольким причинам, в основном культурным.

 

Японские компании традиционно крайне нетерпимы к приобретению из-за рубежа, многие из них защищены от попыток поглощения японской системой под названием "Кэйрэцу".

 

Кэйрэцу представляет собой бизнес-группу, сформированную компаниями-членами из разных отраслей, чтобы они могли присматривать друг за другом, поскольку владеют небольшими долями акций в бизнесе друг друга. Тото также сказал, что любая попытка враждебного поглощения "будет самоубийством", потому что "все мгновенно уйдут", добавив: "Я готов поспорить на свой дом, что этого не произойдет никогда".

Цитата

В наше время ничего нельзя исключить. Но в некотором смысле поглощение Microsoft крупного японского издателя было бы еще более грандиозной новостью, чем сделка с Activision. До сих пор ни одна иностранная игровая компания не смогла приобрести японскую студию - и я могу гарантировать, что попытки были, как со стороны западных, так и азиатских игроков.

 

Японские разработчики игр консолидировались в прошлом, но, как показывают многие современные издатели, включая Koei Tecmo, Bandai Namco, Sega Sammy и Square Enix, это было слияние японских компаний.

 

В 2019 году Япония заняла последнее место в рейтинге Конференции ООН по торговле и развитию по объему прямых иностранных инвестиций в 196 стран мира.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Formalin сказал:

Screenshot_20220207_193814.jpg

 

С одной стороны да, там много бывших разработчиков Биошок и их дебютный проект по арту и идеям был отличный.

 

А вот геймплей унылая какаха была. Поэтому если они сейчас будут делать/уже делают онлайн сервис в этом стиле, то нафиг. Без оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

hIq73_zopECuyHELmZ13jA.png.webp?800-auto

 

По словам генерального директора Take-Two Interactive Штрауса Зельника, мега-сделка между Microsoft и Activision будет иметь как преимущества, так и, вероятно, ущерб.

 

Это то, что исполнительный директор сказал инвесторам во время последней прибыли издателя за 3-й квартал 2022 финансового года. Много было сказано и написано о запланированном приобретении Microsoft издателя Activision-Blizzard, и во время вопросов и ответов для инвесторов Зельника спросили о конкурентной среде, когда речь идет о планах игровой подписки, если сделка между обеими компаниями состоится.

 

По словам Зельника, сделка приведет к появлению двух очень мощных ведущих в отрасли компаний, причем Take-Two по-прежнему является одной из них.

Цитата

Я думаю, что покупка Microsoft Activision закроется. Это означает, что они будут действительно двумя очень мощными ведущими интерактивными развлекательными компаниями, и мы будем одной из них.

 

Генеральный директор добавил, что присоединение Activision к Microsoft будет иметь преимущества, когда дело доходит до маркетинга и привлечения талантов. С другой стороны, вполне вероятно, что сделка также будет иметь некоторые недостатки для издателя.

 

Цитата

И я думаю, что это, вероятно, означает, что есть некоторые преимущества с точки зрения привлечения талантов и возможности инвестировать в действительно отличный опыт и мощно продавать его. В то же время, платформенное предприятие, имеющее еще более надежный набор продуктов, будет иметь свои преимущества. И опять-таки, возможно, будут какие-то недостатки.

 

Зельник продолжил:

Цитата

Я думаю, что мы очень сосредоточены на том, что можем контролировать, и обычно не тратим много времени на беспокойство о вещах, которые находятся вне нашего контроля, то, что находится в пределах нашего контроля, делает хиты. И до тех пор, пока мы сохраняем наш подход, который заключается в том, чтобы стараться быть самой творческой, самой инновационной и самой эффективной компанией в бизнесе, пока мы уделяем большое внимание качеству, мы преуспеваем. И если у нас есть промах, если мы пропускаем шаг, если мы отвлекаем наше внимание от этой стратегии, мы не добьемся того же. Таким образом, у нас есть наша работа, и мы сосредоточены на этой работе.

 

Ожидается, что сделка между Microsoft и Activision будет закрыта где-то в следующем году и находится в ведении Федеральной торговой комиссии США (FTC).

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hideki Kamiya в интервью IGN сказал, что хочет сделать Scalebound и предложил Филу вместе с ним поработать над игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, JonBonjovy сказал:
Hideki Kamiya в интервью IGN сказал, что хочет сделать Scalebound и предложил Филу вместе с ним поработать над игрой. 

Фил просто не имеет права отказать, иначе будет выписан из широких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

OnzrL32nkzpSOfDTu5SJ1A.webp?800-auto

 

Изначально экшен-РПГ планировалась как эксклюзив для Xbox в 2017 году, но в итоге игра была отменена. В новом интервью президента Platinum Ацуси Инабу и вице-президента Хидеки Камия спросили, хотели бы они вернуться к игре, и они впервые выразили заинтересованность в том, чтобы начать переговоры с Microsoft.

 

Цитата

Мы проделали большую работу над ней, и Microsoft нет смысла держать игру в ее нынешнем виде, поэтому мы хотели бы что-то с этим сделать (смеется)". Фил! Давай сделаем это вместе!

 

 

И Xbox, и PlatinumGames ранее давали объяснения тому, что произошло с Scalebound, но в последние месяцы Камия взял на себя единоличную ответственность за окончательную отмену проекта. В видео на YouTube-канале Cutscenes, опубликованном в ноябре, Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему она в итоге была отменена.

Цитата

Я с детства любил фэнтезийные миры/ Я всегда хотел создать что-то на эту тему. Так я придумал мир, вращающийся вокруг молодого человека, сражающегося вместе с драконом". Однако для PlatinumGames это был большой вызов. Мы работали в непривычной для нас среде. Мы разрабатывали на движке Unreal Engine, у нас также не было необходимого ноу-хау для создания игры, основанной на онлайновых возможностях. Препятствия, которые нам пришлось преодолеть, были очень большими. Мы не были достаточно опытны и не смогли преодолеть эту стену, что и привело к тому, что произошло в итоге. Мне жаль игроков, которые с нетерпением ждали этого, и, кроме того, мне жаль Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я хочу извиниться и как создатель, и как член PlatinumGames.

 

В 2019 году Инаба сказал в интервью, что было "нелегко" наблюдать, как издатель Microsoft получил основной удар фанатского гнева после новости об отмене игры. После отмены Scalebound Инаба был повышен до президента компании. После спекуляций в 2020 году о том что Scalebound может быть снова в разработке, босс Xbox Фил Спенсер опроверг эти слухи и объяснил, что проект определенно мертв, добавив, что у PlatinumGames нет никаких обид.

Цитата

Это сложный вопрос, потому что я очень уважаю Platinum, Камия-сан, команду и не испытываю никакой неприязни. Мы общаемся с этими ребятами: между командами нет никакой вражды.

 

 

Хотелось бы камбэка игры, на манер Sleeping Dogs (бывшая Тру Крайм 3) и его чудесного спасения. :frog32:

 

Правда, тогда и издателя меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в нынешнее время скейл иметь право на существование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, JonBonjovy сказал:

Hideki Kamiya в интервью IGN сказал, что хочет сделать Scalebound и предложил Филу вместе с ним поработать над игрой. 

 

чё там Фил думает, надо выпускать игру, тем более считай готовое всё, игроки хотят игру, Камия хочет, некстген консоли есть (можно даже не выпускать на Х1), на носу ноугамезный 2022 год.

Изменено пользователем Дикобраз Гринберга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ревью Crossfire?

22 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Sleeping Dogs

Как же я хотел сиквел :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×