Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gaiver сказал:

Фил в принципе не может заставить издателей выпускать их игры кроссгеном

Ну вообще-то может. Как минимум тех разработчиков, которые сотрудничают с ними, а это не только эксклюзивные студии.

1 час назад, Gaiver сказал:

Глава Xbox Game Studios, в частности, акцентирует внимание только на собственном контенте, поэтому сторонние разработчики могут теоретически создавать игры только под Series X.

Ну и хорошо. Значит, сыграл в глухой телефон и и проиграл. Все претензии снимаю.

1 час назад, Gaiver сказал:

Резко впихнут жесткие требования по SSD - получится такой же просос по продажам

Вообще не хочу серьёзно рассуждать про ААА игры, которые портируют на пк, если честно. Когда порты отдают индусам, которые работают за еду и делают всё ногами. На некоторые игры попросту вообще не выпускают патчи, когда на консоли уже вышло штук по 10. Крупные студии забивают на оптимизации самых ожидаемых игр, а потом эти игры неделями лежат сломанные, если не больше. Как-то сложно после всего этого воспринимать этот сегмент как-то серьёзно. А самый ходовой товар пк рынка с консолей - порты японских игр столетней давности, а они и без ссд будет чувствовать себе здорово. Это уже не говоря о том, что все японские разработчики на всё эти ссд инновации лишь скажут "а нам и так хорошо". Как я уже писал, то я долго буду смеяться, если ситуация с пс2 и пк повторится. Пс4 и хуан не принесли никакого некст-гена в плане железа, но новые консоли несут топовый рт и ссд, так что удачи им собирать системы под это всё, чтобы хотя бы запустить игру нормально, не отключая при этом все имеющиеся функции.

 

Ясное дело, что первый год будет выпуск всего старого и лишь изучение новых консолей, но потом уж пекари извините, но не купили себе ссд минимальных требований, то значит и играть не хотите. А то так можно начать вайнить на то, что почему у меня нормально не запускает новая ААА игра, когда у меня видеокарте всего 10 лет. А по поводу эксклюзивов и влияния на них ссд с рт, то я думаю ты слишком долгий период взял, ибо новые экзы уже явно делаются с расчётом на всё это, иначе какой-то вообще смысл.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gaiver сказал:

19 игр за 5 лет, из которых нормальных ААА ~6шт, innovation

Прям как RTX. 3 год пошел, игр по пальцам пересчитать. Innovation. Что ты хотел этим сказать? Что развивать ничего не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lowe сказал:

Прям как RTX. 3 год пошел, игр по пальцам пересчитать. Innovation. Что ты хотел этим сказать? Что развивать ничего не нужно?

Что то, что говорят в новостях - не всегда правда:57a8bd5a0af02_FROG1: Я написал про то, что реальный прирост Вулкан ака Мантия дала в итоге всего в паре игр за 5 лет, ты зачем-то прицепился к количеству:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gaiver сказал:

Что то, что говорят в новостях - не всегда правда

Что конкретно там неправда?

 

5 минут назад, Gaiver сказал:

Я написал про то, что реальный прирост Вулкан ака Мантия дала в итоге всего в паре игр за 5 лет

Чтобы получить преимущество, нужно начать его использовать. Этим никто не занимался, потому что для преимущества нужна аппаратная поддержка на уровне комплектующих. Их до недавнего времени у Nvidia и Intel не было. Только AMD. Но их доля на рынке, особенно на тот момент, была ничтожной, поэтому никому до этого не было дело. Упрекать в этом развитие технологии - признак глупости.

 

9 минут назад, Gaiver сказал:

ты зачем-то прицепился к количеству

Я количество не затрагивал вообще. Ты про количество написал с упреком два раза подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lowe сказал:

Чтобы получить преимущество, нужно начать его использовать. Этим никто не занимался, потому что для преимущества нужна аппаратная поддержка на уровне комплектующих. Их до недавнего времени у Nvidia и Intel не было. Только AMD. Но их доля на рынке, особенно на тот момент, была ничтожной, поэтому никому до этого не было дело. Упрекать в этом развитие технологии - признак глупости.

Ну да, только обещают-то стопроцентные приросты уже сейчас, а железо и реализацию приходится ждать еще кучу времени. В итоге это дает буст в паре проектов, а в большинстве еще и в минус уходит, ибо прикручивают чисто ради пиара:Garold3:

Я нигде не говорил что развитие технологий это плохо. Просто в очередной раз, перед некстгеном, появляется очередная революшен технолоджи, будь-то: Physx/Mantle/DX12/Vulkan/RT от Nvidia/SSD/DX12 Ultimate и т.д, которая обещает дать золотые горы, а в итоге разрабы в ней ковыряются по пять лет и игроки получают обещанное лишь с горем пополам спустя приличное количество времени. Я про это писал, когда говорил обратить внимание, что AMD с Мантией уже обещали аналогичное в 2013-2014 годах, и что это в итоге реально дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gaiver сказал:

Ну да, только обещают-то стопроцентные приросты уже сейчас, а железо и реализацию приходится ждать еще кучу времени. В итоге это дает буст в паре проектов, а в большинстве еще и в минус уходит, ибо прикручивают чисто ради пиара:Garold3:

Я нигде не говорил что развитие технологий это плохо. Просто в очередной раз, перед некстгеном, появляется очередная революшен технолоджи, будь-то: Physx/Mantle/DX12/Vulkan/RT от Nvidia/SSD/DX12 Ultimate и т.д, которая обещает дать золотые горы, а в итоге разрабы в ней ковыряются по пять лет и игроки получают обещанное лишь с горем пополам спустя приличное количество времени. Я про это писал, когда говорил обратить внимание, что AMD с Мантией уже обещали аналогичное в 2013-2014 годах, и что это в итоге реально дало.

Mantle не было нигде, это был эксперимент (в AMD хотели показать, что из железа можно выжимать больше благодаря оптимизации API), а DX12 стандарт для Windows и Xbox.

Изменено пользователем Lowe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MaXiDRoM_90 сказал:

 

 

Очень смешно))

Всхохотнул)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все несомненно прекрасно (и для 99,9999% игроков понятно примерно как квантовая физика), но что толку, если MS собирается в 21-22 годах кормить своих юзеров проектами, которые делаются под немощный даже на момент 2013 года Х1?:icon_rolleyes:

Или она к своим 15 студиям купят еще 15, чтобы те отдельные версии делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ANDREvv сказал:

Это все несомненно прекрасно (и для 99,9999% игроков понятно примерно как квантовая физика), но что толку, если MS собирается в 21-22 годах кормить своих юзеров проектами, которые делаются под немощный даже на момент 2013 года Х1?:icon_rolleyes:

Или она к своим 15 студиям купят еще 15, чтобы те отдельные версии делали?

Это пока не более, чем ваши вбросы. Когда увидим разницу, тогда и будем радоваться или горевать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv Думаю они будут делать для младших ящиков версии спустя рукава, тяп ляп лоу графон и готово, как с Хорайзоном 2 на 360. А все силы будут идти на новый Бокс:57a8bd5a0af02_FROG1: Никакой трагедии не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ANDREvv сказал:

Или она к своим 15 студиям купят еще 15, чтобы те отдельные версии делали?

Могут отдать сторонним студия как с той же Forza Horizon 2 для Xbox 360, ее вроде бы Sumo делали. 

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы еще спасибо скажем, что на старте Хсекса будет новый дорогой Хало Инфинит и чуть позже Симулятор самолетиков с графоном, а не какие-нибудь проходняки типа Райз 2013. :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Temik сказал:

Думаю они будут делать для младших ящиков версии спустя рукава

Так нахрена вообще эта имитация бурной деятельности нужна? Отдельную версию FH2 я списывал на общее безумие, что тогда царило в MS, где все занимались черти чем хз почему. Но теперь ситуация еще более бредовая выходит - есть крутое железо, есть много студий, но делать будем игры под уже почти что мобильные мощности (или делать по 2 разные версии каждой игры).

Остается только надеяться, что про этот абсурд до осени MS забудет и единственной жертвой станет хальцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, в этих новых играх, из Xboх One S/X будут выжимать все соки, по крайней мере, в Halo Infinite точно. Интересно будет посмотреть сравнение графики и частоты кадров с версией игры для Xbox Series X/S. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

4 минуты назад, ANDREvv сказал:

Остается только надеяться, что про этот абсурд до осени MS забудет и единственной жертвой станет хальцо.

 

Не парься, в конце 2021 года будут тебе некстген игры только для Xbox Series X/S. :icon_smile:

Изменено пользователем drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Yourepicfail сказал:

zlVlSpV6k8E.jpg

 

С поддержкой Кекса? Тогда у нас появится HL VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv Не бомби, родной, подумай о будущем Хорайзоне и сразу настроение поднимется :Lara_Croft:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temik А чего мне бомбить? Просто похихикиваю, что шлемов будет скоро больше, чем игр, которые в принципе достойны внимания (и у каждого по 50к владельцев).

Хотя самолеты в VR - это очень круто (лучший жанр для девайса). А уж с тем графоном...:disel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kotj сказал:

Ну я и говорю, что из-за лени. Обратная совместимость - это отличная фича для консоли и как минимум хороший маркетинговый ход. Ведь это можно трубить о том, что на пс5 будут доступны все игры семейства плейстейшен. При этом всём игры с обратки просто созданы для того, чтобы забивать собой какой-нибудь пс+, например. И к этому всему добавятся общая странность ситуации, когда у майков это всё есть, а сони с помпой лишь про обратку с пс4 говорит, мда.

Я вот тоже жутко бомбанул с отсутствия обратки с предыдущими поколениями на ПС5, но потом трезво посидел-поразмыслил (сразу оговорюсь - я не хейчу коробокс, но постараюсь объективно расписать о том, почему и обратка на ящике не сильно шибко-то дает для русскоязычного пользователя):

 

1)Игры с оригинального Хбокс скорее для галочки и их всего 40 штук - они все на английском(либо 99% из них), из крупных релизов - нет ГТА 3-ВС/Mafia/Max Payne1-2/Need For Speed Underground 1-2/Flatout1-2/Burnout1-3 и т.д. Я понимаю что это субъективщина и мои личные предпочтения, но список реально очень скудный и 40 релизов на английском лично для меня - это тоже самое, что если бы этой обратки в принципе не было.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Проект:Компьютерные_игры/Списки/Игр_на_Xbox

Даже если в будущем еще добавят игр - они все равно будут полностью на английском и ценность их будет крайне сомнительная, учитывая что на ПК всё это уже доступно в лучшем качестве, с ру-переводами и не нужно ждать портирования(не факт что оно вообще будет, сомневаюсь что они станут заморачиваться над хбокс-играми для XSX, учитывая что от 360 портированы еще далеко не все + надо поддерживать еще и хуановские).

 

2)Игры с Х360: 576шт ~1/4 от всех игр. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_backward_compatible_games_for_Xbox_One

Аналогичные проблемы. Насколько я помню - DEHR/Dragon Age/GTA4-EFLC/RDR и еще множество хитяр вышли полностью на английском языке + многие игры уже не продаются в XBL, поэтому придется знатно побегать за дисками по барахолкам. Настройки в этих играх - дай б-г средние от тех же самых ПК-портов, особенно это будет заметно, если зайдешь в какую-нибудь GTA4 или Ведьмака 2. Множество игр итак доступно на Х1/PS4 через переиздания, например: практически вся серия AC (кроме первой части), Биошоки, Vanquish, Bayonetta и т.д.

Т.е. ситуация такая, что от этих 576 игр уникальных там ~500шт, из них на русском ~150-200шт, из которых тебя будут интересовать ~5-10шт которых реально нет на ПК (само собой всё приближенно, но для меня примерно так дело обстоит - Fable 2/FH1,Gears 2-3/RDR и всё). Прикол еще в том, что цена за ремастер через полгода-год после выхода будет примерно такая же, какую заломят тебе за х360 б/у диск для обратки, поищи ради интереса три б/у биошока для х360 и сравни с ценой в ПСН/XBL на распродаже для нынешних консолей.

RDR в 4К, допустим, очень крутой релиз для меня, но:

-ГОТИ издание уже не продается в XBL

-Игра полностью на английском

И хоть я ее уже проходил кучу раз и знаю сюжет вдоль и поперек - все равно приятнее играть с сабами, а не на тарабарском, учитывая что английский в игре очень тяжелый и ее даже не все носители языка могли понять, а перевод сможет обеспечить только эмулятор на ПК/Пиратки на оригинальных консолях.

 

 

3)Х1/PS4 ну тут без вариантов - только некстген брать под них, ибо эмуляторов для данных консолей еще лет 5 как минимум не завезут, но с этими консолями оба производителя я думаю обеспечат совместимость и улучшения.

 

Итого: хочется поиграть в старые игры - добро пожаловать на ПК. Из-за лицензий, трудностей с портированием и отсутствием переводов на консолях в нормальном виде это почти нереально. На Хбоксе конечно лучше, чем ничего на Пуристейшен, но тоже очень ограничено по сравнению с ПК.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver ну скорей всего, обратка больще подходит обладателям библиотеуи дисков/игр, да бы не покупать все дважды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×