Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

Цитата

 говорят у них на ноуте с 2080 демка UE5 в 40фпс работает

Хорошее кул стори. Эпики дали китайцам поиграть в демку :57a8bd5a80d7f_FROG3: К тому же это reddit Бокса. 

 

Изменено пользователем SolidQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SolidQ сказал:

Эпики дали китайцам поиграть в демку

Зачем давать, у китайцев своя демка - китайская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SolidQ сказал:

Хорошее кул стори. Эпики дали китайцам поиграть в демку :57a8bd5a80d7f_FROG3: К тому же это reddit Бокса. 

 

не рандомным китайцам же, это из стрима Q&A Epic China, вопрос только в точности перевода, но на ресетере и твиттере говорят, что перевод верен

они вообще говорят что у них таргет 60фпс на консолях при качестве как в демке, прямо сейчас на их ноуте, в редакторе, она работает в 40фпс

там и про ssd интересный момент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ED007 сказал:

вопрос к SupaDupa но если кто еще в теме выслушаю - в чем прикол делать 10 гигов оперативы одной скоростью и 6 с помедленнее? ведь это та же ГДДР6 разница в цене должна быть несущественна??

 

Насколько понимаю, это сделано специально для более лучшей работы CPU c GDDR6 (той, которая с пониженными частотами/скоростью) на Xbox Series X . Например, на Xbox One DDR3 работала лучше c CPU (что неудивительно), чем на PS4 GDDR5 c CPU, это было заметно в некоторых играх (не было анизатропной фильтрации - следствие плохой работы GDDR5 c CPU (или это одна из причин).

9 часов назад, Sefik сказал:

под ОС там 3,5 медленной и под игру 10 быстрой+2,5 медленой. Они говорят, это сделано чтоб эффективнее работала память с CPU.

 

ну вот, как я и подозревал.

Изменено пользователем drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

But now we do not reach the goal. Now it is 30FPS.

 

Цитата

And I can ensure that we can run this demo in our notebook, in editor , not cooked, it even can 40FPS.

 

Цитата

the device is RTX2080 and 970EVO

Если речь про мобильную версию карты для ноутбуков, то это: 

 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, drug сказал:

 

Насколько понимаю, это сделано специально для более лучшей работы CPU c GDDR6 (той, которая с пониженными частотами/скоростью) на Xbox Series X . Например, на Xbox One DDR3 работала лучше c CPU (что неудивительно), чем на PS4 GDDR5 c CPU, это было заметно в некоторых играх (не было анизатропной фильтрации - следствие плохой работы GDDR5 c CPU (или это одна из причин).

 

ну вот, как я и подозревал.

это сделано для того чтобы для гпу максимальная пропускная способность была выше

это одно из важнейших условий хорошей работы системы

 

и под ос там не 3,5, а 2,5 гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие китайцы, какие ноутбуки и видеокарты? Это тема Xbox SX. Для обсуждения ПК железа есть целый раздел. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верная примета:

 

Если в теме последнее сообщение от @Azzy, то значит кто-то либо уже получил, либо скоро получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща в общем попробую объяснить про память
у хсх имеется 10 модулей памяти (4 модуля по 1 гб и 6 модулей по 2 гб)
каждый из модулей связывается с апу со скоростью в 56 гб/с
сумма скоростей этих связей* это и есть максимальная пропускная способность** памяти
для того чтобы ее добиться все файлы поступающие в память разбиваются на части и равномерно распределяются по всем модулям
тогда файл идет не одним потоком в 56 гб/с, а одновременно несколькими (в случае с хсх максимум десятью потоками с общей скоростью в 560 гб/с)

 

текстура например весом 100 мб делится на части по 10 мб и закидывается в каждый из модулей (скорость доступа к ней из за этого возрастает в 10 раз)

соответственно чем больше модулей, тем выше скорость

собственно этого и добилась мс увеличив количество модулей с 8ми стандартных двухгигобайтовых до 10ти разноразмерных

тем самым повысив максимальную пропускную способность (с 448 до 560 гб/с) + максимальную эффективность системы на 25%

 

* "связь" - это шина (32 бита) помноженная на скорость памяти (1750 мгц), сколько модулей памяти столько должно быть и шин (шины находятся на чипе (АПУ), чем больше шин тем дороже чип)

** пропускная способность памяти для системы - это как трасса для болида, какая бы у тебя мощная и быстрая машина не была, если дорога вся кривая и рассчитана на 100 км/ч, быстрее ты не поедешь

 

Hv6e8jc.jpg

модули по 2 GB если че цельные

 

вот для примера стандартный конфиг (у пс5 такой)

45qlzdr.jpg


нюанс в том, что таким способом можно заполнить только первые 10 гб, далее (как видно на гифке ниже) свободное место остается только на двухгигабайтовых модулях, а их всего шесть
и соответственно скорость передачи файлов размещенных там будет уже не 560 гб/с, а 336 гб/с, тк эти файлы будут передаваться всего шестью потоками

 

Sbou9Ph.gif


но в играх есть множество данных, которые не нуждаются в высокой пропускной способности (те которыми преимущественно занимается цпу, аудио файлы и др)
для них 336 гб/с за глаза (336 гб/с это на самом деле тоже довольно быстро) и их туда и будут закидывать

то есть основная "проблема" тут по сути в том, что для файлов, которые должны быть доступны прям очень быстро есть ограничение в 10 гб
и разработчики должны это просто учитывать

причем многие разработчики скорее всего даже не столкнуться с этими ограничениями, тк далеко не каждой игре будет требоваться такой объем именно максимально быстро доступных файлов

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рисунки если че условные и в действительности компоненты выглядят не так

так просто "рисовать" удобнее

 

вот реальная фотка

в центре (тот что прямоугольный) чип/апу, а по бокам и сверху модули памяти

Moshh-tsentralnogo-protsessora-Xbox-Seri

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jordan. Тут странно что Майки опять чудят с оперативной памятью. Хотя сами были законодателями моды на х360 с его 512 мб быстрой унифицированной памятью.

 

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sefik сказал:

Jordan. Тут странно что Майки опять судят с памятью. Хотя сами были законодателями моды на х360 с его 512 мб быстрой унифицированной памятью.

она и в хсх унифицированная

просто расположена так, что к одной из частей скорость доступа больше, чем к другой

и это куда больше плюс, чем минус и для разработчиков и для графона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 5/17/2020 at 9:47 AM, Jordan. said:

это сделано для того чтобы для гпу максимальная пропускная способность была выше

это одно из важнейших условий хорошей работы системы

 

и под ос там не 3,5, а 2,5 гб

 

Just now, Jordan. said:

она и в хсх унифицированная

просто расположена так, что к одной из частей скорость доступа больше, чем к другой

и это куда больше плюс, чем минус и для разработчиков и для графона

Вот этого не понимаю,  почему в итоге это плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, artemnet сказал:

Вот этого не понимаю,  почему в итоге это плюс?

Потому что ГПУ безумно прожорлив на ПСП, и в случае нового бокса ГПУ может лазать в определенную часть ОЗУ быстрее чем PS5 на 25%. А так как он примерно на столько же мощнее в части ГПУ, ему это архинеобходимо, иначе ГПУ просто захлёбывалось считая быстрее чем подносят патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме проводил аналогию по устройству контроллеров памяти в PS5 и XSX. Стоит две разные насосные станции к которым подключены одинакового сечения трубы с одинаковым напором в 56 литров в секунду. Насосная станция PS5 подключена к 8 трубами к 8 цистернам, каждая из которых имеет ёмкость 2 кубометра и любой пользователь этой насосной станции может пить одновременно со всех 8 труб с напором 448 литров в секунду (8х56).

Насосная станция XSX подключена 10 такими же трубами к 10 цистарнам, 6 из них имеют объем два кубометра и 4 по одному кубометру. В случае если попить хочет ГПУ он пьет из всех 10 цистерн одновременно на скорости 560 литров в секунду, остальные будь то ОС или звук или запросы КПУ они могут пить ТОЛЬКО из цистерн объемом в 2 кубометра которые подключены 6 трубами и имеют напор в 336 литров в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jordan. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Просто хочу тебя поблагодарить за твой труд. Ничего в железках не понимаю, но приятно, что ты пытаешься народу объяснять чо ваще происходит :agree:

Ну и читать все это интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, TbILI said:

Потому что ГПУ безумно прожорлив на ПСП, и в случае нового бокса ГПУ может лазать в определенную часть ОЗУ быстрее чем PS5 на 25%. А так как он примерно на столько же мощнее в части ГПУ, ему это архинеобходимо, иначе ГПУ просто захлёбывалось считая быстрее чем подносят патроны.

Все равно не понимаю. Почему выгодно дать возможность обращаться в 10 Гб на скорости 560, а в 6 на скорости 336? С точки зрения общей производительности системы было бы выгоднее разместить 16 гиговых банок на 56 гбс?  

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, artemnet сказал:

Все равно не понимаю. Почему выгодно дать возможность обращаться в 10 Гб на скорости 560, а в 6 на скорости 336? С точки зрения общей производительности системы было бы выгоднее разместить 16 гиговых банок на 56 гбс?  

ну с этой точки зрения да, ток там такая компоновка элементов что за каждый миллиметр война, а тут еще целых 6 модулей размести .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, artemnet сказал:

Все равно не понимаю. Почему выгодно дать возможность обращаться в 10 Гб на скорости 560, а в 6 на скорости 336? С точки зрения общей производительности системы было бы выгоднее разместить 16 гиговых банок на 56 гбс?  

Я думаю компромисс. Под 16 может не быть места. И не забывай что модули памяти тоже греются. Если их много по соседству набить то нужно активнее тепло отводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, artemnet сказал:

Все равно не понимаю. Почему выгодно дать возможность обращаться в 10 Гб на скорости 560, а в 6 на скорости 336?

 

ну, выше же объяснили (что похоже на правду), что для GPU необходима высокая пропускная способность памяти, а для СPU хватает и 336 или сколько там ГБ/с, так решили разработчики консоли, что видимо это оптимальный вариант, для насколько можно лучшей (более эффективной) работы системы в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artemnet сказал:

Все равно не понимаю. Почему выгодно дать возможность обращаться в 10 Гб на скорости 560, а в 6 на скорости 336?   

Этот компромис, скорее всего, был навязан экономическим отделом когда посчитали в калькуляции стоимость 20ГБ памяти. Пришлось выкручиваться данным способом и ставить чипы разной стоимости плотности

Цитата

С точки зрения общей производительности системы было бы выгоднее разместить 16 гиговых банок на 56 гбс?

Ответ такой же - безумная стоимость материнской платы с 16 канальной шиной и соответсвующей сложностью разводки и слоев в текстолите, а так же в два раза больше КП в самом чипе приставки. Консоли - это вагон и маленькая тележка компромисов, во главе угла которого Цена

Изменено пользователем TbILI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TbILI drug Limenox ED007 Я к тому и веду. Из ответов @Jordan. может сложиться впечатление, что именно 10*56+6*56 обеспечивают максимально возможную производительность системы APU+16RAM. Но это не так, это всего лишь компромисс между стоимостью системы и ее производительностью, 16*56 было бы эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×