Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Jordan. сказал:

и это куда больше плюс, чем минус и для разработчиков и для графона

 

главное, чтобы разработчикам не приходилось запариваться насчет более медленной памяти и мэнэджмента ресурсов. обычно чем проще тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

обычно чем проще тем лучше

 

Надо хорошо разбираться в этом вопросе, чтобы рассуждать, что да как лучше. А 99 процентов участников этой ветки форума, уверен, недостаточно хорошо знают. Проще говоря - диванные эксперты. :57a8bd5a0af02_FROG1:

31 минуту назад, artemnet сказал:

16*56 было бы эффективнее.

 

если бы у жигули был двигатель феррари :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drug сказал:

 

Надо хорошо разбираться в этом вопросе, чтобы рассуждать, что да как лучше. А 99 процентов участников этой ветки форума, уверен, недостаточно хорошо знают. Проще говоря - диванные эксперты. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Чё сказал? :troll_face_23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artemnet сказал:

TbILI drug Limenox ED007 Я к тому и веду. Из ответов @Jordan. может сложиться впечатление, что именно 10*56+6*56 обеспечивают максимально возможную производительность системы APU+16RAM. Но это не так, это всего лишь компромисс между стоимостью системы и ее производительностью, 16*56 было бы эффективнее.

ну так

5 часов назад, Jordan. сказал:

* "связь" - это шина (32 бита) помноженная на скорость памяти (1750 мгц), сколько модулей памяти столько должно быть и шин (шины находятся на чипе (АПУ), чем больше шин тем дороже чип (АПУ))

 

В 16.05.2020 в 19:15, Jordan. сказал:

больший профит за те же деньги

 

 

в остальном тбили правильно все ответил

 

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jordan. сказал:

* "связь" - это шина (32 бита) помноженная на скорость памяти (1750 мгц), сколько модулей памяти столько должно быть и шин (шины находятся на чипе, чем больше шин тем дороже чип)

В PS4 на лонче было 16 GDDR5 чипов плотностью по 4Гбита на 8 каналах, тоесть по два чипа на канал. В PS4Pro (полупроводниковая промышленность скакнула вперед) их стало уже 8. В текущем гене такая ситуация (один чип, одна шина) потому что память дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TbILI сказал:

В PS4 на лонче было 16 GDDR5 чипов плотностью по 4Гбита на 8 каналах, тоесть по два чипа на канал. В PS4Pro (полупроводниковая промышленность скакнула вперед) их стало уже 8. В текущем гене такая ситуация (один чип, одна шина) потому что память дорогая.

под чипом там имеется ввиду SoC/АПУ

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот здесь например видно, что одна "шина" (memory controller) занимает до 9 мм2 на чипе

naviblocksizes3ezkkf.png

 

соответственно

10 шин (как сейчас у хсх) ~ 90 мм2

16 шин (как предложил артемнет) ~ 144 мм2

весь чип при этом - 360 мм2

чем больше чип, тем он дороже (цена причем растет по экспоненте) 

 

+ как уже говорил тбили

16 модулей памяти и с точки зрения конструкции осуществить гораздо сложнее

 

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько его позиция поменяется перед стартом Xbox Series X)

image.png.fbd2bd793f553c7a88a8ae40837cfb50.png

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Jordan. Сам рисовал анимированные картинки с памятью?

йеп

 

 

может у них в июне будет что то по типу конфы церни?

только скорее всего уже с живыми демонстрациями

 

тогда и амд наверно может что то представить в ближайшие три недели

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SupaDupa сказал:

Jordan. В чем рисовал, если не секрет?

фотошоп

это на самом деле элементарные анимации на перемещение и прозрачность

просто опыт нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу памяти, я честно говоря предполагал, что там ситуация схожая с 970 - https://www.guru3d.com/news-story/does-the-geforce-gtx-970-have-a-memory-allocation-bug.html

 

А то, что в один пул пихают разные банки я на практике впервые встречаю.

 

Меня тут внезапно осенило, что это получается аналог флекс режима от Интел - https://ru.wikipedia.org/wiki/Многоканальная_архитектура_памяти#Опция_Flex

 

05.png

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему про новую RPG от InXile на Unreal Engine 5. Тут на ресетэре человек написал, что Майкрософт для создания этой RPG выделила InXile самый большой бюджет среди всех трех внутренних студий, которые разрабатывают RPG (InXile, Obsidian, Playground). Он так же сказал, что игра очень амбициозная и по его прикидкам на ее создание уйдет порядка 5 лет. InXile пройдет через крупнейшее преобразование в индустрии. После его заявлений с ним пообщались модераторы ресетэры для проверки его слов и подтвердили, что этот человек обладает доступом к такого рода информации, но они не могут проверить эту информацию.

gk81C02.jpg

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JonBonjovy сказал:

Кстати, в тему про новую РПГ от InXile на Unreal Engine 5. Тут на ресетэре человек написал что Майкрософт для создания этой РПГ выделила InXile самый большой бюджет среди трех внутренних студий которые разрабатывают РПГ (InXile, Obsidian, Playground). Он так же сказал, что игра очень амбициозная и по его прикидкам на ее создание уйдет порядка 5 лет. InXile пройдет через крупнейшее преобразование в индустрии. После его заявлений с ним пообщались модераторы ресетэры для проверки его слов и подтвердили, что этот человек обладает доступом к такого рода информации, но они не могут проверить эту информацию.

gk81C02.jpg

Нравится, что Microsoft делают ставку на полноценные RPG. 

Не хотелось бы, чтоб они ударились в однотипные опен-ворлд экшены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, JonBonjovy сказал:

Кстати, в тему про новую RPG от InXile на Unreal Engine 5. Тут на ресетэре человек написал, что Майкрософт для создания этой RPG выделила InXile самый большой бюджет среди всех трех внутренних студий, которые разрабатывают RPG (InXile, Obsidian, Playground). Он так же сказал, что игра очень амбициозная и по его прикидкам на ее создание уйдет порядка 5 лет. InXile пройдет через крупнейшее преобразование в индустрии. После его заявлений с ним пообщались модераторы ресетэры для проверки его слов и подтвердили, что этот человек обладает доступом к такого рода информации, но они не могут проверить эту информацию.

gk81C02.jpg

это они еще 5 лет будут игру делать или всего? если всего, то сколько еще осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LeaderGhost007 сказал:

:frog30:

 

 

Это они еще тяжелую артиллерию не подключили с их xCloud. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×