Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

В 27.07.2020 в 23:25, ANDREvv сказал:

500 лямов

это был слух, который быстро опровергли
но вполне может быть кстати, что он не далек от правды, учитывая будущие маркетинговые затраты и то, что над игрой будут корпеть еще лет 10

вы вообще пока рано на 343 наезжаете
презентацию "некстгена" и дерьмовые катсцены это конечно не оправдает, но надо сначала взглянуть на версию для хуана фат
если она выглядит примерно так же с поправкой на разрешение и в 60 фпс, то тут разрабов можно только похвалить (особенно если к релизу для пк и хсх освещение (не рт) допилят или эффекты всякие типа колеи от колес)

делать открытый мир в 60 фпс - это считай, что делать открытый мир в 30 фпс только под 0,65 тфлопс, вместо полных 1,3 тф у хуана

+ добавьте к этому еще и сплитскрин
представьте, что игроки развернутся и побегут в противоположные друг другу стороны
и без того наладом дышащим диску, памяти и цпу придется практически в два раза больше от обычного активов обрабатывать одновременно

+ это опять же доп нагрузка на гпу

 

вот возьмите повспоминайте сколько открытых миров с циклом смены дня и ночи вышло на хуане в 60 фпс?

или со сплитскрином в 60 фпс?

а вместе?

 

единственное, что приходит на ум - фортнайт (от одних из лучших спецов по графике и движкам в индустрии :icon_wink:)

там нет физики, аи и сплит в 30 фпс, но есть большие карты, полеты и вроде как реалтайм освещение в 60 фпс

 

В 28.07.2020 в 08:24, trayt сказал:

И была на днях другая информация, сколько людей работали над такими проектами как RDR2(4000), скайрим(700) ластофас2(2000) и т.д. ну примерные масштабы понятны.

это не только разработчики, а в целом люди приложившие руку к разработке контента и продвижению проекта

туда входят тестеры, маркетинговый отдел, аутсорс, музыка, актеры озвучки (коих миллион) и тд

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jordan. сказал:

вот возьмите повспоминайте сколько открытых миров с циклом смены дня и ночи вышло на хуане в 60 фпс?

или со сплитскрином в 60 фпс?

а вместе?

 

Вот-вот, игра то (Хало Инфинит) текущего поколения, если ЭТО будет работать при 60 фпс на Х1С/Х, то жму руку разработчикам, что выжали такое на их мощах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Jordan. сказал:

вот возьмите повспоминайте сколько открытых миров с циклом смены дня и ночи вышло на хуане в 60 фпс?

Я все не могу понять, нафига реалтайм нужен хальцу - ты будешь в засаде сидеть до наступления темноты, чтобы по стелсу аванпосты зачищать?:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалтайм освещение нужно ВНЕЗАПНО, потому что это РЕАЛЬНО (как по настоящему)! (УАУ, круто же) :57a8bd5a43147_FROG2:

Некстген графон, чуваки, некстген. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ANDREvv сказал:

нафига реалтайм нужен хальцу - ты будешь в засаде сидеть до наступления темноты, чтобы по стелсу аванпосты зачищать

чтобы потом проще было ртх подключить, оно сразу будет честно обсчитываться

думаю с ртх хало будет прям круто выглядеть(ну кроме понятно моделей херовых), проблема в том что пока они не могут ето показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

чтобы потом проще было ртх подключить, оно сразу будет честно обсчитываться

Это не ответ на вопрос - нафига это нужно в принципе? RT можно использовать (и сейчас это именно так и работает везде) отдельным пассом для отражений и прозрачности, при чем тут смена дня и ночи?

Даже в челопуке последнем реалтайма не было, потому что он бы похоронил графон - сделали несколько пресетов и замечательно все выглядит и играется.

А так выходит высосанная из пальца инновация, которая нужна для ничего, а игра тем временем радует картинкой уровня 2010 года.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, ANDREvv сказал:

Я все не могу понять, нафига реалтайм нужен хальцу - ты будешь в засаде сидеть до наступления темноты, чтобы по стелсу аванпосты зачищать?:icon_rolleyes:

более того, я не понимаю, зачем нужен опенворлд в хало. это же всегда был сюжетный шутер, нет? не говоря уже о том, что последние шутаны в опенворлде вышли ужасными (рейдж 2, в котором только шутинг норм, far cry 5 - обычная юби-дрочильня). нет, я реально не понимаю, что такое клевое дает опенворлд хало, ради чего народ согласен терпеть все эти урезания?

Изменено пользователем Softik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv по слухам у XSX бесплатный RT:57a8bd5a80d7f_FROG3:

1 минуту назад, Softik сказал:

. я реально не понимаю, что такое клевое дает опенворлд хало, ради чего народ согласен терпеть все эти урезания?

В теории это должно дать M$ бесконечный простор для разного рода монитезаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Softik сказал:

более того, я не понимаю, зачем нужен опенворлд в хало. это же всегда был сюжетный шутер, нет?

Сюжетный шутер 10 лет поддерживать тяжело, а вот вышек раз в год в ОВ добавить это легко! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dragn сказал:

Сюжетный шутер 10 лет поддерживать тяжело, а вот вышек раз в год в ОВ добавить это легко! 

это кстати меня тоже смущает. пока единственный пример удачного сервиса такого плана (с сюжетным контентом) - это дестини. но там не опенворлд, да и игра не про сюжет, а про лут, рейды и пвп. остальные сервисные игры очень сильно смещены в сторону тотального онлайна / ммо. как будет работать идея выпуска новых сюжеток к опенворлдовому хало на протяжении 10 лет? даже с точки зрения игроков. типа раз в пару лет скачиваешь игру, покупаешь новый длс, проходишь и удаляешь? в чем тогда отличие от просто новых релизов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ANDREvv сказал:

Я все не могу понять, нафига реалтайм нужен хальцу - ты будешь в засаде сидеть до наступления темноты, чтобы по стелсу аванпосты зачищать?:icon_rolleyes:

ну для этого нужно сначала посмотреть что у них там за ов

так то это уже давно стандарт

 

27 минут назад, ANDREvv сказал:

RT можно использовать (и сейчас это именно так и работает везде) отдельным пассом для отражений и прозрачности, при чем тут смена дня и ночи?

к запеченому освещению много рт без глобальной переработки игры не накрутишь, только картинку изуродуешь

можно лишь минорно чуть чуть ги, чуть чуть затенений, чуть чуть отражений (как для гирь пятых сейчас делают)

 

а к реалтайму по идее можно будет что то вроде люмена прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Jordan. сказал:

так то это уже давно стандарт

Стандарт не для Хало. 

 

Были немного открытые области и этого вполне хватало для генерации интересных игровых ситуаций. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jordan. сказал:

а к реалтайму по идее можно будет что то вроде люмена прикрутить

Ну да, пластиковым плоским текстуркам только GI и не хватает.:icon_rolleyes:

А по факту все гораздо проще - 343i сделали ОЧЕНЬ убогий движок, который элементарно неспособен в нормальную картинку. А PR-служба теперь выдумывает тому очень важные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ANDREvv сказал:

Ну да, пластиковым плоским текстуркам только GI и не хватает.:icon_rolleyes:

А по факту все гораздо проще - 343i сделали ОЧЕНЬ убогий движок, который элементарно неспособен в нормальную картинку. А PR-служба теперь выдумывает тому очень важные причины.

Ну ты не прав

Как минимум мы видели инэнжн трейлеры и они как раз отлично выглядели

Тут скорее проблема уан с и 60 фпс. Хотя опять таки, что мешало для секса выкрутить двигло в потолок вообще не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, trayt сказал:

я вижу

 

Рассказываю глазастому :icon_lol:

 

1. Есть основная студия, которая ведёт процесс

2. Есть студии, которые исполняют заказы - мокап делают одни люди, арты рисуют другие люди, музыку пишут третьи и т.д. И все эти люди, приложившие руку к разработке, входят в то самое заветное число. 

3. Ещё люди в течении срока работы могут уволиться, пойти на повышение и их место займет другой и получится, что над одной работой сидела пять человек, но в течении трёх лет.

 

4 часа назад, Mihuy сказал:

Lex Mercer какая разница сколько народу игру делает? Может и тысячи людей принимать участие, а на выходе получить примитивное днище. Яркий пример обсидиан и беседка, над фоллыч 3 работало около 1к человек, туева хуча сценаристов, аниматоров и т.д. И тут приходят обсидианобоги и в 80 человек ставят беседку раком своим нью вегасом, показывая как надо делать фоллач. 

 

Ужасный пример. Убери фундамент в виде F3 и вся работа Obsidian исчезает. И да, я не люблю F3 и считаю Вегас единственным Fallout после двойки.

 

2 часа назад, Степан сказал:

Greenberg said people don't need to worry about Microsoft

 

Вы ещё не поняли! Это не с нами работает Майкрософт, это нас заперли с ней! 

 

271266290_images(12).jpeg.50473dcc0f4932ed0276086cdbf8eca7.jpeg

 

2 часа назад, PITOS сказал:

100 человек это дофига. Все эти сотни людей у РДР и СКАЙРИМ, это актёры озвучки, модели для скана лиц, китайцы и индусы для атсорса, СОТНИ тестеров.

Основной костяк проекта, это десяток кодеров, десяток основных художников и несколько геймдизов, именно они и делают игру. Остальные это скорее помошники. 

 

Во! Ещё про актёров и тестеров забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Dragn сказал:

Стандарт не для Хало.

"стандарт" это про реалтайм освещение для ов

 

27 минут назад, ANDREvv сказал:

Ну да, пластиковым плоским текстуркам только GI и не хватает.:icon_rolleyes:

А по факту все гораздо проще - 343i сделали ОЧЕНЬ убогий движок, который элементарно неспособен в нормальную картинку. А PR-служба теперь выдумывает тому очень важные причины. 

фортнайт видел?

 

вообще сейчас со стороны выглядит так будто у них там со сроками жопа лютая

из за двигла это или из за хуана или может у них там игра мега комплексная хз

но то что нам пока демонстрируют выглядит очень камерно и не особо вылизано/проработано для проекта такого класса

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jordan. сказал:

это был слух, который быстро опровергли
но вполне может быть кстати, что он не далек от правды, учитывая будущие маркетинговые затраты и то, что над игрой будут корпеть еще лет 10

вы вообще пока рано на 343 наезжаете
презентацию "некстгена" и дерьмовые катсцены это конечно не оправдает, но надо сначала взглянуть на версию для хуана фат
если она выглядит примерно так же с поправкой на разрешение и в 60 фпс, то тут разрабов можно только похвалить (особенно если к релизу для пк и хсх освещение (не рт) допилят или эффекты всякие типа колеи от колес)

делать открытый мир в 60 фпс - это считай, что делать открытый мир в 30 фпс только под 0,65 тфлопс, вместо полных 1,3 тф у хуана

Это все понятно. Вопрос то в другом. Зачем тащить эти ограничения в 1,3 Тфлопса в некстген, тем более если вы собираетесь поддерживать игру 10 лет? Уже представил, как народ наяривает инфинит на 17- тилетнем Хуане, когда уже выйдет некст некстген) Кто в здравом уме так продвигает некстген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RussianGoodGuy сказал:

Это все понятно. Вопрос то в другом. Зачем тащить эти ограничения в 1,3 Тфлопса в некстген, тем более если вы собираетесь поддерживать игру 10 лет? Уже представил, как народ наяривает инфинит на 17- тилетнем Хуане, когда уже выйдет некст некстген) Кто в здравом уме так продвигает некстген?

Онлайн гта 5 прекрасно поддерживали какое-то время на пс360, пс4ван, но потом, когда юзербаза перешла, то перестали поддерживать старые платформы. Игра чувствует себя прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, JIe0H сказал:

Как минимум мы видели инэнжн трейлеры и они как раз отлично выглядели

Ты про тот космический чулан в пару метров, который показывали в прошлом году?

 

RussianGoodGuy Это ж MS, у них все стратегии разворачиваются на 180 в одно мгновение.

Да и без этого бы поддержка Х1-версии свернули быстро, как с GTA V было на PS360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, RIELTOR сказал:

Онлайн гта 5 прекрасно поддерживали какое-то время на пс360, пс4ван, но потом, когда юзербаза перешла, то перестали поддерживать старые платформы. Игра чувствует себя прекрасно. 

Это издатель, его главная цель продать, как можно больше копий игры, подсадить на онлайн и внутриигровую валюту. Им платформу продвигать не обязательно, в отличии от Майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy M$ будет продвигать платформу лучшей мульт платформой и геймпасом. Плюс несколько имидживых ААА эксклюзивов. 23 числа ни того ни другого не было(ну один был, ну вы поняли). Поэтому видимо и так тухло вышло. Мультиплатформу сейчас издателям не выгодно рекламировать на некстгене, там пока нулевая база, а на продажах на  карренгене это скажется негативно. M$ сделали идеальную консоль в инженерно техническом плане, но продвигать её парадоксальным образом пока не могут. У геймпасса ещё нет как я понимаю достаточной пользовательской базы, что бы там новые ааа игры выходили со старта. До этого вообще как я понимаю далеко.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, чего у вас так бомбил? Смотришь ютуб ролики, все отмечают проблемную графику, а в остальном довольны более чем, потому что хало наконец стал на хало похож.

Я уже писал пару раз, что хало5 было ужасно тесно в рамках коридора. Там куча лора просто осталась за кадром. Буквально у каждой планеты есть интересный бекграунд, который в самой игре описывается лишь парой фраз. В HW2 есть дата база с инфой, а в основной серии нет ничего кроме трех с половиной терминалов.

Про структуру ОВ пока вообще ничего неизвестно. Более чем уверен, что ов будет разделен на секции кольца, аля разросшиеся сайлент картограферы, соединенные между собой, каждый со своими активностями и игроку не дадут на все четыре стороны идти, потому что он физически не сможет преодолеть препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer причëм тут фундамент? Я сказал про то что тысяча людей сделала говно, не смогли в квесты, диалоги, прокачку, наполнение мира и т.д. А пришли люди и в сжатые сроки всë перелопатили. Тем более движок пилился не только для фоллача, а и под другие игры. Лучшеб беседка продолжали клепать тес, чем сделали из фоллыча глупейший высер, правда детишки в восторге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ANDREvv сказал:

RT можно использовать (и сейчас это именно так и работает везде) отдельным пассом для отражений и прозрачности, при чем тут смена дня и ночи?

ну не везде, ртх используют в том числе и для освещения(метро например)

2 часа назад, ANDREvv сказал:

Даже в челопуке последнем реалтайма не было, потому что он бы похоронил графон - сделали несколько пресетов и замечательно все выглядит и играется.

конечно не было, он бы реалтайм при таком графоне не вывез 

думаю даже на пс5 ртх будет только для отражений, а не для освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×