Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

а кто композитор так и не сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравится игра. Г. Разработчик-Сан показал настоящий балдеж ближе к концу сегодняшней трансляции. Уже вижу какие стильные ролики будут записывать любители жанра. Платинумы, молодцы! :mario2: Отрадно видеть в игре элементы разных жанров. Тут и погони и  экслоринг, и детективные механики с поиском. Круто! Боевые механики тоже выглядят заманчиво и необычного. Такого точно нигде не было подобного. 

Изменено пользователем Sagara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то не смотрел Treehouse стрим

 

P.S. Опыт с Зандатсу явно не прошел мимо.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра про выбрасывание пустых банок в мусорку :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Такахиса Таура, директор Astral Chain решил тут немного поведать о первоночальной концепции игры.

Изначально предпологался фентезийный мир, где люди использовали бы магию.

То, что мы видим сейчас, является плодом долгих и жарких споров как внутри самой PlatinumGames, так и в Nintendo. Теперь мы имеем киберпанк, копов, "f*ck, this is the police!" и всё в таком духе. Всё это было сделано для того, чтобы выделить Astral Chain среди других игр.

Также Таура добавил, что при создании игры он вдохновлялся различным аниме. Например, ему очень зашли Ghost in the Shell и Appleseed.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В Astral Chain есть возможность сыграть в кооперативе на 2 игрока.

Предстоящая игра от PlatinumGames сделана в виде игры для одного игрока, но есть способ сыграть в кооперативе для двух игроков, используя джойконы. Тем не менее, директор Такахиса Таура рассказала о том, как это может быть непросто, но также и весело в интервью с Kotaku на E3 2019. 
 
В Astral Chain игрок управляет двумя персонажами одновременно. Один - главный герой, а другой - захваченная химера, известная как Легион. Разделив джойконы, вы можете в основном играть одним игроком, управляющим главным персонажем, а другой - Легионом. 
 
Такахиса Таура: «Возможно, вы заметили, что персонажи связаны цепью. Когда вы управляете двумя персонажами, эта цепочка позволяет вам увидеть, где находится другой персонаж по отношению к вашему». 

 
Такахиса Таура: «Когда я разрабатывал игру, я думал, что, конечно, ее можно перевести на такую систему, где ее можно разделить, но в целом я хотел, чтобы один игрок управлял двумя персонажами одновременно. Но у Switch действительно есть эта замечательная функция, благодаря которой, очевидно, вы можете отсоеденить Joy-Con и поделиться игрой. Мы тоже хотели этим воспользоваться». 
 
Разделение контроля между полицейским и Легионом - единственный способ, которым в игре с двумя участниками битвы можно играть с двумя игроками вместо одного. Таура сравнил его с Super Mario Galaxy, но объяснила, чем он также отличается: 
 
Такахиса Таура: «Есть различия. Оба игрока действительно должны приложить усилия к тому, чтобы управлять персонажами и играть в игру». 
 
«Если вы хотите получить высокий балл, это сложно сделать, играя вдвоем. Например, когда вы играете в игру, есть несколько синхронных моментов, когда вы одновременно атакуете». 
 
«Но дело не только в том, что это сложно. Если вы сидите рядом с кем-то и играете в эту игру, это тоже очень весело». 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нин в этом поколении мода на такой кооп, то в марио один за шляпу, то еще что-то подобное видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, dozensnake сказал:

у нин в этом поколении мода на такой кооп, то в марио один за шляпу, то еще что-то подобное видел

В Марио Карт можно дать другу джойкон и вместе играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson не, я про такой кооп где один управляет персом, а другой помощником или вещью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно разрабы поступили, что отказались от фентези - они мне уже в печенках сидят, а кибербанк - другое дело! Наличие коопа за одной консолью тоже нереально радует, для слешеров подобное - редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что внешность главным героям можно настраивать, по умолчанию не особо нравятся лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководитель разработки Такахиса Таура заявил, что Астрал Чейн планируется как трилогия, сиквелы зависят от продаж. Планов на DLC на данный момент нет.

 

https://www.siliconera.com/2019/06/26/astral-chain-is-being-made-as-a-trilogy-sequels-depend-on-sales-performance/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Такахиса Таура объяснил вчерашнее заявление о том, что Astral Chain создается, как первая часть трилогии. 

По его словам, он просто сказал, что думает о способах дальнейшего продолжения игры, будь то трилогия или что-то другое.

Значит, Astral Chain всё-таки создается не как трилогия, но, если верить заявлению того же Тауры-сана, то игра имеет высокие шансы получить сиквел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то самый первый трейлер, плюс информация с тех или иных интервью наводит на интересную мысль.

 

Вы являетесь или братом или сестрой. Родственник тоже часть сюжета и является частью того же отряда полиции. Поэтому в трейлере слышно, как брат и сестра говорят одновременно (показывают что диалоги отработаны под любой выбор), также по трейлеру понятно, что они необычные люди и эта ученая в очках при разговоре с ними даже проявляет некую жалость к тому, что их просто используют, просто потому, что они были рождены для этого (управлять легионами?).

 

И в конце трейлера они говорят "Не смей умирать", что если в зависимости от вашего выбора, один из родственников погибает? И может даже погибший станет легионом, которого еще не показали.

Притом могут убить как того, кого вы не выбрали. Хотя интереснее мне кажется, если убьют подконтрольного и потом во второй половине игры надо будет играть за того, кого вы оставили за бортом и таким образом можно будет играть за двух родственников сразу, только один будет легионом. 

tumblr_o16n2kBlpX1ta3qyvo1_1280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Чуть больше месяца остаётся до выхода Astral Chain, но предзагрузка в Японии уже началась, и благодаря этому теперь известно, что игре потребуется 9.6 ГБ свободного места. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Manson сказал:

9.6 ГБ свободного места. 

воу, чё так мало то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×