Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Manson сказал:

Степан расскажешь потом как тебе местные расследования которые не скипнуть и беготня в астрале :57a8bd5a0af02_FROG1:

мне, кстати, нормально абсолютно

у меня были претензии к некоторым сценам - некоторые заставки нормас, а некоторые перекочевали словно с пс2

нужно просто понять структуру игры - подготовка, расследование, экшн

и принять такую структуру. тут же играется в разы лучше

 

это не дмц или байонетта, слава богу

к слову, от дмц 5 я плевался всю игру - сюжета нет, персонажи-дураки, локаций нет, вставка со шляпой - шляпа

единственное, что в игре есть - миллион загрузок по поводу и без да хорошая боевая система. увы, маловато 

Изменено пользователем Gau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2020 в 23:51, Manson сказал:

Степан расскажешь потом как тебе местные расследования которые не скипнуть и беготня в астрале :57a8bd5a0af02_FROG1:

Есть уныловатые моменты ради набивания часов прохождения, конечно. Вот честно, 29 часов на прохождение экшона от третьего лица - это вот вообще зачем? Они решили посоревноваться с Dead Space 3 в бессмысленном растягивании экшона ради экшона? Напомнить, чем закончили Visceral Games?

 

Т.к. я сидел с этим экшоном неделю, я под конец устал, конечно. Но история, хоть и простая, как три копейки, но при этом дико крутая. Когда кругом начинают рушиться здания, а монстры перестают помещаться в экран, рубает электрогитара, орган и нежными голосами поёт хор, анимешная девочка с мечом больше неё верхом на киберсобаке из другого измерения пытается уничтожить трёхмерную проекцию четырехмерного куба, чтобы спасти всё человечество, ты готов простить игре и унылые "расследования", и странный платформинг, и корявое управление собакой, и ограниченный набор ударов, и чрезмерно простенькие анимации, и даже отсутствие сглаживания.

 

Потому что ЭПИЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2020 в 20:11, Степан сказал:

ППц, че-то она длинная оказалась. 

Заранее предупреждали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал проходить. Наиграл пока только 1,5 часа. Что-то как-то всё медленно и затянуто. Очень вязкая игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл 20 часов. Игра мне уже начинает надоедать - 7-ю главу проходил уже через силу, а впереди ещё 3 главы. Astral chain как игра лично для меня исчерпала себя ещё в 6-й главе, не думаю, что дальше будет что-то интересное. Что мешало сделать крутую сюжетку часов на 15-20, которую бы захотелось перепройти ещё раз - вопрос риторический. Может даже и закончу прохождение на 8-й главе.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rolling Stone сказал:

Наиграл 20 часов. Игра мне уже начинает надоедать - 7-ю главу проходил уже через силу, а впереди ещё 3 главы. Astral chain как игра лично для меня исчерпала себя ещё в 6-й главе, не думаю, что дальше будет что-то интересное. Что мешало сделать крутую сюжетку часов на 15-20, которую бы захотелось перепройти ещё раз - вопрос риторический. Может даже и закончу прохождение на 8-й главе.

Я буквально сегодня вспоминал об игре. Она спорная, конечно, но хорошая)

Я даже с радостью вспоминал структуру игры - каждая глава состоит из 3 частей: подготовка, расследование, экшн. Это оч хорошо на самом деле. Без такого деления (его можно было бы обыграть как-нибудь иначе, но не суть) игра прекратилась бы просто в клон дмц и баи - комнатка-бой, комнатка-бой и тд. 

Я игру честно прошел) Но уже доп миссии (типа пост гейм) трогать почти не стал. 

 

Также допройди уж) немного осталось) Игра явно лучше дмц5 на мой вкус) (не без но) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gau В 7-й главе ничего кроме экшена не было и творилась колофдутия в японском стиле. И это очень утомило. У astral chain есть ряд проблем, которые суммарно оставляют очень сдержанное впечатление об игре. Пока не получил свою копию The Last of Us: Part 2 или не найду покупателя на этот карик, продолжу прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Rolling Stone сказал:

Gau В 7-й главе ничего кроме экшена не было и творилась колофдутия в японском стиле. И это очень утомило. У astral chain есть ряд проблем, которые суммарно оставляют очень сдержанное впечатление об игре. Пока не получил свою копию The Last of Us: Part 2 или не найду покупателя на этот карик, продолжу прохождение. 

Я уж не помню, что там именно по главам происходило)

Помню только, что глава третья меня выбесила экскурсией по участку, который и так уже весь оббегал сам.

Вообще в игре много дурацкой японщины, которую я бы убрал. Очень много бестолковых разговоров с npc, странно некоторые вещи анимированы. К заставкам претензий нет.

 

Очень понравились главы:

Спойлер

с поселением в помойке)
за стену когда нужно было выйти (но не те моменты, где нужно незамеченным пробраться - это меня обычно во всех играх бесит)

в городе, когда надо было еще натыкаться на Лоппи с шариками

 

Ну и я еще прекрасно помню охрененный музон в участке и боевые темы арк мола и астрального мира - самые три офигенных темы этой игры на мой взгляд

Единственный минус насчет музыки - почти 100% треков очень короткие. Буквально полторы минуты - максимум. Это ужасно мало :(

Слушать диск с музыкой к игре удовольствия вообще не приносило. Т.к. за эти полторы минуты трек уже успевал надоедать. В самой игре не замечаешь этого из-за шумов, экшена и тд. А музло-то годное

Изменено пользователем Gau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне периодически перепройти хочется,но жалко я карик сбагрил.Жалко ,что платинум щас заняты всем и ничем и в итоге пока не слышно про вторую:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня наоборот бесила однообразная музыка в участке. Особенно когда нужно было что-то почитать. Постоянно мьютил звук. Дурацкие завывания :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shpak-G сказал:

Меня наоборот бесила однообразная музыка в участке. Особенно когда нужно было что-то почитать. Постоянно мьютил звук. Дурацкие завывания :brash:

В этом и проблема музыки игры. Ты думаешь "о, крутой трек какой!". Потом понимаешь, что он из 30-секундного семпла только и состоит. Ну что такое?

А так, микс от этого чувака офигенно звучит до сих пор

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, с недельку играю в сабж.

Сначала показалось, что сложно, убивали на боссах, потом привык, повысил сложность до средней. Максимальную, как понимаю, дают только после прохождения главы.

Ну и вот что-то стало совсем изи, фейсролишь себе, что на обычных мобах, что на боссах, даже не умираешь. Прошел уже 6 глав почти - сложней не становится. 

Так дальше и будет? 

В чем проблема дать сразу все сложности, на кой черт мне проходить по 10 раз игру - какой-то бред. 

А фейсролить игру без челленджа - такое себе удовольствие... 

Не знаю, DS3, Sekiro, Celeste так закалили что ли...  Пойти в Tropical Freeze что ли, там вроде коллеги пишут, что челендж еще тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор Platinum Games Хидеки Камия намекнул на Astral Chain 2.

K-iiXye3eagSiHmwHu043A.png?800-auto

 

Директор Platinum Games Хидеки Камия кратко на Astral Chain 2 в Twitter.

Единственные слова Камия относительно возможного продолжения были недвусмысленны- "Astral Chain 2". Однако после, твит был удален, но Интернет ничего не забывает и ниже вы можете найти скриншот данного твита.

 

CeUF9wHgjfLcrx2xjMfOvQ.png?800-auto

 

Конечно, поскольку это не первый случай, когда талантливого дизайнера ловят на троллинге, его твит может вообще ничего не значить. Однако интересны сроки публикации твита, поскольку недавно опубликованный австралийский рейтинг «Astral Chain Duty Striker» может быть связан с новой игрой в этой серии. Но точно не ясно, есть ли связь между твитом Камия и этим новым рейтингом.

 

pjyCt9B4RusxLrz_Z-5hSA.png?800-auto

 

Astral Chain была выпущена эксклюзивно для Nintendo Switch в прошлом году.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал играть. 

технологически конечно это полный крах - гипернизкое разрешение даже в док-режиме, зубья, пилы и лесенки, тормоза.

 

но визуально круто. 

не знаю, осилю ли, ее вон 20 часов пишут осиливать надо.

по дефолту удар на курке а уворот на В - вот так идея... утрись, Данте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, opposer сказал:

начал играть. 

технологически конечно это полный крах - гипернизкое разрешение даже в док-режиме, зубья, пилы и лесенки, тормоза.

 

но визуально круто. 

не знаю, осилю ли, ее вон 20 часов пишут осиливать надо.

по дефолту удар на курке а уворот на В - вот так идея... утрись, Данте!

Ну на эмуляторе скоро по идее можно будет играть в Full HD/60FPS. Ну и Нинтендо надеюсь выпустит новую ревизию Свич, которая сможет тянуть игру в 60FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у игры какая то адская способность делать из тебя дебила. Пока не поймешь как гасить - будешь хавать сотнями дамадж, боль и унижение.

Делать увороты неудобно тк у монстров долгий замах, в отл от байонетты, где оружие вспыхивало за долю секунды до удара и ты рефлекторно жал уворот.

когда дерется легион - что-то делать бесполезно, беспорядочное тыканье кнопок, тк ничего не разглядеть, когда Меч рубит. 

 

удолил. 

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не смог полюбить Astral Chain, как это было в своё время с Wonderful 101 на Wii U.

Музыка в игре замечательная, экспериментальная боёвка весьма интересная, при этом мне очень зашли детективные интермиссии. 

Но после прохождения никакого послевкусия, игра невероятно надоела за 25+ часов. До сих пор удивляюсь, как они могли такую срань вместо сюжета сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×