Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Mountain View

Blazing Chrome

Рекомендуемые сообщения

9dVl0nP.png

 

https://joymasher.com/blazing-chrome/

 

Дата выпуска: 11 July 2019
Разработчик: JoyMasher

Издатель: The Arcade Crew
Платформы: PS4, PC, Xbox, Nintendo Switch

 

Цитата

Blazing Chrome, призвана почерпнуть всё лучшее из Contra III: Alien Wars и Hard Corps, и вместе с тем приумножить ту атмосферу веселья, что подарила нам легендарная серия. 

 

Blazing Chrome is a throwback to the golden days of side-scrolling shooters with modern touches ensuring its gameplay feels as precise as it does authentic to the era it channels. Players can tear through six highly-varied stages filled with deadly, bullet-spewing AI as Mavra, a lone human resistance fighter, or the rebellious robotic insurgent Doyle.

Blazing Chrome is coming on Xbox, Nintendo Switch, PlayStation 4 and PC.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blazing Chrome Launching July 11 on PC, Xbox One, Nintendo Switch & PlayStation 4

 

 

Yes!

 

Цитата

 

Ниндзя, гигантские роботы и летающие мотоциклы в трейлере Blazing Chrome 

Игра от разработчиков Oniken и Odallus: The Dark Call выйдет 11 июля.

 

Согласно сюжету Blazing Chrome, человечество сражается с роботами и пытается уничтожить электростанцию, которая питает их ИИ — однако миссия проваливается, и большая часть людей-повстанцев погибает. Оставшиеся в живых намерены отомстить захватчикам и завершить самоубийственное задание.

 

Главные герои Blazing Chrome — революционерка Мавра и робот Дойл. По мере прохождения игроки также смогут открыть доступ ещё к двум персонажам, представленным в трейлере: девушке с роботизированной рукой Суаиле (Suhaila) и ниндзя по имени Райдзин.

 

Blazing Chrome выйдет на ПК, PS4, Xbox Oneи Nintendo Switch. Разработкой скролл-шутера занимается бразильская инди-студия Joymasher, которая ранее выпустила ещё две ретро-игры: Oniken и Odallus: The Dark Call.

 

 

Как раз на днях перепрошел впервые за много лет любимейшую Contra: Hard Corps в составе свежевыпущенного сборника Contra Anniversary Collection, а тут опять годнота грядет, отлично вообще.

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже жду эту игрушку. На Сеге и эмуляторах до дыр затёр Contra: Hard Corps, и считаю её лучшей в серии. А тут у нас духовный наследник легендарной игры. По трейлеру всё очень радует, только надеюсь, что помимо роботов будут и множество мутантов, как в вышеупомянутой CHC.  Как же хорошо, что ещё существуют студии, которые делают такую годноту из далёких 90-х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то слишком шикарно выглядит,чтобы быть правдой. Надеюсь будет один в один клоном Contra Hard Corps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел пока мало, вечером продолжу. Не прям один в один хард корпс, но очень и очень достойно всё сделано, чуваки из JoyMasher хорошо постарались, молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mountain View сказал:

Прошел пока мало, вечером продолжу. Не прям один в один хард корпс, но очень и очень достойно всё сделано, чуваки из JoyMasher хорошо постарались, молодцы.

сколько уровней ? боссов много? нелинейность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Трех боссов завалил и спать пошел вчера) Выбор уровней есть. Что там дальше - пока неведомо. Но сама игра драйвовая и умирал часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым двум уровням игра больше на Alien Wars похожа. В том плане что нелинейности вроде нет (пока?...) и у двух изначально доступных героев одинаковое оружие. Причем в отличие от контры мелкая шелупонь, которой на экране часто очень много, не отъезжает с одной пульки и игра подразумевает использовать удар с руки, который наносит много дамаги, но требует четко нажимать кнопку. Пока очень нравится, особенно на фоне недавнего анонса от конами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YPPbtFE.png

 

https://opencritic.com/game/7928/blazing-chrome

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а музыка из трейлера есть в полноценном варианте??? Наверняка она идет фоном на каком-то из уровней.

Изменено пользователем O6ambl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, O6ambl4 сказал:

музыка из трейлера есть в полноценном варианте???

Пока не нашел. Но композитор - Dominic Ninmark.

 

Есть bandcamp, но там пока саундтрек отсутствует, наверняка появится позже.

https://dominicninmark.bandcamp.com/music

 

И тут еще несколько треков есть:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завис на финальном (?) (судя по тому, что там творится) уровне... ад какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S5Ofysu.jpg

 

Iiy5bkd.jpg

 

Прошел.

 

Добротный проект, душевно сделано. Но мало показалось, хочется еще. Хотя ту же "Contra: Hard Corps" особо длинной тоже не назовешь, там просто концовки разные и нелинейность, которой здесь нет. Ну может в сиквеле сделают, если он когда-нибудь вообще будет. От длц тоже бы не отказался, к слову.

 

Умирал много, матерился еще больше во время прохождения. Финальные 2 уровня дали просраться как следует, шикарно вообще. Понятное дело, что переплюнуть Хард Корпс очень сложно, хоть она и вышла 25 лет тому назад. Поэтому за неимением чего-то подобного и добротного в данном жанре Blazing Chrome очень даже достойно смотрится. Может здесь и нет конечно той японской шизы, которая была в Hard Corps (мутанты, безумные пришельцы, странные чокнутые роботы, кишки, мозги и прочая забавная дичь, летающая по экрану и желающая тебя уничтожить), ну так и бразильцы не японцы ведь. А еще игра напомнила серию Metal Slug. Но все же ближе к Контре по духу. Ретро, что надо.

 

Хотелось бы больше разнообразного оружия. И еще больше боссов)

 

После прохождения открываются:

- 2 доп. персонажа (поиграл за чувака с мечом, ну это чисто Ninja Gaiden уже какой-то, война врукопашку фактически)

- режим атаки на босса,

- зеркальный режим,

- хардкор режим.

 

Песня из финальных титров:

 

3xZNTQz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View крутой проект!

 

НО

  1.  жаль мало уровней и нет выбора сценария (как в Хард Корпсе, с ней будем сравнивать постоянно) тут скорее брали за основу 3 часть.
  2.  жаль, что одинаковое оружие у разных персов (зато есть бафы - ты видел, тот андройд, что увеличивает скорость добавляет ещё двойной прыжок!).
  3.  фактически это сплав Контры и Метал Слага  (хотелось чистую контру) бить в рукопашку тут надо!
  4.  нужен онлайн мультипеер + DLC или полноценную расширенную 2 часть!!!
Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Согласен по всем пунктам, особенно про онлайн мульт, было бы круто в коопе побегать + реиграбельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка на заснеженной локации, этап после паука где много "собак", финальный босс - попили не мало крови. На заснеженной локации гонка, где в конце 4-ёх лапый монстр, по ютубу с ним не было препятствий в виде шипов, а у меня было. Пришлось предугадывать прыжок после восклицательного знака, так как босс не даёт на много отойти. Может из-за того что я на нормальной сложности играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KoStjan47 на легкой тоже не сахар. Я пол игры прошел на нормале за "тостера-перебежчика", потом начал заново за девочку на легком. Думал они чем-то будут отличаться. Обзор наверное скоро будет.

 

Вообще разница между легким и нормалом, как я понял, в количестве жизней и в бонус-кейсе после "continue". Я не заметил чтобы враги умирали быстрее. Возможно их немного меньше, но скорее всего так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Вообще разница между легким и нормалом, как я понял, в количестве жизней

Именно так, да.

На харде еще не проходил, после отпуска опробую.

 

1 час назад, Azzy сказал:

Обзор наверное скоро будет.

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

KoStjan47 на легкой тоже не сахар. Я пол игры прошел на нормале за "тостера-перебежчика", потом начал заново за девочку на легком. Думал они чем-то будут отличаться. Обзор наверное скоро будет.

 

Вообще разница между легким и нормалом, как я понял, в количестве жизней и в бонус-кейсе после "continue". Я не заметил чтобы враги умирали быстрее. Возможно их немного меньше, но скорее всего так же.

Интереса ради посмотрел два прохождения - первый на нормальной сложности,ситуация как описывал, бой с этим боссом + шипы. Посмотрел прохождение на лёгком - только босс, шипов нет. Видимо всё же отличие есть между выбором сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, KoStjan47 сказал:

бой с этим боссом + шипы.

Думал, это по умолчанию. Проходил на нормале. Интересно, что там на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×