Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Mountain View

Blazing Chrome

Рекомендуемые сообщения

На харде три конта по три жизни и боссы на стероидах. Даже первый уже припекает. Вообще игра крутая, но короткая как старые контры, что сейчас непривычно уже смотрится. Последний босс клевый, но на финального слабо похож, хотелось еще уровень :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал, что будет еще что-то, а там раз - и финал. Эх.

 

Кстати, когда голограммы появляются, то напомнило в хард корпсе вот этого босса:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

напомнило в хард корпсе вот этого босса:

Да-да, я тоже вспомнил его. А еще вспомнил пожар в заднице, если не донести до него что-то кроме дефолтной пушки :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GrayHarvey сказал:

но на финального слабо похож, хотелось еще уровень :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Ну по хорошему там не один уровень не хватает, а минимум столько же ещё надо, чтобы было около 10. Я понимаю что старые контры проходились за час, но на то это и старые игры, в новых надо больше, хотя бы 3-4 часа. Ну либо чтобы хотя бы персонажи сильно отличались друг от друга и был смысл переигрывать.

Спойлер

про ниндзей знаю, но у низ считай одно оружие на всю игру, то же не большое разнообразие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное,чем можно сравнивать это с контрой так это только визуальное исполнение. Контре даже в подметки не годится это творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/reviews/blazing-chrome-ps4

 

 

1 час назад, RoadHog сказал:

единственное,чем можно сравнивать это с контрой так это только визуальное исполнение. Контре даже в подметки не годится это творение.

Забавно,  но это очередной твой пост про то, как что-то новое не годится в пометки чему-то старому. Конечно, ты имеешь право на такое мнение, но твои сообщения уже начинают напоминать стариковское брюзжание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за дичь с трофеями на пс4 у игры? В разделе трофеев игры просто нет, а если нажать на кнопку ps во время получения одного из трофеев, то выскакивает ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n6x6n6x судя по всему, игры нет в базее трофеев на сервере sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n6x6n6x Azzy  Там вроде патч обещают, но про трофеи ни слова нет. Может потом пофиксят все таки.

 

- The 1st patch will add more iframes to the roll.

 - Fixing problems while using melee with grenade.

- Separate roll button.

- They're looking into allowing into the "Aim" button to be used while walking.

- Melee characters will be able to do damage with the air-dash.

- Fix for the "score problems"

 

Xbox список:

https://www.trueachievements.com/game/Blazing-Chrome/achievements

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

n6x6n6x Azzy  Может потом пофиксят все таки.

 

4 часа назад, Mountain View сказал:

 Fix for the "score problems"

Это та же проблема что и с трофеями. 

 

Вообще трофеи выпадают и список посмотреть можно когда что-то выпало, только синхроннизировать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

- The 1st patch will add more iframes to the roll.

- Separate roll button.

- They're looking into allowing into the "Aim" button to be used while walking.

аллилуйя, додж перестанет быть костылем

может додумаются кастомную раскладку добавить или хотя бы несколько вариантов на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2-х прохождений могу сказать, что игрой я больше разочарован, чем рад. 

Из минусов могу выделить:

- низкую продолжительность

- невозможность спрыгивать с платформ вниз

- вялую, не выразительную музыку

- графика (меня уже просто [удалено] закос под 16 бит), почему люди не хотят рисовать нормальные, современные спрайты?

 

и может мне показалось, но у игры кажется проблема с хитбоксами, ибо меня не покидает чувство, что хитбокс играбельного персонажа немного больше самого спрайта персонажа.

 

Вообщем мне эта игра больше показалось пародией над контрой, чем её духовное наследием. Hard Corps Uprising намного лучше этой игры, лучше бы я приобрел её переиздание на нынешние консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, n6x6n6x сказал:

почему люди не хотят рисовать нормальные, современные спрайты?

По моему мы с тобой же это обсуждали в теме какого-то файтинга. К сожалению делать хороший рисованный арт в высоком разрешении часто бывает дорого и долго. Хороших художников может просто не бывать в наличии за те деньги которые маленькие инди готовы платить. Плюс у этих товарищей все же получилось стильно, в отличи и от многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне игра вполне себе понравилась. Твердая четверка.

Сначала можно пройти слегка напрягаясь. Сложность для меня средне-высокая в обычном режиме.

Ну а потом развлекаться как угодно. Я вот сейчас атаку на босса пытаюсь пройти. Надо всех боссов завалить. Одного за другим, а количество жизней ограничено. Единственное что растроило. В таблице лидеров показывают только первую десятку. А почему я не могу узнать какое у меня место по количеству времени/очков. Странно. Может просто я не нашел как посмотреть свой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2019 в 17:52, Azzy сказал:

KoStjan47 на легкой тоже не сахар. Я пол игры прошел на нормале за "тостера-перебежчика", потом начал заново за девочку на легком. Думал они чем-то будут отличаться. Обзор наверное скоро будет.

 

Вообще разница между легким и нормалом, как я понял, в количестве жизней и в бонус-кейсе после "continue". Я не заметил чтобы враги умирали быстрее. Возможно их немного меньше, но скорее всего так же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разных уровнях сложности отличаются паттерны боссов. Это факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shells.jpg

Как же обленились современные девелоперы.
В версии для Switch, из-за соображений производительности, не рисуются стрелянные гильзы.
Игре, которая рендерится в 240p, не хватило мощностей Свича для отрисовки гильз :frog35:
 

 

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sefik сказал:

Pr8da21r тяжелый проект, требовательный....

 

:frog32:

Меня уже давно бомбит с подобного :57a8bd5b86f1c_FROG7:
Вместо того, чтобы разбираться в коде, как делали наши деды, современные девелоперы просто собирают свои поделки на блупирнтах.
Я уже предвкушаю, как мощности некст-гена пойдут не на апгрейд графония, а на поддержку лени нового поколения разработчиков :frog25:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pr8da21r сказал:

современные девелоперы просто собирают свои поделки на блупирнтах.

в защиту бразильца - там голый энтузиазм и минимум денег (даже не минимум, а полное отсутствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sefik сказал:

в защиту бразильца - там голый энтузиазм и минимум денег (даже не минимум, а полное отсутствие)

Соглашусь.
Но это не отменяет того факта, что я начинаю лишний раз бояться увидев логотип unity при запуске очередной инди :troll_face_47:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз вообще о чем споры. В хард корпс наяривал в год выхода, это было давно, это было неправда, как говорится. Планка до сих пор не перебита никем. Но это же 1994 год, на секунду. Blazing Chrome вполне себе неплох. Ностальгия или же просто оммаж - не важно, мне лично было очень приятно погрузиться на время прохождения в этот проект. Свою функцию он для меня выполнил, так сказать. Спасибо и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×