Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Игровой сервис Google Stadia

Рекомендуемые сообщения

SIE | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch | Google Stadia 

 

oZm0fwC.jpg

 

Здесь допускается обсуждение только платформы от Google. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Squall007 сказал:

ну большинство так то и знать не знают про эти игры, они играют на мобилках да, но ознакомившись по подписке с новыми ааа играми, могут и подсесть на них, сколько конкретно сложно сказать.

 

проблема не в знакомстве, а в природе этих игр. Они слишком сложны для абсолютного большинства. Вот лет через 15, когда сменятся поколения и вырастут дети, которые росли на этих играх, тогда еще может можно говорить о каких-то миллиардах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, TheVS сказал:

Бесплатный и работает даже на тех вёдрах, которые ютуб в 60 фпс не тянут.

Да это неважно. Речь про то, что игра привлекла большое количество взрослой (а иногда и возрастной) и не играющей аудитории.

 

Кстати, тесты скорости PSNow от DF, чисто для сравнения

 

123.jpg

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, CRIMATOR сказал:

проблема не в знакомстве, а в природе этих игр. Они слишком сложны для абсолютного большинства. Вот лет через 15, когда сменятся поколения и вырастут дети, которые росли на этих играх, тогда еще может можно говорить о каких-то миллиардах

 

Я считаю что это вопрос культурного восприятия игр, а не в их сложности. Когда удается заинтересовать новый слой людей определенной игрой, то оказывается что они вполне способны в них играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно,сможет ли кто-то из из всех этих сервисов,в то что не смогли майки,те облачные вычисления,а не стириминг,что физика,освещение на лучах и пр,считалось на сервере,а сама консоль только за взаимодействие,так и лагов не будет,и  консоль особо мощной делать не над

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, codofags сказал:

интересно,сможет ли кто-то из из всех этих сервисов,в то что не смогли майки,те облачные вычисления,а не стириминг,что физика,освещение на лучах и пр,считалось на сервере,а сама консоль только за взаимодействие,так и лагов не будет,и  консоль особо мощной делать не над

 

насколько я понял то у гугла спеки железа фиксированные (не удивлюсь если на них выйдет потом железная консоль для консьюмеров без возможности пользоваться облаком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, VLQ сказал:

насколько я понял то у гугла спеки железа фиксированные

Нет, просто сейчас мощность на юзера такая, дальше будет расти.

Их студия вообще может сделать игру с запросами хоть в 50 ТФлопс (в датацентрах с этим проблем нет, перерасход на юзера спишут на маркетинг) - будут красивые картинки для Е3.

 

18 минут назад, VLQ сказал:

выйдет потом железная консоль для консьюмеров без возможности пользоваться облаком

Никогда этого не будет, там вся абсолютно работа построена на закрытости железа от юзеров и управлении виртуальными машинами через гугловские системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/jasonschreier/status/1108142257872359426

Да, железа не будет. Это плохо для резервации их 1ст-пати игр в будущем, не говоря уже просто про возможность в них играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VLQ сказал:

 

Я считаю что это вопрос культурного восприятия игр, а не в их сложности. Когда удается заинтересовать новый слой людей определенной игрой, то оказывается что они вполне способны в них играть.

Мой знакомый не смог осилить ластовас, ибо ему было сложно и непонятно что делать, например. Хотя от начала он кайфанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, musicant сказал:

Ну так и они,я больше чем уверен, говорят все о результатах,где условия выполнены и идеальное подключение

А еще надо учитывать, что при реальном использовании, когда пойдет жесткая нагрузка на датацентры и узлы связи, подходящие к ним, то лаги будут расти  в геометрической прогрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

Надеюсь там будет left alive

Если не исправят импут лаг будут там же где сейчас Left Alive:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю о каком запуске в 19-ом году речь. Можно зайти в стим, и указать игры по SteamOS + Linux, поставить цену по убыванию и посмотреть во что играть.

А еще можно посмотреть игры с этой самой поддержкой вулкана. Один из примечательных моментов это наличие Rise of the Tomb Raider и отсутствие Shadow.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Brontozyvr сказал:

Мой знакомый не смог осилить ластовас, ибо ему было сложно и непонятно что делать, например. Хотя от начала он кайфанул

 

Ну мне кажется поиграл бы он подольше то все понял бы и смог пройти игру. Но это частный случай. Миллиарды людей занимаются вещами гораздо более сложными чем современные ААА-игры повседневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стриминговые сервисы и домашние консоли - это как снимать квартиру и иметь свою собственную.

Удобно, когда есть возможность снять, но гораздо удобнее, а главное приятнее, когда есть своя.

Те, кто играет на постоянной основе, всё равно лучше купят себе консоль или соберут ПК.

Стадия привлекает лишь фишечками типа продолжи играть прямо с того момента, на который тебе кинули ссылку. Это прикольно, но по факту просто баловство. Да и пользоваться этим скорее будут издатели, продвигая проекты не только трейлерами, но и кусочками игры, в которые может сыграть любой. Мол вот вам ссылка, можете 5 мин поиграть в нашу игру. Этакие демо версии будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы они запилили эксклюзивов на все 10 террафлопс, мазафака! Ну, а пока не слишком чтобы и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь, не буду говорить обо всем, сама идея игры в видеопоток мне противна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевая презентация, сбитая летчица реймонд, лысый нонейм уборщик ака главный создатель плейстейшн и иксбокс, китайский гейпад, глючная технология, невнятные картавые слюни про будущее гейм индустрии, фил спенсер предупреждающий что появился новый крупный игрок(сами мс наверное еле сдерживали смех)

в голос с этого цирка :Aww-yeah-meme::Aww-yeah-meme::Aww-yeah-meme:

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, El Shadda1 сказал:

дешевая презентация, сбитая летчица реймонд, лысый нонейм уборщик ака главный создатель плейстейшн и иксбокс, китайский гейпад, глючная технология, невнятные картавые слюни про будущее гейм индустрии, фил спенсер предупреждающий что появился новый крупный игрок(сами мс наверное еле сдерживали смех)

в голос с этого цирка :Aww-yeah-meme::Aww-yeah-meme::Aww-yeah-meme:

Антон Логвинов наоборот

15 часов назад, Nobel Gamer сказал:

Google Stadia Ruins Doom Eternal at 4K/60fps

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Nobel Gamer сказал:

Google Stadia Runs Doom Eternal at 4K/60fps

 

Думаю Doom Eternal работает в 4K / 60fps и на PS4pro\OneX на своих жалких 4 и 6 терафлопсах, но про инпут лаг никто не пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для достижения 1080p и 60 fps требуется подключение со скоростью 25 мегабит в секунду. При этом мы используем меньше данного значения, но полагались на него как на рекомендованный лимит. С учетом инноваций, которых мы добились на стороне стриминга и компрессии, на запуске сервиса мы сможем выдавать 4K со скоростью около 30 мегабит в секунду. 

 

 

Похоже эра стриминга реально уже началась. 

1 минуту назад, Korhog сказал:

но про инпут лаг никто не пишет.

Примерно на уровне консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×