Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Игровой сервис Google Stadia

Рекомендуемые сообщения

SIE | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch | Google Stadia 

 

oZm0fwC.jpg

 

Здесь допускается обсуждение только платформы от Google. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Примерно на уровне консолей

 

Что на уровне консолей? где инфа?))

вот просто сделал tracert на google.com понятно что не точное измерение

но получилось > 236ms и 23 прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Korhog сказал:

Что на уровне консолей? где инфа?))

Digital Foundry делали тест 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Digital Foundry делали тест 

 

Тест чего? В какой сети, до каких серваков доступ?  что за Latency на железе One X аж в 145мс против 166 мс при откравке команды с пада на удаленный сервер, обработка и возврат в виде картинки? На самой презе, ГГ в ассасине прыгнул не с первой попытки да еще и с задержкой около секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Korhog сказал:

Тест чего?

Инпут лага. По консольным меркам он более чем приемлемый. 

При том, что сервера еще не на полную мощность работают и режим 60fps не доступен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест игры где изначально высокий импутлаг.

Можно ещё в какой-нибудь киллзон2 сравнить и рассказать о прелестях стриминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сомнений у народа.

Уже полгода играю почти во все проекты через нвидиа нау.

Даже в сидж и кс порой, без проблем делаю килы и задержка считай не ощущается.

У нвидиа нау тоже не ру серверов, через европу все прекрасно.

 

По качеству картинку, вот допустим запустил ориджин на максималках

Все четко и даже мелкий текст читабелен.

leQkwxN.jpgzuiZKpy.jpg

 

У стриминга огромное количество плюсов и удобств.

Если часто по квартирам катаешься, то в любой можешь играть в свои любимые игры.

Считай не нужен вообще пк, достаточно какого ноута компактного и тд.

Не приходится ставить и хранить на харде игры, в которые ты заходишь раз в год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nobel Gamer сказал:

Digital Foundry делали тест 

Это тест который начинается с десятиминутных хвалебных диферамб в адрес гугла и стримингового будущего и который появился на канале DF еще до окончания презентации гугла?

Можно этим маркетинговым (проплаченнорекламным откровенно) материалом подтереться. И дождаться реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, TbILI сказал:

Это тест который начинается с десятиминутных хвалебных диферамб в адрес гугла и стримингового будущего и который появился на канале DF еще до окончания презентации гугла?

 

Ну всё, не обосрали гугл и технологию - значит их мнение не принимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, TbILI сказал:

Можно этим маркетинговым (проплаченнорекламным откровенно) материалом подтереться. И дождаться реальности.

Они до этого бету сервиса тестили.  Так что даже если и реклама, суть не меняется, результатам более чем можно доверять.

Тем более есть и тесты других сервисов, которые сравнимые цифры показывают. 

Суть просто в том, что у Google есть ресурсы для того, чтобы обеспечить нужное качество в гораздо больших масштабах + они собираются стримить картинку с топовых железок, которых у большинства нет + будет интеграция с YouTube и куча необычных фишечек, типа ссылки на состояние игры.  

 

Сейчас единственное, где может быть подвох - это в цене, про которую пока умалчивают. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HappyFrog сказал:

Ну всё, не обосрали гугл и технологию - значит их мнение не принимаем

 

при чем тут мнение, они показывают латенси по условному интернету всего на 20 мс выше чем напрямую на железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Korhog сказал:

всего на 20 мс выше чем напрямую на железе.

А я вот так и не понял откуда задержка на железе берётся, типа сигнал от пада, мышки+ задержка матрицы экрана? Бред какой то, они не могут быть такими большими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Korhog сказал:

 

при чем тут мнение, они показывают латенси по условному интернету всего на 20 мс выше чем напрямую на железе.

Тесты PSNow у них где то на 20мс хуже (если взять для сравнения KZ:SF, хотя есть игры даже быстрее). Я вполне верю в то, что Google смог сделать всё чуть лучше чем Sony. А то, что на боксе Ассасин (сравнение именно его) так медленно работает меня не удивляет. Вот вам тесты отклика на плойке, где Ассасин показывает инпут в 4 фрейма, что при элементарном пересчете даст 132мс, почти как у DF. 

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Piero сказал:

Не понимаю сомнений у народа.

Уже полгода играю почти во все проекты через нвидиа нау

 

Сомнений у народа, что стриминг имеет место быть нет. Есть сомнения, что это изменит все. 

Конечно есть довольно большой пласт игр, где нет разницы как ты играешь, различные РПГ, квесты, пошаговые стратежки, сюжетные игры.

И есть противоположная сторона, где важна максимальная скорость отклика. 

 

Гугол не показали как они будут решать проблему с последним, кроме слайда по типу "стрелочка не поворачивается", а то что современных сетей достаточно что бы картинку стримить в таком качестве нет.

 

Ну и плюсов у него столько же сколько и минусов, профилактика у провайдера, плохое качество соединения в дороге и т.д. Получается что играть можно где угодно, но хорошо когда это где угодно у тебя дома по проводу, но дома ты можешь и на железке играть, без артефактов сжатия и прочей лабуды.

48 минут назад, HappyFrog сказал:

Тесты PSNow у них где то на 20мс

 

ну так то не 20, а 60-90. И то это какие то сферические измерения

Изменено пользователем Korhog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Korhog said:

И есть противоположная сторона, где важна максимальная скорость отклика. 

Я уверяю, даже в мультиплеерных шутерах сейчас достаточно скорости и отклика.

В сидже я платину апнул именно в нвидиа нау играя и я не ощущал никаких проблем.

 

Единственное, что 4к я не представляю как они там будут и куда.

У меня фулл нд без проблем работает.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Piero сказал:

Я уверяю, даже в мультиплеерных шутерах сейчас достаточно скорости и отклика.

В сидже я платину апнул именно в нвидиа нау играя и я не ощущал никаких проблем.

 

Единственное, что 4к я не представляю как они там будут и куда.

У меня фулл нд без проблем работает. 

 

 

 

 

Сидж и например UЕ\Quake немного разные вещи. Я запуская стрим с бокса на ноут в Дестини тоге горнило фармил и даже в топ выходил, а вот в Halo полный пососачо.

 

Да че спорить, выйдет, посмотрим. Я сам ваще топлю за xCloud и шоб на свиче)

Изменено пользователем Korhog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Korhog said:

Сидж и например UЕ\Quake немного разные вещи.

Ну да, тут я соглашусь.

Ну скажем так, что процентом 80 всех мультиплеерных игр я считаю пригодными для комфортной игры через стриминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Korhog сказал:

ну так то не 20, а 60-90. И то это какие то сферические измерения

KZ:SF с консоли 110мс, по wifi 185мс; Ассасин PC 30fps (резонно сравнивать с ним, вряд ли они в облаках бокс эмулируют) - 112, со Stadia 166. Откуда 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, HappyFrog сказал:

Откуда 90?

 

Оттуда, что в тесте PS Now был не только KZ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Korhog сказал:

 

Оттуда, что в тесте PS Now был не только KZ. 

Да, но там и близко не видно где может быть разница в 90мс между откликом PSnow и Stadia. Сервис Sony почти везде отстает на ~70мс от консольки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yourepicfail сказал:

 

Так себе аналитика в этот раз

 

Google уже сообщили, какая скорость инета нужна для комфортной игры - 25 мегабит в секунду. 

С портированием игр особых проблем быть не должно, ибо это считай ПК на линукс. 

 

Ну и Stadia, xCloud это конечно никакие не эксперименты - это уже выношенные решения, к которым потихоньку идут все. То что Microsoft и Google анонсируют их почти подряд просто подтверждает, что технология достаточно созрела.  

 

Ну и то что людям позволят прыгать в концовку сюжетных игр - это конечно он сказанул. Зачем так буквально все трактовать?)

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nobel Gamer сказал:

С портированием игр особых проблем быть не должно, ибо это считай ПК на линукс

Пару лет назад был эксперимент у локомотива ПК гейминга с "проблем быть не должно, ибо это считай ПК на линукс". Портировать никто не побежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TbILI сказал:

Портировать никто не побежал.

портировать бегут туда, где есть аудитория. У Stadia - это любой человек с интернетом 25 мегабит\с . Портирование карент-ген проектов не должно вызывать каких-либо проблем. Разрабы DOOM вроде говорили, что у них это всего пару недель заняло и на выходе 4К/60fps.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×