Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

https://shazoo.ru/2019/03/22/77396/vpechatleniya-pressy-ot-30-minutnogo-demo-vampire-the-masquerade-bloodlines-2

 

Описание игрового ролика, который показали прессе.

 

5 часов назад, Echoes сказал:

Насчет прогрессивности игры

https://vk.com/wall-154061809_33426

 

Ну будем надеяться, что не все так однозначно ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Owl сказал:

Видимо РЕ2 Ремэйк с его видом от 3 лица - совершенно не иммерсив

как бы да, тот же ре7 больше иммерсив как раз из-за вида от первого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, dozensnake сказал:

как бы да, тот же ре7 больше иммерсив как раз из-за вида от первого

Как бы нет. Тот же ремейк прекрасно иммерсивен с видом от 3 лица. Так же как и 4 часть. Так же как и Evil within первый. Так же как и RDR2. Так же как и бэтман у рокстэди. Всего то правильно камеру спозиционировать, да нормальных анимацией завести. 

В этом все дело. Это дорого. Можно сделать от первого и не заморачиваться. А хомякам сказать, что так имерсивней

Это вопрос вкуса. Тебе больше fpp видимо нравится. Но это не показатель, что так иммерсив. Полно примеров обратных. Сколько говна от первого лица есть. 

А ре7 просто хорошая и качественная игра. Плюс хоррор. Тут как то ещё оправдано, но вампирская игра с упором на ближний бой от первого лица? Халтура. Да они даже за преордер дают костюмчики. И по любому шмотки буду продавать за валюту. Тупо на 2 стульях пытаются усидеть. И это в игре, где вид от первого лица основной 

Изменено пользователем Owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Owl сказал:

но вампирская игра с упором на ближний бой от первого лица? Халтура.

А чё не так, вон схожий дизонорд прекрасно играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik да сейчас опять будут бухтеть, как будто от этого что-то изменится.

Dying Light поиграйте, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фигню какую-то пишут - что в случае с Киберпанком, что в случае с сабжем

 

Ни одного аргумента так и не привели

 

И дело не во вкусе, а в восприятии, погружении

Поэтому большинство хорроров от 1-го лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, Шепард said:

Музыку пишет композитор первой части

Интересно какой известный трек он скопирует для меню в этот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Гуру)))) сказал:

Интересно какой известный трек он скопирует для меню в этот раз

А в первой части был скопирован? Я был уверен, что лицензирован у Massive Attack лол. Я даже не допускал мысли, что это плагиат

 

ну в смысле как можно так скопировать? это же откровенное воровство получается

 

 

Изменено пользователем Owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2019 в 03:07, Piero сказал:

Игра от первого лица и тонна всякой внешки за предзаказ и тд.

Может хоть в диалогах наш перс стоять будет много.

Лан, в зеркало посмотришься. Ohh....wait

 

7 часов назад, Ligfip1 сказал:

Так это кавер, не?

Кавер и плагиат разные вещи. Я чет тоже думал что массивы на старте играли.

 

 

И как вам перевод статейки с главной страницы?

 

Мне очень нравится что за весь текст ни разу не встречается слово "рпг" или "рпг-система".

Зато очень много про "мир изменился с начала 2000-ых", пытаемся быть в тренде. Хотим что бы все почувствовали что игра для них. Поэтому в редакторе можно выбирать себе местоимение. :frog25:

Окей, хорошо. Но если я хочу отыграть ультра-правого Бруха, к примеру? С этим-то как будет? 

 

И все эти движухи аля дисхонорд с мышью\туманом хороши для стелса, т.е. для носферату. Может я по социалочке хочу пройти.

 

Чет не нравится мне всё это. Лучше бы они продолжали стебаться над определёнными лицами наделёнными определённой властью в определённых частях света земного шара.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Vaka's_possum сказал:

И как вам перевод статейки с главной страницы?

 

в таких случаях ссыль не помешает

https://gamemag.ru/news/135659/bloodlines-2-preview

 

 

Да пускай хоть член на лбу разрешат отращивать и придумают местоимение для этого существа. Главное, чтобы в сюжете не заставляли открыто топить за геев в ущерб здравой логике.

Но про сюжет все говорят о социальном конфликте и связанные с этим выборы.

Но да, - про прокачку молчок и это странно.

Сам герой ловок, быстр, умеет в паркур.

Про хабы понравилось. Точечно работают

Цитата

Отдельный момент, который привлек наше внимание - это то, как в Bloodlines 2 ощущается игровой хаб. Сиэтл, украшенный многочисленными неоновыми вывесками, живет своей жизнью. Люди собираются вокруг ночных клубов, а в темных закоулках грабители поджидают своих жертв. Игрок может перемещаться по крышам зданий, используя вертикальность локаций в своих целях, находя многочисленные альтернативные пути и секреты.

"В игре мы хотим передать "ощущение" места, а не создавать огромный открытый мир", - объясняет нарративный дизайнер Брайан Мицода, который выступал ведущим сценаристом первой части. "Мы хотим, чтобы игроку всегда было чем себя занять".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что в первом Вампуре можно было при старте игры выбрать персонажа гея и вообще, с помощью интригантсва можно флиртовать вообще с любыми персонажами, даже своего пола. 

Поэтому повторюсь еще раз - лгбт в вампирах - окок, т.к. тема была широко представлена еще в игре 15 летней давности и че-то никто от этого пеной не исходил. Главное - соблюсти баланс, не навязывать идеи и дать игроку самому решать, к кому примкнуть, кого убить, с кем переспать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же мне нравится, что ГГ будет немым. Ни одной рпг хорошей не могу назвать, где озвученный герой спасал ситуацию.

И да, сколько ж нытиков развелось - кошмар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лан, признаю что разнылся. 

Просто хочется что б у парадоксов получилось хорошо.

Молча жду продолжения инфы :troll_face_62:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Поэтому повторюсь еще раз - лгбт в вампирах - окок

Это-то понятно, проблема в том, что раньше это был органичный элемент, на который никто не делал акцент, но сейчас принято ЛГБТ выводить на передний план, в ущерб нормальной проработке характеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо журналисты заострили внимание на всем этом, либо это официальный пиар такой - мол, смотрите, у нас прогрессивная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно набраться терпения и не делать серьезных выводов по одному показу. Уверен, на е3 будет новый трейлер и новые подробности.

 

 

Maudlin Kayodot 

Спойлер

17ex4tenx78qajpg.jpg

 

ryan-gosling-no-teeth.jpg.a50670bf676896

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JasonWU сказал:

и не делать серьезных выводов по одному показу

Ну хз, команда разработчиков очень уж смущает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Echoes сказал:

Ну хз, команда разработчиков очень уж смущает

Чем? Не обязательно быть старпером, чтобы сделать крутую игру. Тем более ты вообще ничего о них не знаешь.

24 минуты назад, Jelektronik сказал:

Это-то понятно, проблема в том, что раньше это был органичный элемент, на который никто не делал акцент, но сейчас принято ЛГБТ выводить на передний план, в ущерб нормальной проработке характеров.

Господи, да где вы это видите? Он просто упомянули это вскользь. Это рпг, где все зависит от твоего выбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 в этом и дело - когда команда проверенная, шансов на успех куда больше

 

Опять же, будь это новый айпи... я бы не так сильно волновался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину вам еще один перевод, есть некоторые другие подробности.

Я вот думаю, если клан придется выбирать по ходу игры, то, наверное, особые способности клана будут вживляться герою в результате некой инициации. Проще говоря, куснет глава клана и малокровка станет полноценным членом семьи с характерными возможностями :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Спойлер

Ролевая система

 

• Создание персонажа разделено на этапы. В начале вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, но в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.

 

• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.

 

• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.

 

• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.

 

• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие — выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определённому вкусу — и тогда откроются дополнительные перки.

 

• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьёте слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.

 

Геймплей

 

• Основная часть игры идёт в перспективе от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).

 

• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.

 

• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса посреди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем — вампирская элита.

 

• Среди вампирских сверхспособностей — телекинез, обращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обострённое чутьё (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.

 

• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдаётся ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.

 

• Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.

 

Строение сюжета

 

• Разработчики называют Bloodlines 2 называют смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой же была и первая часть.

 

• Ваш герой стал жертвой массового Обращения и превратился в малокровку — вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других малокровок, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как остатки прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что, если у него осталась семья или какие-то обязательства?

 

• Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище, своеобразные «американские Помпеи».

 

• Структура мира похожа на оригинал: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации куда вы попадаете только в рамках определённых заданий.

 

• Среди тем игры — искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Echoes сказал:

Ligfip1 в этом и дело - когда команда проверенная, шансов на успех куда больше

 

Опять же, будь это новый айпи... я бы не так сильно волновался

Угу про Андромеду тоже так говорили:frog26:

Вспоминая 3 мафию и ангар 13 я не был в этом уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, JasonWU сказал:

Подкину вам еще один перевод, есть некоторые другие подробности.

Я вот думаю, если клан придется выбирать по ходу игры, то, наверное, особые способности клана будут вживляться герою в результате некой инициации. Проще говоря, куснет глава клана и малокровка станет полноценным членом семьи с характерными возможностями :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

  Показать контент

Ролевая система

 

• Создание персонажа разделено на этапы. В начале вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, но в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.

 

• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.

 

• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.

 

• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.

 

• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие — выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определённому вкусу — и тогда откроются дополнительные перки.

 

• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьёте слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.

 

Геймплей

 

• Основная часть игры идёт в перспективе от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).

 

• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.

 

• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса посреди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем — вампирская элита.

 

• Среди вампирских сверхспособностей — телекинез, обращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обострённое чутьё (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.

 

• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдаётся ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.

 

• Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.

 

Строение сюжета

 

• Разработчики называют Bloodlines 2 называют смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой же была и первая часть.

 

• Ваш герой стал жертвой массового Обращения и превратился в малокровку — вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других малокровок, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как остатки прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что, если у него осталась семья или какие-то обязательства?

 

• Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище, своеобразные «американские Помпеи».

 

• Структура мира похожа на оригинал: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации куда вы попадаете только в рамках определённых заданий.

 

• Среди тем игры — искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.

 

Думаю у игры 4 рыло будет, его уже научили работать с большими локации и трассировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×