Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Borderlands 3

Рекомендуемые сообщения

Rzhevscky давай на пальцах, эти 3 секунды похожи на вторую часть? Если да, то об этом речь и поэтому такие опасения произносятся вслух. Тут кто-то утверждает что она такая же? Если тоже да, то можно заметить что это не я.

 

Впечатление от увиденного, неожиданно, не равно итоговой оценке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dozensnake сказал:

просто боязно что такая же картонная скучная стрельба без ощущения импакта

Мне кажется не рациональным применять данную логику к игре по типу бордерлендс, где рпг составляющая довольна весома, ведь тут не просто пресловутые "элементы". Я даже не удивлен, что только на гамажике вижу подобное.

 

Даже представь ты себе, вот проработай они отдельно всем тысячам своих уникальных пушек, чтобы ты там вес ощущал, чтобы отдача была словно это шутер где есть только от силы 9 уникальных стволов. Им мало того чтобы жизнь пришлось бы на это положить (какие там 5-10 лет). Это бы мигом вылетело в трубу как только ты применишь к ним параметры и билды персонажей. Вот нормальный человек вспомнив то как работают классы Ганзеркер и Мехромансер поймет, что бордерлендс перестал бы быть собой если бы старался поставить перед собой те же планки что другие шутеры.

 

То есть тут смещен акцент и ждать реалистичной отдачи пушек в подобной игре та еще хотелка. И по мне так стрельба очень даже веселая, много разных стволов и ведут они себя по разному, берешь в довесок билды и вуаля - разнообразный игровой процесс.

 

Иной тип игры, иной тип шутера (в котором рпг не меньше). Я даже не про то, что мультяшным пушкам нельзя прикрутить реалистичные параметры и хорошие ощущения отдачи, иначе бы такие игры Дум или Сэм не добились успеха. Но надо понимать, что Бордер не стремится к тому же и берет другим, и если вы это "другое" не способны принять, то это банально не ваш тип игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я и не говорю про реализм или уникальность пушек и тд

из них просто скучно стрелять, т.к. они блеклые и не ощущаются вообще, как картонки, даже хуже чем в колде

понятное дело не всем делать дестини-ганплей, но хотя бы стремиться к етому

ну и да, "борда не про ето!!11", соре когда 99% времени ты стреляешь, игра именно про ето

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dozensnake сказал:

из них просто скучно стрелять, т.к. они блеклые и не ощущаются вообще, как картонки, даже хуже чем в колде

Самые расплывчатые объяснения, которые я когда-либо видел.

"Мне прост скучно и все тут!" А мне нет и что теперь?

 

Разнообразие ощущается, даже в рамках одного вида (будь то пистолеты или дробаши) очень много разных по физике стволов, иначе говоря вообще не понимаю о чем ты. Личные восприятия и т.д. и т.п. Давайте лучше спишем на это чтобы не затягивать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Zenforso сказал:

Личные восприятия и т.д. и т.п.

ппц ну а я про че тебе талдычу

тут также как с диаблой и ее клонами, в диаблу просто приятно крошить монстров, в клонах очень редко такое бывает

и тут тоже - стрелять скучно, пушо стволы опять же как картонки(я не знаю как еще ето описать более доступным языком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что "картонная стрельба в борде" это мало того, что мне слышать странно, я это вообще редко где вижу, кроме как здесь. 

 

Даже чисто ради интереса тыкнулся на ютаб в первый же обзор борды 2 (им оказался энгри джо), претензий к стрельбе никаких. А претензии ведь были и я даже как-то не задумывался о них и в принципе согласен - то что лут общий и стыбрить его может любой участник группы, персонажи по большей части клоны предыдущих частей и вот они уже "картонные" и что мешает сходу сделать их харизматичными? (первую 4ку же сделали во время событий 2ой части)

 

Ну и несмотря на клевые диалоги конкретно сюжет подается вяленько. Но про стрельбу... только положительно, да и как бы у самого впечатления по стрельбе хорошие.

 

7 минут назад, dozensnake сказал:

ппц ну а я про че тебе талдычу

Ну одно дело сказать, "тут стрельба не мое", а другое когда ты словно мантрой повторяешь, что здесь картонная/скучная стрельба и бордер все никак не исправится, словно есть какие-то объективные параметры делающие её таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Zenforso сказал:

Даже чисто ради интереса тыкнулся на ютаб в первый же обзор борды 2 (им оказался энгри джо), претензий к стрельбе никаких

Ну ты конечно сравнил 2012 год и 2019. Какие были там конкуренты, и какие есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Velldanas сказал:

Ну ты конечно сравнил 2012 год и 2019. Какие были там конкуренты, и какие есть сейчас

Ну так у Дозена претензии были и к старым, за старые и говорили.

 

Опять же не понимаю, как собираетесь придать какое-то "определенное" удовлетворяющее чувство отдачи в игре к пушкам, где параметры это не тупо циферки, а реальное влияющее значение.

 

Если бы раскачаетесь по ветке Анархии за Мехромансера в будете стрелять и перезаряжаться быстрее, чем успеете, что за пушка у вас в руках в принципе. Ганзеркер же при ульте ( а он почти в ней все время) объединяет параметры двух пушек что он держит в руках и там своя отдельная свистопляска, которая может как полностью все испортить, так и наоборот сделать два кривых ствола ОР.

В этой игре уже давно слишком много RPG, чтобы к ней можно были подвести те же рамки. Один и тот же ствол будет вести себя по разному у двух разных персонажей, поэтому я и не понимаю, чего вы именно хотите от всего этого.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Zenforso сказал:

что мне слышать странно, я это вообще редко где вижу, кроме как здесь.

ты так пишешь будто проблема обязана быть массовой чтобы быть проблемой

да и тупо вбить в гугле borderlands gunplay is bad и найдешь достаточно

20 минут назад, Zenforso сказал:

и бордер все никак не исправится

ни разу не говорил что не исправится, я этого больше всего хочу

просто почему-то они до сих пор этого не показывают и ето выглядит странно как по мне

4 минуты назад, Zenforso сказал:

Ну так у Дозена претензии были и к старым, за старые и говорили.

я вроде писал, но мб упустил

оцениваю ганплей етих игр именно сейчас в контексте того что если в б3 ничего не поменялось

6 минут назад, Zenforso сказал:

Один и тот же ствол будет вести себя по разному у двух разных персонажей

да также как и во всех рпг с пушками (дустан, дивижн, да блин даже колда с ее перками)

пушки стреляют по разному в зависимости от статов, но они ощущаются хорошо энивей

давай тогда вообще в корни рпг-трущоб уйдем, просто видим врага, даже не целимся в него, кидаем кубики на урон и разбегаемся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

да и тупо вбить в гугле borderlands gunplay is bad и найдешь достаточно

Сделано и найдены опять же единичные мнения с которыми большинство не согласны или не находят массовой поддержки (т.е. игнорируются). Да и вообще во всех этих тредах люди жалуются на ВСЕ шутеры. 

Если же ввести Shooters with best/worst gunplay вот тогда станет понятно, что Бордер вообще почти не всплывает в подобных темах, что как раз таки отражает тот факт что Борда немного не о том же самом, что чистокровные шутеры и в ней достаточно весомых RPG составляющих.

 

3 минуты назад, dozensnake сказал:

ты так пишешь будто проблема обязана быть массовой чтобы быть проблемой

Чтобы быть объективной проблемой, которой нужно исправление - да. Если большинство не испытывает проблемы в том же ключе, то скорее всего её может и не быть, проблема бывает и в игроках тоже.

В этом нет ничего плохого, просто порой с этим надо смириться и проходить мимо. А подстраиваться под специфичное определение проблемы скорее приведет к настоящим проблемам. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, ето проблема больше критична для меня

просто как ни крути не могу сказать, что ето уникальная проблема, мб большинству пофиг, но явно не всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Zenforso сказал:

Да и вообще во всех этих тредах люди жалуются на ВСЕ шутеры. 

Ну слушай. Жалуются на определённые аспекты. Например последний Вульф "обижали" за отвратительный индикатор урона. Сам то ганплей там был классным. Даже по сравнению с прошлыми частями, он изменился.

Тут изначально говорят про импакт, мол если он не поменялся в Б3, то это плохо. Мне лично хватило этого короткого тизера, чтобы увидеть тоже самое, во что я играл 5 лет назад.

И я понимаю тебя, когда ты говоришь про разные пушки и их эффект от классов и прокачки. Но это применимо только к цифрами, а не к ощущению стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровая правда - даже будучи фанатом определенного жанра, всегда бывает так, что какая-нибудь из общепризнанных игр в этом жанре тебе не зайдет.

Только что, Velldanas сказал:

Но это применимо только к цифрами, а не к ощущению стрельбы.

Соглашусь если речь была б про дестени и дивижен, но не про борду. Твои параметры в игре реально влияют на поведение ствола.

 

Я как раз считаю, что Дестени хорошо прорабатывает чувство от пушек как раз за счет обратного эффекта, что в ней рпг лишь элементами, которые лишь влияют на цифры.

 

 

1 минуту назад, Velldanas сказал:

Например последний Вульф "обижали" за отвратительный индикатор урона.

Ну кто-то там может и на индикатор, но там в "интернетах" и Хальцо почем зря грязью обливают и Халфец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Niakron сказал:

Rzhevscky давай на пальцах, эти 3 секунды похожи на вторую часть?

По графону если только. 

Стрельбы в противников там нет (с робота только). О каком импакте может идти речь, если не в кого «импактить»?

[Offtop] Сообщение не по теме:

 да и что про стрельбу может сказать чел, говорящий, что она в Антеме отличная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал увидеть тут конструктивное обсуждение стрельбы в бордах на пару страниц

Красавцы, поцаны:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большей части в первых двух импакт при выстреле ощущался при критических высрелах. Мало того что видишь гигантскую красную надпись, так и противник сразу же взрывается с кровищей, а если он ещё и ниже тебя уровней на 5, так вообще на части разлетался. Я бы сказал что стрельба в первой более пластмассовая, пушки выглядят довольно странно и звуки выстрелов очень слабые, только дробовики более менее были, но большинство стволов ощущалось как игрушки, даже ракетницы были мусором. А вот вторая часть гораздо приятнее в этом плане, стрелять мне там нравилось, звучит приятно, противники по разному реагируют, для дьяблоида очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

из них просто скучно стрелять, т.к. они блеклые и не ощущаются вообще, как картонки, даже хуже чем в колде

Писали то же самое в Дивизии 2.

Ты же и Велданас в ответ «тыштоэторпг».

Так это еще более рпгэшная рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще во второй нравилось то, как Гиперионские роботы на куски разваливались, смотря куда выстрелишь. А если из дробовика долбануть, то порой дробь проходит так, что от них лишь небольшой живой кусочек остается, который пытается до тебя доползти и взорваться :57a8bd5b86f1c_FROG7:

В первой части да, немного тухлячок в этом плане был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rzhevscky сказал:

Писали то же самое в Дивизии 2.

Ты же и Велданас в ответ «тыштоэторпг».

Так это еще более рпгэшная рпг.

Чего ? В Дивизии 2 как раз таки ощущается импакт из-за смены губок на броню. И я об этом говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Rzhevscky сказал:

Ты же и Велданас в ответ «тыштоэторпг».

не писал такого, пушо в дивизии как раз офигенная стрельба

18 минут назад, Rzhevscky сказал:

в ответ «тыштоэторпг»

ето было про буллетспунж, ну дык понятное дело он будет в рпг присутствовать в какой-то мере, в борде у меня нет к етому претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aRmOnDo сказал:

 противники по разному реагируют

Вот в этом для меня и крылась вся проблема ганплея в сериале ( в Pre-Seque я не играл)
Подбегаешь к вражине вплотную с дробовиком, делаешь выстрел, а он даже не пошатнулся(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Rzhevscky сказал:

да и что про стрельбу может сказать чел, говорящий, что она в Антеме отличная?

Ох, ну это конечно не гениальная стрельба Дэстини, лол

апд. как-то грубо вышло, я то сам в Дэстини считаю стрельбу хорошей. То что мне в Гимне понравилась стрельба, делают стрельбу во второй борде лучше? Может она тебе нравится до сих пор?

5 часов назад, Rzhevscky сказал:

По графону если только. 

Стрельбы в противников там нет (с робота только). О каком импакте может идти речь, если не в кого «импактить»?

А где идет речь об импакте? 

5 часов назад, Rzhevscky сказал:

Так это еще более рпгэшная рпг.

А чем борда рпэгшнее? Потому что на гамажике в соответствующем разделе?

Pr8da21r психи(не бронированные) вроде всегда реагировали на выстрел в голову, если не путаю

aRmOnDo в первой револьверы зато хорошо чувствовались

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron ну а то, револьверы. У них самый большой потенциал ваншота был, конечно ты чувствуешь, когда одним спуском курка на куски рвешь противника.

 

Вот бы револьверы как отдельный класс вернули, а то в Б2 их эксклюзивно в Джейкобс пихнули, выглядели они круто конечно, но визуально ещё куча других пистолетов классно выглядело, от Дахл например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×