Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендуемые сообщения

Проходил недавно Uncharted: Drake's Fortune, у Fallen Order примерно такой же уровень анимаций и экшн моментов...как жаль, что Uncharted был выпущен в 2007:frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

Я умный, а вы хейторы

Ты просто умный, а мы умные хейторы :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду оригинальным и скажу лишь что ппц уныло выглядет. Сольник по ЗВ просто кощунственно показывать в таком виде. Ну если боевка так себе, то хоть картинку сделали бы не такую скучную чтоль. Завезли бы арта хоть симпотного, да и с цветами поигрались бы. Если нет начинки, заверните хоть это в красивую обертку. 

 

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/53572-podrobnosti-geympleya-star-wars-jedi-fallen-order-iz-eksklyuzivnogo-materiala-game-informer

 

  • Асмуссен заявляет, что сцена на Кашиике — один из немногих линейных, кинематографичных эпизодов, которые должны восприниматься как фильм. Этот момент не отражает того, как устроенна основная часть Fallen Order.

А в итоге эта сцена воспринимается, как говно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jokejima а зачем было делать первый показ у игры сценой, которая не отражает основную часть игры?:frog32:
Обычно делают же наоборот:frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинематографичных? Так вау моменты то где?

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Jokejima сказал:

кинематографичных эпизодов

:witcher3:

Ну хорошо что хоть прояснил - а то никто бы и не догадался...

В четвертом анче посиделки на диване, блин, больше эмоций вызывали.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально смотришь на 1313 и если отбросить немного смешные перестрелки аля голый пистолет, то выглядит в разы убедительней. Даже каст на рожи нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL Тоже пересмотрел ролик с анонсом - вот там не нужно было давать комментарии про кинематографичный эпизод, как-то все сразу понятно было.:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешанные ощущения от увиденного геймплея. "Пресная" - действительно идеально подходит слово под эту игру. Но в Респавн хочется верить. Надеюсь смог потянуть на как минимум "Хорошо".

 

Серия Jedi Knight и особенно Jedi Knight II: Jedi Outcast в сердечке навсегда как лучшие экшн игры с элементами шутера по SW. :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам музыка во время боев? Закрываешь глаза, представляешь крутую сцену, открываешь, а там комната два на два и пара тупых ботом пиу пиу. Какой-то дичайший диссонанс. Еще не понимаю, почему более креативно не подошли к платформингу и использованию силы? Гг замораживает механизмы, бегает по стенам, карабкается, ну так соедините это все в одну цепочку и покажите зрителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел ещё разок геймплей и чот всё равно не понял, с чего так все горят. Не, точнее у меня претензии схожие, "боёвка", "соулсподобие", "вуки смешной" и т.п. В других масштабах только. Но типо чо плюсов никто не видит? Никаких? Эксплоринг со сканированием кучи всякого лора зв, общее ощущение причастности к тому самому миру в один из самых интересных его моментов. Клёво же. Хотя тут может ещё играет тот момент, что если ЕА не сделает, что-то эпичное, а просто "неплохое" или "хорошее", люди её смешают с дерьмом. Просто т.к. ЕА. И её отношение к ЗВ. Наверное это очень влияет на впечатления игроков. 

 

По боёвке ощущается деревянность какая то или играющий слишком перестраховывался, вместо уворотов, кувырков и ударов клёвых, кинул меч, кинул меч и ещё раз кинул меч. Как то, не показывал он ничего. А ещё очень хотелось бы какого то огнестрела глав герою, движок как будто предполагает его наличие. Может наработки 1313 использовались.. Не знаю.. 

ЕА наверное стоит на яйцах обт в стиле ниох сделать пару разочков, до релиза. Игре однозначно не помешает, чтоб люди сами поняли, пощупав игру самостоятельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки: отнимите лицензию на ЗВ у этих бездарей!

 

EA: пацаны, спокойно, мы запилим чисто сингловую игру по ЗВ без микротранзакций, онлайна и DLC

 

EA: ZmNH0AIzdSA.jpg

 

Игроки:NN2GQb1NkD8.jpg?ava=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Brontozyvr сказал:

Я один не понимаю, почему штурмовики помирают с одного удара? 

 

со скольки ударов световым мечом они должны помирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4onoki сказал:

Пересмотрел ещё разок геймплей и чот всё равно не понял, с чего так все горят. Не, точнее у меня претензии схожие, "боёвка", "соулсподобие", "вуки смешной" и т.п. В других масштабах только. Но типо чо плюсов никто не видит? Никаких? Эксплоринг со сканированием кучи всякого лора зв, общее ощущение причастности к тому самому миру в один из самых интересных его моментов. Клёво же. Хотя тут может ещё играет тот момент, что если ЕА не сделает, что-то эпичное, а просто "неплохое" или "хорошее", люди её смешают с дерьмом. Просто т.к. ЕА. И её отношение к ЗВ. Наверное это очень влияет на впечатления игроков. 

 

По боёвке ощущается деревянность какая то или играющий слишком перестраховывался, вместо уворотов, кувырков и ударов клёвых, кинул меч, кинул меч и ещё раз кинул меч. Как то, не показывал он ничего. А ещё очень хотелось бы какого то огнестрела глав герою, движок как будто предполагает его наличие. Может наработки 1313 использовались.. Не знаю.. 

ЕА наверное стоит на яйцах обт в стиле ниох сделать пару разочков, до релиза. Игре однозначно не помешает, чтоб люди сами поняли, пощупав игру самостоятельно. 

Просто до этого выходили другие, более лучшие игры по звездным войнам. Взять тужу джедай академию, где мы начинаем игру с так называемого новобранца, то гемплейныз возможностей и то было больше. А эти перекаты с мечем на перевес, после которых джедай должен был убить сам, возможности падавана на уровне магистра йоды и тд!!! Ну и боевая система из дарк соулс и открытый мир с его фишками от туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gvammer сказал:

и открытый мир с его фишками от туда же.

Это линейная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • На карте отмечаются уже посещённые места, а также точки интереса. По словам журналиста, работа с картой превращается в один из ключевых аспектов геймплея — в Fallen Order нет системы, которая подсказывала бы игроку, куда ему идти.
  • В какой-то момент игроку предоставляется полная свобода перемещения — он может исследовать местность разными путями, или натолкнуться на недоступный проход, для разблокирования которого необходимо научиться определённому силовому «трюку».
  • При создании локаций разработчики сильно вдохновлялись Metroid Prime, однако, по их мнению, их подход не будет слишком сильно напоминать метроидванию и покажется игрокам «свежим».

Вот эти моменты обнадеживают,есть шанс на просто хорошую адвенчуру с эксплорингом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Echoes сказал:

Это линейная игра

Ты почитай что пишут сами разработчики, у них структура игры будет такой же как в дарк соулс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Echoes сказал:

gvammer ну как в Ларе будет

С респауном врагов как в дарк соулсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×