Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, dozensnake сказал:

жизус ето бета, че сразу орать что игра говно

тут даже клавомышей еще не отключили

Вот клавамышей пущай оставляют)) ибо игрок на клавомыши на пс4-это просто халявный фраг. Я пробовал подрубать-мрак, а не отзывчивость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus чет ты сгорел на ровном месте

Изменено пользователем prafesianal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем , кто так доволен новым ТТК позвольте задать очевидный вопрос , вы играете только автоматическим оружием? Или даже уточню вопрос вы гоняете только с М4? Давно в сетевых шутерах не видел таких no skill no brain пушек , однозначная имба , о чем свидетельствует то что 80 % игроков бегает с ней .

Не знаю что все так восхищаются новой игрой , к ней реально куча вопросов. Я немного разочарован , надеялся , что будет замена не оправдавшему ожиданий bf5 , но это замена шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бегал и с аугом и с фамасом и с диглом, все устраивает

правда ак очень убойный сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MisticK93RUS сказал:

Вот клавамышей пущай оставляют)) ибо игрок на клавомыши на пс4-это просто халявный фраг. Я пробовал подрубать-мрак, а не отзывчивость

Можно подробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стянуть бетку с японского пс стор, то получится поиграть? Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегай с дробовиками , и почувствуешь всю боль, именно побегай.  Они просто бесполезны как run n gun оружие проигрывают даже пистолетам , единственное эффективное использование , это кемперить в зданиях,  но это просто позор. Самое мужицкий класс оружия, а приходится играть как трусливой сучкой , ибо дистанция ваншота просто смехотворна с бедра , а даже если прицелиться все равно не стабильно ваншотит , при это из-за дурацкого ттк у тебя нет подчас даже времени на второй выстрел или маневр.

Быстрый ттк это поощрение кемперства и нубов , которые не хотят ни маневрировать ни контролировать отдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТТК следует быть раза в полтора дольше , чтоб была возможность отреагировать , а тут кто первый кого увидел , если совсем не кривой (особенно учитавая нубоганы типа м4 которые зажал гашетки и не думай о отдаче ), тот и побеждает.  Это и менее скилово ,менее тактически , меньше динамики и поощряет кемперство. 

Чем он отличный , может стоит аргументировать? Я аргументировал чем он плох.

 

 

Vegetable Pussy))

А если серьезно ,вот всегда не понимал тех кто гонит на дробовики в игровых чатах , никто ни разу аргументов не привел , когда спрашивал .Ими реально намного сложнее играть чем универсальными штурмовыми винтовками , но интереснее , естественно если играть агрессивно . 

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MrGreen сказал:

Pussy))

А если серьезно ,вот всегда не понимал тех кто гонит на дробовики в игровых чатах , никто не разу аргументов не привел ,ими реально намного сложнее играть чем универсальными штурмовыми винтовками , но интереснее , естественно если играть агрессивно . 

Не согласен со всем. Я не про в игре, но мне играть с дробовиком скучно и легко. 

И я так и не понял, что тебя сильнее печалит: низкий ттк или дробовики, которые не ваншотят? :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable С чем конкретно не согласен? 

Печалит и то и то. Низкий ТТК и сам по себе плох ,чем конкретно - описал выше. Так еще и в добавок к слабым дробовикам , усугубляет их ущербность , по вполне очевидным причинам , ни по одному другому классу быстрый ттк не бьет как по дробовикам , тк это класс который не прощает ошибок. 

Сколько у меня было смертей , когда я попадал даже первым оставлял весь экран у противника серым  , и подыхал не успевая сделать второй выстрел , это бесит ппц как. Ты выверяешь каждый выстрел , а противник как как мартышка зажал гашетку и доводит до тебя  , промахнувшись половиной магазина.

 

Нормально реализованный дробовик , это когда даже ты позже выстрелил(естественно ненамного)  соперника ты побеждаешь , тк это самое узкоспециализированное оружие и оно должно рвать в ближнем бою любое другое. 

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, MrGreen сказал:

чтоб была возможность отреагировать , а тут кто первый кого увидел

 

Ну вплотную кто держал на взводе, того и фраг. А с метров 20 от меня часто убегали, ну и я успевал пригнуться или спрятаться. 

 

12 минут назад, MrGreen сказал:

Низкий ТТК и сам по себе плох ,чем конкретно - описал выше.

Это колда, блин. Кто тут любит высокий ттк? Сдох - пофиг, респа через 2 секунды. Я в ИВ играл только на хардкоре из-за высокого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты собираешься убивать дробовиком если не вблизи ? Это идиотизм ,когда штрурмовая винтовка эффективнее вблизи , при том что она может убивать и за 100 метров , а в шотганом у тебя эффективная дистанция 10 метров. Самая тупость в этой части , что с дробовиком тебе надо быть еще и точнее ведь у тебя нет второго шанса на ошибку. 

В нормальных играх шотганы , это оружие больше про маневры и использование местности ,чем про позицию и про реакцию ради которой вы жертвуете точностью.

В батле 3,4 были отличные дробовики , в первой MW - говно , во второй спас 12 был шикарен , дальше я в колду не играл.

Я лично всегда не понимал хардкор режими в аркадных шутерах , это  же тотальный кемфест. Да и оружие там кроме штурмовых винтовок мало какое имеет смысл. Плюс половина механик там игры там не нужны - зачем контролировать отдачу зачем целиться в голову ,если тебя и так сбривают за доли секунды?

 

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vegetable сказал:

Можно подробнее? 

Что подробнее? ) подключил плойку к монитору, воткнул туда рейзер блэквидоу и мамбу, выбрал в настройках игры клавомыш, приготовился ногибать. Соснул с подливой. Пиогрался с настройками чувтсвительности (их три-слабая, средняя, сильная)-соснул еще больше, с захлюпом. Отключил все нафиг, вернул плойку к телевизору, взял в руки пад и снова начал набивать чоперганнеров. =)) Как-то так

А по сути- там херня с акселерацией какая-то. Мышь очень хреново отзывается, нету плавности, чтоли. Короче очень неудобно. При этом на ПК проблем  с КД не испытывал никогда) 

1 час назад, MrGreen сказал:

Побегай с дробовиками , и почувствуешь всю боль, именно побегай.  Они просто бесполезны как run n gun оружие проигрывают даже пистолетам , единственное эффективное использование , это кемперить в зданиях,  но это просто позор. Самое мужицкий класс оружия, а приходится играть как трусливой сучкой , ибо дистанция ваншота просто смехотворна с бедра , а даже если прицелиться все равно не стабильно ваншотит , при это из-за дурацкого ттк у тебя нет подчас даже времени на второй выстрел или маневр.

Быстрый ттк это поощрение кемперства и нубов , которые не хотят ни маневрировать ни контролировать отдачу.

В бете свапал шотган только пару раз, в альфе частенько с ним бегал. В альфе мне ренж их показался ОТЛИЧНЫМ-дамажит очень далеко. По бете хз-стрелял с метров 7, были ваншоты. ТТК сейчас нормальный, яб чуток ниже даже сделал.

Вот что пока смущают-это ДМР. М14 убивает с 2 пуль, но блин, отдача, большой вес пушки и низкий АДС вкупе с 10 патронами делают своё дело-если прииграться, то можно что-то показывать, но как мне-если так хочется сингл-файра-бери ФАЛ. 

ПС. Кажется М13 уже нерфанули мальца)) после 8 вечера как буд-то меньше дамажить стал на средней дистанции

ППС. Реализм-спорный какой-то. Интерфейса нет, да, неплохо, но ТТК высокий. Обещали что дамаг будет "приблеженный к реальному". Так вот-нихрена.

Изменено пользователем MisticK93RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MrGreen сказал:

Я лично всегда не понимал хардкор режими в аркадных шутерах , это  же тотальный кемфест. Да и оружие там кроме штурмовых винтовок мало какое имеет смысл.

На реакцию тупо. Пинг+сервак+ттк иногда выбешивают. А тут как в вестерне, кто первым достал и выстрелил, тот и в дамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

На реакцию тупо. Пинг+сервак+ттк иногда выбешивают. А тут как в вестерне, кто первым достал и выстрелил, тот и в дамках.

В Код4 с 2007 по 2010 играл исключительно  в хардкор на ПК, чаще всего в НиУ. Вообще не понимал аркадного режима. На консольках как-то менее отвратительным он мне показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Опять же это больше не про реакцию а про кемперство , тк ты услышишь его раньше и сможешь стрелять раньше не тратя время на изготовку после бега. Круто это когда противник тебя заметил ранее , но ты извернулся и дал ему хеда , или зигзагами  подошел на нужную дистанцию и убил из дробовика  или ПП , или ушел в укрытие дал шумовую фланганул его и снес , это все и тактически и скилово и интересно , а не безмозгло вижу и стреляю.

К тому же , какой смысл в огромном разнообразии оружия, если все убивает почти мгновенно? Очевидно ты будешь брать наиболее универсальное.

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, MrGreen сказал:

тк ты услышишь его раньше

Это тоже часть геймплея, поэтому я в принципе не играю в сетевые шутаны без наушников. Позиционирование - ключ к успеху.

9 минут назад, MrGreen сказал:

какой смысл в огромном разнообразии оружия, если все убивает почти мгновенно? Очевидно ты будешь брать наиболее универсальное.

Ну я тоже самое могу сказать про тех, кто всю жизнь играл на интервеншионе.

11 минут назад, MrGreen сказал:

когда противник тебя заметил ранее , но ты извернулся

Вот про это я и говорю. Пинг тут играет важную роль. Есть такая хрень под названием "тень игрока". У сиджа с этим сейчас очень большие проблемы, и в любом другом шутане это тоже присутствует. Только в разной степени, и это дико бесит.

Ты заходишь в игру фраги нащёлкать, а не смотреть на килкам как он раньше тебя заметил из-за угла и убил с дробаша в упор. Такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, MrGreen сказал:

Velldanas Опять же это больше не про реакцию а про кемперство , тк ты услышишь его раньше и сможешь стрелять раньше не тратя время на изготовку после бега. Круто это когда противник тебя заметил ранее , но ты извернулся и дал ему хеда , или зигзагами  подошел на нужную дистанцию и убил из дробовика  или ПП , или ушел в укрытие дал шумовую фланганул его и снес , это все и тактически и скилово и интересно , а не безмозгло вижу и стреляю.

К тому же , какой смысл в огромном разнообразии оружия, если все убивает почти мгновенно? Очевидно ты будешь брать наиболее универсальное.

В коде всегда была мета. ВСЕГДА. В любом режиме была мета. Софткор не исключение. В МВ1 был калаш, АКС, Мп5 и М16. И все в основном после прокачки бегали с ними. Почему? Потому что самые результативные стволы. В хардкоре стволы другие, ситуация таже. Хотя лично я отдавал там предпочтение ровно 3 (позже еще АКС) пушкам-АК, Г3 и Скорпиону. Тут будет также. Пока что самая имба тут-М13 (но ИМХО то ли показалось, то ли сегодня ее реально нерфанули по кривой расстояния/урона). АК как мне показалось пока такой себе-в первую очередь из-за АДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М4 это просто омерзительная имбища в этой игре , чертовски эффективна на любой дистанции , отдача практически не чувствуется , никто не стреляет очередями даже на максимальных дистанция просто зажимаете курок и вы сбриваете противника за доли секунды , даже в укрытие не успевают уйти , такой бред. Да в принципе у всего автоматического оружия отдача почти не чувствуется , ну кроме может калаша.

У дробовиков опять этот колдовский бред картечь просто исчезает через 15-20 метров , как будто ее и не было.

Плюс как меня бесит эта механика что точность дробовиков колоссально повышается от прицеливания , мало того что это просто не логично, так еще и сама идея оружия которое заточено на ближнем бое и большом количестве перемещений основана но большей эффективности стрельбы от бедра , так не же здесь решили изобрести велосипед. Как назло в бете нет нормальных лазеров для дробовика , зато есть для сраного м4.

Опять же эта кастомизация это иллюзия выбора , для каждого оружия есть вполне очевидные масхэв аттачменты основанные на сильных сторонах оружия , например для дробовиков это всегда будут причендалы улучшающие стрельбу с бедра ,увеличивающие дистанцию поражения и уменьшающие время на вскидку оружия после спринта , конкретно в этой игре это буду самые мощные лазеры , длинный ствол и соответсвующая рукоятка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Velldanas сказал:

Это тоже часть геймплея, поэтому я в принципе не играю в сетевые шутаны без наушников. Позиционирование - ключ к успеху.

Эта часть геймлея называется кемперство , в аркадном шутере это зло , тк its all abot dynamic.

MisticK93RUS Вообще однозначная мета это всегда плохо , и если она была это не значит дурной традиции стоит сохраняться , тем более что разработчкики говорят о какой-то смене приоритетов , обещают что игра будут более тактическая , я пока этого не вижу . Я не знаю какая мета была в МВ 2 но там был шикарный spas12 и он чувствовался реально мощным  основным оружием как и в Battlefield 3. Здесь дробовики откровенно ущербны , почти никто ими не играет они эфективны только для обороны в зданиях , на любом более открытом пространстве даже с преградами это гарантированное поражение при схожем скилле. Здесь 90 % игроков это штурмовые винтовки , тк они не имеют недостатков , а должны иметь огромную отдачу и невозможность вести бесперерывный огонь , из которых 80 % это м4 , остальные это smg (опять же это Mp5) которые во всем лучше дробовиков и на уровне погрешности это снайперы и дробовики . Отличный баланс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MrGreen сказал:

Эта часть геймлея называется кемперство , в аркадном шутере это зло , тк its all abot dynamic.

Это ниразу не кемперство. Если разрабы завезли позиционирование звука, значит так надо и этим нужно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Я имел ввиду выжидание соперника , а не позиционирование звука , очевидно же. Если игра поощряет пассивный стиль игры  это плохо для аркадного шутера , тк убивать динамику. 

И кстати позиционирование звука здесь говно,тк движок тот же старый. Battlefield 3 в плане технологичности игры наголову выше даже этой современной колды. 

Все что крутого есть в колде это заслуга дизайнеров , в плане технологий их игра ну реально давно устарела. Единственное преимущество движка колды над фростбайтом это  килкам ( что вкупе с тактическими гранатами является отличным средством борьбы с кемперами) , в остальном он морално устарел. Физика , звуки , анимация , интерактивность , масштаб , разрушения фростбайт просто на голову выше. Вот бы DICE дизайнеров IW , а IW программистов DICE))

По большому 2 самых главных отличия новой колды от предыдуших , это звуки и анимация оружия ,это чисто косметические изменения и на геймлей они не влияют , просто придают больше правдоподобности. 

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MrGreen сказал:

Побегай с дробовиками

всегда считал что дробаши ваншотать на дистанции должны ток на хардкоре, иначе слишком имбовое оружие

2 часа назад, MrGreen сказал:

ТТК следует быть раза в полтора дольше , чтоб была возможность отреагировать

еще одного бо4 не надо плз

хз, при норм коннекте всегда успевал отреагировать, ттк хватает

1 час назад, MrGreen сказал:

К тому же , какой смысл в огромном разнообразии оружия, если все убивает почти мгновенно? Очевидно ты будешь брать наиболее универсальное.

ну если интерес только играть максимально эффективно, то какбы в любой игре так и происходит

 

23 минуты назад, MrGreen сказал:

в плане технологий их игра ну реально давно устарела

нуну, колда во многих вещах намного технологичнее

про физику совсем смешно, где в бф все картонное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×