Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dozensnake сказал:

всегда считал что дробаши ваншотать на дистанции должны ток на хардкоре, иначе слишком имбовое оружие

Ну так побегал ? Поовнил? Такое имбовое , что почти никто ими не играет .

Всегда напрягали критики дробовиков , которые ими не играют . Никто не может ,адекватных аргументов привести . Я понимаю причину нытья  людей , которые дробовиками не играют - им обидно , что они подчас первыми заметили соперника и все равно проигрывают бой на малых дистанциях. Но они не понимают , что во-первых у тебя по-сути только одна попытка, , без права на ошибку(в отличие от автоматического оружия ,где у тебя огромный простор для ошибок)  и во-вторых ты сильнее всех ограничен в дистанции. Это ужасное ощущение беспомощности , когда ты встретил соперника на открытой местности , за пределами своей эффективной дальности , ты понимаешь , что у тебя вообще никаких шансов нет , в отличие от штурмовых винтовок , которые все равно очень опасны на ближней дистанции.

Дистанция - понятие относительное. Никто же не просит ралистичных 50 метров и более , но не 5 метров и не исчезающая в другое пространство картечь.

1 час назад, dozensnake сказал:

еще одного бо4 не надо плз

 хз, при норм коннекте всегда успевал отреагировать, ттк хватает

Какое БО4 ?  В любом баттлфилде ттк лучше даже в дерьмовом 5м у тебя есть время уйти из под обстрела , не говоря уже о 3,4 и при это эти игры ощущаются намного менее аркадно и более реалистично чем колда.

1 час назад, dozensnake сказал:

нуну, колда во многих вещах намного технологичнее

про физику совсем смешно, где в бф все картонное

 

А можно с примерами.  В колде все фарс , у тебя на экране все круто, но когда смотришь со стороны , понимаешь что это все иллюзия и многие эффекты не просчитываются в реальном времени. Позиционирование звуков , плохое , сравни даже с 3 батлой. Эффекты выстрелов не говорят тебе о том с какой стороны идет стрельба , в батле ты по трасерам видишь позицию стрелка. итд. В колде эффекты работают лишь на атмосферность , в батле влияют на геймплей.

Колда ни в чем кроме киллкама не технологичнее. Она просто намного лучше отполирована и задизайнена. У DIСЕ просто ужасная поддержка своих игр.  Батла это огромных нереализованный потенциал , а колда это некрофилия над движком 3 кваки, эту мумию уже обернули в золотой саркофаг , но кости все уже рассыпаются от старости.

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, MrGreen сказал:

а колда это некрофилия над движком 3 кваки

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MrGreen сказал:

Velldanas Я имел ввиду выжидание соперника , а не позиционирование звука , очевидно же. Если игра поощряет пассивный стиль игры  это плохо для аркадного шутера , тк убивать динамику. 

И кстати позиционирование звука здесь говно,тк движок тот же старый. Battlefield 3 в плане технологичности игры наголову выше даже этой современной колды. 

Все что крутого есть в колде это заслуга дизайнеров , в плане технологий их игра ну реально давно устарела. Единственное преимущество движка колды над фростбайтом это  килкам ( что вкупе с тактическими гранатами является отличным средством борьбы с кемперами) , в остальном он морално устарел. Физика , звуки , анимация , интерактивность , масштаб , разрушения фростбайт просто на голову выше. Вот бы DICE дизайнеров IW , а IW программистов DICE))

По большому 2 самых главных отличия новой колды от предыдуших , это звуки и анимация оружия ,это чисто косметические изменения и на геймлей они не влияют , просто придают больше правдоподобности. 

Ну парень ты конечно нас посмешил (фул лобби катаем ) нет отдачи на м-ки ? Не изменился звук ? Бро чини уши так как это это первый код за всю историю где РЕАЛЬНО понятно где кто !Про технологии и батлу могу скинуть видео , поверь ты сильно удивишься !Короче ххх ты пишешь , без обид .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, решил тряхнуть стариной и немного покатать в бетку. 

Никакого второго пришествия я не ощутил. На стандартной плойке игра выглядит хреново, интерактивность на пастгенновом уровне, а убогий регдол уже 12 лет не меняется. Технологически - срань, туда же можно отнести и сам звук. Нет, он крутой, в плане детализации, постэффектов и глубины, вот только, как сказал Mr.Green, есть проблемы с позиционированием звука. Возможно это косяк в моих наушниках? Окей, но с баттлой таких проблем не было. Да шо там, даже в апексе со звуком дело обстоят получше. 

Играется... Ну как колда играется с редкими претензиями на реализм. 

Но для меня в целом по ощущениям практически то же самое, что и 10 лет тому. Вот то, что на радаре нет отметок после выстрелов - это хорошо. 

Можно еще потестить, конечно, но на хайптрейн не подсел, совершенно. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

В общем, решил тряхнуть стариной и немного покатать в бетку. 

Никакого второго пришествия я не ощутил. На стандартной плойке игра выглядит хреново, интерактивность на пастгенновом уровне, а убогий регдол уже 12 лет не меняется. Технологически - срань, туда же можно отнести и сам звук. Нет, он крутой, в плане детализации, постэффектов и глубины, вот только, как сказал Mr.Green, есть проблемы с позиционированием звука. Возможно это косяк в моих наушниках? Окей, но с баттлой таких проблем не было. Да шо там, даже в апексе со звуком дело обстоят получше. 

Играется... Ну как колда играется с редкими претензиями на реализм. 

Но для меня в целом по ощущениям практически то же самое, что и 10 лет тому. Вот то, что на радаре нет отметок после выстрелов - это хорошо. 

Можно еще потестить, конечно, но на хайптрейн не подсел, совершенно. 

Казуалам просто нужно мимо идти :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MisticK93RUS сказал:

Да оставьте вы его уже, чего с человеком спорить-то?))

Он пишет просто полную чушь, складывается  впечатления что он спецом троллит всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergey Gappoev сказал:

Для всех кто не верит и не знает

Лол, посмотрел. У автора бомбанула жопа от хейтеров колды и он записал однобокое видео. Рассказывает про чудо технологии, которые вводились во многие популярные движки в целом и фростбайт в частности на 2-3 года раньше, но как только в движке iw какие то эффекты появлялись первее, не забывает тут же это упомянуть. Придирается к одним эффектам, совсем забывая про другие, не обращает внимание на общую картинку и масштабы происходящего. Делает выводы на своих субъективных ощущениях, называя всех несогласных тупыми. Короче типичный хейтер. Его бы к нам в холивар :icon_lol:

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MrGreen сказал:

Ну так побегал ? Поовнил? Такое имбовое , что почти никто ими не играет .

эм ты может еще раз прочитаешь что я написал?

8 часов назад, MrGreen сказал:

не говоря уже о 3,4 и при это эти игры ощущаются намного менее аркадно и более реалистично чем колда.

во-первых тут очень похожий ттк

во-вторых колда и не должна быть реалистичной

8 часов назад, MrGreen сказал:

А можно с примерами.

вот товарищ снизу привел уже

6 часов назад, Sergey Gappoev сказал:

Для всех кто не верит и не знает .Смотреть полностью !

видео однобокое да, но суть раскрывает

 

zaIN ето 20 на 20?

мне кажется на таких мапах им невозможно по-другому сделать, сами себя загнали в такие рамки

надо ждать побольше мапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5a80d7f_FROG3:ВОТ ДНО ПРОБИВАЮТ!!!

 

Геймеры заметили, что теперь операция Gun Runner происходит не в России, а в выдуманной стране Кастовии. 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3: В КАСТОВИИ КАРЛ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sefik сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:ВОТ ДНО ПРОБИВАЮТ!!!

 

Геймеры заметили, что теперь операция Gun Runner происходит не в России, а в выдуманной стране Кастовии. 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3: В КАСТОВИИ КАРЛ !!!

Ну лучше уж так, чем блок продаж в нашем ПСН :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake

1 час назад, dozensnake сказал:

эм ты может еще раз прочитаешь что я написал?

Это что за ответ на предложение побегать с дробовиками ,чтоб прочувствовать боль.?

 

11 часов назад, dozensnake сказал:

всегда считал что дробаши ваншотать на дистанции должны ток на хардкоре, иначе слишком имбовое оружие

Похоже ,ты рассуждаешь о том ,чем даже не играешь. Я-то штурмовыми винтовками играю , просто мне не нравится этот стиль , м4 ну просто на голову легче играть чем дробовиком , я этот 30 уровень набил раз в 5 быстрее чем в помповом дробовике ( двустволка вообще шлак) , не зря же я писал , что мощный ЛЦУ , который нужен дробовикам , есть на  на м4, который ей не нужен.

1 час назад, dozensnake сказал:

во-первых тут очень похожий ттк

 во-вторых колда и не должна быть реалистичной

На 5 дурацкую пятерку похож (но уж не в 3 и особенно в 4) и мне он не нравится , кемперов больше чем в любой другой части, но там успеваешь в большистве ситуаций найти укрытие , если попал под обстрел , во-первых там выше отдача у оружия , во- вторых пули летят не мгновенно . Да и вообще в целом в батле больше инерции.

Я писал , что в баттле в целом выше ттк ,но ощущается менее аркадно . В ответ на всякие БО4 , которые я даже не играл , но знаю что там высокий ТТК.

1 час назад, dozensnake сказал:

вот товарищ снизу привел уже

Товарищ привил видео , которое показывает , что к старому движку колды прикручиваются новые эффекты , глобально ничего не меняется .Новый движок , это в первую очередь не про картинку( это заслуга больше дизайнеров и художкников)  сделать отличной можно  и на старом двигле , как и на современно сделать ужасную ,куча инди на UE4 к Cry engine в пример. Новый движок это в первую очередь это повышенная интерактивность , физика, просчет всяких эффектов в реальном времени. В колде только освещение и дым лучше сделали. Как правило то в чем лучше колда это заслуга дизайнеров и больше отполированности игры, к тому же легко сделать красивые текстурки и спрайты , когда они статичны , в батле из-за разрушаемости и масштаба , естесственно будет хуже детализация и текстуры поверхностией.

Просил доказательства вот этого:

11 часов назад, dozensnake сказал:

нуну, колда во многих вещах намного технологичнее

про физику совсем смешно, где в бф все картонное

В батле уже хрен знает с каких времен пули были физическими объектами со своей скоростью и массой, летели по баллистической траектории. Есть разрушаемость и небольшой терраформинг. Трава это физические объекты , а не спрайты. У персонажей в батле в отличие от колда ощущается масса и инерция ,когда персонаж спринтует и ты его подстрелил он продолжает лететь вперед по инерции , в колде же срабатывает скрипт , в зависимости от того каким оружием и куда попали(в голову или тело) и срабатывает нужная анимация , подчас нелепая при выстреле в голову выдают какие-то нелепые обратные сальто. Все ,что в баттле недаработано , как например в сырой 5ке с пробитием поверхностей , это больше недоработка , дизайнеров , движок это поддерживает , есть видео о этом.

Я тоже могу привести видео с прямым сравнением игр с разницей в 6 лет , с наглядной демонстрацией без унылой картавой больтовни.

 

 
Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MrGreen сказал:

Это что за ответ на предложение побегать с дробовиками ,чтоб прочувствовать боль.?

либо я тебя не понял либо ты меня

я пишу что если бы оно убивало с большой дистанции оно было бы имбовое

а не то что сейчас

6 минут назад, MrGreen сказал:

В батле уже хрен знает с каких времен пули были физическими объектами со своей скоростью и массой, летели по баллистической траектории.

ну дык и в колде теперь так начиная с бо4

ето было видно по батл роялу плюс на лагах в бете можно увидеть зависшие пули в воздухе

7 минут назад, MrGreen сказал:

Все ,что в баттле недаработано , как например в сырой 5ке с пробитием поверхностей , это больше недоработка , дизайнеров , движок это поддерживает , есть видео о этом.

только эта "недоработка" уже давно в серии, физика как была деревянной так и остается уже сколько лет, им же надо как-то оптимизировать игру что уж там

просто говорить что вот физика на голову выше, когда вся физика в бф ето рэгдоллы и скриптовая разруха ну такое

14 минут назад, MrGreen сказал:

Я тоже могу привести видео с прямым сравнением игр с разницей в 6 лет , с наглядной демонстрацией без унылой картавой больтовни.

да никто не спорит что бф4 до сих пор бодряком правда есть небольшая деталь так сказать - колда всегда была в первую очередь консольной игрой и оптимизировалась под консоли

бф4 на пс4 выглядит порой невероятно страшно, поэтому если бы сравнивать именно консольные версии, то не факт что это сравнение будет в пользу бф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, dozensnake сказал:

либо я тебя не понял либо ты меня

я пишу что если бы оно убивало с большой дистанции оно было бы имбовое

Ты не можешь говорить о том ,чем не играешь так ,как у тебя нет адекватного восприятия с обеих сторон. В MW 2 у спаса была шикарная дальность , в BF3 был отличный спас с флешетам давал с далека ваншоты и все равно был не самым популярным оружием . Даже несмотря на нытье о А10 в BF1 , все равно это далеко не самое популярное оружие , тк требует определенный стиль игры , а не вижи противника и стреляю не думая о маневрах и позиции. Штурмовые винтовки всегда были менее скиловым и более глупым оружием , они не требуют тактики.

35 минут назад, dozensnake сказал:

ето было видно по батл роялу плюс на лагах в бете можно увидеть зависшие пули в воздухе

Я не знаю , что там в БО4 колда для меня умерла после mw 2 , эта бета это первая колда с момента разочарования BO1. По бете, на замедленных повторах видно ,что пуля зависает перед попаданием , а не летит к противнику,похоже это какой-то скрипт для большей атмосферности, в игре это вообще не ощущается никак , никакой баллистической траэктории ни разной скорости пули у оружия я не видел , но зато видел испаряющуюся картечь после 15 метров.

 

35 минут назад, dozensnake сказал:

только эта "недоработка" уже давно в серии, физика как была деревянной так и остается уже сколько лет, им же надо как-то оптимизировать игру что уж там

просто говорить что вот физика на голову выше, когда вся физика в бф ето рэгдоллы и скриптовая разруха ну такое

То что в батле , деревянное не доработанное итд , на счет физики , в колде этого вообще нет там это неразрушаемые картонные декорации- фарс. Батла же криво, косо ,но пытается рализовать правдоподобну. физику. Даже в новой этой бете не ощущается массы и инерции персонажа.

35 минут назад, dozensnake сказал:

да никто не спорит что бф4 до сих пор бодряком правда есть небольшая деталь так сказать - колда всегда была в первую очередь консольной игрой и оптимизировалась под консоли

бф4 на пс4 выглядит порой невероятно страшно, поэтому если бы сравнивать именно консольные версии, то не факт что это сравнение будет в пользу бф

Мы говорим о возможностях движка  , а не о оптимизации на устаревшее железо , батла просто на голову технологичнее колжда уже почти 10 лет и не в мелких деталях , не в ковырянии в текстурках , а в общем восприятии технологических возможностях и интерактивности. В плане инновационных механик , это самая передовая шутерная серия,

жалко , что она сливается. 

 

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге ,как я и писал , все те классные нововведения в колду лишь визуально  улучшают игру и не влияют на геймплей. Например новые шикарные анимации оружия( никто не спорит с этим) не добавили реально ни отдачи оружия ни инерции. Нет необходимости стрелять очередями . К тому же даже классно выглядящая отдача , она лишь визуальная ,в новой же батле если ствол во время бега или стрельбы или перезарядки увело в сторону он и будет стрелять в сторону , куда он смотрит туда пуля и летит.

По поводу шикарных звуков , опят же они хороши только ,как предзаписанные звуки( сейчас они наверное лучшие среди всех шутеров) , но на геймлей не влияют. Вот например звук дальних выстрелов и ты не понимаешь откуда он доносится , опять же нет разницы кроме уровня громкости между очень дальними выстрелами и стредней.

В батле расстояние по звуком намного легче определить + в батле очень классный звуковой эффект попадания пуль в поверхность , там всякие пробития и рикошеты , и ты понимаешь что находишся под обстрелом .

И не надо мне что-то говорить про наушники у меня на ПК стоят DT 1990pro , так что я немного понимаю в качественном звуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrGreen не только визуально 

вес ощущается и ловить надо в тушку , если зажал раньше времени - труп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, chupachups08 сказал:

Интересно, когда бета клиент на Хбоксе появиться?

https://www.callofduty.com/modernwarfare/beta
19 числа для тех кто предзаказал, так же и на PC.
21 для всех.

Изменено пользователем KuP9I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Basten Визуальная отдача , это не про то есть она или нет , это про то ,что разброс пуль не соответствует положению ствола ,такая отдача в абсолютно большинстве шутеров .Основанная на физике , на реальном положении ствола отдача ,это достаточно продвинутая технология , в батле появилась только в последней части.

А по поводу ощущения отдачи , нормальная отдача , это та , которая заставляет вести огонь короткими очередями , а не зажимать курок и лишь легонько доводить мышью или стиками. В реальности никто не стреляет фулл авто , для эффективного поражения целей , ни легкими ПП ни даже пулеметами на сошках. Игра не должна быть реалистичной , но этот элемент просто настолько нелеп в играх... к тому же большая отдача как раз сделает автоматическое оружие скилозависимым , а не нубоганами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, KuP9I сказал:

https://www.callofduty.com/modernwarfare/beta
19 числа для тех кто предзаказал, так же и на PC.
21 для всех.

Я написал про когда бета клиент появится уже в  Microsoft Store ? То что ты написал это я знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrGreen ты слишком много хочешь , да и не нужно всего этого 

такой реализм будет излишни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×