Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Baldur's Gate 3

Mountain View

3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png9YqGBZW.gif 3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alekzan сказал:

Wave #2 - Shipping: Q2 2024 - sold out
Wave #1 - Shipping: Q1 2024 - sold out

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

1 час назад, Alekzan сказал:

Wave #3 - In production

 

:troll_face_31:

 

1 час назад, Alekzan сказал:

Это для ПК. Для консоли пока что неизвестно.

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкая блямба хуже, чем "полностью на русском" :troll_face_5:

Halt! Gefahr! 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свен в интервью фактически подтвердил, что Лариан делает игру с не пошаговой боевкой

 

Цитата

 

Divine Divinity was a way different beast than DOS2 or BG3. Larian is experimenting from game to game. Is this kind of turn-based RPG the ultimate formula for Larian? Or is there something else in your mind that you want to do? 

SV: So the answer is yes. I love turn-based strategy, but I'm not shy of action. You'll have to wait and see. I do consider the thing that you recognize the experimentation as a compliment because we do try stuff out. You don't want to keep on making the same thing

 

https://www.gamepressure.com/editorials/we-started-from-zero-and-we-could-go-back-to-zero-interview-with/zf6fc

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Шэдоухарт в Baldur's Gate 3 изначально была такой дерзкой, что некоторым разработчикам она перестала нравиться.

  • Сотрудникам студии Larian пришлось немного изменить характер Шэдоухарт в процессе разработки Baldur's Gate 3.Изначально героиня была существенно более дерзкой, рассказал Свен Винке. По его словам, сценаристы сделали её такой, потому что перед ними стояла цель создать группу персонажей, которые не доверяют друг другу и лишь со временем сближаются.
  • Глава Larian Studios рассказал, что авторы Baldur's Gate 3 так далеко зашли в своём желании сделать Шэдоухарт дерзкой и недоверчивой, что героиня перестала нравиться некоторым сотрудникам. Дошло до того, что свои опасения о характере героини напрямую высказала одна из ведущих сценаристок. По всей видимости, Шэдоухарт получалась не самым приятным персонажем.
  • Команда сценаристов Baldur's Gate 3 прислушалась к отзывам, и в итоге сделала Шэдоухарт более дружелюбной. При этом героиня всё равно осталась дерзкой и вспыльчивой, но гораздо меньше, чем в ранней версии игры.
  • Также в разговоре с изданием GamesRadar Винке вновь подчеркнул, что создателям Baldur's Gate 3 сильно помог запуск в раннем доступе. По словам геймдиректора, многочисленные отзывы игроков, в том числе с критикой тех или иных особенностей, позволили избежать многих ошибок.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1300x

Патч с поддержкой модов должен стать последним крупным для Baldur's Gate 3 — после этого RPG «передадут игрокам».

  • Седьмой патч для Baldur's Gate 3 должен стать последним крупным обновлением для ролевой игры. После его релиза разработчики прекратят активную поддержку RPG, и будут выпускать только небольшие апдейты, направленные на исправление ошибок. Об этом сообщил глава Larian Studios Свен Винке в разговоре с изданием Eurogamer.

  • В седьмом патче RPG получит официальную поддержку модов. По словам Винке, это будет завершающий момент по передаче Baldur's Gate 3 игрокам, которые смогут сами создавать любые расширения и модификации.
  • Геймдиректор признался, что с нетерпением ждёт момента, когда студия завершит работу над поддержкой модов для Baldur's Gate 3. По его словам, хоть в Larian и рады трудиться над BG3, его команда хочет двигаться вперёд и заниматься следующими проектами.
  • Авторы Baldur's Gate 3 пока не завершили работу над поддержкой модов. Винке сообщил, что эта задача оказалась довольно сложной, поэтому его команде потребовалось время. Релиз седьмого патча должен состояться в сентябре 2024 года.
  • В разговоре Винке также вновь отметил, что запуск Baldur's Gate 3 в раннем доступе сильно помог Larian. Отзывы заинтересованных игроков помогли студии вовремя скорректировать курс и избежать многочисленных ошибок, пока не стало слишком поздно.
  • Винке порекомендовал механизм запуска в раннем доступе другим разработчикам, назвав его крайне полезным. При этом геймдиректор отметил, что четыре года в early access — это довольно большой срок, поскольку за это время игроки могут устать. По словам Винке, важнее всего с уважением относиться к своей аудитории, поэтому затягивать нахождение в раннем доступе всё же не стоит.
  • По состоянию на июнь 2024 года в Larian Studios трудятся над двумя RPG по собственным франшизам. Кодовое название одной из них — Excalibur.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нибудь удалось в России купить делюкс издание и на сколько это вообще возможно, в том числе в ближайшем будущем?

Я так понимаю они мало напечатали изданий, но "вы держитесь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lace сказал:

Кому нибудь удалось в России купить делюкс издание и на сколько это вообще возможно, в том числе в ближайшем будущем?

 Я так понимаю они мало напечатали изданий, но "вы держитесь".

перекупы только предзаказы предлагают на второе полугодие и ценник от 20к и выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lace сказал:

Кому нибудь удалось в России купить делюкс издание и на сколько это вообще возможно, в том числе в ближайшем будущем?

Я так понимаю они мало напечатали изданий, но "вы держитесь".

 

у меня висит пару предзаказов в магазинах Мск - труба, походу даж надеятся смысла нет. На авито пару челов привозило, я чет пока думал, когда один просил 17к, потом он поднял до 23, я и забил. Тут еще зависит от Свена и как долго он будет еще печатать диски, мб в будущем ченить просочится по адекватной цене

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу придётся ждать дисковую ремастер версию для пс6

Жаль, хотел поиграть поскорее :frog27:

 

Походу все же надо будет скачивать из польского стора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злые концовки, варианты диалогов и повышенная производительность в городе: детали седьмого патча для Baldur's Gate 3

  • Larian Studios объявила о переносе начала закрытого бета-тестирования седьмого патча для Baldur's Gate 3, которое должно было стартовать 22 июля. Разработчики сделали это, поскольку столкнулись с непредвиденным багом, когда исправляли другую неполадку. В студии планируют запустить тестирование до 28 июля.
  • Авторы Baldur's Gate 3 сообщили, что в седьмой патч войдёт более тысячи исправлений и улучшений.

Некоторые изменения

Спойлер
  • Новые кинематографические концовки для наиболее злодейских прохождений игры.
  • Менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные участниками сообщества.
  • Переработанный сплит-скрин, в котором две половины экрана динамически объединяются, когда персонажи игроков приближаются друг к другу. Схожий эффект будет возникать, когда герои, наоборот, будут отдаляться. В режим сплит-скрина внесены и другие улучшения.
  • Обновлённая страница с графическими настройками.
  • Новый загрузочный экран для третьего акта с изображением оживлённых улиц Врат Балдура.
  • Анимации бездействия для Астариона и Минска, когда персонажи находятся в лагере.
  • Дополнительные варианты диалогов для различных сценариев, в том числе для Тёмного Соблазна.
  • Улучшения в хардкорном режиме, в том числе дополнительные легендарные способности у некоторых боссов.
  • Повышенная производительность и стабильность, что больше всего будет заметно в районах с большим количеством NPC.
  • Исправлены обнаруженные ошибки и баги, в том числе неполадки, из-за которых отряд не мог завершить длительный отдых.
  • Карлах больше не расчёсывает выбритую сторону головы.
  • Минтара теперь реагирует, если игрок вырубает её в первом акте.

Желающие могут подать заявку на участие в тестирование седьмого патча для Baldur's Gate 3. Сделать это можно на странице игры в Steam, где находится кнопка «Запросить доступ». Релиз общедоступной версии обновления состоится в сентябре.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Alekzan сказал:

Теперь-то играть можно начинать?:frog32:

Рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan когда на свич портанут значит с игрой закончили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2024 в 20:13, CRIMATOR сказал:

Свен в интервью фактически подтвердил, что Лариан делает игру с не пошаговой боевкой

 

https://www.gamepressure.com/editorials/we-started-from-zero-and-we-could-go-back-to-zero-interview-with/zf6fc

 

Отличная новость ,кубик в бг3 просто ужасное решение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DriverUFO сказал:

Отличная новость ,кубик в бг3 просто ужасное решение 

 

Вы с Кирей случаем не родственники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Вы с Кирей случаем не родственники?

| Offtop: он мой форумный враг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DriverUFO сказал:
| Offtop: он мой форумный враг 

 

Ну там...про бездну, про долго всматриваться. Заканчивай, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000x

Бета-версия седьмого крупного патча для Baldur's Gate 3 вышла в Steam.

  • Релиз бета-версии седьмого патча для Baldur's Gate 3 состоялся 25 июля после трёхдневной задержки, вызванной обнаруженным в последний момент багом. Тестируемая сборка RPG стала доступна некоторым игрокам из числа тех, которые подавали заявку в Steam.
  • В Larian сообщили, что отобрали участников тестирования случайным образом. В будущем студия отправит приглашения большему количеству игроков. Желающим опробовать патч до релиза посоветовали следить за электронной почтой.
  • Авторы Baldur's Gate 3 попросили у участников тестирования не публиковать спойлеры, связанные с контентом седьмого патча.
  • Среди прочего, в обновлении добавили переработанный сплит-скрин, менеджер модов, кинематографические концовки для злых персонажей, дополнительные варианты диалогов и улучшения для хардкорного режима. Разработчики сообщили, что повысили производительность, и это будет особенно заметно в локациях с большим количеством NPC, например, в Нижнем городе.
  • Общедоступный релиз седьмого патча для Baldur's Gate 3 должен состояться в сентябре. Согласно планам Larian, обновление станет последним крупным для RPG. Менее масштабные патчи с исправлениями продолжат выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно когда баг с инвентарем пофиксят, с релиза до сих пор есть, делаем фильтрацию по зельям например, у нас стопка 4 зелья, делаем разделить на 2 стопки по 2 предмета, в инвентаре видим 1 стопку на 2, пока не переключимся на другого перса и назад

Изменено пользователем Waylander-ua-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шэдоухарт целовали чаще всего: статистика Baldur's Gate 3 за год

Заниматься сексом с Хальсином в форме медведя решились немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baldur's Gate 3 получила престижную премию «Хьюго» — за выдающиеся достижения в области научной фантастики и фэнтези.

  • Baldur's Gate 3 стала лауреатом литературной премии «Хьюго» в категории «Лучшая видеоигра или интерактивное произведение». Церемония вручения наград прошла 11 августа в Глазго, Шотландия. Её посетила команда сценаристов Baldur's Gate 3 во главе со Свеном Винке.
  • В борьбе за премию игра Larian Studios опередила The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Alan Wake 2, Star Wars Jedi: Survivor, Chants of Sennaar и Dredge.
  • Baldur's Gate 3 стала второй игрой, получившей литературную премию «Хьюго». В 2021 году награду впервые присудили «роглайту» Hades от Supergiant Games, который опередил The Last of Us Part II и Final Fantasy VII Remake.
  • «Хьюго» --- одна из старейших и самых престижных наград в области фантастики. Её вручают с 1953 года. Она присуждается по итогам голосования ежегодного фестиваля фантастики Worldcon. Среди прочих, премию получали Рэй Брэдбери, Айзек Азимов и Уильям Гибсон.
  • Baldur's Gate 3 стала первой игрой в истории, которая получила главные награды на премиях Golden Joystick Awards, The Game Awards, D.I.C.E. Awards, Game Developers Choice Awards, British Academy Games Awards (BAFTA) и «Хьюго».
  • Фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров» получил награду «Хьюго» в категории «Лучшая постановка, крупная форма». Полный список победителей доступен на сайте церемонии.

Фото с церемонии

Спойлер

1300x

1300x

1300x

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАкс..Когда там уже патч последний у них выходит? Я в игру поиграть хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю на тактике ,стоит на ней остаться ? Что то пока больно на первом акте. Мне говорили ,типа походи покачайся и дальше будет легче ,типа на сложности ниже совсем легко ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DriverUFO сказал:

Я играю на тактике ,стоит на ней остаться ? Что то пока больно на первом акте. Мне говорили ,типа походи покачайся и дальше будет легче ,типа на сложности ниже совсем легко ?

Стоит остаться. Ну и да в процессе исследования надо подкачаться  не переть сломя голову, не боевые миссии помогут, 2 милишника в пати в 1 акте могут зарешать, особенно когда получат дополнительный удар за ход. Вообще там непроходимых мест нет, если будешь пользоваться местностью и разными уловками, заранее расставлять бойцов на позиции, можно даже играть от обороны, тактически отступать и бить, рельеф очень сильно решает, всегда покупай у торговцев банки восстановления и стрелы с эффектами, особенно стрелы которые могут выкинуть вражину в пропасть. Про бочки я думаю ты в курсе, это уже мем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×