Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Baldur's Gate 3

Mountain View

3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png9YqGBZW.gif 3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

если уж делать реалтайм, то делать слешер как в диабло, реалтайм с постоянной паузой это уныние, но даже слешер мне кажется быстро надоест

 

у меня к лариан пока только одна претензия, у них в дос херовый дизайн персонажей, всратые лица, доспехи все выглядят отвратно, неужели так сложно придумать красивый дизайн

ну и хотелось бы некой эпичности как варкрафте например, я думаю с таким лором забытых королевств это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ASHER_ сказал:

реалтайм с постоянной паузой это уныние

*Кангакс смотри она это сообщение с неодобрением*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vegetable сказал:

А каким оно должно было быть?

Baldur's Gate III: The Black Hound

 

От Блэк Айлов

 

Фанаты в треде =\ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

Baldur's Gate III: The Black Hound

 

От Блэк Айлов

 

Фанаты в треде =\ 

А что енто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vegetable сказал:

А что енто?

Это Ван Бурен от Балдурс Гейт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vegetable сказал:

Каллаут3 просто плохой, а тут будет хорошая игра. 

 

 

 

Да нормальная это игра, просто не похож на первые две части и все постсоветское пространство страдает от синдрома утенка. И многие, кто повторяют вслед за олдфагами, что Фаллаут 3 плохая игра, в первые две части не играли. А если всех людей, купивших Fallout 3, заставить пройти первые две части, то позиция старых игр от Interplay как лучших частей серии очень сильно пошатнется и резко увеличится процент народа, считающих, что Беседка и Тодд Говард это лучшее, что случалась с франчайзом. И БГ у нас не настолько популярен, как Фаллаут, поэтому твоя реакция более мягкая к Ларианам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, komrad13 сказал:

что Беседка и Тодд Говард это лучшее, что случалась с франчайзом

нью вегас ето лучшее что случалось с франчайзом

ф3 хорошая попытка перевести в 3д, но не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, komrad13 сказал:

Да нормальная это игра

Фиговая. Это особенно сильно заметно после выхода Вегаса, который на том же всем сделал крутой Фол. 

 

До сих пор с фейспалмом вспоминаю финальный поход с гигантом. Это даже в отрыве о том как было прикольно с Мастером и Фрэнком из Ф1-2

И кстати, что Обсидианы повторили с финале Вегаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, komrad13 сказал:

 

 

Да нормальная это игра, просто не похож на первые две части и все постсоветское пространство страдает от синдрома утенка. И многие, кто повторяют вслед за олдфагами, что Фаллаут 3 плохая игра, в первые две части не играли. А если всех людей, купивших Fallout 3, заставить пройти первые две части, то позиция старых игр от Interplay как лучших частей серии очень сильно пошатнется и резко увеличится процент народа, считающих, что Беседка и Тодд Говард это лучшее, что случалась с франчайзом. И БГ у нас не настолько популярен, как Фаллаут, поэтому твоя реакция более мягкая к Ларианам.

Нет, синдромом утенка страдают обычно люди, которые свое знакомство начали с Ф3. Есть прекрасная вещь, как НьюВегас, которая тоже не идеальна, далека от масштабов Ф2, но остается хорошим наследником, который смог сделать то, что требовалось от третьего фоллача. 

Лариан же не сделали из игры ЕКШОН, не сделали шутера, как беседка, а сменила реалтайм на пошаг. Конечно, это может разочаровать, но не настолько же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, komrad13 сказал:

И многие, кто повторяют вслед за олдфагами, что Фаллаут 3 плохая игра,

Фоллаут 3 плохой Фоллаут. Прошёл все Фоллауты.

 

А после НВ никак вопросов на тему того, что Ф3 плохой Фоллаут остаться не должно было. Помню многие защищали его на релизе тем, что его хейтят лишь деды, которым не дали изометрии, а потом всем дедам вдруг понравилась НВ.

3 часа назад, komrad13 сказал:

и резко увеличится процент народа, считающих, что Беседка и Тодд Говард это лучшее, что случалась с франчайзом

Ну ладно ещё говорить такую чушь где-то в районе 2008 года. Но в 10м вышел уже мною упомянутый НВ от Обсидианов без Тодда за рулём, в 15м вышел посредственный Ф4 от Тодда, а в 18м родился Ф76 от того же Тодда.

Сейчас любому должно быть очевидно, что Тодд + Фоллаут = печальная история.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, komrad13 сказал:

А если всех людей, купивших Fallout 3, заставить пройти первые две части, то позиция старых игр от Interplay как лучших частей серии очень сильно пошатнется

:-D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Nitrous сказал:

Я уде привел пример, с Дивинити 3, который сделан и выглядит, как Пилларсы (непонятно почему). Никто это не прокомментировал. Но факт остается фактом, не такое продолжение ждали фаны серии.

Я хотел это прокомментировать тем, что пример сам по себе неудачный, ибо никакие Пилларсы даже рядом не валяются по качеству абсолютно во всех аспектах с ДОС2.

 

Ну и да, я не знаю, что там ждали мифически фаны серии, ибо вроде я сам выше написал, что прошёл два БГ ещё во время царя Гороха, так что м.б и я фан, не знаю. В общем, повторяя ещё раз, радоваться надо тому, что за него взялись именно Ларианы, а не кто-либо другой и нынешней индустрии. А те, кто гонят на идеальную днд боёвку реализованную в играх от Ларианов, так вообще походу не понимают, что и куда надо кидать в этой жизни .

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

komrad13 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Пожалуйста, не говори мне что ты серьезно. Я не самый большой хейтер Ф3, но дело вообще не в изометрии. Игра во многом читается как тупой фанфик по мотивам, нежели полноценное продолжение. Я не стану разбирать Ф3, ибо не по теме. Отмечу, что Ф3 был моим первым Фоллаутом и в свое время взорвал мне мозг, теперь, спустя много лет, я просто разочарован. Сюжет тупой, лор нелогичный, и игра очень сильно зависит от отсылочек, при этом даже не понимая первоисточник. В игре есть интересные идеи конечно, но перепроходить я ее точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2017 - боже как великолепна дивинити, таких рпг давно не делали, ларианы возраждают жанр, как же прекрасно жить, игра поколения

 

2020 - чтоо? опять дивинити? Ну и говно, мрази ларианы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Беседка и Тодд Говард это лучшее, что случалась с франчайзом

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это раздел про анимэ? Как…" © 

 

Чуваки, у Fallout 3 есть своя тема. Хотите заведем общую про серию целиком (а может она уже есть), я даже к вам присоединюсь в обсуждении и выскажу своё "фи" в отношении F3 и перенесу эти посты туда, но только не сейчас, а чуть позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

HU_pyPngqBZmnfpe70375w.jpeg?800-auto

Следующая игра в серии Baldur's Gate еще не вышла, но уже вызвала большой интересен и шумиху. Можно было бы предположить, что это будет просто рескином Divinity; Original Sin, но это не так: по словам продюсера Дэвида Уолгрейва, около 70–80% движка Baldur's Gate 3 являются совершенно новыми.

Разработчики «переписали так много систем»

«Мы не хотели, чтобы люди говорили, что это просто Original Sin с разными персонажами», - сказал Уолгрейв в интервью geek.com. «Осталось около 20-30% оригинального движка Sin, так как мы переписали очень много систем и всего прочего».

Одно из улучшений – диалоговые системы игры. По словам Дэвида Уолгрейва, «система тегов», представленная в первом Divinity: Original Sin, также используется в этой игре, но она имеет большое расширение.

«Есть много вариантов диалога, которые специально созданы для оригинальных персонажей», - сказал он.

Однако, если вы ожидаете увидеть полностью озвученную игру, вы будете разочарованы. Ссылаясь на «бюджет и трудовые ресурсы», Уолгрейв подтвердил, что будут озвучены только избранные варианты диалога, хотя, похоже, их будет очень много.

k70YGiLoeH3AnmX59n062w.jpeg?800-auto

Какие улучшения были сделаны в движок Baldur's Gate 3?

Новой игре серии Baldur's Gate перенесутся многие вещи из Original Sin. Например, «системность, интерактивность и взаимодействие предметов» будут хорошо знакомы игрокам предыдущих RPG от студии Larian . Что будет нового?

«Рендерер стал намного более реалистичным», – начал Уолгрейв. «Сейчас мы поддерживаем фотограмметрию. Существуют реалистичные текстуры, которые можно бесконечно увеличивать, но они все равно будут выглядеть как камень, дерево или песок».
«Мы хотим сделать игру реалистичной, чтобы вы поверили в историю и персонажей. Мы хотим, чтобы их личности стали реальными, чтобы взаимодействия и отношения между вами и вашими спутниками что-то значили для вас».

Компаньоны также служат важным ориентиром для графических улучшений, появившихся в движке Baldur's Gate 3.

«Если вы разговаривали с людьми, которые играли в оригинальные игры, они всегда рассказывают обо всех компаньонах, которых вы можете встретить, и о том, как сильно они их любят или ненавидят», – объяснил Дэвид Уолгрейв. «Это то, что мы также хотели сделать. Вы можете улучшить отношения людей с персонажами, показывая их. Показывая свои эмоции, увеличивая их лица. Они оживляют диалог, и это было одной из вещей, которые мы хотели сделать. Мы хотели создать мир D&D, который вы признаете как D&D. Это не имеет ничего общего с Larian или Divinity. Это D&D».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kir_9010 сказал:

Однако, если вы ожидаете увидеть полностью озвученную игру, вы будете разочарованы. Ссылаясь на «бюджет и трудовые ресурсы», Уолгрейв подтвердил, что будут озвучены только избранные варианты диалога

Чо за бред, в дос2 с бюджетом с кикстартера все реплики озвучили, а тут типо на сиджи хватает, а на озвучку нет!? Не верю. Темболее частичную это вообще треш какой-то.

 

Может речь про ранний доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dos2 было 500к слов, тут 1,5кк, с их увеличенным бюджетом могли и вправду всё озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Полный тред здесь. Ниже самое интересное:

  • Это будет мрачная игра. Некоторые события будут пугающими и ужасающими, не свойственными для других игр студии.
  • Игроков ждут несколько обширный зон, открытых для изучения и путешествий. Врата Балдура будут, но значительно позже по сюжету, в начале они в нескольких сотнях миль от места действия игры. Общая территория будет огромна.
  • Разработчики позиционируют тайтл как приключение, которое игрок устраивает себе сам. Сюжетная кампания будет, но пользователи сами будут расширять ее и регулировать темп своим прохождением.
  • Максимальная свобода в диалогах, действиях и отыгрыше роли. 
  • Разработчикам важен уровень погружения. Они хотят сделать приключение, в котором игроки будут максимально близки своим протагонистам.
  • Базовые персонажи позволят изучать их предысторию, отыгрывать выбранную роль, но можно начать и с нуля, создавая свою историю для уникального героя. Для разработчиков важны как те, так и другие.
  • Создание персонажа будет глубокой механикой. Мы сможем выбирать голос своего героя.
  • Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.
  • Игрок будет определять судьбу персонажа, NPC, компаньонов и случайных встречных — это комплексная история.
  • Выбор заранее подготовленного персонажа накладывает определенное ограничения и делает определенные выборы за игрока. Такого не будет при создании собственного персонажа.
  • Помимо компаньонов будут и наемники, которых можно взять в свой отряд. О них расскажут когда-нибудь потом.
  • Разработчики делают большой упор на кооперативное взаимодействие в сражениях. Важно, чтобы сопартийцы действовали как команда. Larian хочет, чтобы игроки комбинировали умения.
  • Механика лагеря будет важна. В нем вся партия будет отдыхать, восстанавливать умения и реагировать на произошедшие события.
  • Сейчас команда сфокусирована на разработке. Инструментарии для моддинга будут обсуждать после релиза.

Адам Смит заверил, что в Baldur's Gate III будет более глубокое погружение персонажей в мир игр и связь с ним. В этом будет одно из ключевых различий с Divinity: Original Sin 2, с которой игру сравнивали на основе первого геймплея. Кроме того, последствия решений игрока будет более глубоким и влияющим на мир.

Это касается и боевой системы. Она — новый этап развития в истории Larian: больший масштаб, большая вертикальность, глубже взаимодействие с окружением. Разработчики все еще экспериментируют над некоторыми механиками, так что финальная версия будет не той, что показывали раньше.

Свен Винке также написал, что перед тем, как взяться за Baldur's Gate III, он прошел предыдущие части серии. Для него это была возможность принять участие в удивительном приключении с интересными компаньонами. Сейчас он оценивает игру выше, чем раньше.

Свен написал, что не назвал бы новую игру Baldur's Gate III, если бы у нее не было сюжетной связи с прошлыми частями серии. Сейчас он не хочет спойлерить сюжет, но игроки обязательно узнают знакомый мир, как только погрузятся в него.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ASHER_ сказал:

Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.

это как так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ранний доступ работать будет? По ходу обновления билда сейвы и прогресс слетать не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×