Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Развитие или стагнация, вот вам вопрос  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Возвысится ли серия на новый виток эволюции согласно названию?

    • Да, конечно, нас ждёт много нового
    • Да, но пока только графоуни
    • Да, всего понемногу
    • Нет, Бамко never changes!
    • Нет, всё и так отлично, зачем изобретать велосипед?
    • Нет, мне нужны ВАЙФУ, ЕЩЁ ВАЙФУ И ЕЩЁ ВАЙФУ!


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, SkyerIst сказал:

(говорит, может почитает ваши комментарии через переводчик Google

Ему скинули ссылку на эту тему? Да?

 

Юсукэ Томидзава, если ты это читаешь, то привет тебе! Спасибо за локализацию в нашей стране!!11 и игру, обязательно попробуем. А ещё будем вечно любить вас.

Ну как, поняли? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Большое интервью с продюсером (говорит, может почитает ваши комментарии через переводчик Google :troll_face_22:)

Срочно удаляйте тред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидел в интервью вопрос про переключения языка. Раз есть перевод, то играть конечно с японским звуком хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намко, я тейлс не чувствую)

На самом деле выглядит норм, но я пока перевариваю. Стори трейлер кстати не зашел, какой-то он проходной, вообще не подстегивает хайпить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей пока ничем не удивил, рад что анимации и графика наконец скакнули на поколение вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Будет конечно (многие фаны щепетильны в этом), в поздних 3-х играх, в Зестирии, ремастере Весперии и Берсерии в главном меню есть выбор англ/японский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетный трейлер какой-то вяленький :frog27:
А вот к геймплейному претензий нет :frog30:
И вообще, Arise выходит почти аккурат к моему дню рождения :cat-249:
Bandai Namco, спасибо за подгон :cat-253:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказ открыт.

 

 

PS4/PS5: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0700-PPSA02745_00-TOARISEPS5000001

 

Xbox One/S|X: https://www.microsoft.com/ru-ru/p/Предзаказ-tales-of-arise-xbox-series-x-s-xbox-one/9n62ntmd3336?activetab=pivot:overviewtab

 

TOA_06_ONYX_Steam_GIF_040821_v1_EL.gif?t TOA_02_ONYX_Steam_GIF_040821_v1_EL.gif?t

 

TOA_05_ONYX_Steam_GIF_040821_v1_EL.gif?t  TOA_04_ONYX_Steam_GIF_040821_v1_EL.gif?t

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

9fiS4hRebBaObHdMUsHimg.jpeg?800-auto

 

С Tales of Arise, франшиза ролевых игр Bandai Namco делает свой самый большой скачок вперед за долгое время. От визуальных улучшений до более амбициозных сюжетов и развитой игровой механики и многого другого, Arise стремится заново изобрести франшизу и сделать ее более привлекательной для более широкой аудитории. Конечно, принятие подхода открытого мира часто идет рука об руку с такими расширениями устоявшихся свойств, и, что интересно, Bandai Namco изначально рассматривала возможность сделать то же самое и для Tales of Arise.

 

Во время недавнего интервью с IGN продюсер Tales of Arise Юсуке Томидзава сказал, что команда разработчиков изначально планировала использовать для игры настройки открытого мира, но в конце концов решила отказаться от этого, потому что они решили, что более линейный подход будет лучше подходящим для того, чтобы иметь возможность сосредоточиться на сражениях, повествовании и других важных аспектах игры.

Цитата

"На самом деле, мы спорили о том, следует ли использовать концепцию открытого мира или линейный подход. Это было что-то, о чем мы действительно много спорили на ранних стадиях. Мы фактически провели тесты, моделирующие обе ситуации, и в конечном итоге пришли к решению выбрать линейный подход. Мы подумали, что это лучший способ для игроков по-настоящему насладиться тем, что из себя представляет Tales of Arise. Опять же, сюжет, развитие персонажей, все эти хорошие вещи, мы подумали, что это лучший способ донести этот геймплей до игрока"

Tales of Arise выйдет 10 сентября для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One и ПК. На PS5 и Xbox Series X в игре будут доступны режимы 4K и 60 FPS.

 

Кроме этого, Bandai Namco опубликовала большое количество скриншотов и новый геймплейный трейлер ролевой игры Tales of Arise.

 

 

Спойлер
6kjBWgLKbLSkUer0Z_dwoQ.jpeg?800-auto GAoYRQfy6gGBmo9DJXA5Dw.jpeg?800-auto yoQj8SIpfK89FJ2U50F8xg.jpeg?800-auto -wESqnPvQ1IuhfJx6OSaRA.jpeg?800-auto uuM8JicMbf2jXZAx9u2EBg.jpeg?800-auto e1WNWOt_lG_gCGMM2VLvhg.jpeg?800-auto bQqSAOJtlKR9E-35zjA4kA.jpeg?800-auto FyDar0U4gVVaW4UL2230wg.jpeg?800-auto b8AmiDKN4XMbZ7r9pOBq7A.jpeg?800-auto ftJMskgxmXrdunijHp_uYg.jpeg?800-auto fDnq7ObKAIy7oqao7b5YeQ.jpeg?800-auto gFh9JeITPcNuKt8oIOGKCg.jpeg?800-auto u4tmUn83rye2NLzCCDw0Bg.jpeg?800-auto bltFFfOWXGOpxO_xxvpXIg.jpeg?800-auto B8AExr3_OkaNQDHxTXLuZQ.jpeg?800-auto a0s32hTFjXwPwwGxbjqRew.jpeg?800-auto u3MLgJbh1v49JtSbcS-hqg.jpeg?800-auto gQeORabQMLslGdIwORK1-w.jpeg?800-auto stUfMOpZqPZ5fvLq3iKtZg.jpeg?800-auto Cl8lnYhrHN7py9I6euPuoQ.jpeg?800-auto 9lJsTTms8DOhj5Y7-Kc6CQ.jpeg?800-auto uDSXZ_jVuWdrU1DzG8k8ug.jpeg?800-auto UnD3tZQhZtw-O7H9whkjBg.jpeg?800-auto pKW8ZYaDG1z0g0xfjQwHZw.jpeg?800-auto d8azesbMmpJleVNZbyqZ6A.jpeg?800-auto OCmvQz5q29qS7GJ9FhJhXA.jpeg?800-auto nvrNAlxIrxVPyrgbQ1CFRA.jpeg?800-auto

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

o_XomE7YiBMCadgJXIdLtw.jpeg?800-auto

 

JRPG Tales of Arise получит поддержку русских субтитров. Сказать спасибо за это стоит релизу в Steam, сообщил продюсер игры Юсукэ Томидзава (Yusuke Tomizawa).

 

По словам разработчика, локализация стала возможна благодаря новой международной стратегии развития Bandai Namco. Компания решила расширить список платформ для Tales of Arise, и, если бы не магазин Valve, где обитают многие русскоязычные геймеры, перевод мог бы не случиться:
 

Цитата


Основной платформой в России является PC — магазин Steam. И так получилось, что наша стратегия по локализации игр вступила в силу одновременно с желанием выпускать крупные игры на консолях и PC сразу.

Без PC идея перевода для одних только консольных геймеров была очень рискованным делом. Однако низкие затраты на перенос игр на PC и большой компьютерный рынок предоставили нам шанс увеличить базу поклонников в России. Так мы и решили переводить всё на русский язык тоже.


 

 

Как добавляет Томидзава, не будь Steam, многие игры и сейчас вряд ли выходили бы на русском. Мол, есть языки, на которые до сих пор никто не решается переводить свои развлечения.

 

Tales of Arise стартует 10 сентября на PC (Steam), PlayStation и Xbox.

 

Спойлер

JFpj2kmLKuzT2XLG2964SA.png.webp?800-auto

 

После долгого молчания Bandai Namco прорвало в плане информации о грядущей JRPG Tales of Arise.

 

На этот раз издательство выпустило видео, в котором рассказывается о множестве изданий. Продюсер видеоигр Йосуке Томидзава распаковывает фигурку, которая будет поставляться с Коллекционным изданием во всех регионах.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот классно смотрится. Местами действительно похоже на арты ожившие. Ну, и кстати там скрины с локациями из премьерной демонстрации и мне кажется никакого даунгрейда, не?

А вообще я теперь опасаюсь пастген версии. Мне чего-то кажется, что там свет порежут и картинка будет плоской, но надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SENEL сказал:

мне кажется никакого даунгрейда, не

У людей даунгрейд в голове давно. Если игру показывают, а потом через год-два еще раз, сразу включается - ДАУНГРЕД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Charmander сказал:

Мне почему то немного напоминает акварельного принца, что есть хорошо :frog23:

Угу, есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да, в игре цикл дня и ночи что ли будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010

 

Цитата

Tales of Arise получит русские субтитры благодаря релизу в Steam

 

Ты цитируешь новость, написанную на основе интервью разработчика нашему сайту GameMAG.ru, которое вышло 21 апреля и дублировалось в этой теме три дня назад :57a8bd5a0af02_FROG1: Более того, адекватные сайты типа Игромании и Стопгейма написали об этом со ссылкой на источник, а ты теперь теперь копируешь украденный ворами с Плейграунда текст Стопгейма с вырезанным упоминанием источника.

 

04C48E740AE74FC406A4A209042602077316B172

 

SENEL разработчик упоминал в интервью разное время суток. Но не совсем понятно, по сюжету время будет меняться или постоянно.

 

Цитата

Но если опустить шутки, то сейчас подход с мрачным трейлером и светлым артом нам кажется очень удачным. Он передает весь тон путешествия по миру игры, где придется изучать атмосферные локации, которые выглядят по-разному в зависимости от времени суток, и постепенно приближаться к развязке нового сеттинга.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

■ Next-Gen Benefits

PlayStation 5

  • Shorter load times when breaking into battle.
  • Priority Modes
    • “Performance Mode” – Prioritizes frame rate (60 frames per second).
    • “Graphics Mode” – Prioritizes resolution (4K resolution).
  • DualSense wireless controller haptic feedback support
  • Game Help support

Xbox Series

  • Shorter load times when breaking into battle.
  • Priority Modes
    • “Performance Mode” – Prioritizes frame rate (60 frames per second).
    • “Graphics Mode” – Prioritizes resolution (4K resolution).

Галерейка скринов.

ВАЙФУШЕЧКА:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Tales-of-Arise_2021_05-31-21_012.jpg

Tales-of-Arise_2021_05-31-21_003.jpg

Tales-of-Arise_2021_05-31-21_015.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за селф-репост, но думаю хоть кому-нибудь интересно будет).

 

Там недавно интерьвьюшка кстати с продюсером была.

Из интересных фактов ещё -

- Обещают больше эксплоринга на локах, благодаря возможностям прыгать и плавать

- Самое большое кол-во аниме-роликов из всех Тэйлсов

- Ринвелл и Ло моложе чем первые два ГГ, поэтому ближе к традиционным чарам Тэйлсов, у них обоих тоже свои "народные" разногласия (в общем, тут большая ставка на Лор)

- Будут ещё чары в пати (в особенности, с Рены, будет интересно как будут драться, т.к. они всё же технологически более развиты)

- Фокус боёвки на уклонении и конратаке, сражения более динамичные, чем в предыдущих играх, т.к. упор на агрессивным построении комбо

- Больше нет экранов победы, после конца боя мы обратно в локе, где чары будут время от времени болтать после некоторых битв

- Скиты вернутся в новой форме, детали раскроют позже

- Они подумывают о демке, но пока не решили и конечно, учитывая скорый релиз, будет все больше инфы

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду новый Tales!
Настолько верю в пацанов, что уже предзаказал и оплатил дисочек :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2021 в 12:36, OkaRin сказал:

Сорри за селф-репост, но думаю хоть кому-нибудь интересно будет).

 

Там недавно интерьвьюшка кстати с продюсером была.

Из интересных фактов ещё -

- Обещают больше эксплоринга на локах, благодаря возможностям прыгать и плавать

- Самое большое кол-во аниме-роликов из всех Тэйлсов

- Ринвелл и Ло моложе чем первые два ГГ, поэтому ближе к традиционным чарам Тэйлсов, у них обоих тоже свои "народные" разногласия (в общем, тут большая ставка на Лор)

- Будут ещё чары в пати (в особенности, с Рены, будет интересно как будут драться, т.к. они всё же технологически более развиты)

- Фокус боёвки на уклонении и конратаке, сражения более динамичные, чем в предыдущих играх, т.к. упор на агрессивным построении комбо

- Больше нет экранов победы, после конца боя мы обратно в локе, где чары будут время от времени болтать после некоторых битв

- Скиты вернутся в новой форме, детали раскроют позже

- Они подумывают о демке, но пока не решили и конечно, учитывая скорый релиз, будет все больше инфы

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Интересно. Нравится. Ещё бы переход на экран битвы убрали, сделали бы как в Ксено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lex Mercer сказал:

сделали бы как в Ксено.

В ксено не экшн боевка. Плюс они уже так делали в зестирии, не зашло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

В ксено не экшн боевка. Плюс они уже так делали в зестирии, не зашло...

 

В Зестерию не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×