Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Mountain View сказал:

Через год она уже скорее всего выйдет. Написано PS4, значит до конца поколения этого точно зарелизят.

Мне тоже так кажется. Ждём ТГС или ивента Сони, там уже процесс покажут походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

С сайта Фромов:

 

x2AsGm2.jpg

Какая-то смесь Лориана и Йорма. Прям чересчур Дарк Соулс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот тайпмуном отдаёт. Как будто тематика каких то избранных героев и всякого такого. 

Пока тизер очень понравился. Есть надежды на крутое сюжетное приключение, а не очередную кальку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

Какая-то смесь Лориана и Йорма. Прям чересчур Дарк Соулс. 

 

Xn2Ndj0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу отделаться от ощущения, что это не по вселенной Властелина Колец. Мартин там это, CTRL + C? (В хорошем смысле)

 

Ничего не понятно из синематика. Как всегда собственно. Да и пофиг. Надо брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шрифт из властелина колец плюс слово кольцо в названии :troll_face_21: 

источник вдохновения супер :up:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, 4onoki сказал:

Как будто тематика каких то избранных героев

Так уже писали инсайдеры про то, что будет 3 героя в игре.

 

8 минут назад, El Shadda1 сказал:

плюс слово кольцо

Ну было уже у них Dark Ring, которое потом превратилось в Dark Souls же. Решили вспомнить старое видимо)

 

Цитата

When originally announced, Dark Souls was called "Dark Ring". The name was changed to Dark Souls because "Dark Ring" can be seen as a euphemism for an anus.

http://www.escapistmagazine.com/news/view/107644-Dark-Souls-Originally-Named-With-Juvenile-Racist-Slang

 

:frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Sam Wilkinson, Bandai Namco: First off, please tell me when and how development for Elden Ring took off.

Hidetaka Miyazaki, Game Director: Development for Elden Ring started just after development for the Dark Souls 3 DLC had ended. At the time, Elden Ring was being planned as a more classic fantasy title compared to others that were either being considered or already in the early stages of development.

We wanted to create a new dark fantasy action RPG full of things that we weren’t able to do in the Dark Souls series.

Wilkinson: Elden Ring seems to have been in development at the same time as Sekiro. How did you go about its development?

Miyazaki: The overall process of development has been the same as it was in Sekiro.

While assigning co-directors to each project, I took direction over the various game design, art and musical aspects of the titles.

We tend to space out the development-peak for our projects to make use of what little time we have, however being able to share a vision with the co-directors as well as the development staff has allowed us to build a trusting relationship which makes this kind of development style possible. I am incredibly grateful for them and their hard work.

Of course, this project still has a load of work ahead of it as well (laughter).

Wilkinson: What genre do you think Elden Ring will fall under?

Miyazaki: It is a third-person action RPG.

Unlike Sekiro, which has a heavy focus on action, Elden Ring puts more focus on RPG elements.

Of course, we are not shying away from the fun of responsive melee-based combat, and these elements will be present as well.

Wilkinson: Do you believe this title will turn out to be a very From-like and challenging game?

Miyazaki: Yes, I do. The importance we place on the joy the player experiences through overcoming challenges will be the same as it is in our other titles. I believe it will prove to be a very satisfying experience.

Earlier I had said that this title focuses more heavily on RPG elements. This title will include a wide variety of weapons, magic, and ways to engage enemies, that make it possible to provide users with a style of gameplay and strategy that suits them.

Even when compared to the Dark Souls series, I believe this title will provide even more variety in the ways for players to overcome challenges and tweak their tactics when facing enemies.

Wilkinson: Will Elden Ring contain character customization elements like in Dark Souls, or will it be similar to Sekiro in that there is a fixed protagonist that the player controls?

Miyazaki: Yes, it will contain character customization elements.

Similar to the Dark Souls series, Elden Ring allows players to design and control their own unique character. As I said earlier, this title puts a heavy focus on RPG elements, and we thought this approach would best suit that focus.

Wilkinson: Regarding the collaboration with George R. R. Martin, can you further explain how this collaboration came about and in what role it has served throughout the project?

Miyazaki: I suppose the start of this collaboration came from the fact that I myself am I huge fan of Mr. Martin’s work.

I loved “A Song of Ice and Fire” as well as the “Tuf Voyaging” series, however if I had to pick a favorite I would probably say “Fevre Dream.”

I personally see “Fevre Dream” as a masterpiece among vampire fantasy and had even previously recommended it to all new employees.

Me being such a known fan of Mr. Martin caused our executive business director Eiichi Nakajima to reach out to him with the expectation that we would get turned down.

However, we were then given the rare opportunity to talk one-on-one with Mr. Martin which was an incredibly fun and stimulating experience. It was then that I strongly felt that I wanted to work with Mr. Martin.

I am still unable to put into words how grateful I am to Mr. Martin for agreeing to our offer.

The actual collaboration itself begun with Mr. Martin ever so politely confirming what sorts of themes, ideas as well as many game-related aspects I had envisioned for the game.

This allowed us to have many free and creative conversations regarding the game, in which Mr. Martin later used as a base to write the overarching mythos for the game world itself.

This mythos proved to be full of interesting characters and drama along with a plethora of mystical and mysterious elements as well. It was a wonderful source of stimulus for me and the development staff.

Elden Ring’s world was constructed using this mythos and stimulus as a base. Even I myself find it hard to contain my excitement from time to time. We hope that everyone else is looking forward to the world we have created.

Wilkinson: What are some differences when compared to your previous titles (especially Dark Souls)?

Miyazaki: If I were to put aside the world full of fresh stimulus thanks to our collaboration with Mr. Martin, I would have to say the biggest difference is it being open world.

Due to this, the scale of the world and its narrative, as well as the depth and freedom of exploration have increased dramatically. It is without a doubt our biggest title yet in terms of sheer volume.

There are many definitions to the term “open world,” and I might not be phrasing it correctly, but we have simply tried our own approach to a game with a large, open field to play in.

It is a world full of danger and threats, as well as many areas ripe for exploration.

Among those areas, you will also find intricately designed, multi-layered castles and such.

Wilkinson: What is the meaning behind the title?

Miyazaki: Elden Ring is the name given to a mysterious concept that defines the world itself.

As the trailer at the conference implied, this “Elden Ring” has been shattered. The significance of this will be one of the important themes of the game.

That’s about all I can say at this point in time (laughter)

Wilkinson: Will Elden Ring contain the gritty, intense boss fights we’ve all come to love and expect from From?

Miyazaki: Yes, of course. Boss fights are something we enjoy making and make up one of the climaxes to this title as well. We feel there is a wide variety of unique and horrifying bosses for players to look forward to.

Wilkinson: What can you teach us about the character shown in the concept art that was released?

Miyazaki: We chose this character because of his eccentric aspects as well as the way he portrays the darkness that the world and story possess.

While Elden Ring may be a classic dark fantasy title, it is more than just that.

This character also represents one more theme in addition to the previously mentioned eccentricity.

That theme is the will, or ambition of mankind.

https://news.xbox.com/en-us/2019/06/09/hidetaka-miyazaki-and-george-rr-martin-present-elden-ring/

 

Изменено пользователем Spoony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

— Это RPG от третьего лица в классическом мрачном фэнтези;
— Акцент на RPG-элементах;
— Есть кастомизация персонажа;
— Будет такая же сложная и вознаграждающая, как прошлые игры студии;
— Есть магия;
— В отличие от Dark Souls, Elden Ring предложит широкий вариант преодоления препятствий;
— Миядзаки большой фанат творчества Джорджа Мартина. Когда он попросил связаться с ним для возможного сотрудничества, вместо ожидаемого отказа он с удовольствием согласился. Они обсуждали темы, идеи и аспекты игры. Работа Мартина заключалась в проработке мифов мира игры;
— Разработка игры началась после окончания работы над DLC для Dark Souls 3;
— Самое большое отличие от прошлых игр - открытый мир;
— Будет традиционное разнообразие боссов.

Игра выйдет для PC, PS4, XBOXONE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

Velldanas и так между прочем еще и Секиро успели сделать в этот период))

Ну это объясняет почему Секиро короткой вышла. Хоть и с небольшой реиграбельностью из-за двух разных концовок (да, я знаю их там 4, но остальные три тупо одном прохождении получаешь) и ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Miyazaki: Unlike Sekiro, which has a heavy focus on action, Elden Ring puts more focus on RPG elements.

каеф

 

Цитата

Miyazaki: Yes, it will contain character customization elements.

каеф

 

Цитата

Miyazaki: Elden Ring was being planned as a more classic fantasy title compared to others

каеф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина официально анонсировали 

«Взгляните на небо — оно полыхает».

 

Microsoft показала первый трейлер на своей презентации на E3 2019. Геймплея в нём не показали: это был лишь постановочный ролик с намёками на сюжет и вселенную фэнтезийной игры.

 

Судя по всему, действие Elden Ring развернётся вокруг могущественного артефакта — кольца, способного создавать жизнь. После его уничтожения в мире произошёл некий катаклизм.

 

Как заявили в издательстве Bandai Namco, грядущая экшен-RPG будет самой масштабной игрой в истории студии FromSoftware.

 

Имя автора цикла «Песнь Льда и Пламени» упоминается в трейлере наравне с геймдизайнером Хидетакой Миядзаки — они вместе работали над сеттингом и сюжетом.

 

Сам Мартин заявил, что Elden Ring станет для игроков «незабываемой», а он был очень рад сотрудничать с командой FromSoftware. Миядзаки также поблагодарил писателя.

 

- Работать над мифологией Elden Ring вместе с Джорджем Р. Р. Мартином для нас было не только огромным удовольствием, но и источником настоящего вдохновения.

 

Наша команда трудится изо всех сил, чтобы мир игры стал завораживающим местом, которое было бы безумно интересно исследовать. Он будет наполнен опасностями и чудесами — от самых далёких его краёв до темнейших глубин.

 

Это игра FromSoftware до мозга костей, истинная фэнтезийная экшен-RPG. Мы искренне надеемся, что вы с нетерпением её ждёте.

 

Хидатака Миядзаки

президент студии FromSoftware

 

Elden Ring выйдет на ПК, PS4 и Xbox One, но точную дату релиза пока что не называют.

 

Слухи о том, что Джордж Мартин работает с FromSoftware, появились ещё в марте, после чего писатель в своём блоге заявил, что участвовал в создании некой японской игры, косвенно подтвердив информацию инсайдеров.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jelektronik сказал:

P.S. Я так понимаю Секиро у нас без DLC останется, раз они уже новую игру представили?

 

Эй, зачем так грубо сказал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял уровни сложности для всех нытиков не добавят чтоле? пффф предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек офигенный, конечно

 

Особенно после безликого в Секиро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/137321/elden-ring

 

Цитата

Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали

 

Цитата
  • Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков.

 

Цитата
  • Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware.

 

Цитата
  • Одной из главных тем игры станет непоколебимая воля и амбиции, присущие человеку как виду.

 

:frog31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала боялся за арт-дизайн узнав о Нордской мифологии, но судя по трейлеру с ним все отлично будет, показаные персы шикарно выглядят просто. 

Надеюсь где-то во время Е3 геймплей покажут все таки...

P.S: Видимо у Секиры все таки длс уже не будет...

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропустил все Souls (играл только Bloodborne). Фэнтези не пресыщен. Очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Charmander сказал:

Нечего себе Японец плодотворен:frog32:

Или конвейер? :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

….а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков.

ммм….. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×