Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

Жду в новой игре от Бати многокилометровых ядовитых болот, да чтоб еще на лошади по ним ездить нельзя была, а то токсичная лужа из секиро не впечатлила:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, GrayHarvey сказал:

Жду в новой игре от Бати многокилометровых ядовитых болот, да чтоб еще на лошади по ним ездить нельзя была, а то токсичная лужа из секиро не впечатлила:57a8bd5c741d1_FROG11:

Как в трешке, только в 5, нет, в 10 раз больше :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется побольше лок загадок, как в первом дс с призраками или в дс3 на болотах с зажжением башен(это конечно примитивная загадка, но хоть так), отличная идея была в дс2 с ослаблением Медузы, в рингед сити прикольно было искать чуваков с помощью которых было возможно убийсво порящих монстров, которые на тебя магией постоянно спамили, еще много чего можно вспомнить, нужно в этом направлении больше двигаться, чтобы заходя на локу игрок не только думал о пути до босса, но взаимодействовал с ней и облегчал или локу или босса на ней, с изначально завышенной сложностью. С открытым миром в элден ринг это вообще все можно очень круто реализовать, не просто найди шорткат или пару ключей, а действительно заставить игрока думать, надеюсь в элден ринг с ее масштабами это все реализуют в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна лока Sen's Fortress 2.0,  а то они на такую замечательную концепцию болт положили. Крепость с  множеством секир, загадок, жёсткими мобами, и т.п. 
Я как вспомню своё прохождение) И вот в соло-то полбеды, а когда чуваку в коопе помогал, вот уж где ржал от души. То его валуном прибьёт, то от секиры в пропасть улетит насмерть, то  ловушка со стрелами расстреляет,-услада для глаз, одним словом) Да та же Tomb of the Giants испытывает нервы ньюфагов похлеще крепости. Вот, где настоящий ДС, а не всякие жалкие катакомбы Картуса  и т.п.   
 

Спойлер

P.S. А ещё в таких локациях можно было специально ньюфагов троллить, якобы помогаешь, а на самом деле встал на секунду, не даёшь пройти, а его валун сбивает.  :57a8bd5a80d7f_FROG3:


 

Изменено пользователем MegaDrive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Хочется побольше лок загадок, как в первом дс с призраками или в дс3 на болотах с зажжением башен(это конечно примитивная загадка, но хоть так), отличная идея была в дс2 с ослаблением Медузы, в рингед сити прикольно было искать чуваков с помощью которых было возможно убийсво порящих монстров, которые на тебя магией постоянно спамили, еще много чего можно вспомнить, нужно в этом направлении больше двигаться, чтобы заходя на локу игрок не только думал о пути до босса, но взаимодействовал с ней и облегчал или локу или босса на ней, с изначально завышенной сложностью. С открытым миром в элден ринг это вообще все можно очень круто реализовать, не просто найди шорткат или пару ключей, а действительно заставить игрока думать, надеюсь в элден ринг с ее масштабами это все реализуют в полной мере.

В дс2 оч понравилась Помойка, где нихера не видно и тебе нужно зажигать везде факелы, чтобы пройти до босса. Стремится есть куда, реально. Надеюсь, все нововведения коснуться не только боевки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MegaDrive сказал:

Нужна лока Sen's Fortress 2.0,  а то они на такую замечательную концепцию болт положили. Крепость с  множеством секир, загадок, жёсткими мобами, и т.п. 
Я как вспомню своё прохождение) И вот в соло-то полбеды, а когда чуваку в коопе помогал, вот уж где ржал от души. То его валуном прибьёт, то от секиры в пропасть улетит насмерть, то  ловушка со стрелами расстреляет,-услада для глаз, одним словом) Да та же Tomb of the Giants испытывает нервы ньюфагов похлеще крепости. Вот, где настоящий ДС, а не всякие жалкие катакомбы Картуса  и т.п.   
 

  Показать контент

 P.S. А ещё в таких локациях можно было специально ньюфагов троллить, якобы помогаешь, а на самом деле встал на секунду, не даёшь пройти, а его валун сбивает.  :57a8bd5a80d7f_FROG3:


 

Да крепость Сен и склеп великанов то же прекрасные примеры лок, дс1 в этом плане лучшая соулсборн игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

 дс1 в этом плане лучшая соулсборн игра

Полностью поддерживаю. Поэтому будем надеяться, что в Elden Ring они не подведут с разнообразием локаций и их уникальностью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Charmander сказал:

Вспомните что было в той самой игре-будет тоже самое :frog31:

пазл от чармандера:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше разрывов жоп. И насчет загадок всяких полностью согласен. А касаемо Sen's Fortress - одна из лучших локаций в ДС первом, да и вообще в целом во всей серии. Помню, как первый раз проходил. Какой-то черт меня вниз скинул в самом начале, а там говно какое-то темное и кругом одни титанитовые демоны сидят, и началось месилово. Все ловушки в крепости - это просто песня. Нужно больше подобного в новой игре. Чтоб ты шел, а потом внезапно на тебя камень огромный херакс и придавил. Каеф жи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как рассказал Хидэтака Миядзаки, Elden Ring является эволюцией Dark Souls 

 

В отличие от Bloodborne и Sekiro, которые просто добавляли новые фишки в формулу, Elden Ring выделяется огромным открытым миром, который потребует новые системы и механики. Из-за этого Миядзаки считает игру естественной эволюцией Dark Souls.

 

Геймплей Elden Ring не уйдет далеко от Dark Souls, но и назвать его идентичным нельзя. Однако можно сказать, что обе игры принадлежат одному жанру.

 

В Elden Ring писатель Джордж Мартин занимается мифологией мира без каких-либо ограничений. Хидэтака Миядзаки работает над сюжетом.

 

Благодаря работе Джорджа, Хидэтака верит, что персонажи игры получатся убедительнее, чем во всех его прошлых работах.

 

Также он рассказал, что повествование будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Charmander сказал:

Эволюция :frog31:

Да, китацйы в подвалах своих эволюшн мутят, ну чо ты  :57a8bd5c741d1_FROG11:R1 называется :laugh::laugh::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mountain View сказал:

Да, китацйы в подвалах своих эволюшн мутят, ну чо ты  :57a8bd5c741d1_FROG11:R1 называется :laugh::laugh::laugh:

Скрин выше если что:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jokejima сказал:

В отличие от Sekiro, которые просто добавляли новые фишки в формулу

 

8 часов назад, Jokejima сказал:

который потребует новые системы и механики.

 

Чего? Это Sekiro просто добавил? Кто это переводил? Что за дичь.

 

P.S. геймплей когда, черти?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jokejima сказал:

Также он рассказал, что повествование будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro.

Самое главное

Цитата

- Gameplay "not so far from Dark Souls", not identical but "you could say Elden Ring belongs to the same genre"

- Larger game world means new systems and action mechanics

- Fight enemies while mounted

- Towns are ruins

- GRRM is responsible for the mythology (which he could write without restrictions) while Miyazaki wrote the main story

- Narrative approach closer to Dark Souls than Sekiro

- Miyazaki considers Elden Ring NPS to be "more compelling" than in his previous works

Так лучше

image.png.f54378cfd1b4cfe92c09303401cd017b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, было бы неплохо внедрить механику с разбивкой лагеря, как в рдр2:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Раз уж теперь открытый мир, лошадь и етс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

- Horseback riding and mount combat confirmed.

 

- Evolution of Dark Souls with new gameplay mechanics and systems being implemented naturally due to the more open style of the world. "Miyazaki believes that more open environments can create more diverse situations. "

 

- Wanted to go open world because:

1. Showing the game’s world and lore on a grander scale

2. Adding more freedom and depth to exploration

3. Creating more variation to battles

 

- Since the game is already a monumental task for them, they're focusing on what they're good at instead of putting effort into creating for example big crowded towns. The game will feature classic Fromsoftware dungeons, ruins that we expect from them.

 

- Miyazaki is writing the main story and didn't let Martin touch the story stuff because writing for games is a lot more restrictive than writing novels. They let Martin go wild on the "mythos" which the player will slowly uncover throughout the game in the usual Fromsoftware way of presenting the lore.

 

 

Полная версия интервью:

 

Цитата

 

ELDEN RING IS AN EVOLUTION OF DARK SOULS SAYS CREATOR – E3 2019

Hidetaka Miyazaki shares his vision of light and darkness.

 

 

https://nordic.ign.com/bloodborne/26485/feature/elden-ring-is-an-evolution-of-dark-souls-says-creator-e3-2019

Изменено пользователем Mountain View
fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2019 в 12:04, GrayHarvey сказал:

Жду в новой игре от Бати многокилометровых ядовитых болот, да чтоб еще на лошади по ним ездить нельзя была, а то токсичная лужа из секиро не впечатлила:57a8bd5c741d1_FROG11:

ну или как здесь

 

 

где твою лошадь засасывают, а ты никак не можешь ей помочь :57a8bd5e46b2e_FROG18:

и ты после этого все равно продолжаешь приключение 

 

 

По теме. Вообще я без особого хайпа встретил анонс элден ринга, но щас почитал темку с вашими комментариями и появилась большая вера в проект.

Фромы очень много могут намутить с концепцией открытого мира, кто знает, может быть появится новый тип опен ворлда в индустрии, короче жду.

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×