Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Charmander сказал:

через два года

В 2021 к Рингу уже длц выйдет, а фромы будут работать над новым проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

В 2021 к Рингу уже длц выйдет, а фромы будут работать над новым проектом.

:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вот о чем подумал. Хотелось бы, чтобы батя создал действительно новых боссов.

Чтобы мы не встретили ещё одну ипостасию Арториса, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё думаю о том, какой открытый мир будет в игре. Почему-то представляются огромные полупустые локации. Может быть трейлер тому виной. Но что, если будет что-то вроде Готики? Учитывая прошлые творения Миядзаки, может быть и правда будет что-то похожее. Не слишком большой, но хорошо проработанный открытый мир. Было бы интересно. Правда, лошадь тут немного не вписывается.

Ещё бы хотелось, чтобы баланс битв и эксплоринга сместился немного в сторону последнего в сравнении с соусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Увлажнитель сказал:

Всё думаю о том, какой открытый мир будет в игре. Почему-то представляются огромные полупустые локации. Может быть трейлер тому виной. Но что, если будет что-то вроде Готики? Учитывая прошлые творения Миядзаки, может быть и правда будет что-то похожее. Не слишком большой, но хорошо проработанный открытый мир. Было бы интересно. Правда, лошадь тут немного не вписывается.

Ещё бы хотелось, чтобы баланс битв и эксплоринга сместился немного в сторону последнего в сравнении с соусами.

 

Из-за транспорта размер будет приличный. Плюс вертикальный геймплей. Так что нет, мир должен быть большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Увлажнитель сказал:

Всё думаю о том, какой открытый мир будет в игре. Почему-то представляются огромные полупустые локации. Может быть трейлер тому виной. Но что, если будет что-то вроде Готики? Учитывая прошлые творения Миядзаки, может быть и правда будет что-то похожее. Не слишком большой, но хорошо проработанный открытый мир. Было бы интересно. Правда, лошадь тут немного не вписывается.

Ещё бы хотелось, чтобы баланс битв и эксплоринга сместился немного в сторону последнего в сравнении с соусами.

Так в Душах/Бладике был отличный баланс, особенно в сравнении с тем же Секиро. К тому же, нафиг они настолько оттачивают боевки и врагов, если самого экшна сделать меньше - это их фишка, и сомневаюсь, что он нее откажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень зайдет, если будут большие пустынные, но красивые пространства между какими-нибудь объектами плотно населенными мобами\боссами. А то мир в стиле под каждым кустом моб чето-то не хочется. Настолько это тупо выглядит в некоторых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем представлять ов от фромов, нужно сразу понимать что их бюджет и количество сотрудников во  много раз меньше, чем у той же последней Зельды. Мне почему то сразу Драгонс догма больше на ум приходит(или Тени колоссов, как я уже говорил), только с фромовскими уникальными локами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Squall007 сказал:

или Тени колоссов, как я уже говорил

 

Абсолютно точно уверен, что у Колоссов лучший нестандартный открытый мир.

 

Если Миадзаки сможет в такой мир, в такую атмосферу, в такое путешествие...я хз, уссуся от счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Плюс вертикальный геймплей.

На лошади паркур? С чего ты взял, что прыжки из Секиро перекочуют в Элден Ринг? 

 

35 минут назад, Squall007 сказал:

Драгонс догма

Не надо, пожалуйста :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Из-за транспорта размер будет приличный. Плюс вертикальный геймплей. Так что нет, мир должен быть большим.

А зачем вертикальный геймплей, если будет большой пустой мир? Вертикальный геймплей, который, кстати, не факт, что будет, как раз таки плохо ложится на огромные пустые пространства.

 

2 часа назад, zhenia13 сказал:

Так в Душах/Бладике был отличный баланс, особенно в сравнении с тем же Секиро. К тому же, нафиг они настолько оттачивают боевки и врагов, если самого экшна сделать меньше - это их фишка, и сомневаюсь, что он нее откажутся.

Открытый мир в принципе подразумевает уменьшение концентрации экшена, особенно если мир огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если честно вообще слабо представляю, как с фромовским движком доисторическим, можно нормально реализовать красоты ов(особенно на фоне современных ов типо Горизонта, Рдр2), одно дело отдельные локи, где на первый план дизайн выходит, а тут могут быть вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Squall007 сказал:

Я если честно вообще слабо представляю, как с фромовским движком доисторическим, можно нормально реализовать красоты ов

МЫЫЫЫЫЫЫЛООООООООм

 

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Увлажнитель сказал:

А зачем вертикальный геймплей, если будет большой пустой мир? Вертикальный геймплей, который, кстати, не факт, что будет, как раз таки плохо ложится на огромные пустые пространства.

Кто вам сказал, что мы будем пересекать прям локации с боссом на лошади и т.д. Тут уже делали предположение, что Ов может как у Колоссов, в котором у боссов будут свои проработанные локации. И кто мешает на этих локах разгуливаться с размерами, вертикальность и т.д. К одному боссу пришел - башня Латрии, у второго Храм Сенпу, у третьего Замок Лотрика и т.д. Тут, по-чесноку, непаханное поле. Я тоже, к слову, ужас как хочу от Фромов хотя бы куски адвенчуры - чтобы пришел к одному боссу, а там платформинг по движущимся платформам или загадки. Но это очень личные хотелки) А вот с ов как у Колоссов и локами под боссов было бы офигенно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миадзаки всегда уходит в вертикальность. Не важно, будет это как в Секиро, или как в Солсах по башням лазить.

 

1 час назад, Vegetable сказал:

С чего ты взял, что прыжки из Секиро перекочуют в Элден Ринг

 

Протезы кочуют, судя по слухам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно было бы не развить прыжки и подводное плавание из секиро. Самый смак был бы аналог сенс фортресс с хардкорным платформингом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Charmander сказал:

Не ну ты это уже балуешь.

Есть такое, к хорошему привыкаешь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×