Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

Цитата

Areas will connect to one another like Dark Souls and I think it’s worth mentioning that they are aware of the problems of the infamous Iron Keep > Earthern Peak and the increased space allows things like that to be avoided.

Это все понятно, такие интерконнекты в мире нафиг не нужны и земляной пик и айрон кип в дс2 были просто глупостью по части соединения.

 

Lex Mercer 

Вкратце.

Там еще про пейзажи Шотландии, как источники вдохновения для мира Elden Ring. А про Уэду (которого обожает Миядзаки) - с точки зрения построения суши (ландшафта) это как раз ближе к работам Фумито, естественные переходы между более открытыми участками и менее открытыми секциями, такими как замки, руины и прочее. Более живой мир, более иммерсивный. Плюс улучшения и изменения AI и дизайна, которые нашли новые способы подарить игроку фальшивое чувство безопасности перед тем, как он будет убит. В игре так же будут погодные циклы, но ожидать прям чего-то супер крутого не стоит по этой части.

 

Ну и про мир, ты будешь видеть территории, на которые сможешь вскоре попасть и достигнуть их, но не так, как, например, в DS3 с локацией Archdragon Peak, когда ты просто туда телепортируешься по итогу, теперь все это расстояние до этой условной точки вы сможете преодолеть сами. Шевелись, Плотва!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mountain View сказал:

Это все понятно, такие интерконнекты в мире нафиг не нужны и земляной пик и айрон кип в дс2 были просто глупостью по части соединения.

 

Lex Mercer 

Вкратце.

Там еще про пейзажи Шотландии, как источники вдохновения для мира Elden Ring. А про Уэду (которого обожает Миядзаки) - с точки зрения построения суши (ландшафта) это как раз ближе к работам Фумито, естественные переходы между более открытыми участками и менее открытыми секциями, такими как замки, руины и прочее. Более живой мир, более иммерсивный. Плюс улучшения и изменения AI и дизайна, которые нашли новые способы подарить игроку фальшивое чувство безопасности перед тем, как он будет убит. В игре так же будут погодные циклы, но ожидать прям чего-то супер крутого не стоит по этой части.

 

Ну и про мир, ты будешь видеть территории, на которые сможешь вскоре попасть и достигнуть их, но не так, как, например, в DS3 с локацией Archdragon Peak, когда ты просто туда телепортируешься по итогу, теперь все это расстояние до этой условной точки вы сможете преодолеть сами. Шевелись, Плотва!

 

 

Scotland_007.jpg

scotland-landscape-photography-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

И потрясающий.

Единственный мир за последние года 3-4, в котором мне просто хотелось находиться. Красота неописуемая, масштаб колоссальный!

 

Если они такое сделают в Elden, я женюсь на Миадзаки.

Не разделяю твоих восторгов. 

Так или иначе, у Миядзаки свои миры, у Уэды свои. Зачем делать «как там», если и так все с этим хорошо. 

 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, zhenia13 сказал:

с фига ли у Миядзаки такое будет? Были предпосылки?

 

У меня иногда складывается впечатление, что два человека на акке сидят, при чем один читать не умеет. Я уже написал, что это значит и как люди это видят. Что тут может не укладываться в голове, не понимаю.

Да кто их знает, что они в этом сеттинге сделают. Тот же дс3, как по мне, просел в плане мрачности относительно того же дс1, не говоря уже о самой мрачной игре - бб. Тем более мы ещё не видели ни одного геймплейного трейлера и скриншота, опасения имеют место быть. 
По поводу двух человек на акке - это уже бред, извини. Я слежу за обсуждениями, но редко пишу, вот и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще Омни сказал, что игра не в тематике викингов. Это просто кто-то наткнулся на название Великая Руна и быстро прикинул, что руны были у викингов.

На самом деле в некоторых предметах черпали вдохновение оттуда, но не более.

Потом он рассказал, что Черные Рыцари всегда планировались как персонажи, которые свободно перемещаются по миру. В Elden Ring будут такие мобы, и они будут больше и страшнее icon_mrgreen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bergamot сказал:

Потом он рассказал, что Черные Рыцари всегда планировались как персонажи, которые свободно перемещаются по миру. В Elden Ring будут такие мобы, и они будут больше и страшнее

Вот это уже интересно :cat-207:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mountain View сказал:

Там еще про пейзажи Шотландии, как источники вдохновения для мира Elden Ring.

 

Короче игра будет выглядеть так - красивые, пустынные холмы, которые ведут к стандартным дс локам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шотландия секс, да.

 

dKrWFYp.jpg

 

snbiESH.jpg

 

12 минут назад, Bergamot сказал:

Еще Омни сказал, что игра не в тематике викингов.

Так об этом еще в прошлом году говорили же, может он как раз и писал.

 

13 минут назад, Bergamot сказал:

Черные Рыцари всегда планировались как персонажи, которые свободно перемещаются по миру. В Elden Ring будут такие мобы, и они будут больше и страшнее 

Варигуда.

Изменено пользователем Mountain View

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Bergamot сказал:

Потом он рассказал, что Черные Рыцари всегда планировались как персонажи, которые свободно перемещаются по миру.

Охх, я помню такую механику обещали в ДС2 с Судьями, которые должны были преследовать тебя по всей карте за твои грехи до тех пор, пока не убьют.

Как же я это ждал :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bergamot сказал:

Потом он рассказал, что Черные Рыцари всегда планировались как персонажи, которые свободно перемещаются по миру. В Elden Ring будут такие мобы, и они будут больше и страшнее

добавят кучу преследователей из дс2  :troll_face_61:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Vegetable сказал:

Не пойму зачем вам этот "мир колоссов", который абсолютно пустой и большой. 

Незачем, давайте нам мир последней Зельды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable кстати, вспомнил серию которая уже вот 20 лет очень даже удачно совмещает полупустой Ов и проработанные отдельные локи в нем. Угадаей с 3 раз, что за серия :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

4 часа назад, Bergamot сказал:

Еще Омни сказал, что игра не в тематике викингов. Это просто кто-то наткнулся на название Великая Руна и быстро прикинул, что руны были у викингов.

На самом деле в некоторых предметах черпали вдохновение оттуда, но не более.

Потом он рассказал, что Черные Рыцари всегда планировались как персонажи, которые свободно перемещаются по миру. В Elden Ring будут такие мобы, и они будут больше и страшнее icon_mrgreen.gif

Про викингов вроде и не говорилось. Там на кельтов надеялись, а это вроде немного другое все же. Как раз ведь Шотландия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Saturianin сказал:

Незачем, давайте нам мир последней Зельды.

Повторить такое банально невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KRIZZ сказал:

Охх, я помню такую механику обещали в ДС2 с Судьями, которые должны были преследовать тебя по всей карте за твои грехи до тех пор, пока не убьют.

Как же я это ждал :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Я даже знаю, кто виноват в том, что мы в итоге этого не получили

 

Спойлер

Танимура :troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Saturianin сказал:

Незачем, давайте нам мир последней Зельды

Не знаю, сарказм или нет, но я этого не хочу и не просил. 

 

35 минут назад, zhenia13 сказал:

кстати, вспомнил серию которая уже вот 20 лет очень даже удачно совмещает полупустой Ов и проработанные отдельные локи в нем. Угадаей с 3 раз, что за серия :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Если ты про Зельду, как чувак выше, то ни Окарину, ни БОТВу я пустой не считаю, в отличии от Колоссов.

Тут я еще задаюсь вопросом, для чего вам эти пустые зоны между нормальными локами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11 января 2020 г. в 02:12, Lex Mercer сказал:

 

И потрясающий.

Единственный мир за последние года 3-4, в котором мне просто хотелось находиться. Красота неописуемая, масштаб колоссальный!

 

Если они такое сделают в Elden, я женюсь на Миадзаки.

может это он на тебе женится :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

В 11 января 2020 г. в 00:30, Kotj сказал:

Не хочу быть тем самым паникёром из-за пустяков, но мне уже немного боязно за проект. Всё-таки первый опыт фромов в опенворлде, а вот эти вот все странные молчания на этом фоне как-то напрягают.  :57a8bd5ab4d94_FROG4:

я не думаю, что у них проблемы с разработкой, скорее всего игра просит еще далека от завершения. секиру вон меньше года назад выпустили, а на проект в новом ключе нужна вся команда целиком. я бы ставил на следующий показ на е3 и выход весной 21-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/11/2020 at 8:37 PM, Charmander said:

Повторить такое банально невозможно.

Ну как невозможно, Ботву2 уже анонсировали. :57a8bd5a43147_FROG2:

2 hours ago, Softik said:

я не думаю, что у них проблемы с разработкой, скорее всего игра просит еще далека от завершения. секиру вон меньше года назад выпустили, а на проект в новом ключе нужна вся команда целиком. я бы ставил на следующий показ на е3 и выход весной 21-го.

Я ставлю на показ на этой е3, а вот выход уже в 2021 году. Меня походу сильно испортил 2014-2016, когда фромы выпустили 3 игры и 6 длц, всё-таки надо не выпадать из реальности и помнить, что обычно так игры не делаются. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/11/2020 at 9:01 PM, Vegetable said:

Тут я еще задаюсь вопросом, для чего вам эти пустые зоны между нормальными локами? 

Для целостности мира и атмосферы.

 

Ну, я поскакал.

Spoiler

SpeedySelfishAmericanwigeon-size_restric

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустые локации для целостности мира и атмосферы, вместо проработанных и наполненных повсеместно... :57a8bd5a80d7f_FROG3:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MegaDrive сказал:

Пустые локации для целостности мира и атмосферы, вместо проработанных и наполненных повсеместно... :57a8bd5a80d7f_FROG3:
 

Большие атмосферные локации, для того чтобы игрок смотрел вперед и оценивал куда пойти, как обойти огромного дракона, увидел скрытую пещеру, горную трапу, ведущую как раз к классической соулс локи, у вас воображение вообще не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kotj сказал:

Для целостности мира и атмосферы.

 

Ну, я поскакал.

  Показать контент

SpeedySelfishAmericanwigeon-size_restric

 

 

Сегодня перепройду. Зря посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферу как в играх Уэды, локации и враги как в ДС1 (обязательно муравейник), данжи из Зельды, лошадь из симулятора пони, графику из РДР2, прыжки из Секиры, сюжет как в игре престолов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Squall007 сказал:

Большие атмосферные локации, для того чтобы игрок смотрел вперед и оценивал куда пойти, как обойти огромного дракона, увидел скрытую пещеру, горную трапу, ведущую как раз к классической соулс локи, у вас воображение вообще не работает

Я не об этом. Я именно что и заострил внимание на пустых локациях, мол, зачем это в играх Миядзаки. Ведь каждая локация в Соулсборне - это биомы, наполненные уникальными видами организмов. По крайней мере это я больше всего чувствовал в ДС1 и ББ, может быть ещё в ДеС такое есть, я просто его не прошёл в силу обстоятельств. Я просто реально не понимаю, почему все так молофят на пустые локации Колоссов, когда в Соулсах и так всё нормально работает с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Степан сказал:

Лучшая игра на свете :troll_face_4:

Да игра бомба, как вспомню, дизайн(некоторые места и арены с боссами настолько завораживают, что хочется просто стоять и смтотреть), музыку, эпичные сражения, то сразу перепорйти хочется, особенно с таким ремейком. В Элден ринг, как раз думаю будет атмосфера, разрушенных, покинутых земель, что и соулс свойственно, но здесь из-за масштабов этот момент удвоится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×