Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

Соединить?

То есть наполовину разбавить динамичную боёвку унылым карабканьем? Зачем? Вы ны не думали что это разные игры, прежде чем писать свои хотелки?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Manson сказал:

Щас бы променять динамичные босс файты на унылое карабканье по колоссам :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Легко) Тут главное качество исполнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

То есть наполовину разбавить динамичную боёвку унылым карабканьем? Зачем? Вы ны не думали что это разные игры, прежде чем писать свои хотелки?:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

В ББ у босса три стадии. Если одна из стадий будет не боевой, а акробатический, я буду сильно не против.

 

Больше эпика, перед и после каждого босса ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Manson сказал:

То есть наполовину разбавить динамичную боёвку унылым карабканьем? Зачем? Вы ны не думали что это разные игры, прежде чем писать свои хотелки?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Люди из-за отсутствия инфы уже не знают как себя развлечь, забей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Lex Mercer сказал:

Больше эпика,

Для этого есть внутренние студии Сони, они там любят кинцо лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Charmander сказал:

Для этого есть внутренние студии Сони, они там любят кинцо лепить.

 

Не надо путать теплое с мягким.

 

 

А "tonight, Gehrman join the hunt..." ваще мороз по жопе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Не надо путать теплое с мягким.

Рефлектом идет в предыдущее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Helic сказал:

Соулс + Колоссы = Bed of chaos, подумайте о чем просите. 

Подумал. Вот

 

Хороших примеров хватает. Чтобы разбавить общий вал "боссов на скилл" подобное самое то.

К слову, Бэд оф Кэос просто говно-босс, Колоссы тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Manson сказал:

То есть наполовину разбавить динамичную боёвку унылым карабканьем? Зачем? Вы ны не думали что это разные игры, прежде чем писать свои хотелки?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Dragon's Dogma это не мешало. Просто не нужно это делать обязаловкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Та я в шутку. В демонов не играл, йорм был унылым, честно говоря, хоть и красивым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Helic сказал:

zhenia13 Та я в шутку. В демонов не играл, йорм был унылым, честно говоря, хоть и красивым.

Об этом и речь) Не всегда босс должен быть с супер крутым мувсетом, какими-то глубокими механиками и т.д., чтобы запасть в душу. Я ведь не прошу всех боссов в таком ключе...

К слову, из последнего у Фромов

Легко? Само собой. Безумно красиво, эпично и запоминающееся? Естественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 мне больше по душе фишки типа кольца бездны без которого не попасть к 4 королям, к слову сами 4 короля находятся в полной темноте и ты не можешь оценить их габариты, поэтому можешь пытаться ударить их за 20 метров. Подземелье гигантов, где очень темно, есть шанс навернуться или зайти не туда. Погружение Анор Лондо во тьму при убийстве Гвинделин. Преображение Ярнама при "озарении". Я хотел бы больше таких необычных экспериментов с локациями. К слову, в секиро мне очень понравились локации в горах со змеем и под водой с карпом. Но боссы, которых ты показал скучны на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Helic сказал:

zhenia13 мне больше по душе фишки типа кольца бездны без которого не попасть к 4 королям, к слову сами 4 короля находятся в полной темноте и ты не можешь оценить их габариты, поэтому можешь пытаться ударить их за 20 метров. Подземелье гигантов, где очень темно, есть шанс навернуться или зайти не туда. Погружение Анор Лондо во тьму при убийстве Гвинделин. Преображение Ярнама при "озарении". Я хотел бы больше таких необычных экспериментов с локациями. К слову, в секиро мне очень понравились локации в горах со змеем и под водой с карпом. Но боссы, которых ты показал скучны на мой взгляд. 

на вкус и цвет, конечно, но как эти боссы именно "скучные", учитывая, что убиваются они в течении 5 минут?) Они так-то и наскучить не успевают. Вся их соль в эстетической красоте, масштабе и именно, что эффекте необычности по сравнению с другими, более привычными врагами. Во всяком случае, запомнились они мне не хуже других крутых боссов у Фромов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 В случае йорма мне не нравится идея обязательного оружия, которым надо его бить. Сам бой у меня превращался в отбегание подальше чтобы нанести удар. В этом плане мне подход колоссов с использованием окружения больше нравится. Как тот колосс который боялся огня и света, сидел в темной пещере. 

Изменено пользователем Helic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Чтобы разбавить общий вал "боссов на скилл" подобное самое то

 

Да не надо разбавлять. Нужно добавить в одну из стадий.

Если бы во второй стадии Йорм бы нас закидывал куда-нибудь, просто в виде катсцены где мы проламываем стену и вылетаем в другой зал, уже это смотрелось бы в разы лучше, чем оббеги великана и возьми меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Helic сказал:

zhenia13 В случае йорма мне не нравится идея обязательного оружия, которым надо его бить. 

При первом прохождении убивал Йорма, без этого меча, было долго и сложно. Древнюю виверну кстати, тоже так просто затыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Elyonorro сказал:

При первом прохождении убивал Йорма, без этого меча, было долго и сложно. Древнюю виверну кстати, тоже так просто затыкал.

 

Ужасные ощущения. Самое неприятное это когда игра переходит в режим "почеши коленку огромной фигне".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

Ужасные ощущения. Самое неприятное это когда игра переходит в режим "почеши коленку огромной фигне".

После нескольких попыток я понимал что делаю что-то не так, но уже появился спортивный интерес и я не стал искать правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lex Mercer сказал:

Если бы во второй стадии Йорм бы нас закидывал куда-нибудь, просто в виде катсцены где мы проламываем стену и вылетаем в другой зал, уже это смотрелось бы в разы лучше, чем оббеги великана и возьми меч.

Йорма слили, без гиммика было бы интересней в разы. Но не ковырять его по часу, нужно было весь босс-файт иначе просто построить. А в итоге нам дают Штормрулер из Demon's Souls (я аж вздрогнул ненароком, когда впервые подобрал его в Dark Souls 3) и вся битва дальнейшая превращается моментально в избиение бедного гиганта-инвалида, который не может противостоять тебе от слова совсем. Обидно. Просрали потенциальный эпик. По итогу битва превращается с этим мечом в зеркальное отражение битвы с боссом-скатом, летающим в небе из Demon's Souls, только в демонах это было обставлено в разы интересней, как по мне. А здесь мало того, что вторично, так еще и безумно скучно. Конечно, для тех, кто в Демонов не играл раньше и штормрулера не нюхал, возможно да, зайдет. Но для меня здесь не было ничего нового в этой битве. Старая сказка на новый лад, не более.

И вообще, смысл пихать Штормрулер этот в ДС3? Я понимаю там Moonlight Sword тот же, например, который является фромовским маскотом своего рода и фигурирует во многих их играх, но Storm Ruler из Демонов реально в Дарке 3 выглядит как не пришей кобыле хвост. Да, меч, клевый, да, Йорм отличный. Но босс-файт меня лично разочаровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Йормом вышла промашка даже не с самим босс файтом. Ну ок, очередной гигантский гиммик бойс. Проблема в промоушене. В синематике нам показывают последним Йорма, на него переключается все внимание, далее скрины/арты с ним. И по игре - подрался с Абисс уотчерсами, уау - крутая презентация рескина Арториаса, красивый босс файт. Дальше Оулдрич, если не идти к Йорму, ок, крутая презентация рескина Гвендолина, и дальше Йорм, от которого ждешь прям многого, а в реале мувсет нищебродее даже Великана ануса из ДС2 (  при этом сам босс крутая презентация рескина Ската из третьего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да босс файт с йормом гавно полное. Я еще квест засрать умудрился в первый раз 

2 минуты назад, Arystan сказал:

крутая презентация рескина Гвендолина

Я уж не помню, но разве по лору Олдрик не натянул милашку Гвиндолина? Да и как босс он намного круче этой бабо-девки из первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vegetable сказал:

Я уж не помню, но разве по лору Олдрик не натянул милашку Гвиндолина?

Ну и Абисс уотчерсы это остатки Арториаса, если что я ничего не имею против рескинов. По презентации ДС3 вообще одна из наэпичнейших игр этого гена. 

Я помню когда я проспойлерил себе финального босса на стриме, когда на ящике японские версии все играли. Так вообще орал от эпика, от его мувсета, где он меняет стойки и оружие на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в первый заход профукал этот меч и немного охренел от того урона, который я наношу ему (что-то на уровне боя с демоном из психушки в первой части, если его бить сломанным мечом).

Пришлось Сигмайера на помощь звать, который на раз-два этим самым мечом его и завалил (тут я охренел во второй раз). :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда зашел к нему в первый раз, бац и включается катсцена и такой: привет мой друг, я помогу тебе его одолеть... 

Мне понравилось, ведь я специально ничего не делал, а квест сигмайера выполнил не зная того. 

Обожаю этого чувака, намного больше чем это лицимеоное говно, лоскутик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×