Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Shibito сказал:

Хз, мне ДС2 не понравился геймплеем, а дизайн там топовый, с какими-то непонятными вкраплениями античности.

Гиганты с очком на голове очень так себе выглядели, мне да же сложно вспомнить, в какой игре великанов там плохо делали, а они в этой игре на главных ролях по лору на секундочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Shibito сказал:

Хз, мне ДС2 не понравился геймплеем, а дизайн там топовый, с какими-то непонятными вкраплениями античности.

То ли в Шибито вселился Драйвер Уфо, то ли это шутка, то ли что происходит? :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Shibito сказал:

Хз, мне ДС2 не понравился геймплеем, а дизайн там топовый, с какими-то непонятными вкраплениями античности.

Как раз геймплей там самый сбалансированный, куча действительно разных вариантов билдов, возможность брать любое оружие как дуалы. Боссы-рыцари, конечно, заколебали, но они хотя бы почти все парировались (в первой части только Гвин, билд вор с баклером там просто бесполезен 70% игры).

Плюс самые продуманные механики. Угли вражды те же. 

Именно геймплей там топ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сук, чет пробил Танимуру в инете и первый же тред

https://gamefaqs.gamespot.com/boards/168566-dark-souls-iii/75358015

 

Цитата
He ruined the souls series
Цитата

Literally Hitler

Цитата
Miyazaki has wanted to fire him for years but just doesn't have the heart to do it.

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOZIK LAVEY 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 гейиплей там всратый не из-за билдов, а потому что он чувсвуется как в кисиле, импакт от ударов худший из всех соулс игр фромов, там странный движок в целом у этой части, другой какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KOZIK LAVEY сказал:

много параллелей со вторым Дарком видно.

 

5 часов назад, Lex Mercer сказал:

И лично меня это пугает до усрачки...

 

Говорил же, будет Dark Souls II 2  :troll_face_22:  Только теперь с конём :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

Как раз геймплей там самый сбалансированный, куча действительно разных вариантов билдов, возможность брать любое оружие как дуалы. Боссы-рыцари, конечно, заколебали, но они хотя бы почти все парировались (в первой части только Гвин, билд вор с баклером там просто бесполезен 70% игры).

Плюс самые продуманные механики. Угли вражды те же. 

Именно геймплей там топ. 

Топ геймплей при наличии инпут лага, нулевого импакта от оружия, всратого хит-бокса, никаких боссов и с запасом худшего левел-дизайна в серии?

wW2fwvL.gif

 

А тысячи сетов брони и оружия такие фундаментальные вещи в жизни не перекроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Squall007 сказал:

KOZIK LAVEY 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 гейиплей там всратый не из-за билдов, а потому что он чувсвуется как в кисиле, импакт от ударов худший из всех соулс игр фромов, там странный движок в целом у этой части, другой какой-то

 

4 минуты назад, zhenia13 сказал:

Топ геймплей при наличии инпут лага, нулевого импакта от оружия, всратого хит-бокса, никаких боссов и с запасом худшего левел-дизайна в серии?

 


Тут мне вас, ребята, не понять. Как раз больше всех частей ощущалось, что персонаж простой человек. И вес мечей чувствовался. Потом в Bloodborne и DS3 уже какое-то аниме началось с инопланетной физикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

Как раз геймплей там самый сбалансированный, куча действительно разных вариантов билдов, возможность брать любое оружие как дуалы. Боссы-рыцари, конечно, заколебали, но они хотя бы почти все парировались (в первой части только Гвин, билд вор с баклером там просто бесполезен 70% игры).

Плюс самые продуманные механики. Угли вражды те же. 

Именно геймплей там топ. 


Это на бумаге, а на деле перс-черепаха, кривое управление, отвратительный левел-дизайн, расстановка врагов и предметов, нулевые боссы, ну и всякие классные вещи типа - пока не прокачал адаптабилити тебя бьют во время уклонений, причём нет никакой внешней индикации, что тебя задели, зачастую там даже не слышно звука удара.
 

3 минуты назад, KOZIK LAVEY сказал:

что персонаж простой человек. И вес мечей чувствовался.


Это было нормально реализовано например в Демон Соулс, а в ДС2 это выглядит нелепо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KOZIK LAVEY сказал:

Болячки второго Дарка связаны с тем, что его делали немного другие люди без Миядзаки. И времени им на воплощение всех амбиций не хватало, потому грубо сшивали разные уровни, никак не связанные по стилю. Что не отменяет многих достоинств второй части.

Тут не вижу поводов волноваться, Хидетака у руля, времени на разработку полно. Скепсис вызывает только открытый мир с лошадками.

Великое заблуждение, что Миядзаки не делал Dark Souls 2 - вы титры хоть читайте :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kei Altos сказал:

Великое заблуждение, что Миядзаки не делал Dark Souls 2 - вы титры хоть читайте :57a8bd5a0af02_FROG1:

Kei Altos 

Миядзаки делал со своей командой Бладборн в это время, Танимура директил ДС2. Миядзаки курировал проект. Бил Танимуру по жопе палкой бамбуковой.

Титры я читал, спасибо) Всегда читаю титры в играх, в фильмах тоже :cat-156:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Бил Танимуру по жопе палкой бамбуковой.

 

Судя по результату, Танимуре это нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

 

Судя по результату, Танимуре это нравилось.

Судя по результату, кого-то мало били палкой :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потный самурай Танимура. 

 

Вообще если интересно, у дс2 очень тяжелое производство было, и игру в какой-то момент почти полностью переделывали, поэтому смех смехом, но войдите в положение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, improlight сказал:

Судя по результату, кого-то мало били палкой :troll_face_22:

Вроде же ходит инфа, что Танимура как раз вытащил ДС2, потому что до его прихода там вообще выходил сущий мрак. Так что били-то нормально, только не того походу :57a8bd5a0af02_FROG1:

23 минуты назад, Kei Altos сказал:

Великое заблуждение, что Миядзаки не делал Dark Souls 2 - вы титры хоть читайте :57a8bd5a0af02_FROG1:

Даже титры сделали мелкими, ибо стыдно было людям :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SSpace сказал:

поэтому смех смехом

Но адаптабилити кверху мехом.

 

5 минут назад, SSpace сказал:

но войдите в положение 

Без бамбуковой палки это сложно сделать, друг.

 

6 минут назад, SSpace сказал:

Вообще если интересно, у дс2 очень тяжелое производство было

Это да, общеизвестный факт, Танимура вытянул проект из ямы, как бы там ни было. То, что результат не всем понравился, это уже другой вопрос. Но могло быть еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно после второй части Миядзаки сказал, что впредь сам будет держать всё в ежовых рукавицах, чтобы игры студии получались определённого качества, которого от них ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шо вы тут гоните про производственный ад, все знают шо эти солсы на конвеере без проблем делают не меняя ничо в геймплее а фанаты хавают © :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×