Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

Я люблю From. Я люблю ДС. Но ролик скорее разочаровал. Секиро ты не спутаешь с ДС. Бладборн ты не спутаешь с ДС. Тут же, без надписи в конце, я подумал бы что это ДС 3.5. Отсылки к Берсерку (боже, да сделайте уже игру по вселенной :troll_face_5:) это конечно хорошо но у игры пока нет своего лица. С переходом в новую плоскость надеялся на более комплексные изменения. Конечно же следить за проектом и играть буду. Понятно что пока затравочка и может дальше будет только круче, но пока как то грустненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ожидал большей эволюции серии, больше опенворлда, новые анимации, возможно другой стиль  повествоания. Но походу будет дарксоулс 3 на коне.

6 часов назад, Льюс Терин сказал:

Зная фромов это все просто декорации. И тут на гифке и всякие строения на горизонте которые в трейлере. Везде можно будет полазить, найти секретный проход. Кайф.:57a8bd5a0af02_FROG1:

А сколько бабак в этой низкой воде таится...:frog25:

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SerorDe сказал:

Я люблю From. Я люблю ДС. Но ролик скорее разочаровал. Секиро ты не спутаешь с ДС. Бладборн ты не спутаешь с ДС. Тут же, без надписи в конце, я подумал бы что это ДС 3.5. Отсылки к Берсерку (боже, да сделайте уже игру по вселенной :troll_face_5:) это конечно хорошо но у игры пока нет своего лица. С переходом в новую плоскость надеялся на более комплексные изменения. Конечно же следить за проектом и играть буду. Понятно что пока затравочка и может дальше будет только круче, но пока как то грустненько.

 

1 час назад, Saturianin сказал:

Я ожидал большей эволюции серии, больше опенворлда, новые анимации, возможно другой стиль  повествоания. Но походу будет дарксоулс 3 на коне.

А сколько бабак в этой низкой воде таится...:frog25:

 

А даже если будет дс4, то с релиза последней части пройдет 6 лет. Между тлоу 1 и 2 прошло 7 лет, между асеншеном и новом 2018 5 лет и т.д. Так что подобные претензии, как минимум, забавны)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:


Надо брать пока всего 4990 

 

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а пошли бы игре на пользу паззлы?

Ну и диалоги, опять с закрытыми ртами... 

Изменено пользователем citizen x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то хочет обоину на рабочий стол :57a8bd5a80d7f_FROG3:

E3qVkz4XwAQGKjr?format=jpg&name=orig

 

5 часов назад, Mountain View сказал:

И он так же исчезает после момента с отвесной стеной, когда на врагов обрушивается.

Меня это, кстати, очень обрадовало - значит, за его благосостояние можно не парится и как в той же Цушиме можно скакать хоть с 10, хоть с 20 метров, без боязни её убить\поломать и т.д. Бесит эта "фича" во всех ов.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

 

 

А даже если будет дс4, то с релиза последней части пройдет 6 лет. Между тлоу 1 и 2 прошло 7 лет, между асеншеном и новом 2018 5 лет и т.д. Так что подобные претензии, как минимум, забавны)

 

Не понял к чему это сообщение, ну ок, давай поэтапно:

 

1. Это мое личное восприятие и ощущения от увиденного в ролика. Претензий я еще ни каких не предъявлял.

2. Только вот игра называется не Dark Souls 4 а Elden Ring что в купе с деталями из интервью давало мне надежду на нечто иное нежели я получил.

3. Расскажи мне побольше историй в том как скачок между ТлоУ 1/Тлоу 2 и Асеншен/ ГоВ 2018 не ощущается и что у этих игры нет своего лица. Я вот прям по роликам ТлоУ 2 и ГоВ 2018 сразу такой "Пф, да это же копирка предыдущей части".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, citizen x сказал:

Интересно, а пошли бы игре на пользу паззлы?

Да мы не раз обсуждали здесь этот момент. Каждый думает свое) Я бы хотел даже не паззлы, а просто какие-то ограничения\новые условия связанные со способностями. Грубо говоря, в том же Секиро, где был крюк - кошка, запилить какой-то лес, где нельзя опускаться на землю, ибо там например яд, поэтому все время приходилось бы прыгать аки обезьяна между деревьев, попутно сражаясь с врагами. Такого бы я точно хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хотел ДС стайл с мультиком - тот его получит, остальные могут мимо проходить, никто не держит. Переживать надо не из за схожети с дорк суселами, а за ОВ и его наполнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, citizen x сказал:

Где блин коллекторсы? 

 

citizen x Тоже жду открытия предзаказов на них.

 

13 часов назад, citizen x сказал:

Я тоже шиноби вспомнил... Опять) 

Думаю, а как бы выглядел ремэйк, если его делали фромы.... И как раз гигантские боссы). Мех Годзилла... :57a8bd5bc0908_FROG8:

У нас вроде Шиноби с тобой еще в теме Резидента всплывал, помню, эпическая игруха все таки) Меха Годзилла, уровень на конях, уровень в море на серфе, боевые роботы дроны, военный завод, горящий лес, лаборатория с мутантами, летающая база в небе, и самый любимый уровень - 6-ой по счету, дом ниндзя, с ловушками, двусторонними классическими дверьми, запутанными лабиринтами и босс-призрак в конце (или не призрак, я хз, но в детстве мне всегда казалось, что это призрак, демон-бабка в кимоно, которая раздваивается), а какая там музыка - эх)) Ремейк бы фромы сто пудов осилили, просто это никому не надо сейчас и франшиза давно мертва, к сожалению. А ниндзя-гайден это немножко другое уже.

 

12 минут назад, zhenia13 сказал:

Может кто-то хочет обоину на рабочий стол :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поставил себе ключевой арт

 

owCVQdc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, citizen x сказал:

Интересно, а пошли бы игре на пользу паззлы?

нет. Для любой реиграбельной игры какие нить сетписные пазлы это убийство темпа и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, zhenia13 сказал:

Да мы не раз обсуждали здесь этот момент. Каждый думает свое) Я бы хотел даже не паззлы, а просто какие-то ограничения\новые условия связанные со способностями. Грубо говоря, в том же Секиро, где был крюк - кошка, запилить какой-то лес, где нельзя опускаться на землю, ибо там например яд, поэтому все время приходилось бы прыгать аки обезьяна между деревьев, попутно сражаясь с врагами. Такого бы я точно хотел.

Ну типо того)или как в зельде на стихии. где я то был в это время?) эх...) потому как бездумно долбить мобов и боссов-поднадоело

23 минуты назад, Mountain View сказал:

 

 

citizen x Тоже жду открытия предзаказов на них.

 

У нас вроде Шиноби с тобой еще в теме Резидента всплывал, помню, эпическая игруха все таки) Меха Годзилла, уровень на конях, уровень в море на серфе, боевые роботы дроны, военный завод, горящий лес, лаборатория с мутантами, летающая база в небе, и самый любимый уровень - 6-ой по счету, дом ниндзя, с ловушками, двусторонними классическими дверьми, запутанными лабиринтами и босс-призрак в конце (или не призрак, я хз, но в детстве мне всегда казалось, что это призрак, демон-бабка в кимоно, которая раздваивается), а какая там музыка - эх)) Ремейк бы фромы сто пудов осилили, просто это никому не надо сейчас и франшиза давно мертва, к сожалению. А ниндзя-гайден это немножко другое уже.

 

 

Поставил себе ключевой арт

 

owCVQdc.jpg

Я помню как то был в гипермаркете , закупался. И на каком то чае, на разный вкус, был свой цвет коробки. Как в ЭР. Но это было в дс3 ещё. И я тогда подумал, как было бы классно, каждый уровень стилизовать таким освещением. По этому и вспоминаю каждый раз, когда фромы показывают трейлеры.и теперь понимаю, что только они на это способны. Хотеть:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Изменено пользователем citizen x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, citizen x сказал:

Интересно, а пошли бы игре на пользу паззлы?

Ну и диалоги, опять с закрытыми ртами... 

Я не за стандартные пазлы в соулсах, а за например боссов усложненных, если ты не сделаешь определенные действия на локи(пример Медуза в дс2  с ее ареной в яде и без, если выключить мельницы, невидимый питомец в длс опять того же дс2. Ну и как всегда хочется побольше скрытых лок с определенным условием попадания, как нарисованный мир в дс1, замок Кеинхерст, пик драконов

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Arystan сказал:

нет. Для любой реиграбельной игры какие нить сетписные пазлы это убийство темпа и времени.

А как же боссы, на которых некоторые(я), сидят сутками?) 

5 минут назад, Squall007 сказал:

Я не за стандартные пазлы в соулсах, а за например боссов усложненных, если ты не сделаешь определенные действия на локи(пример Медуза в дс2  с ее локой в яде и без, если выключить мельницы, невидимый питомец в длс опять то го же дс2. Ну и как всегда хочется побольше скрытых лок с определенным условием попадания, как нарисованный мир в дс1, замок Кеинхерст, пик Драконов

Мне нравятся боссы которых нужно убить не на прямую, например 2 из 3 стадий что то нужно сделать, а финальная-бить. Ну и поменьше гигантизма. Особенно тяжко с босса типо Паарла. Из за камеры

Изменено пользователем citizen x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще наконец-то мы должны получить то ощущение из дс1 когда с самого начала множество путей, забредаешь не пойми куда,получаешь люлей, идёшь в другие локи и вот это все. После дс1 это чувство практически пропало нас вели по сути +- линейно с небольшими отклонениями, разветвленности дс1 и в помине не было. Ов должен дать в этом плане просто колоссальный бус

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пазл боссов же шкварят - мол они же легкие, ни сльожна, убиль с первого раза и т.д. Целевой аудитории они не нужны, даже форум почитать как любители ДС1 шкварили демонов - мол какой легкий и боссы простые. Поэтому и дошли до 4-фазового финального босса в секире и сестры Фриды :-D

Того же Волнира и Дерево как шкварили. 

а потом плачут, что очередной рыцарь в броне.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Пазл боссов же шкварят - мол они же легкие, ни сльожна, убиль с первого раза и т.д. Целевой аудитории они не нужны, даже форум почитать как любители ДС1 шкварили демонов - мол какой легкий и босс простые. Поэтому и дошли до 4-фазового финального босса в секире и сестры Фриды :-D

Да дед в Секире это апогей безумия:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Arystan сказал:

Пазл боссов же шкварят - мол они же легкие, ни сльожна, убиль с первого раза и т.д. Целевой аудитории они не нужны, даже форум почитать как любители ДС1 шкварили демонов - мол какой легкий и боссы простые. Поэтому и дошли до 4-фазового финального босса в секире и сестры Фриды :-D

Того же Волнира и Дерево как шкварили. 

а потом плачут, что очередной рыцарь в броне.

Я вроде не рукожоп, но сижу на боссах по несколько дней. Я в принципе никуда не спешу. По этому паззлы и Пазл-боссов приму с радостью.всем не угодишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не против пятифазного опционального босса, вроде огненого фили в секире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

какой-то лес, где нельзя опускаться на землю, ибо там например яд


YEEESSSS

 

ЯД

 

БОЛОТА !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SerorDe сказал:

Не понял к чему это сообщение, ну ок, давай поэтапно:

 

1. Это мое личное восприятие и ощущения от увиденного в ролика. Претензий я еще ни каких не предъявлял.

2. Только вот игра называется не Dark Souls 4 а Elden Ring что в купе с деталями из интервью давало мне надежду на нечто иное нежели я получил.

3. Расскажи мне побольше историй в том как скачок между ТлоУ 1/Тлоу 2 и Асеншен/ ГоВ 2018 не ощущается и что у этих игры нет своего лица. Я вот прям по роликам ТлоУ 2 и ГоВ 2018 сразу такой "Пф, да это же копирка предыдущей части".

Я ни в коем случае не пытался как-то поддеть или поставить под сомнение мнение. Сорян, если так показалось)

По поводу игры - в ней довольно много нового, при чем, кучу всего мы еще даже не знаем, чтобы быть совершенно другой игрой, да. По поводу того же ТЛОУ - там добавили всего пару механик и это уже сильно углубило игровой процесс. Здесь в сравнении с любой другой игрой Фромов тоже уже видно изменения - ов, лошадь, открытость локаций уже сильно меняют подход ко всему - там даже показали, как с боссом можно драться на лошади, чего вообще в играх почти нет в принципе.

Про схожесть с Душами - к сожалению, мы живем не в идеальном мире, где у Фромов был бы бюджет под 200 млн и над игрой работали несколько тысяч человек 5+ лет. Они среди всех ААА разрабов единственные, кто выпускает игры с завидной регулярностью, при этом умудряясь вообще не падать в качестве.

Да, они используют тот же самый движок, который и выдаёт то, что игра визуально напоминает Души. При этом, у них есть свой огроменный запас анимаций, которые с каждой игрой только улучшаются и на данный момент являются одними из лучших в индустрии. Это им позволяет не сидеть над играми по 5 лет, а выпускать раз в 2-3 года всё равно безумно красивую игру с топовым дизайном и с упором именно на геймплей, за что им отдельное спасибо - подобным почти никто не балует сейчас.

Про схожесть самого сеттинга, который отличался в ББ и тем более Секиро - тут скорее играет роль некое виденье Фромов. То есть, все же понимают, что они не могут бесконечно генерировать новые идеи и взгляды. Поэтому что-то подсмотрели там, что-то у себя же и вот получается такой винегрет.

 

1 час назад, Arystan сказал:

Пазл боссов же шкварят - мол они же легкие, ни сльожна, убиль с первого раза и т.д. Целевой аудитории они не нужны, даже форум почитать как любители ДС1 шкварили демонов - мол какой легкий и боссы простые. Поэтому и дошли до 4-фазового финального босса в секире и сестры Фриды :-D

Того же Волнира и Дерево как шкварили. 

а потом плачут, что очередной рыцарь в броне.

Про паззл боссов никто и не говорит, но какой-то адвенчурности геймплейной в самой игре был бы не против увидеть)

 

1 час назад, Squall007 сказал:

Да дед в Секире это апогей безумия:57a8bd5c741d1_FROG11:

Второй файт с ним это просто

ShowyScentedDachshund-size_restricted.gi

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mountain View сказал:

 

А коллекторс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×