Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zhenia13 сказал:

О, за ночь две страницы исписали. Молодчики :57a8bd5a43147_FROG2:

Конечно, такой же праздник. Сейчас отойдем немного отвеселья, протрезвеем и будем дальше новостей ждать. Теперь наверное только на геймском что-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китаец сказал, кстати, что до конца года будет еще трейлер или даже два.

Ну тут к гадалке не ходи, конечно будет, учитывая тот факт, что релиз намечен через 7 месяцев.

 

5 минут назад, Льюс Терин сказал:

Теперь наверное только на геймском что-то будет.

30 сентября еще будет Tokyo Game Show, как вариант, там тоже могут показать что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камень призыва других игроков или что? Может изменят теперь механику призыва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, Льюс Терин said:

Вот что плохо, это то что фромы проспойлерили так много боссов. Наверное больше ничего по игре смотреть не буду. Зачем портить себе удовольствие. 

 

Поэтому посмотрел трейлер один раз и больше не планирую. За один раз мало что запомнишь :frog33:

Подумал тут, что в этой игре эксплоринг будет на совершенно новом уровне. Фромы умудрялись в прошлых, совершенно линейных играх делать крутой эсклоринг, а тут, когда волен идти на все четыре стороны, ммм... :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже надеюсь на интересный эксплоринг. Что бы можно было сразу залезть в такую жопу где накастыляют сильные мобы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Льюс Терин сказал:

Камень призыва других игроков или что? Может изменят теперь механику призыва. 

Может порталы для телепортации, хз. Призыв идет через куб, я так понял, который гг сжимает своей рукой в трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если получится перенсти сулс формулу уникального контента в ов без сапоповторов внутри игры - это будет лучший ОВ эва и эталон для других игр. Но...слабо верится. Нет у них столько ресурсов, полюбой зареюзают же.

Вот где бюджеты всяких плакс войны и атсасинов пригодились бы.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan У меня столько вопросов было до выхода трейлера нового, а после него их стало еще больше, ппц) Пожалуй подожду официальных новостей, теорий уже начитался за эти 2 дня, тут спекулировать можно бесконечно. Самое главное, что волновало и тогда и сейчас - открытый мир и его наполнение, да. Первый такой масштабный проект для студии, дай бог, чтобы все у них получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросы по управляемости маунта и конному бою, мало где он хотя бы нормально был реализован. В ботве отвратительный конный бой и неповоротливый маунт.. Из самого плюс плюсовского - сам призыв маунта, как он сделан, призываешь под себя - не надо ничего ждать, подбегать, искать - отличнейшее решение. Как же раздражает в играх - когда маунт вне зоны доступа и надо бегать за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как будет реализован спавн мобов, условно отъехал от костра, побил мобов 15-20 мин, в итоге сдох от рандом бомжа и че все заново все спавнятся:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Еще вопросы по управляемости маунта и конному бою, мало где он хотя бы нормально был реализован

Да, меня с первого дня этот вопрос волнует. И как будет реализовано пвп на конях. И зоны для саммонинга, типа будут какие-то ограничения по территориям, как в Бладборне, или же будет как в Dark Souls. И про ковенанты интересно. И про влияние смены цикла дня и ночи на события в мире, типа ночью, например, полез куда-нибудь, встретил уникального врага, получил от него по башке, а днем в том же месте, допустим, уже другой совершенно враг или вообще никого, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие отсылки к Берсерку, однако. УвОжение Фромам.

 

rPZMLi8.gif

 

4FcpRLW.jpg  0eGaYJs.jpg

 

phPiPsy.jpg JmnOLiJ.png

 

tkP4UuR.png

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что в игре будет прямая отсылка к самому Миуре. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arystan сказал:

Если получится перенсти сулс формулу уникального контента в ов без сапоповторов внутри игры - это будет лучший ОВ эва и эталон для других игр. Но...слабо верится. Нет у них столько ресурсов, полюбой зареюзают же.

Вот где бюджеты всяких плакс войны и атсасинов пригодились бы.

Полностью согласен🤝

2 часа назад, Mountain View сказал:

Arystan У меня столько вопросов было до выхода трейлера нового, а после него их стало еще больше, ппц) Пожалуй подожду официальных новостей, теорий уже начитался за эти 2 дня, тут спекулировать можно бесконечно. Самое главное, что волновало и тогда и сейчас - открытый мир и его наполнение, да. Первый такой масштабный проект для студии, дай бог, чтобы все у них получилось.

С языка снял. Единственная студия, за которую переживаю и желаю развития. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня разочаровывает концепция открытого мира в Elden Ring, все таки Соулсборны хороши именно крутым дизайном локаций, в которых полно срезов и которые закольцованы сами в себе. Половина удовольствия в Дарках искать путь в этих переплетениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arystan сказал:

Если получится перенсти сулс формулу уникального контента в ов без сапоповторов внутри игры - это будет лучший ОВ эва и эталон для других игр. Но...слабо верится. Нет у них столько ресурсов, полюбой зареюзают же.

Вот где бюджеты всяких плакс войны и атсасинов пригодились бы.

Думаешь, будь я них 200 млн, была бы та же Соулс формула с минимумом реюза или ударились бы в Ботву и Рдр и поперли бы в масштаб? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

51243453699_b24f9dd170_c.jpg

 

cZMmxaB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь у них 200 лямов, поели бы они говна однозначно(столько денег нельзя давать кампаниям которые выпускают соулсы, им надо постепенно расти). Далеко ходить за примером не надо,CD Project, большой бюджет и амбиции, результат всем известен. А все потому что нет опыта работы с большими бюджетами, или вы думаете рокстары с самой первой гта вливали миллионы? Они постепенно трудом и упортсвом нарастили движок( 4 части), набили шишки и стали вливать деньги, результат всем известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то дождались. Пересмотрел трейлер раз песят :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Есть только пара вопросов.

1. Как будет рулится плотва?

2. Насколько удобно и круто будет на ней рубиться с врагами?

(Все же надеюсь это будет не в обязаловку мол маунт в строго определенные моменты ограниченные игровой ситуэйшеном)

3. Наполненность опен ворлда. Будут ли рандом энкаунторы? Судя по куску трейлера где гг с ятаганом делает напрыг на 4-6 вояк и потом заднюю сальтуху.

4. Смотря на прыжки в фулл обвесе снова ставится вопрос о профуканом пойзе из дс3. Сделают ли все по уму как в первом дарке где играя за рыцаря ты понимал что ты консерва.

 

Пс. Ну и отсылки отсылки евревхере.

Что волк берзерГ что мимолетная отсылка астрею и винланда (тян в маске и ее рыцарь у которого еще по трейлеру и крылья вырастают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

Думаешь, будь я них 200 млн, была бы та же Соулс формула с минимумом реюза или ударились бы в Ботву и Рдр и поперли бы в масштаб? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Миядзаки очень приземленный тип, плюс он сам же говорил, что хоть кровь из носу, но выпустит игру в срок. Сделал бы качественно и в меру масштабно, не прыгая выше головы. Сто пудов бы на большую часть из этих денег двигло бы современное воткнул и инструментарий удобный, а потом еще лет 10-15 на нем жить :gigi:

Чувак из говна и палок сделал Демонс соулс за смешные деньги

Миядзаки на соневские деньги анимаций наклепал на три игры вперед :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×