Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Льюс Терин сказал:

У нас тут еретик в треде что ли.:57a8bd5db44f9_FROG16:

 

Как сказал Аристан однажды - "я когда играю в игру, то всегда обсираю ее" :gigi: 

 

Поэтому тут дело такое, сложно угодить ему) 

 

 

Arystan Слушай, у тебя есть хоть одна игра Миядзаки, к которой у тебя нет вообще претензий?) Скажи, что это Demon's Souls, не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View К Демонс соулс у меня меньше всего претензий, еще и из за того, что он был первым, там все с нуля поднимали. Уважение, почтение короче. Там лучшая лока из всех суслов - Башня Латрии, каждый биом - имеет свой бестиарий (для меня это прям очень важно). Мне нравится приходить на неизвестную локацию - а там новые невиданные ранее противники. 

Тот же Кейнхерст допустим открываешь - и местное мобье встречается только там (не считая чалисов)

Туда же бомжара на мельнице, ты от него ничего не ожидаешь, а он превращается в трушного многофазового босса. Контент который ты легко мог пропустить. Вот это называется исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mountain View сказал:

p5ih4zL.png

 

6 часов назад, Sel сказал:

Mountain View че это воланчик для бадминтона?

 

Судя по шляпе, это видимо местный Рэйден :rasta:

 

eHrDpxs.gif

 

 

В 13.06.2021 в 18:46, zhenia13 сказал:

51243453699_b24f9dd170_c.jpg

 

zhenia13 А такое видел? 

 

io4Ssro.gif

 

JEYoHkp.png

 

12 минут назад, Arystan сказал:

Mountain View К Демонс соулс у меня меньше всего претензий, еще и из за того, что он был первым, там все с нуля поднимали. Уважение, почтение короче. Там лучшая лока из всех суслов - Башня Латрии, каждый биом - имеет свой бестиарий (для меня это прям очень важно). Мне нравится приходить на неизвестную локацию - а там новые невиданные ранее противники. 

Тот же Кейнхерст допустим открываешь - и местное мобье встречается только там (не считая чалисов)

Туда же бомжара на мельнице, ты от него ничего не ожидаешь, а он превращается в трушного многофазового босса. Контент который ты легко мог пропустить. Вот это называется исследование.

Arystan Вот, после демонов как раз реюзы и пошли  :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mountain View сказал:

JEYoHkp.png

 

Ппц СПГС. Я сначала подумал про 8 осколков кольца, которые образуют одно единое. Но пишут что будет 6 локаций. Наверное первый кусок ГГ получил в начале, а доп от союзника, и остаётся достать ещё 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что думает про боссов, кстати - кто из показанных может быть из тех 6 основных, у которых есть осколки Кольца? Многорукий, скорее всего, точно, учитывая и дизайн, и локацию, и его эпик даже в трейлере. Плюс рыжая с протезом, которую форсят в двух трейлерах.

Еще многие думают, что рыжий воин из первого трейлера с красным небом - картина с человеком, похожего на него, мелькает в геймплейном трейлере.

960x0.jpg?fit=scale

Он, кстати, чем-то напоминает Зодда и Берсерка, поэтому может быть еще одна неплохая отсылка)

 

А ещё в последнем трейлере шла речь о распаде Золотого Ордена. Может эти 6 полубогов и состояли в нем, защищая Кольцо, пока кто-то не победил их, став владыкой древа, например. А кольцо раздробил, чтобы никто не мог завладеть им единолично, пока, как минимум, не победит этих 6-х.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, zhenia13 сказал:

Он, кстати, чем-то напоминает Зодда и Берсерка, поэтому может быть еще одна неплохая отсылка)

Сам босс скорей напоминает одного из генералов Гриффита, с которым Гатс бился. А вот сам меч, очень похож на меч, который Зодд кинул во время взятия крепости, когда у Гатса сломался его личный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenia13 сказал:

 

Еще многие думают, что рыжий воин из первого трейлера с красным небом - картина с человеком, похожего на него, мелькает в геймплейном трейлере.

960x0.jpg?fit=scale

Он, кстати, чем-то напоминает Зодда и Берсерка, поэтому может быть еще одна неплохая отсылка)

 

https://www.google.com/search?q=elden+ring+слитые+концептарты&oq=elden+ring+слитые+концептарты&aqs=chrome..69i57.23057j0j16&client=ms-android-huawei&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=f0LKPLhir0OjXM

Один из двух слитых концептартов в декабре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Еще многие думают, что рыжий воин из первого трейлера с красным небом - картина с человеком, похожего на него, мелькает в геймплейном трейлере.

 

Похож, нет?

 

NHoZENp.png

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Многорукий, скорее всего, точно, учитывая и дизайн, и локацию, и его эпик даже в трейлере

 

Сто пудов босс. 

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Плюс рыжая с протезом

 

xOlZi1V.gif

 

Пока не понятно, может и не босс. У меня есть теория, что это показывают просто ее историю через катсцену, не обязательно с ней биться будем. Впрочем, скорее всего я ошибаюсь. Та локация в трейлере, кстати, где она пронзает мечом, похожа на место под Золотым Деревом, там корни видно, присмотрись.

 

Да, именно что Золотое Дерево, если перевести с японского. И ещё никакого "голден ордера" на японском и в помине нет, как это написано инглиш сабами в трейлере.

 

fC2wEdB.png

 

И про потерянное золотое благословение в глазах, которого тоже нет в английском варианте перевода.

 

Цитата

 

On another note, curiously “Erdtree” is written in the English where the Japanese is 黄金樹, or “Golden Tree”. 

 

“Golden Order” on the other hand is no where to be seen in the original Japanese. 

 

The English text also leaves out parts of the Japanese. I.E. that they lost the golden blessing “from their eyes”… and seeing the monster with the eyes in the newly released trailer at Summer Game Festival 2021…well there is definitely a better sense of mystery in the Japanese prologue text that seems to match up with what’s shown in the trailer.

 

Vaati was on on the right track in bringing up the definition of tarnished, particularly in relation to metal.
There's also a consistent use of a particular color, one that happens to share its name with a metal.
It doesn't seem to be on the English site for Elden Ring, but the Japanese one also mentions the use of said color/metal in an interesting way ;)

 

 

Кстати, помнишь самый первый арт по игре, который Фромы опубликовали в день анонса в 2019, интересно, кто это вообще.

 

x2AsGm2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что это король вот отсюда

 

mmHHbwF.png

 

Просто на той картине он несет свою добычу

 

5RnRVVl.png

 

Но волка я там не вижу

 

5hy4W76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юрий Кадин сказал:

Нет, это волк из трейлера... А этот рыжий и клыки из шлема

При чем тут волк?)) Там хорошо видно, что здоровый мужик, несёт то ли шкуру, то ли убитого зверя на плечах. 

 

6 часов назад, Mountain View сказал:

Похож, нет?

NHoZENp.png

Ну я про него и говорю) Фактура схожая, плюс в обоих вариантах там явно не люди, а что-то вроде такого

maxresdefault.jpgПолуоборотень-получеловек. 

Кстати, не удивлюсь, если в эту картину можно будет зайти и драться с этим боссом будем именно там:)

 

6 часов назад, Mountain View сказал:

Сто пудов босс. 

xOlZi1V.gif

 

Пока не понятно, может и не босс. У меня есть теория, что это показывают просто ее историю через катсцену, не обязательно с ней биться будем. Впрочем, скорее всего я ошибаюсь. Та локация в трейлере, кстати, где она пронзает мечом, похожа на место под Золотым Деревом, там корни видно, присмотрись.

Ну ее неспроста форсят это факт - если даже она не одна из этих полубогов, то какая-то важная для сюжета фигура так точно. 

 

6 часов назад, Mountain View сказал:

Да, именно что Золотое Дерево, если перевести с японского. И ещё никакого "голден ордера" на японском и в помине нет, как это написано инглиш сабами в трейлере.

 

fC2wEdB.png

 

И про потерянное золотое благословение в глазах, которого тоже нет в английском варианте перевода

Это типа в инглише такой качественный перевод что ли? :troll_face_6:

 

6 часов назад, Mountain View сказал:

 

x2AsGm2.jpg

Он похож на того, кто может быть каким-то важным боссом, да)

 

Таковым может быть и дракон из трейлера - уж тоже довольно часто мелькает и прям сильно эпичен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить свое обширное мнение о игре, не спора ради, а просто поделиться с май фелоу геймерз мыслями. Естественно мнение не навязываю, чистая субъективщина, человека задрочившего все игры, где есть слово Суолс + ББ с допами.

 

На данный момент я в достаточной степени разочарован. Конечно, в игре есть фирменный стиль, дизайн, все за что мы любим игры Формов, но это уже шестая игра серии (включая ББ) и я ждал, что с сохранением стиля, а тем более учитывая некст ген и опыт, игра будет глубже в тех аспектах, которые сильно отставали.

 

Во-первых сюжет. Я ждал большой шаг в этом направлении, тем более когда пригасили Мартина, миры у Формов получаются круто, сюжет в игре достаточно глубокий, где-то лучше, где-то хуже, но историй много - их надо рассказывать. Но по факту имеем, то что 90% игроков вообще не отстреливают, что происходит, а весь сюжет становится доступным только на ютубе людьми, которые перерыли 200 онлайн источников и сложили это все в одно целое. И потом ты сидишь, слушаешь этот сюжет и думаешь "вау, вот это круто, вот это закрутили", как например в ББ. Но 2022 (релиз планируется) пора бы уже делать сюжет более доступным и понятным играющему. Все ненавидят Лордз Оф Фоллен, но там была реализована отличная идея, ты находил записку около трупа, к примеру и там этот мертвый персонаж поведывал, что же случилось в этом месте, так складывался пазл сюжета - это был один из способов передачи сюжета. Что важно, что подача была на понятном языке, а не наркоманский бред, как диалоги НПЦов в Солусах. И это только один из способов. В общем иметь Мартина и опять рассказывать сюжет между строк не имеет никакого смысла. Я хочу познавать сюжет в игре, а не на ютубе после прохождения.

 

Во-вторых навигация и квесты. Большинство людей, которых я знаю, те что не проходят Соулсы бросают игры не потому что, им сложно убивать боссов и тд, а потому что они тупо не понимают, куда и зачем идти. Однозначно эксполреринг - это фишка серии, я его обожаю, но проблема в том, что зачастую, ты просто не понимаешь, куда и зачем идти и когда приходишь в нужную локацию, ты все равно не понимаешь, по какой логике надо было идти именно сюда, если с основным сюжетом все обычно понятно просто потому что тебе надо убить главного босса, то ад, который происходит в сайд квестах, описанию не поддается, кроме того их очень просто запороть, даже не понимая этого. Я это даже квестами назвать не могу, потому что, задача не ставится, ты просто что-то там случайно обнаруживаешь, зачастую не понимая связи между действиями. Нот аксетебл вапаще. 

 

В Элдене будет открытый мир, но не будет нормальной карты, то есть в теории вопрос "куда я попал и где мои вещи?" в стократ усилятся и в так называемых сайд квестах можно будет запутаться еще больше. Я не говорю, что надо делать юбисофтовщину, но надо давать игроку более-менее понятные цели, чтоб я не тратил 10 часов на беготню непонятно зачем и непонятно куда. Нужен хотя бы намек, что и зачем. Лога никакого естественно не будет, а можно было бы сделать, к примеру, описание всех монстров - это ж старо, как мир и там уже описывать каждого монстра и хотя бы так подавать сюжет. Дайте вы этому безмозглому ГГ два простых айтема -  перо и пергамент, чтобы он что-то полезное записывал (инфу о монстрах, какие-то намеки на квесты и тд), это легко бы вписалось в стилистику игры, не сделало бы ее юбисофтовщиной, но сильно было помогло игроку понимать мир и тд.

 

В-третьих боевка. Тут очень субъективно.  Пока мало что можно сказать, но есть мысли. Я очень люблю отточенную и сбалансированную боевку Соусов, я не проникся Секиро, но вот Соулсы и ББ в этом плане ддя меня лучшие, расположение паков мобов, демедж и тд, все супер (хотя третья часть в этом плане похуже ББ будет, для меня) Но тут я прочел, что бои буду более долгими, вот это меня не радует, мне как раз нравятся Солусы, что биты с боссами, обычно стремительные и не затянутые, либо тебя быстро нагнули, либо ты 10 раз сделал все красиво и босс унижен, а иногда ты приходишь и просто не замечаешь босса, ощущая свое превосходство - это круто. В общем баланс боссов почти идеален. Но если они хотят сделать битвы более затяжными, это меня не радует, я вспоминаю последнего босса ДС3, ковыряние его минут 10, 15 стадий и тд - это утомительно и не в стиле ДСов. Но опять же, в этом плане мало что понятно, хилок будет больше, как я  понял, может наоборот будет лучше.

 

В общем, я не говорю, что игра должна силна меняться, я взываю к тому, что пора им расширять опыт играющего, чтобы с этим крутым геймплеем вовлечение так же было и сам мир, чтобы ты чувствовал себя частью этого мира, а не гостем, который управляет аватаром, чтобы было больше мотивации, чтобы были хоть какие-то персонажи интересные, кроме пухляка, чтоб герой не был из серии "принеси-подай-не мешай". 

 

Ну и графика могла бы быть хотя бы на уровне Ремейка... Надеюсь, что они хотя бы персонажей подтянут и они не будут теми уродами, что во всех играх серии (сравните опять же с Ремейком)

 

 

 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

i9jUphCn-FAUPTOlOwBGpg.jpeg?800-auto

 

Основной сюжет Elden Ring можно будет пройти примерно за 30 часов. Об этом геймдиректор тайтла Хидетака Миядзаки рассказал в интервью японскому журналу Famitsu.

 

По словам Миядзаки, он не совсем уверен в том, сколько займет среднее прохождение игры, при котором пользователи будут отвлекаться на дополнительные активности. При этом он заявил, что если полностью сосредоточиться на сюжете и не исследовать мир, то примерное время прохождения составит 30 часов.

 

Релиз Elden Ring намечен на 21 января 2022 года. Игра будет доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Ранее во время церемонии открытия фестиваля Summer Game Fest разработчики представили геймплейный трейлер тайтла, а позже опубликовали 17 скриншотов. На официальном сайте также появилась информация, что в игру вернутся болотные локации. Кроме того, Миядзаки поделился другими деталями игры, в том числе рассказал о работе с Джорджем Мартином и центральной идее будущего тайтла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

Мне вообще кажется, что это король вот отсюда

 

mmHHbwF.png

 

Просто на той картине он несет свою добычу

 

5RnRVVl.png

 

Но волка я там не вижу

 

5hy4W76.jpg

Блин, да, разглядел, спасибо) Может и король в молодости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Nitrous сказал:

Хочу выразить свое обширное мнение о игре

 

Поиграл уже? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2021 в 22:10, Mountain View сказал:

JEYoHkp.png

 

пицца с колбасами в духовке, понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SSpace сказал:

пицца с колбасами в духовке, понятно 

Элден Пицц

Для элден птиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся домой и наконец смог посмотреть нормально трейлер на мониторе. И меня еще сильнее вштрило, больше деталей так как рассмотрел. И вопрос о концепции открытого мира все еще стоит открытым для меня. В ролике есть и большие открытые локации, так и стандартные для серии комнаты, где даже лестницы срезки можно рассмотреть. Склоняю что это будет по типу левел дизайна первого дс, просто игра еще бдудет включать ряд больших открытых локаций. 

Вот кстати не сразу заметил, это оказывается ходячй замок. Мб это будет один из пазл-боссов, что бы залезть в замок нужно убить босса или найти какой то другой способ туда забраться. :frog26:

p675bzw - Imgur.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

El Shadda1 Кидали уже

 

Squall007 Ваати как обычно чужой лепниной занимается, лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

 

Squall007 Ваати как обычно чужой лепниной занимается, лол)

Кстати, хватает подтверждений того, что он многое тырит у других?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2021 в 01:02, zhenia13 сказал:

Ну и раз уж вы вспомнили Breath of the Wild — лично я её прошёл до конца с огромным удовольствием, и моей наградой было чувство удовлетворения от процесса

 

Я же говорил! Принцип работы у него такой - он тупо создаёт обычную Zelda, а потом проклинает её. 

 

В 15.06.2021 в 03:38, Arystan сказал:

Тени Ярнама, Ведьмы - в виде мобов, пришельцы - из мобов в боссы

 

Когда меня топтал Людвиг, я так орал, так возмущался что тут реюз боссов! В тот момент такую личную неприязнь испытывал к Миадзаки. Даже кушать не мог.

 

В 15.06.2021 в 02:27, Mountain View сказал:

Lands Between

 

Это называется Средиземье, ты, старый толстый бородатый воришка :cr:

 

В 15.06.2021 в 02:27, Mountain View сказал:

динамичная боевая система

 

Дэши мне запили, а то перекаты у него динамические...

 

В 15.06.2021 в 08:43, Mountain View сказал:

Да, именно что Золотое Дерево, если перевести с японского. И ещё никакого "голден ордера" на японском и в помине нет, как это написано инглиш сабами в трейлере.

 

Очень надеюсь, что наши будут переводить с японского, а не с английского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×