Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Исследуйте игру вместе с двумя другими игроками, а также со свитой вызываемых духов и вашим верным духовным конем

эт че такое :McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не нравится, что найдя фрагмент карты ты получаешь доступ к точкам интереса. Это как-то не по фромовски совсем звучит:57a8bd5ab4d94_FROG4: Надеюсь эти фрагменты будут довольно сложно добываться

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Льюс Терин сказал:

Дизайнеры могут интерпретировать слова как хотят

Похоже спгс начинается уже на этапе разработки. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Льюс Терин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Squall007 сказал:

Немного не нравится, что найдя фрагмент карты ты получаешь доступ к точкам интереса

 

Squall007 Мир открытый, отсюда всё и растет. Но посмотрим, что в итоге окажется. Если будет опция убрать/отключить это все - сразу так и сделаю.

 

59 минут назад, KirimKirimich сказал:

Карты, маркеры, не нужно возвращаться к трупу, понижение сложности... 

Может ещё сэйвы будут... 

 

KirimKirimich Позвонил Танимуре. Он сказал, что сэйвы добавят вместе с патчем первого дня, специально для тебя :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mountain View сказал:

Мир открытый, отсюда всё и растет. Но посмотрим, что в итоге окажется. Если будет опция убрать/отключить это все - сразу так и сделаю.

Ну вон в Зельде последней такого нет, там просто открывается ландшафт карты, а не точки интереса, их ты как раз ищешь сам и ставишь пометки на карте это как-то правильней на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KirimKirimich Ой, не бухти только, а, зануда, блин

 

Squall007 Ясно. В ботву не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В 27.08.2021 в 19:52, KirimKirimich сказал:

думаешь формы не смогут обкакаться? 

Результат будет - тогда посмотрим, толку сейчас гадать на кофейной гуще, будет не будет. Обосраться может каждый, иллюзий по этому поводу вообще не строю. У меня изначально были опасения по поводу этого открытого мира, но в любом случае, пока не поиграем сами, что толку от всего этого. Ну и был DS2 у них, как минимум, если тебе конкретный пример нужен. Но это всего лишь моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Squall007 сказал:

Ну вон в Зельде последней такого нет, там просто открывается ландшафт карты, а не точки интереса, их ты как раз ищешь сам и ставишь пометки на карте это как-то правильней на мой взгляд

Я до последнего буду надеяться, что так здесь и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELDEN RING от создателей Dark Souls и Bloodborne из FromSoftware показали за закрытыми дверями - что увидели журналисты https://gamemag.ru/news/159420/elden-ring-preview-ign-august-2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю в игру, коллекторс (без фигурок) по проще версия если будет надо урвать
Но кое-какие моменты конечно странные, надо смотреть как оно будет, карта, маркеры пользовательские (как в конане), худ, компас...
Более приветливая для не хардкорщиков... хм :57a8bd5f05fbe_FROG21: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Hektor_Returns сказал:

Более приветливая для не хардкорщиков... хм

 

Хардкора в открытом мире быть не может по определению, так как сложность регулируется расстановкой врагов и манипуляциями с предметами и локациями. В открытом мире игрок всегда может выбирать что делать, у него должно быть больше свободы в плане передвижения и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В игре будет хаб, в котором игроки смогут встретить разных NPC и поговорить с девушкой по имени Мелина

 

KaB0csm.jpg

 

А нет, показалось

 

 

4 часа назад, Shibito сказал:

 

Хардкора в открытом мире быть не может по определению, так как сложность регулируется расстановкой врагов и манипуляциями с предметами и локациями. В открытом мире игрок всегда может выбирать что делать, у него должно быть больше свободы в плане передвижения и т.д. 

 

Shibito Мне кажется, что будет водораздел в соулз-коммьюнити после релиза игры, до и после. Примерно как это было с Бурятом и его MGS V, о дивный новый (открытый) мир. Вот прям к гадалке не ходи. Одни будут ненавидеть всё это, другие восхвалять. Да что там говорить, достаточно вспомнить релиз той же Секиры, когда люди просто бомбили от того, что "'это не соус, шмоток нет, прокачки нет, коопа нет, помогите, моя жопа порвана на немецкий крест".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему открытый мир нельзя сделать хардкорным... 

Дело не в нём как таковом, сам не люблю игры с открытым миром, а в тенденции угодить массовому потребителю, тем самым идёт снижение качества продукта. Шиб, я тоже играю и люблю игры фромов не из за сложности. Всегда было интересно преодолевать трудности что б увидеть, а что же будет дальше, в этом интересном и не простом мире. Как бы не стало пробежал по точкам на карте и забыл... Зато, условно, каждый второй игрок будет писать, я прошёл вашего миядзакики, ну ничего там такого страшного нет как говорили... 

Изменено пользователем KirimKirimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все игры Миадзаки всегда были про исследования, а не бои или боссов. Именно хардкорность локаций доставляла удовлетворение и обычно награда тоже была хороша.

 

Поэтому открытый мир, ЕСЛИ его делать руками, это благо для серии. Ну и расстановка врагов - кто мешает их расставлять в данжах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже так думаю, ОМ будет пустоват и местом почти отдыха (кроме определенных мобовых зон), там и лут можно поискать и миром видами насладится
но он будет объединять более привычные зоны фромов, где уже народ офнется в большинстве своем (типо болот)
да и данжи будут в ручную запиленные (вот там еще сильнее фромы отыграются хардкором - ловушки, мобы в узких проходах, подставы нпц и прочее)
Если все будет так, думаю угодят большинству, что логично в наши то времена

А то что казуалы смогут больше пройти и сказать - ничего сложного там нету, ну и ради бога, такое прохождение не будет претендовать на комплишен, т.к. для этого придется пройти все, включая данжи и прочее, обшарить все и накостылять всем босам (как в бладике)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KirimKirimich сказал:

А почему открытый мир нельзя сделать хардкорным... 

 

Он будет более хардкорным, чем другие ОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×