Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

Реюзы-реюзами конечно. Но я офигел, когда в узилище пришлось повторно метелить

Спойлер

Годрика.

причем в кастрированном виде, без фазы с драконом. :troll_face_47:

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Тащемта, тут присутствует абсолютно то же самое. Первый раз на рыцаре говниле страдал и на охотнике за шариками, а теперь кайф ловлю от файтов с ними :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Спойлер

С рыцарями "гориллы" и похителем сфер соглашусь, они норм заходят по нескольку раз. А вот Астель или олень уже лютый реюз, это чисто по моим ощущениям.

 

Изменено пользователем Elyonorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:
Спойлер

Мог, Морготт, и Маргит 2 раза, гаргульи штук пять было, волк рыжий потом как моб был, Лоретта 2 раза, драконов вообще штук десять, "улыбок тебе змей Макар" раз пять минимум, Астель два раза, олень два раза, а это боссы вроде как, за них трофеи падают. 

 

Моргот это и есть Маргит, чем он отличается от Геничиро с которым ты дерешься три раза. Все волки, лоретты за боссов держать стыдно, это чистые реюзабельные мини боссы, у них даже стадий толком нет, туда же олени. Чем олень отличается от быка? Вот Астел тянет на полноценного босса.

1 час назад, Cool Spot сказал:
Спойлер

Годрика.

 

 

Спойлер

Ето не Годрик :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elyonorro Ты хоть перечисление реюзов под спойлер убери, тут еще не все игру прошли.

 

Arystan И ты тоже.

 

1 час назад, Arystan сказал:
Спойлер

Ето не Годрик :57a8bd5a80d7f_FROG3:



 

 

Спойлер

Ето Годрик. И тоже спойлер, хоть и маленький)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

Моргот это и есть Маргит

Спойлер

Я в курсе, получается фактически 4 раза один и тот же босс с небольшими отличиями (Маргит 2 раза, Моргот и Мог)

 

Изменено пользователем Elyonorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

Все остальное это мини боссы.

Причем и до Секиры с Рингом, мини-боссы повторялись, но у них полоски хп не было. А, тут народ заметил наконец:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VenomRay сказал:

Причем и до Секиры с Рингом, мини-боссы повторялись, но у них полоски хп не было. А, тут народ заметил наконец:57a8bd5a0af02_FROG1:

Да замечали это и раньше. Капры там всякие и Таурусы, но это было не настолько массово как в елдене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VenomRay сказал:

Причем и до Секиры с Рингом, мини-боссы повторялись, но у них полоски хп не было. А, тут народ заметил наконец:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну да, все забыли про Капр, Тауросов, бабочек, жирных демонов. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Elyonorro Моргот и Мог это разные боссы, у них абсолютно разный мувсет. Аналог Мога обезьяна, чем две схватки с обезьяной лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Тащемта, тут присутствует абсолютно то же самое. Первый раз на рыцаре говниле страдал и на охотнике за шариками, а теперь кайф ловлю от файтов с ними :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Кстати, да, с рыцарями-говнилами именно так. Как научился их ловить на парировании, стали отлетать как миленькие, даже двоих раскатал без особых проблем. А вот духи дерева бесят скорее.

Особенно эта дрянь надоела, уже раз 7-8, наверное, встречалась без единого изменения:

 image.png.2fb03d53b80442fc51e10b1b8d906580.png

 

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Моргот и Мог это разные боссы

Ну тут не все однозначно, но по большей части ты прав, отличий у них достаточно. Скорее тут дизайн расстраивает. выглядят очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, diartik сказал:

Маликет который

Есть предмет чтобы снимать эффект черного пламени, очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

без единого изменения

 image.png.2fb03d53b80442fc51e10b1b8d906580.png

 

 

 

Иногда оно светится желтеньким, а иногда красненьким! :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

Особенно эта дрянь надоела, уже раз 7-8, наверное, встречалась без единого изменения:

Ну, у них стихии и статус эффекты разные бывают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lbNDg0r.jpg

 

Цитата

В файлах Elden Ring нашли более сотни иконок с врагами и NPC — похоже, разработчики хотели добавить в игру бестиарий 

Однако у изображений могло быть и другое предназначение.

 

Находкой у себя в твиттере поделился моддер под ником JesterPatches. По его словам, в файлах Elden Ring есть 128 иконок с разными врагами и NPC, которые выполнены в двух разных стилях.

Один тип иконок более яркий и отчётливый, а другой — затемнённый и плохо читаемый.

 

JesterPatches считает, что эти иконки могли нарисовать для внутриигрового бестиария, который обновлялся бы после убийств врагов и знакомств с персонажами. Так ли это на самом деле, до конца неясно, но в финальной версии такой фичи нет.

 

В файлах есть иконки обычных врагов и мини-боссов, а вот изображений с полноценными боссами нет.

 

Моддеры и фанаты предполагают, что эти иконки могли быть связаны и с другими нереализованными механиками — к примеру, с превращением врагов и NPC в специальные «материалы» на манер особых душ великих боссов.

Другие игроки предполагают, что FromSoftware планировала добавить механику, которая позволяла бы превратить практически любого врага или персонажа в духа-напарника, помогающего в бою.

 

Ранее в файлах экшена нашли полноценные анимации лошади, которые не попали в финальную версию.

https://twitter.com/JesterPatches/status/1508081417795821570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rVyk10i.jpg

 

Ну что. Я всё, закончил пока. Звездный век получил, но я ещё погляжу всякие ролики с объяснениями лора и т.д., чтобы все расставить на свои места в голове. Боссов завалил не всех, но просто уже на локации с деревом Микеллы я понял, что надо бы заканчивать, а то я уже наелся игрой. В итоге оставил второстепенных боссов на потом, когда через какое-то время вернуть добивать оставшихся боссов и собирать оставшийся лут. Судя по разным гидам которые я сейчас пролистал, там реально не много дособрать мне осталось. Я в целом старался исследовать локации и драться с боссами которых находил, много всего нашел и много кого победил. В итоге, после той секретной локации, я понял что уже начинаю уставать от игры и решил отложить побочки и пошел по сюжету. Вот сейчас наконец-то закончил это эпическое приключение. Как мне заранее посоветовали, я откатил сейв в облако перед финальным боссом, чтобы посмотреть другие концовки, но видимо это тоже буду делать потом. Кстати, перед самим финалом тоже есть костер, а откатывать сейв рекомендуют именно перед боссом, но можно ведь на этом костре было откатить, после босса и перед выбором финала? 

 

В общем игра понравилась. Поставил бы я 10 из 10 или нет, я не знаю, но вряд ли поставил бы меньше 9. Эта игра в которой многие вещи хочется чтобы были лучше, но то где она хороша, она радует настолько, что забываешь о недостатках. Реально, поругать есть за что. Например, тут вроде местами нелепый платформинг и исследование местности работающее только за счет кривых коллизий или прочие моменты с условностями геймдизайна из девяностых. Когда персонаж запрыгивает на тонкий уступ или перила, его ноги не касаются ничего и он стоит на пустоте, причем это не баг, это просто такой геймдизайн а ля первый Crash или Mario 64. Ну то есть, хочется, чтобы механики и платформы были рассчитаны так, чтобы визуально все не вызывало таких уж сильных противоречий. Чтобы у этих механик были отдельные анимации или чтобы ноги стояли на плоскости хотя бы. Очень порадовало что завезли карту, но квестовой книжки так и нет. Опережая гнев фанатов, скажу, что нужно записывать лишь лог, возможно какие-то делали лора передавать через это, а не указывать конкретные точки. Типа как в Divinity "видел того-то, он стоял там-то и попросил найти это, которое он видел там-то", то есть просто то что и так говорят персонажи без лишнего. А без квестлога сложно понять, что и когда ты делал 20 часов назад и уж вспомнить куда там говорили пойти вообще не возможно, а что ещё важнее – куда потом вернуться чтобы закончить.

QUXM9IU.jpg

Другая вещь которая раздражает – как всегда мозаичные текстуры которые повторяются подряд, а так же прочие визуально странные вещи которые тянутся из игры в игру и которые не всегда могут маскировать действительно крутым дизайном. Кажется, что давно пора уже отказаться от этого устаревшего двигла или заняться его полной модернизацией, но это долго и дорого, а у нас японская традиционная разработка которая будет тошнить устаревшие технологии ещё сто лет и проявлять великое мастерство по изобретению костылей и косметическому сокрытию оных, что местами действительно получается красиво... но было бы ещё красивее и лучше без этих условностей и проблем. 

 

Однако, казалось бы я обругал игру, но в масштабе того удовольствия и приключения, что игра дает, это все не с чем не сравнимо и эти недостатки сглаживается в восприятии. Вот казалось бы, все тоже самое только больше, но не совсем. Боевка, основы которой были заложены ещё в оригинальных "Демонах" много лет назад, вроде бы не поменялась особо, но вот тут парирование после блока и это уже новая стратегия ведения боя, это уже иные ощущения. Вот пепел меняющий спецатаки и опять игра меняется и это уже совсем не то что было в DS3. Вообще подход студии к привычным моментам меня всегда радовал. А как изменяется восприятие игры когда бой идет верхом, это совсем иное восприятие битвы. Раньше толпа врагов – это сложно, теперь верхом налетаешь на противника, гасишь его и отбегаешь и как будто легко, но появляются противники которых только так и надо гасить. В итоге я по началу долго не мог привыкнуть к такому и часто ковырял этих гигантов тратя все эстусы и огребал откатываясь недостаточно быстро, потом превозмогал толпу, выманивал по одному, пока до меня не дошло, что это рядовые враги, значит эти бои не должны быть настолько изматывающими, ведь дойдя до какой-нибудь крепости битвы там с врагами кажутся более адекватными, потому что они иначе расставлены. В итоге дошло, что надо чаще использовать торренты рогатого коня. А ещё игра провоцирует использовать магию не так как было раньше. Она разных видов и есть разные ветки для магических способностей и прям много простора для эксперементов, включая использование того или иного оружия требущего то мудрости, то колдовства, то веры. Забавно и то что часть боссов тяжело убиваются в ближнем бою и проще магией, но есть и наоборот, которые усложняют жизнь магам, которые за серию привыкли быть всесильными с боссами. 

 

При этом как изменилось ощущение от игры с появлением прыжка и присядания это вообще отдельный разговор. То что раньше использовали случайным образом или считалось багом, тут стало частью нормальной игры и это меняет сам подход к исследованию мира и поиску путей. Кстати говоря, расположение "благодатей" и в целом строение локаций чаще напоминает DS2, однако в целом Elden Ring действительно можно назвать квинтэссенцией игр From Software. Тут можно найти много похожего или отсылки к предыдщим играм и это такая монументальная компиляция, которая не просто сшила все элементы из разных игр, а попытались все это аккуратно переплавить и получилось самобытно и замечательно.

PhMtR4r.jpg

Жду DLC и как отдохну от игры, то вернусь добивать боссов. Возможно закрою на платину, но сбор предметов мне всегда не очень нравился в этой серии, поэтому загадывать не буду. Я оригинальный Demon's Souls прошел около 12 раз, провел в игре не одну сотню часов, но добывать все эти камни и кольца мне совершенно не охото было, я играл в свое удовольствие, помогал людям гасить боссов и иногда вторгался к другим. В целом у меня ещё после DS3 было насыщение серией и DS4 я вообще не хотел, но все же в ER стало интересно, что там к чему, а если бы изменений было не так много, то я бы до конца не наиграл, так устал от такого. Тот же ремейк Demon's Souls я играл на чувстве ностальгии и некого символизма, так как эта игра была первым моим полноценным обзором. Поэтому при всем восторге, я её прошел с удовольствием, продолжать в NG+ не стал. Примечательно, что эта усталость не касается Sekiro и Bloodborne, они не попадают под насыщение от серии Souls, как и Nioh.  

 

Ну и на всякий случай предупрежу, что прочитав название предметов, вы можете не правильно понять, так как ваши глаза, а скорее мозг могут вводить в заблуждение. Помните, что сфера рукожопа – это на самом деле сфера рудокопа! :icon_mrgreen:

 

А теперь самое главное. Не забывайтепалец, но дыра! Ты не имеешь права, потому что не имеешь права! 

https://vk.com/@tegatti-elden-ring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Azzy сказал:

Возможно закрою на платину, но сбор предметов мне всегда не очень нравился в этой серии, поэтому загадывать не буду.

Я тоже не фанат сбора шмота, из-за этого имею платины только в ББ и Секире. Но тут это фигня вообще, т.к. собирать надо только легендарные айтемы, а их штук по 10 каждого вида. И фармить ничего на них не нужно, просто собирать по миру. Единственное что, можно пропустить одно оружие в столице, тогда собрать его удастся только на нг+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius что за пуха?)

Данг Итера пуха к слову не нужна для трофа? А то он ко мне вторгся и потом нас двоих краб ушатал:Crash2:

P.S: не отображаются последние посетители в теме, это нормально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре 70 боссов. Самих босс-файтов 170, согласно датамайнерам. Повторы есть, само собой. Но не уверен, что сделал хотя бы даже 50 битв, включая сюжетных боссов. При этом всякие драконы и прочие черные всадники воспринимаются мною скорее как обычные враги уже. Понятно, что мир огромный, отсюда и количество. Но опять же, я карту не пылесосил, в тех же данжах нарвался на кожаные мешки недавно, это было скорее смешно даже. Наверное просто привык к этому аспекту в играх фромов, там еще с первого ДС начиная это все шло и продолжается, собственно. Ну да, вот вам Амигдала в оскверненной чаше, вот вам еще один огненный пес и прочее - даже мой любимый Бладборн от этого не был застрахован, но там и данжи эти опциональны, хочешь иди, не хочешь - кури. Здесь примерно то же самое. В Секиро меня больше бесили боссы эти, не знаю почему. Наверное потому, что вероятность столкновения с ними там в разы выше, в силу компактного мира, чем здесь, в Ринге. А тут можно найти подземелье, а можно не найти и мимо проехать. Позавчера залез в какие-то новые катакомбы перед входом в столицу, хотя казалось, что вроде все излазил уже до этого. На счетчике 255 часов, если что.

 

 

19 минут назад, Azzy сказал:

Другая вещь которая раздражает – как всегда мозаичные текстуры которые повторяются подряд, а так же прочие визуально странные вещи которые тянутся из игры в игру и которые не всегда могут маскировать действительно крутым дизайном. Кажется, что давно пора уже отказаться от этого устаревшего двигла или заняться его полной модернизацией, но это долго и дорого, а у нас японская традиционная разработка которая будет тошнить устаревшие технологии ещё сто лет и проявлять великое мастерство по изобретению костылей и косметическому сокрытию оных, что местами действительно получается красиво... но было бы ещё красивее и её лучше без этих условностей и проблем. 

 

Azzy Ну за техническую составляющую тут сразу надо их палкой бамбуковой по жопе бить, даже не обсуждается. Про движок вчера говорил уже - пора, давно пора. Все таки 13 лет на одном этом тянуть каждый новый проект удовольствие такое себе, хотя они его и модернизируют постоянно, но толку. Но этот японский консерватизм - он меня просто бесит сильнее любых реюзнутых боссов в игре.

 

А касаемо платины - она здесь самая легкая по требованиям из всех предыдущих фромовских игр, поверь) Так что имеешь право, потому что имеешь право! :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, VenomRay сказал:

что за пуха?)

Bolt of Gransax

 

14 минут назад, VenomRay сказал:

Данг Итера пуха к слову не нужна для трофа? А то он ко мне вторгся и потом нас двоих краб ушатал:Crash2:

:57a8bd5a80d7f_FROG3: Я там тоже кувыркался от краба, но в итоге ушатал обоих) Не, его пуха вроде не нужна. Во всех гайдах только одна помечена как missable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое большое упущение в этой игре - возможность пройти присядя под чем-то и открыть скрытые пути или даже локации. В игре просто нет таких мест. Эх, не дожали японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, VenomRay сказал:

P.S: не отображаются последние посетители в теме, это нормально?)

 

Всё отображается

 

6 минут назад, Velldanas сказал:

Самое большое упущение в этой игре - возможность пройти присядя под чем-то и открыть скрытые пути или даже локации. В игре просто нет таких мест. Эх, не дожали японцы.

 

А мне верните мультиплеер на 6 человек, как в ДС3 было :cr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Имхо

 

Спойлер

Убили. Призвался. Стал первым танишедом. А вот когда его убили - до или после изгнания, главный вопрос.

 

Изгнали потому, что тарнишнд или изгнали и потом он стал тарнишед.

 

P.S. в русской версии, кстати, Марика предала Маликета. Так в воспоминаниях о нем написано. Надо поискать другие языки, возможно отсебятина лока

 

 

В воспоминаниях Годфри:

 

Спойлер

Утратив благодать и став Погасшим, Годфри, первый повелитель Элдена, покинул Междуземье вместе со своими собратьями.

 

После окончания Долго похода Погасших Годфри оставил бразды правления и снова стал простым воином.

 

Вот и ответ. Его не изгоняли, ушёл сам после того как стал Погасшим. А стать Погасшим можно только после смерти. Его убили. И он ушел.

 

 

P.S. а не Марика ли его вернула? В нарушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lex Mercer сказал:

А стать Погасшим можно только после смерти.

А вот это уже твоя отсебятина. Погасшим можно стать утратив благодать. Это ключевое. Умирать можешь когда угодно. А можешь и не умирать. Тебе просто очень хочется быть правым, да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×