Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Сухарик сказал:

Всё говно, пацаны. Игры говно, мир говно, жизнь говно, я говно. Miyazaki was a mistake.

успокойся)

 

2 минуты назад, JIe0H сказал:

:troll_face_29:

на НГ+ будет легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, такой ОВ идеально подходит местному геймплею и дизайну.

Теоретически всегда можно сделать лучше, правда. Вопрос денег и времени. Вот только желающих что-то не видно.

Может в новой Ботве будет что-то интересное по ОВ. Остальные разработчики используют один и тот же дизайн документ, который уже давно сидит в печенках.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично после Секиры свыкся с мыслью что в ЭР будут внутренние реюзы. Если Фромы в такой относительно не большой игре по их меркам не смогли достаточно разнообразный бестиарий засунуть, то в ЭР и подавно такого не будет. Конечно хочется экспириэнса как в Демонс Соулс когда каждый биом имел свою живность, но это нереально.

Наверно самая близкая игра которую можно было довести до совершенства в этом плане - это ББ, там именно кучу полезного уникального контента в чалисы особо ненужные запихали, засунь это все в мир на поверхности - это был бы идеальный сулс. Я уже отписывался, что можно было сделать и как легко можно было исправить. Причем с минимум правок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что юзеры, все еще спорите про реюзы  и ОВ в игре года и лучшей игре Миядзаки?:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Плюс если сравнивать с Демонами, там относительно простые мувсеты были у врагов. Взять тот же ДС3, где какой нить фрост кнайт имел мувсет супер крутого босса из любой другой не фромовской игры, да еще и имел комбинировать, отменять комбухи и атаки. Это сколько над анимациями надо работать. А анимация самая сложная работа в индустрии. Любой инди трешадел может выдасть красивые фотореалистичные локи без анимаций и мувсетов у противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arystan сказал:

ББ, там именно кучу полезного уникального контента в чалисы особо ненужные запихали

чаши опциональны же, можно не проходить, но да, там есть интересные боссы, которых можно было бы вставить в основную игру, хуже она от этого точно бы не стала

огненный сторожевой пёс и королева Ярнам - ван лав

 

7 минут назад, Arystan сказал:

хочется экспириэнса как в Демонс Соулс когда каждый биом имел свою живность, но это нереально

ну почему, в теории реально, просто это будет относительно маленький и короткий проект по их меркам, а после всех игр, что фромы сделали за эти 13 лет, они вряд ли уже просто пойдут на такое

ну либо больше времени и ресурсов надо, хотя там сейчас и так людей в разы больше у них в студии, чем когда они делали тех же Демонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mountain View сказал:

ну почему, в теории реально, просто это будет относительно маленький и короткий проект по их меркам, а после всех игр, что фромы сделали за эти 13 лет, они вряд ли уже просто пойдут на такое

ну либо больше времени и ресурсов надо, хотя там сейчас и так людей в разы больше у них в студии, чем когда они делали тех же Демонов

Если честно не уверен, что разрабы особо об этом задумываются. Это для меня и там пару десяткам это прям очень важно. Если бы у разрабов был прям приоритет, у нас не было бы убей 9 Валькирий,  перекрашенных драконов и троллей. 

По демонам - ощущение, что там столько всего наделали по мобью из за долгой непонятной разработки, что хватило материалов бестиарий без реюзов засунуть. Поэтому такая уникальная игра и получилась. Ни до, ни после ничего такого не было, везде были реюзы.  Ну и по ЭР видно, что рашили. Сам же Миядзаки говорил, что он готов все к чертам порезать лишь бы вовремя в срок игру выпустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan При том, что Ринг делали дольше всего по времени, с 2017 разработка началась, но тут да, масштаб игры.

Демоны довольно таки камерная игра конечно же, да и относительно короткая, с простыми боссами, не вызывающими трудностей.

Возможно, идеальный баланс еще будет найден в будущем, хз, чтобы и по размеру было нормуль, и по разнообразию (хотя оно и так есть), но без повторов. А возможно (и скорее всего) нет. Уже писал неоднократно, что в ЭР можно было бы урезать мир напополам, хуже бы не стало, как мне кажется. Игра огромная, игра массивная. Ну проехал бы ты на лошадке чуть меньше по расстоянию из одной локации в другую, ничего критичного не вижу в этом. С другой стороны те размеры, которые есть сейчас в игре, меня тоже не обламывают в целом, телепорты никто не отменял.

Тут скорее вопрос, что они дальше будут делать. Снова ов в новой игре или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что они будут и дальше делать, плюс/минус, Эллен/соулсы. А когда нибудь, наслушився фанатов которые чем дальше тем больше будут высказывать недовольства, возьмут и сделают, маленькую, камерную игру куда вложат всю душу и накопленный опыт. Думаю будет примерно  так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Снова ов в новой игре или нет.

В новой хз, в Элден ринг2 100% будет ов. Для фромов такие продажи это невероятный успех(там по итогу всего цикла продаж, может легко 20млн быть, а это уже супер элитные цифры), никто в здравом уме не будет менять концепцию успеха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Элден ринг2 100% будет ов

:frog39:

4 часа назад, JIe0H сказал:

ЭР не должно существовать в таймлайне :troll_face_44:

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Arystan сказал:

Странно что негодуют за копипасту в ЭР, но чет в Секире особо не поднимали тему

 

Ещё как поднимали. Там даже заруба в теме была по поводу двух монахень.

 

4 часа назад, Сухарик сказал:

игра на 30 часов

 

~4

 

4 часа назад, Сухарик сказал:

не на 130

 

~6

 

1 час назад, KirimKirimich сказал:

Думаю что они будут и дальше делать, плюс/минус, Эллен/соулсы. А когда нибудь, наслушився фанатов которые чем дальше тем больше будут высказывать недовольства, возьмут и сделают, маленькую, камерную игру куда вложат всю душу и накопленный опыт. Думаю будет примерно  так... 

 

После такого успеха думать особо не о чем - будет 100% новый Elden Ring.

 

Кстати, выскажу крамольную мысль - очень может быть, что мы не получим платный аддон. Его просто сделают второй частью сильно увеличив в размерах.

 

3 часа назад, Mountain View сказал:

камерная игра

 

ВВ идеальная, практически. И по объему контента и по его уникальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Squall007 сказал:

в Элден ринг2 100% будет ов

 

Да зачем он нужен? Пусть новое что-то делают лучше. ДС2 и ДС3 уже были, как пример. И они не лучше, чем ДС1.

 

59 минут назад, Squall007 сказал:

по итогу всего цикла продаж, может легко 20млн быть

 

Там за первые 5 недель только было 13.4 миллиона, так что да, вполне.

 

53 минуты назад, Alekzan сказал:

:57a8bd5b86f1c_FROG7::frog28:

 

Один из любимых боссов в игре :cat-223:

 

7 минут назад, Lex Mercer сказал:

двух монахень

 

Кстати, спасибо что напомнил :agree:  Дико бесит этот повтор)

Зато по-настоящему уникального босса из 4-х обезьянок в небесном храме засрали все, кому не лень. Тру геймеры, сразу видно :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mountain View сказал:

ДС2 и ДС3 уже были, как пример. И они не лучше, чем ДС1.

Извинись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Кстати, спасибо что напомнил :agree:  Дико бесит этот повтор)

Зато по-настоящему уникального босса из 4-х обезьянок в небесном храме засрали все, кому не лень. Тру геймеры, сразу видно

 

Мне чем ВВ и нравится - по сути там только одного босса повторили. Да, три раза и даже объяснили почему. От этого не легче, потому что три церковных чудовища не радуют. Но больше повторов нет (чаши я не беру).

 

Возможно, там сыграла роль финансовая поддержка Sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Mountain View сказал:

Да зачем он нужен?

Аналогично Бб2 - интересная вселенная, в которой есть, что ещё рассказать.

39 минут назад, Lex Mercer сказал:

Мне чем ВВ и нравится - по сути там только одного босса повторили. Да, три раза и даже объяснили почему. От этого не легче, потому что три церковных чудовища не радуют. Но больше повторов нет (чаши я не беру).

 

Возможно, там сыграла роль финансовая поддержка Sony.

По сути Амелия, не Церковное чудовище, а совершенно другой босс. В отличии от Лоуренса. И ничем не обьяснили это.

А, так Ведьма Хемвика и Тени Ярнама, Кровоглот, как обычные враги потом встречаются.  И миллиард повторов в чашах. 

 

Очень удобно, когда надо похвалить бб, чаши не учитываем, а когда обосрать ринг всё считаем. Не знаю, что тут сыграло, финансовая поддержка сони или избирательность некоторых товарищей:troll_face_22:

5 часов назад, Сухарик сказал:

Что касается Sekiro, то вы тут лукавите, потому что её тоже критиковали за реюзы. Правда, это, во-первых, игра на 30 часов, а не на 130, поэтому если что-то и повторялось, то по паре раз, а не по десять-двадцать, поэтому и надоесть так сильно не успевало, к тому же делалось это грамотнее

Грамотнее это дать сразиться с Призрачной Монахиней, а за ней сразу поставить настоящую, ну а чо:rasta:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Mountain View сказал:

Один из любимых боссов в игре :cat-223:

Обожаю собак в жизни, но ненавижу собакоподобных в играх:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Извинись

За лестницу в небо на мельнице из ДС2 извиняться Танимура должен :troll_face_51:

ДС1 лучший ДС из всех трех частей ДС, и не надо мне тут :57a8bd5db44f9_FROG16:

 

1 час назад, VenomRay сказал:

когда надо похвалить бб, чаши не учитываем

Чаши офигенные, ага :GoW-9:

О, привет, сторожевой пёс! О, привет еще раз!

О, Амигдала, это снова ты? Привет! :troll_face_60:

Ну и всё остальное тоже, от хранителей могил, или как их там, до шаманов каких-то и толстяков, которые по трое нападают :troll_face_22: Есть и уникальные боссы, спору нет, но их прям по пальцам практически.

 

2 часа назад, VenomRay сказал:

Грамотнее это дать сразиться с Призрачной Монахиней, а за ней сразу поставить настоящую, ну а чо:rasta:

Это самый дикий повтор босса из всех игр Мизазаке, тупо валишь призрака и через 3 минуты буквально встречаешься с ней снова, поднявшись лишь на верхнюю локацию, даже в Елден Ринге такой халтуры нет :troll_face_19: 

 

2 часа назад, VenomRay сказал:

Бб2 - интересная вселенная, в которой есть, что ещё рассказать.

в оупен ворлде сделают тебе ББ2, прикинь :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, 200 часов наиграл - подхожу к Столице :gigi:

Моя первая ошибка - это пылесосить каждый метр, как всегда в Сусл играх делаю - к Лиурнии уже знатно так поддушился, отдыхал пару недель. Теперь просто катаюсь куда хочется, куда интереснее, куда по силам. Когда устаю - портаюсь, если есть настроение - путешествую разными тропами, чтобы интереснее было. Стараюсь не ездить одной и той же дорогой. Повторы боссов расстраивают, но в целом игровые ситуации разнообразные - приезжать в новое место почти всегда интересно. Разбавляю другими играми в перерывах - это спасает, как и с любым огромным ow

Сюжетные боссы - мега эпик, впрочем как и всегда у Фромов. Радан и Реннала приятно удивили. К Претору Рикарду залетел, офигел от видов, атмосферы и слинял доделывать квест по убийствам.

В общем иду на рекорд - максимальный слоуран. Очень много любуюсь видами, пожалуй самая красивая их игра

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько бессмысленных споров по поводу худшей игры Миядзаки из сусел :troll_face_2: 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан 

 

Тред вроде не про Ninja Blade. :troll_face_3:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Dragn сказал:

:troll_face_14:

 

Почти все это однотипные подземелья, стандартные рескины боссов в мобов или наоборот.

 

Весь хороший сайд контент это сюжетный. Ветка Ранни/Blood for the blood god. Волкано. Маления 

 

И оно мало связано с общим ОВ. Ты попадаешь в эти локи и конкретно их проходишь как в любом соулсе до этого.

 

Вот и выходит, что Элден это соулс который покромсали и заполнили наполнителем ов. Я не вижу никакого смысла в стольких разноцветных драконах или стражей древа, которые типа боссы. Блокпосты из традиционного ов ...

Эммм, как бы вся суть в том, что весь, даже основной контент, нужно найти и к нему прийти, как и в Ботве - это и есть эксплоринг высшей пробы. Целый подземный город опция, половина контента опция, которую легко пропустить, если не изучать мир. В этом и прелесть. А посыпать голову пеплом из-за 5% контента, которые якобы повторяются, ну типа ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×