Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Water сказал:

В будущем думаю поиграть в данную гамму все же, но такой вопрос. Проходил бладик только, дарк 1 чет не сильно зашел, раза 3 пробовал, локации не нравятся там, 2 и 3 дарки не играл, но 2 мне чет тоже по видосам не понравился(да и он вроде самый тухлый) и вот такое дело, если играть в елду, то дарк 3 потом можно не начинать уже к примеру? Секиро хз даже, думаю его сюда не стоит приписывать 

Хотя еще соус демона бы сыграл, но куда его пихать по очереди?  После елды думаю не захочется играть в них 

Имхо, дс1 и демоны по сегодняшним меркам морально устарели прилично, возможно поэтому дс1 и не зашел. И поэтому демоны вряд ли зайдут, они еще более устаревшие. Даже в виде ремейка, ибо все кроме графона там 1 в 1 как было в 2009-м. Дс2 кривое говно, в него играть вообще не надо.

 

Однако, если бладборн тебе зашел, то у дс3 и элден ринга есть все шансы. Они не настолько застримлайнены, в них больше систем, разнообразия, гибкости в плане билдов и т.п. К этому надо быть готовым. Но боевка не менее скоростная и основана на тех же принципах. Самые большие отличия: 1) не надо фармить хилки, они восполняются на кострах, но надо прокачивать их макс количество, 2) играть надо менее агрессивно, т.к. нет возможности отыграть хп назад, как в ББ, 3) нет короткого доджа при локоне, только перекаты. В остальном суть та же.

 

В общем тл;др - если ББ тебе нравится, то рекомендую дс3 и елду. Секира немного про другое, но тоже советую. Насчет демонов не уверен.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Имхо, дс1 и демоны по сегодняшним меркам морально устарели прилично, возможно поэтому дс1 и не зашел. И поэтому демоны вряд ли зайдут, они еще более устаревшие. Даже в виде ремейка, ибо все кроме графона там 1 в 1 как было в 2009-м. Дс2 кривое говно, в него играть вообще не надо.

 

Однако, если бладборн тебе зашел, то у дс3 и элден ринга есть все шансы. Они не настолько застримлайнены, в них больше систем, разнообразия, гибкости в плане билдов и т.п. К этому надо быть готовым. Но боевка не менее скоростная и основана на тех же принципах. Самые большие отличия: 1) не надо фармить хилки, они восполняются на кострах, но надо прокачивать их макс количество, 2) играть надо менее агрессивно, т.к. нет возможности отыграть хп назад, как в ББ, 3) нет короткого доджа при локоне, только перекаты. В остальном суть та же.

 

В общем тл;др - если ББ тебе нравится, то рекомендую дс3 и елду. Секира немного про другое, но тоже советую. Насчет демонов не уверен.

дс1 я пробовал еще в 2012 и чуть позже, но тогда я правда соусы вообще не прошел не один и сути не понимал, но локи мне там не нравятся один фиг, бладик конечно в этом плане крутой.

Откуда только у дс2 такой метакритик, и там же вроде школяр выходил какой-то

А по поводу секиры, она мне казалась ближе всех к бладику как раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Water сказал:

Откуда только у дс2 такой метакритик, и там же вроде школяр выходил какой-то

Та ДС2 то нормальный вышел, просто секте бабдзаки не зашла. А школяр по сути готи издание + мобов всех переставили шоб игра по другому ощущалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Water сказал:

дс1 я пробовал еще в 2012 и чуть позже, но тогда я правда соусы вообще не прошел не один и сути не понимал, но локи мне там не нравятся один фиг, бладик конечно в этом плане крутой.

Ну, вообще локации это как раз сильнейшая сторона дс1. Тамошнюю структуру мира еще ни один другой соус не повторил и вряд ли повторит. Левел-дизайн да, устарел. В плане лэйаута, расстановки мобов, препятствий, шорткатов - это все далеко ушло с тех пор. Но то как мир устроен там - это потрясно до сих пор.

 

34 минуты назад, Water сказал:

Откуда только у дс2 такой метакритик, и там же вроде школяр выходил какой-то

Ну как игра он может и ничего, а вот как соус уже не торт. Метакритик - хз, сами до сих пор шутим над этим, что самый говеный сусел - самый высокооцененный критиками) А школяр игре не помог. Скорее даже наоборот.

 

36 минут назад, Water сказал:

А по поводу секиры, она мне казалась ближе всех к бладику как раз 

Ну это потому что ББ это по сути застримлайненный соус. Упрощенная прокачка и билдостроение, боевка сфокусированная на конкретном стиле игры. В секире тот же стримлайн, только доведенный до абсолютного максимума. Никаких билдов, только катана, прокачка ограничена боссами и минибоссами, никакого онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

А школяр по сути готи издание + мобов всех переставили шоб игра по другому ощущалась

Ужасно переставили мобов и добавили там где вообще не нужно было некоторых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Squall007 сказал:

Ужасно переставили мобов и добавили там где вообще не нужно было некоторых 

А мне понравилось. Они даже усложнили местами. Бегемотиков на старте игры не забуду, как и дракона в башне Хейда. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Water сказал:

Короче до елды лучше пройти 3 соус и демона, и только потом елду, если не надоест. 

Секиру после ЭР, есть большая вероятность, что ЭР, и другие сулсы не зайдут. У Секиры есть особый флоу боя, которого нет в остальных играх, и все остальное будет казаться даунгрейдом. Особенно если ты больше предпочитаешь рафинированный екшон, а не билды и статы. 

В ЭР некоторые боссы ощущаются как боссы из Секиро, но в игре нет механик, чтобы поддерживать такой же флоу как и в Секире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Water сказал:

После елды думаю не захочется играть в них 

 

3 часа назад, Velldanas сказал:

После Елды ты в принципе можешь ничего из соулсов не запускать

 

После Елды ты в принципе можешь ничего из игр не запускать

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gesNake сказал:

После Елды ты в принципе можешь ничего из игр не запускать

Я преисполнюсь ? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть что за способности висят на персонаже? Малюсенькие иконки под выносливостью. По логике, они должны были бы находиться в меню статус, но там ничего нет.

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, что делать. Убил первых двух сюжетных боссов, ведьму и рыжего. В столицу не пускает чел на коне, пока ту мач для меня. Куда идти? Сходил к месту падения метеорита, спустился в яму, в итоге вышел к локации, где уже бил синего оленя. Не понимаю, куда двигаться :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Коллеги, подскажите, что делать. Убил первых двух сюжетных боссов, ведьму и рыжего. В столицу не пускает чел на коне, пока ту мач для меня. Куда идти? Сходил к месту падения метеорита, спустился в яму, в итоге вышел к локации, где уже бил синего оленя. Не понимаю, куда двигаться :57a8bd5b52b45_FROG6:

Ходи по цифрам. Карту можно открыть в отдельном окне и увеличить.

Спойлер

game_progress_route_map_elden_ring_wiki_

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gianluigi88 сходи в замок на вулкане, пройди квест Рани и Фии. Там куда упал метеорит, там не только олень, там есть ход дальше еще) На вулкане тоже круто, сам увидишь, ноу спойлерс. 

Почему двоих боссов только убил? Ведьма- Ренала, рыжий- Радан. Почему Годрик сторукий всё ещё жив? Непорядок) 

П. С. Там выше не очень написал: квест Рани и Фии там где метеорит падает, а не на вулкане. 

Изменено пользователем Whaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FireMixRU сказал:

Как посмотреть что за способности висят на персонаже? Малюсенькие иконки под выносливостью. По логике, они должны были бы находиться в меню статус, но там ничего нет.

https://eldenring.wiki.fextralife.com/Status+Effects

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2022 в 11:21, Arystan сказал:

Полностью согласен с мнением автора. Фундаментальная разница между ДС 1 и 2 в подходе игроков. ДС2 был просто не готов к скиллу игрока, он был просто не готов к тому, что игрок сбросит щит и начнет додж ролить все подряд, а не методично зачищать локации. 

Я всегда писал и прейзил ДС2 за его локации, именно за преодоление их, так как боссы ничего сложного из себя не представляли, но сами локации были настолько сложные, что разрабы даже предвидели это - и дали возможность полностью вычистить локи без повторных возрождений мобов. ДС2 заточен под кооп прохождение, высокие НГ+, благодаря прокачке костров,  и в первую очередь именно зачищение локаций, т.к мобы тебе просто не дают свободно их пробегать как в предыдущей игре. Знаменитая Фриджит Аутскиртс моя любимая локация как раз за преодоление. Я как то расписывал ситуацию, когда помогал при призывае и меня встречал хост Хавель на костре прокаченного на фиг его даже знает сколько НГ+, который прямо спрашивал сколько у меня здоровья и шмот, который должен был обязательно быть Хавелем вместе с щитом. Иначе он просто отзывал призыв. Или второе ДЛЦ где пробиваешься с боем через локу к Смелтеру 2.0. Или все помнят знаменитую лестницу с Драконьими рыцарями а до нее дверь с Железными рыцарями. На высоких НГ+ под них просто готовились - расстреливая с луков и тонной отравляющих стрел, либо вешали рюкзак на инвул на два хита. 

Что касается боссов - они просто не были заточены на экшон ориентированность. Большинство хороших боссов это гимик боссы с фишками. Грешница и факелы, Митра и яд, Жабба хат и горшки подвешенные, Смелтер и постоянный дамаг от огня. Многие бегали за щитом Гирмов для этого. ДС2 это больше рпоге, а не экшон игра. Никогда об этом не думал, спасибо автору за альтернативный взгляд. 

 

Так вот возвращаясь к Элден Рингу. Смотрим на хронологию выхода. Дарк соулс 1 это как бы ультимативная солянка - нечто среднее между экшоном (без щита, фаст роллы) и рпоге (все возможные билды). Далее три команды делают ДС2, ББ и ДС3.  ДС2 который должен был развить рпоге направление ДС1, но с худшим экшоном, сделать упор больше на сложность локаций, нежели боссов и кооп. И ББ - абсолютный упор в экшон. 

Далее - идет абсолютный хейт ДС2 от фанбазы, и у разрабов еще есть два года до выхода ДС3, они затачивают игру под более экшон ориентированный ББ, который фанаты и критики приняли как чуть ли не второе пришествие. В итоге имеем - слабую рпоге составляющую, уход - в экшон, бессмысленные хэви билды и отсутствие тулзов под эти билды. 

 

Далее. Следующая развилка. Одна команда делает - апофеоз екшона Секиро, а вторая тем временем - ДС2 парт 2, то бишь Элден Ринг - ультимативную сулс рпоге, с упором на циферки, и где щит и тяжелый билд благодаря уипон артам наконец работает. Ну и главное - перенастройка. Возвращение легко пробегаемых локаций, но упор на непроходимых боссов. И упор на кооп, только если в ситуации с ДС2 коопом должен был быть живой игрок, то здесь это ИИ покемоны. 

в дс2 же вроде норм босы

просто костры перед ними надо сразу на первом прохождении прокачивать

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, VenomRay сказал:

т.е. я так понимаю игрой вообще не предусмотрено пояснение текущих эффектов? 

По мнению разрабов видимо в игру играют сплошные ванги

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FireMixRU сказал:

т.е. я так понимаю игрой вообще не предусмотрено пояснение текущих эффектов? 

По мнению разрабов видимо в игру играют сплошные ванги

Да, согласен не оч. В раздел со статами основными твоего перса, можно было пихнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, FireMixRU сказал:

т.е. я так понимаю игрой вообще не предусмотрено пояснение текущих эффектов? 

По мнению разрабов видимо в игру играют сплошные ванги

Тут логика такая: читай описание предметов как во всех прошлых Соулсах, смотри какой они эффект дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередные вести с полей. Зачистил фарум и снежное поле, остались только Мог, Маления, Маликет и финал. Некоторые товарищи потрепали нервы, в частности второй Астель и магма ворм Теодорикс. Его убил натравив парочку осьминогов, пасущихся неподалеку :troll_face_22: Самым сложным был, конечно, Пласидусакс. Сперва посидел на нем час, не понял как вообще можно это убить моим билдом, и с горелым задом пошел спать. На следующий день с новыми силами одолел его с третьего трая. Но все равно, было нифига не легко.

 

Если кому интересно посмотреть на 10 минут ковыряния палкой в жопе дракона, то вот:

 

 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кстати совсем забыл скинуть свой бой с Годскин Дуо. Эти кожаные мешки рвали мне жопу часа три реального времени. Изначально я ожидал что это будет легче улитки, но я ошибался. Сильно ошибался. Вместе эти черти куда хуже. Большинство траев я убивал одного апостола, потом доводил ноубла до паверапа, он призывал нового апостола - и все, на этом мой прогресс заканчивался. Такое ощущение, что после первого возрождения они оба становятся вдвое агрессивнее, наседают без остановки, а как только отходишь, начинают поливать черным пламенем по кд. В какой-то момент уже отчаялся от безысходности и решил либо дропнуть этот ран, либо заюзать мимика на них, а дальше опять играть соло. Но потом один товарищ назвал меня слабым и от этого у меня подорвало жопу еще сильнее, поэтому я таки превозмог и пробил головой стену, так сказать. Теперь я уверен, что даже Маления меня не сломит.

 

 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×