Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Mountain View сказал:

 

 

2:40 - ахх..да, я смотрю кровавые билды всё ещё рулят. Парни не дожали стримера, была бы изи каточка. :57a8bd5deb03a_FROG17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Парни не дожали стримера

Ороборо сложно в угол загнать) крайне редко проигрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Ороборо сложно в угол загнать) крайне редко проигрывает

Я бы ему не дал и шанса с Элеанорой в руках. :frog40:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VenomRay сказал:

 

Ма БОЙ:57a8bd5c01dd0_FROG9:...............................................Мабоиии:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет вспомнив боссфайты в богах войны, пришла такая мысля, может кто объяснить в особенности на примере серии соусов, включая пожилое кольцо. Смысл хорошо дизайнить боссов крупных, если мы их бьем по пальцам/ногам, как блоха снизу в общем, мы не используем их дизайн в бою, как в тех же колоссах от сони, мне кажется пора уже от этой идеи отходить бабадзаки, только секиро хоть как-то выделятся на этом фоне. Посмотрев пару часов гейплея кольца с боссами,  здесь опять гигантизма хватает, и все сводится к тычку ног 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня назад видос от кого-то на ютюбе вышел, там челик такую же дичь затирал. Какого хрена мы по ногам бьём в роли букашки. Очевидно что мы не достаточно высокие чтобы бить в грудь или в лицо. 

 

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Water сказал:

мне кажется пора уже от этой идем отходить бабадзаки

Нет.

 

элден бист - говно позорное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velldanas сказал:

Два дня назад видос от кого-то на ютюбе вышел, там челик такую же дичь затирал. Какого хрена мы по ногам бьём в роли букашки. Очевидно что мы не достаточно высокие чтобы бить в грудь или в лицо. 

 

hqdefault.jpg

хз, о ком ты, но мне эта дичь уже надоела в играх, сколько лет это еще будут делать, ну типа нахера гигантов делать, просто чтобы было и это никак геймплейно не использовать для игрока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Water сказал:

хз, о ком ты, но мне эта дичь уже надоела в играх, сколько лет это еще будут делать, ну типа нахера гигантов делать, просто чтобы было и это никак геймплейно не использовать для игрока 

Почти что во всех играх механики не используются в геймплейных целях. Будь это огромные боссы, а залезть не дают, либо когда добавляют новую фишку, а используешь по старинке.

И каждый раз когда это реализовывают, ты это сразу замечаешь и офигиваешь. Я согласен с тобой, нужно мыслить шире и внедрять это в геймплей, а не использовать как привыкли.

В последний раз я такое увидел в платном допе к Вальгалле. Там дали новый наруч со способностями: телепортация, окаменение, заморозка и поднятие мёртвых.

И в одном из сайдов встречаешь убитую горем жену, которая только что была свидетелем смерти мужа что навернулся с крыши и сломал шею.

Я минут 5 не мог зайти в дом, хотя там светился лут, пока не осознал что я могу новой способностью поднять его и квест продолжиться. От осознания реализации я офигел если честно.

Ещё могу вспомнить Binary Domain, там на огромного босса нужно было залезать и расстреливать в голову в упор. Там вообще много уникальных механик, советую если ты не играл.

Ты ещё Секиро упомянул, но там такая же байда. Обезьяну нужно бить по ногам. Только змея как-то выделяется, но там был ваншот так что не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле какая-то странная претензия. Смысл больших боссов, например, в том, что они сами могут делать то, что не могут мелкие, что битвы с ними масштабны и зрелищны, а дизайн боя строится иначе. Наконец, выглядят они куда эффектнее и вносят разнообразие, потому что было бы очень уныло, будь все боссы обычными гуманоидами. А уж куда ты там бьёшь - дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Почти что во всех играх механики не используются в геймплейных целях. Будь это огромные боссы, а залезть не дают, либо когда добавляют новую фишку, а используешь по старинке.

И каждый раз когда это реализовывают, ты это сразу замечаешь и офигиваешь. Я согласен с тобой, нужно мыслить шире и внедрять это в геймплей, а не использовать как привыкли.

В последний раз я такое увидел в платном допе к Вальгалле. Там дали новый наруч со способностями: телепортация, окаменение, заморозка и поднятие мёртвых.

И в одном из сайдов встречаешь убитую горем жену, которая только что была свидетелем смерти мужа что навернулся с крыши и сломал шею.

Я минут 5 не мог зайти в дом, хотя там светился лут, пока не осознал что я могу новой способностью поднять его и квест продолжиться. От осознания реализации я офигел если честно.

Ещё могу вспомнить Binary Domain, там на огромного босса нужно было залезать и расстреливать в голову в упор. Там вообще много уникальных механик, советую если ты не играл.

Ты ещё Секиро упомянул, но там такая же байда. Обезьяну нужно бить по ногам. Только змея как-то выделяется, но там был ваншот так что не считается.

ну я даже не говорю, что залезать постоянно, ну отбил ты ногу великану, ну пускай он падает и меняет свое положения для продолжения боя, а следовательно мув сеты меняться будут, можно много чего придумать, если гигантов в игре не прям много, под каждого что-то накумекать, а обычные боссы по размерам пускай, как есть. По поводу binary domain почти не играл, помню фишку управления голосом там, но мне игра показалась дешевой копией гирь

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ещё напомню, что тот же Людвиг многими считается одним из лучших боссов, если не лучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Water сказал:

ну я даже не говорю, что залезать постоянно, ну отбил ты ногу великану, ну пускай он падает и меняет свое положения для продолжения боя, а следовательно мув сеты меняться будут, 

Кстати в Ринге есть такой босс - огненный великан. В первой фазе ломаешь ногу ему буквально. Он переходит во вторую фазу на коленях, с новым мувсетом, с акцентом на дальнобойные атаки. Несмотря на небогатый мувсет по сравнению с мелкими боссами, мне понравился, необычный.

 

А Бог Войны это очень интересный пример, ибо там самые крутые боссы зачастую размером с Кратоса, типа Геркулес, Зевс, Сестры судьбы, Королева Валькирий и тд. А многие крупные или являются уровнем или qte. Или все сразу. Ну и плюс фирменное битье в пятку тоже присутствует, смотри Аида и орды разноцветных троллей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знал что это самая страшная тварь в игре! Его ещё против Радогана выпустить надо.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Степан сказал:

Столица, конечно, эпична и безумно красива. Но я заблудился-:((

Чет ты до нее быстро добрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а скачок сложности в снежных горах - это задумка или я что-то делаю не так? 

Вроде зачистил все локации без особых проблем, поднялся в горы (98 уровень) и что-то мне тут отсыпают конкретных люлей прям. Пошел сначала в замок, куда Меллисента отправляет по квесту - так меня там Орлуша на входе несколько раз убил, да и призрачные рыцари (с двумя огромными мечами) неплохо так раздают. Кое-как дошел до босса (он неожиданно очень близко ко входу в замок) - Коммандира Найлла, так он вообще с двух ударов меня положил.

 

При этом его клон на алых болотах в свое время вообще никаких проблем не доставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Я тоже этого прикола не понял. Приперся туда 120+, закачанный эквипом по самые помидоры, и отлетаю от местных только в путь. Лока вообще унылая донельзя, даже снежное поле в дс2 и то лучше этой шляпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

Кое-как дошел до босса (он неожиданно очень близко ко входу в замок) - Коммандира Найлла, так он вообще с двух ударов меня положил.

I said KNEEEEEEEEEL!!!!!! :57a8bd5a80d7f_FROG3:

p.s. Что у тебя по вигору и шмоту ?

Зимняя лока предпоследняя в игре, у тебя уже должно быть минимум 40 вигора. В Фарум Азула будет ещё больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×