Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

nXEgKOt.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

80 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Arystan сказал:

Даже ДС3


ДС3 слабейшая часть в трилогии, имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

ДС3 слабейшая часть в трилогии, имхо 

Геймплейно она лучшая. Там идеальный баланс в скорости.

 

7 минут назад, Arystan сказал:

Все же после ЭР возвращение в остальные сулсы как то очень не очень заходит. Даже ДС3. Больше всего удивило насколько плохо сохранились Демоны. 

У меня так постоянно. После ДС3 не мог в ДС2, после Секиро не мог в ДС3. После ЭР...ну ты понял. Это говорит о том что разработчики не просто новую часть делают, а улучшают её по всем параметрам. Фромы = качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

слабейшая часть

Приключение Танимуры

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Velldanas сказал:

Геймплейно она лучшая.


Это там где все билды бесполезные, между собой ничем не отличаются, зато добавили кучу смешных приемов с кульбитами?  :icon_lol: 
 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

Это там где все билды бесполезные, между собой ничем не отличаются, зато добавили кучу смешных приемов с кульбитами?  :icon_lol: 

Прошёл в дефолтном рыцарском обмундировании, никаких проблем не заметил ©.

А затем прошёл в декс билде на кровоток, пока не нерфанули клинки из собора.

Переключился на клирика и допрошёл остальные 50% с другим геймплеем.

Приёмы с кульбитами топ. Второй Гундир не даст соврать. :frog39:

BogusHelpfulFrilledlizard-size_restricte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:


ДС3 слабейшая часть в трилогии, имхо 

Вот ето откровение. А как же лифт в Айрон кип? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всей моей любви к первому Дарку, но мне в него трудно игралось уже после третьего ДС. Но с любовью и теплотой вспоминаю и думаю о нём. А вот после Елды,  меня вообще уже как-то не вставляют пробовать их трогать. Пусть лежат крепко у сердца. Только Бладик еще тянет:mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

Вот ето откровение. А как же лифт в Айрон кип? :57a8bd5a80d7f_FROG3:


ДС2 фриковая часть, но там пытались чего-то новое сделать, а ДС3 выглядит довольно нелепым гибридом ДС и Бладборна, где вроде бы оставили фансервис для любителей Сулса, но добавили скоростей, из-за чего вся РПГ составляющая и баланс были надежно похоронены под плинтусом анор лондо. При первом прохождении вау-эффект от красивых локаций и боссов ещё работает, но повторно возвращаться вообще интереса нет.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

При первом прохождении вау-эффект от красивых локаций и боссов ещё работает

Или не работает, как было в моем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:


ДС2 фриковая часть, но там пытались чего-то новое сделать, а ДС3 выглядит довольно нелепым гибридом ДС и Бладборна, где вроде бы оставили фансервис для любителей Сулса, но добавили скоростей, из-за чего вся РПГ составляющая и баланс были надежно похоронены под плинтусом анор лондо. 

Ну нет, рпоге там осталось, забрали тяжа заблочника, зато дали нормального лукаря и мага. И ето не тот маг который мог только пиу пиу с рейнджа, а благодаря двум магическим мечам маг спокойно мог и в ближнем бою держаться, а не только кайтом занимался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди не понимают, что если бы не тяга сделать ритм боевку в ДС3 мы бы не получили одних из лучших боссов в серии, т.к они задизайнены были именно под такую скорость. Вы смотрите - на "у нас забрали рпоге", а я вижу крутецких противников и боссов которые комбинируют атаки, панишат и подстраиваются под игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

панишат и подстраиваются под игрока. 


когда я решил поиграть за пироманта, игра тупо сломалась, потому что ни один босс был не способен противодействовать дальним атакам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

когда я решил поиграть за пироманта, игра тупо сломалась, потому что ни один босс был не способен противодействовать дальним атакам ...

Как и в трех предыдущих, и твой любимый ББ в ту же категорию :57a8bd5a0af02_FROG1:

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Как и в трех предыдущих


Да... Дарк Соулс говно, получается :frog39:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЭР это кстати частично поправили. Рейндж до сих пор эффективный, особенно в ОВ, но на аренках, он уже не такой оп. Тупо потому что боссы и противники научились быстро сокращать дистанцию и самое главное уворачиваться от дальнобойных атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно спорить какая часть ДС лучше или хуже или ЭР лучше всех, факт остаётся фактом, что рядом с фромами и рядом никто по прежнему не стоит с их формулой.

 Первое прохождение любой из фром игр при Миядзаки это невероятные эмоции открытия и исследования, в купе с классными сражениями, никто другой в этом плане не даёт таких эмоций)

 Сейчас прохожу Хогвартс и это просто такая лютая дрисня по сравнению с ЭР, просто жесть, так что по прежнему боготворю фромов, так как когда после их игр запускаю, что типо Хогвартса или Горизонта, хочется не во что не играть до выхода их следующей игры:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2023 в 00:02, Shibito сказал:

ДС2 фриковая часть, но там пытались чего-то новое сделать, а ДС3 выглядит довольно нелепым гибридом ДС и Бладборна, где вроде бы оставили фансервис для любителей Сулса

Нравится манипуляции типа, игра говнище канешн, но она пыталась. ДС3 который был сделан для людей, нит, нелепо. :57a8bd5a80d7f_FROG3:
 

 

2 часа назад, Squall007 сказал:

Можно сколько угодно спорить какая часть ДС лучше или хуже или ЭР лучше всех, факт остаётся фактом, что рядом с фромами и рядом никто по прежнему не стоит с их формулой.

 Первое прохождение любой из фром игр при Миядзаки это невероятные эмоции открытия и исследования, в купе с классными сражениями, никто другой в этом плане не даёт таких эмоций)

 Сейчас прохожу Хогвартс и это просто такая лютая дрисня по сравнению с ЭР, просто жесть, так что по прежнему боготворю фромов, так как когда после их игр запускаю, что типо Хогвартса или Горизонта, хочется не во что не играть до выхода их следующей игры:57a8bd5a0af02_FROG1:

Вот кстати да. Проходя элдарик я был поражен количеству реюзов и насколько это круто работает вопреки всем бурлениям про реюзы. Гений, не иначе:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

“ファミ通・電撃ゲームアワード2022”受賞まとめ。『エルデンリング』がゲームオブザイヤーを含む3冠を獲得。

『ヘブバン』4冠、『ポケモンSV』2冠など

 

https://www.famitsu.com/news/202303/18296051.html

 

Famitsu Dengeki Game Award 2022” award summary. 

"Elden Ring" wins three crowns including Game of the Year.

 

The “Famitsu Dengeki Game Award 2022”, hosted by KADOKAWA Game Linkage, selects the best games of 2022 by voting by game fans. 

At the "announcement and award ceremony" held today (Saturday, March 18, 2023) from 21:00, the best awards in all 23 categories (21 categories for voting) were announced.

 

"Elden Ring" won the "Game of the Year" award at the "Famitsu Dengeki Game Awards 2022". 

"Elden Ring" also won the "MVC" From Software and graphics department, and won three crowns.

 

Game of the Year:

ELDEN RING

FSND4qp.jpg

 

Most Valuable Creator:

from software

1K9AKJC.jpg

 

Graphic Department:

ELDEN RING / FROM SOFTWARE

FSND4qp.jpg

 

В 14.03.2023 в 22:03, Arystan сказал:

Все же после ЭР возвращение в остальные сулсы как то очень не очень заходит. Даже ДС3. Больше всего удивило насколько плохо сохранились Демоны. 

Bloodborne отлично заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал четвертое и пятое прохождение. За бандита и хора лукс воительницу:frog40:Бандит с блидами и кинжалами, а воительница онли топоры без блидов. Превозмогаю и побеждаю:frog30: Ковырял пол часа рыцаря говнила, а получил 2к душ:57a8bd5bc0908_FROG8: Хочется в этот раз без фарма и перекача все пройти. Какой максимально оптимальный уровень в принципе? Я читал, что от 120го до 150, но разброс конечно, такой:57a8bd5b0d1ba_FROG5: 
Кстати, впервые встретил Юрца еще живым :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Elden Ring вышел патч с поддержкой рейтрейсинга.

Однако DLSS или FSR в игру при этом не добавили.

  • На момент написания заметки патч уже доступен на всех платформах, но полного описания изменений на сайте Bandai Namco пока нет.
  • С патчем в игре появилась поддержка рейтрейсинга для затенения и теней, однако разница в картине оказалась незначительной.
  • Как показывает сравнение Лэнса Макдональда, разница больше всего заметна на растительности. Трассировка лучей также убирает свечение вокруг краёв геометрии вблизи персонажа.
  • При этом, как пишет Макдональд, производительность на его 2070 Super с рейтрейсингом сильно просела.
 

Без рейтрейсинга

dce1ea59-186c-5a08-b578-8027216c7504

 

С рейтрейсингом

e2e875e6-3b79-5f4c-ba56-50fb5c8cd839

 

Вы разницу видите? Я нет, а она есть. :troll_face_18:

 

d-HUV94DqRhjq967qleLAg.jpeg

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Регулировки баланса исключительно для PvP
Изменения в этом разделе не влияют на одиночную или совместную игру.

  • Сила заклинания Inescapable Frenzy и угол захвата были увеличены.
  • Сила умения Lifesteal Fist, дальность и угол захвата были увеличены.
  • Уменьшена сила двуручных атак в прыжке.
  • Уменьшена сила тяжелых и тяжелых беговых атак типа кулака и когтя.
  • Уменьшена сила заклинания «Основополагающий дождь звезд».
  • Уменьшен эффект усиления заклинания Terra Magica.
  • Уменьшен урон и урон умения «Золотая волна» при попадании в противника на определенном расстоянии.
  • Снижена эффективность навыков «Решимость» и «Решимость королевского рыцаря».
  • Уменьшены эффекты умения Contagious Fury щита медузы.
  • Уменьшена эффективность Талисмана Когтя.
  • Уменьшена эффективность талисмана ликования Лорда Крови.
  • Уменьшен бафф силы атаки, даваемый головной броней Белой Маски.
  • Уменьшено усиление урона от атаки в прыжке, даваемое броней Raptor's Black Feathers.
  • Уменьшен бонус к урону, который дают Треснувшая слеза, скрывающая магию, Треснувшая слеза, скрывающая пламя, Треснувшая слеза, скрывающая молнию, и Треснувшая слеза, скрывающая святость при активации с помощью Настоя чудесного лекарства.

Общие корректировки баланса

  • Добавлено окно непобедимости при возрождении в Колизее.
  • Увеличено масштабирование следующих атрибутов при наполнении оружия некоторыми пеплами войны: Магия / Огонь / Искусство пламени / Молния / Священное
  • Увеличено масштабирование атрибутов следующих типов оружия: Колоссальный меч / Большой топор / Молот / Цеп / Большой молот / Колоссальное оружие.
  • Увеличены скорость, дальность и время восстановления некоторых атак для следующих типов оружия: Большой молот / Большой топор / Большой меч / Изогнутый большой меч.
  • Изменения цепового оружия:
    - Увеличена скорость некоторых атак.
    - Уменьшено время восстановления атаки.
    - Увеличена уравновешенность при использовании двуручных атак.
  • Увеличена скорость атаки при беге и уменьшено время восстановления атаки для следующих типов оружия: прямой меч / изогнутый меч / катана / меч с двумя клинками / топор / молот / алебарда.
  • Увеличена первая скорость атаки для следующих типов оружия: Straight Sword / Curved Sword / Whip.
  • Увеличена скорость счетчиков защиты для следующих типов оружия: Прямой меч / Большой меч / Колоссальный меч / Большой изогнутый меч / Катана / Двухклинковый меч / Топор / Большой топор / Цеп / Большой молот / Копье / Большое копье / Алебарда
  • Уменьшено время восстановления атаки для хлыстового оружия.
  • Увеличен урон оружия Когтей.
  • В Великую дубину добавлен урон от Света и масштабирование Веры.
  • Увеличено отрицание урона при блокировании урона от светлой магии и уменьшено отрицание урона при блокировании урона от других способностей.
  • Увеличена эффективность талисмана Twinblade.
  • Немного уменьшено расстояние качения для легкого оборудования.
  • Уменьшен размер хитбокса для некоторых атак следующих типов оружия: Колющий меч / Тяжелый колющий меч / Копье / Большое копье / Алебарда.

Изменения в Ashes of War

  • Lifesteal Fist
    — увеличена дальность захвата цели.
  • Surge of Faith
    — Увеличена скорость генерации снарядов.
  • Flame Spit
    — Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений.
    - Скорректирован угол огненного шара.
  • Языки огня
    — Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений.
  • Great Oracular Bubble
    — увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления.
  • Укус гадюки
    — уменьшено время до возможного перекатывания после использования умения.
  • Shriek of Milos
    — Увеличен урон равновесия на ближней дистанции.
  • Ритуал призыва копья
    — увеличена скорость генерации снарядов.
  • Cursed-Blood Slash
    — увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления.
  • Gold Breaker
    - Сокращено время восстановления.
  • Я приказываю тебе, преклони колени!
    - Увеличена скорость генерации атаки.
  • Starcaller Cry
    — Увеличена скорость последующих атак.
  • Прялка
    — Увеличена скорость генерации атаки.
    - Добавлено время отмены переката и тяжелой атаки при использовании навыка.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при присвоении Antspur Rapier свойства холода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при придании Гнилому топору родства с кровью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Партизана, Ритуального копья смерти и Люцерны имели неожиданное масштабирование физической атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глефа ночного всадника не увеличивала урон от атак верхом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Большой топор дуэлянта и Гнилой большой топор не увеличивали урон заряженных атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Талисмана Медальона Рыка не увеличивал силу некоторых заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мощность некоторых умений снижалась под эффектом «Золотая клятва».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты умений «Решимость» и «Решимость королевского рыцаря» при применении из оружия для левой руки добавлялись к другим умениям, применяемым с помощью оружия для правой руки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снижалась сила критического удара оружия для правой руки, если Решимость или Решимость Королевского рыцаря были активны на оружии для левой руки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой к некоторым боевым навыкам непреднамеренно добавлялись наращивания статуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сила и специальные эффекты оружия для левой руки могли быть добавлены к навыку, примененному с помощью оружия для правой руки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированная Жертвенная ветка поглощалась, когда игрок умирал в Колизее.
  • Исправлено положение камеры при возрождении в Колизее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить кредит за убийство в Колизее при смерти из-за эффекта статуса «Смерть», а не игрок, наложивший этот эффект статуса.
  • Улучшена стабильность подбора игроков в Колизее.
  • Исправлена ошибка, связанная с коррекцией уровня, когда захватчик использовал Призрачный кровавый палец.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к разрыву соединения с другими игроками в определенных местах во время сетевой игры.
  • Улучшена стабильность сетевой многопользовательской игры.
  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что некоторые враги не отображались или вели себя должным образом.
  • Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×