Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Final Fantasy VIII Remastered

Рекомендуемые сообщения

В 15.10.2019 в 01:59, Azzy сказал:

собенно если бы они переписали сценарий второй половины игры и сделали обоснования для полёта и ситуации в космосе и т.д. менее тупыми. 

я наоборот полюбил 8 именно из-за этого нагромождения и абсурдности происходящего (за что я и полюбил жанр как таковой)

что не так с обоснованием полета (хоть и по большей части это скорее символичный эпизод)? сколл, который разумеет, что всё-таки лол любит риноа (это жеже старо как мир - что имеем не храним потерявши плачем) хочет любыми путями вывести её из комы, вот и летит к елон за помощью.

В 15.10.2019 в 20:35, Azzy сказал:

Обоснование зачем её отправлять в космос вообще тупость, как и ситуация в открытом космосе, где они летают и, барабанная дробь, находят заброшенный супер корабль и возвращаются на нем!

отправлять Адель или Риноа? адель - она сверх-могущественна и победить простыми средствами её, на тот момент, не представлялось возможным, так что решение запечатать и отправить как можно дальше это верное решение. риноа - сколл думает, что элона поможет вот и летит за ней (почему элона на орбите? это уже другой вопрос, но и на него можно найти ответ).

корабль использовался чтобы отправить запечатанную адэль на орбиту, а дальше можно предположить, что его захватили монстры (или он был заражен), всё таки рядом луна.

В 15.10.2019 в 20:35, Azzy сказал:

где даже магия объясняется научно. Потом "вотэтопорот" с амнезией, вообще по тупому сделан. 

ну какбы если принять весь этот лор, что они наворотили, то и это вполне удобоваримо вписали (не без рояля конечно) тк эта самая система связи (жанк)", с одной стороны награждает вас способностями сравниваемыми с теми что имеют колдуньи", с другой, под влиянием столь сильной связи со стражами", может стирать часть ваших знаний

В 19.10.2019 в 10:46, Melnik сказал:

"Hyne" реально встречается один раз за игру во фразе:

кстати нет, в самом начале сосед зела (в баламтаун) расскажет небольшую легенду о гине и ещё на корабле белых сидов расскажут расширенную версию этой легенды

В 15.10.2019 в 20:35, Azzy сказал:

Уематсу написал великолепные произведения которые можно и нужно слушать отдельно

либери фатали" для меня до сих пор одна их самых сильных композиций Уематсу, которая вызывает такой трепет в душе

В 16.10.2019 в 19:18, TA_Rubedo сказал:

Плюс факт полета в космос я вообще считаю украшением игры. Не все же на земле торчать.

Согласен полностью. помню как я был взволнован перед отправкой

Да и в плане драматургии повествования этот момент справляется со своей задачей. нас не готовят, что подобное вообще возможно и вот мы уже на космодроме. И у меня например не было ощущений, что это что-то фальшивое или инородное для этой вселенной тк мы видим технологичность иштара. было бы куда менее занятно если бы ища элону мы нашли бы её, например на шхуне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2020 в 11:39, exbitionist сказал:

что не так с обоснованием полета (хоть и по большей части это скорее символичный эпизод)?

В смысле что не так? Одного персонажа отправляют на смерть в открытый космос, а гг бежит следом, оба остаются в космосе, а там случайно в последний момент находят заброшенный космический корабль! Тут с логикой не стыкуется вообще все. Ну то есть я могу понять почему кому-то такое может понравится, но в целом это просто на ровном месте рояль в кустах. У тебя ответы типа  "ну можно предположить так или эдак". В целиком можно предположить, что Сквол умер в середине игры, а все остальное его предсмертный бред и это все объясняет.

 

В 29.04.2020 в 11:39, exbitionist сказал:

либери фатали" для меня до сих пор одна их самых сильных композиций Уематсу, которая вызывает такой трепет в душе

Да, там весь саундтрек крутой. Я бы даже не выделял одну Либерти, там же и боевые мелодии шикарные, что у Сквола, что у Лагуны, а в рыбацкой деревне? Понятно что слушать их лучше оркестровую версию. У Либерти она была изначально, а остальные записали с оркестром уже после игры. 

 

В общем о сюжете я спорить не буду, то что думаю о нем я уже написал, ответы из разряда можно предположить мне не нравятся и развивать спор об этом мне не очень хочется. Просто объективно такой сценарий с "роялями" и подобными объяснениями написать гораздо проще, чем логичный и везде стыкующийся. В общем я просто хочу ремейк 8 на манер как сделали 7, с дополнениями и изменениями в сюжете. А так восьмерку я все равно люблю!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я играю и недоволен. Действительно, первая половина игры — очень классная. Сюжет, локации, атмосфера, музыка. Ностальгия дичайшая, потому что вот тогда, давным-давно, я игру как раз наполовину прошёл. А потом начинается какая-то дичь. Замок Ультимеции очень занудный, загадки какие-то неочевидные, пришлось гайд читать :( Ну, чтоб пройти поскорее и забыть что ли. И последний босс — это просто издевательство, когда тратишь на него битый час (и это ещё с ускорением времени), и внезапно десятая его форма, образно, берёт и ваншотит всех разом. Game over, мдаа...

Изменено пользователем Ведьмак Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей Калашников сказал:

Последний раз проходил FF VIII в 2000-ом году. Как ремастер, стоящий?

нет, не стоящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Калашников Просто эмулируй пс1, и или с костылями запусти старый пк-порт, тот же экспириенс, и даже лучше. За вычетом моделек и бустеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2020 в 02:19, Ведьмак Николай сказал:

когда тратишь на него битый час

походу вы неправильно играете в игру

В 30.06.2020 в 16:03, Сергей Калашников сказал:

Как ремастер, стоящий?

эмм в смысле стоящий ремастер? все что нужно от ремастера в нем есть - стабильная работа. 

а на закуску необязательные: трофы, бустеры и вполне недурственная переработка моделек персонажей. еще перерисовали" (правда без особой изюминки) арты триплтриады

В 30.06.2020 в 17:38, SSpace сказал:

Просто эмулируй пс1, и или с костылями запусти старый пк-порт, 

зачем? что вам так противно в этом ремастере?

В 30.06.2020 в 17:38, SSpace сказал:

тот же экспириенс, и даже лучше.

по моему вы загоняетесь. ремастер и должен давать тот же опыт, но только без бубнов и на новом железе. втф чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, exbitionist сказал:

что вам так противно в этом ремастере?

 

На лонче на всех платформах были неприятные ошибки с музыкой - рестарт композиции с мировой карты после битв, и активация пережатого ужасного миди со старого пк (которое никак убрать нельзя было). Сейчас может пофиксили.

 

С геймпада управление - хуже, потому что стиком нельзя персонажа мягко во всех направлениях двигать как на пс1 (костыль с пк)

 

Ну и визуально - дело вкуса, но за красивые модельки все заплатили дикой мазней вместо бэкграундов, и адским фильтром всех текстур, из-за чего на worldmap бегаешь не по траве, а по однородной зеленой поверхности 

 

2 часа назад, exbitionist сказал:

втф чем лучше?

 

На лонче новый рамастер = пс1 + ряд ошибок сверху. Если очень хочется на пс4 или свиче ачивки повыбивать - конечно норм 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace Вроде как раз музыка была с пс1, на это тогда внимание обратили, это ПК релиз оригинальный был миди.

Про геймпад верно, в 9-й части швах с этим тоже. Музыку после боев вроде пофиксили патчем.

 

Про задники, так ты запусти оригинал на современных ТВ. Это же 240р картинка растянутая по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Музыку после боев вроде пофиксили патчем.

 

Тогда супир 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни мог не пройти мимо и не сфоткать Варда:)

IMG_20210304_192100.jpg

Изменено пользователем Rolento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolento Интересно каким образом из всех возможных иллюстраций для им попалась именно эта :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SSpace сказал:

Rolento Интересно каким образом из всех возможных иллюстраций для им попалась именно эта :troll_face_14:

Да кто его знает? Частое явление когда на упаковки китайского ширпотреба красуется рандомная физеономия какого нибудь персонажа игр.Но лицо Варда  под сурового мужика идеально подходит.Я сам приятно прифигел когда увидел эту упаковку на ветрине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OZSQSqT.jpg

Rinoa после Phoenix Down:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Idsaladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

9NsN6xKgNO4LsFddecBXjA.jpeg?800-auto

 

Команда переводчиков Mognet сообщила о выпуске обновления текстового перевода Final Fantasy VII Remake Intergrade для ПК. После выпуска перевода второй главы 5 января команда усердно работала и смогла перевести ещё 4 главы. Общее количество переведённых глав достигло шести . Как и в прошлом обновлении, в этом были внесены различные исправления ошибок и опечаток.

  • Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав).
  • Добавлен перевод множества случайных разговоров.
  • Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п.
  • Множественные исправления перевода в 1-2 главах
  • Исправлены ошибки и опечатки.

Команда сообщила, что перевод предметов из сундуков будет сделан позже.

 

Скачать русификатор можно по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:
  Для ПК-версии Final Fantasy VII Remake Intergrade вышел текстовый перевод ещё четырёх глав (Скрыть контент)

9NsN6xKgNO4LsFddecBXjA.jpeg?800-auto

 

Команда переводчиков Mognet сообщила о выпуске обновления текстового перевода Final Fantasy VII Remake Intergrade для ПК. После выпуска перевода второй главы 5 января команда усердно работала и смогла перевести ещё 4 главы. Общее количество переведённых глав достигло шести . Как и в прошлом обновлении, в этом были внесены различные исправления ошибок и опечаток.

  • Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав).
  • Добавлен перевод множества случайных разговоров.
  • Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п.
  • Множественные исправления перевода в 1-2 главах
  • Исправлены ошибки и опечатки.

Команда сообщила, что перевод предметов из сундуков будет сделан позже.

 

Скачать русификатор можно по ссылке.

 

Промазал темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×