Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, citizen x сказал:

в какой части были самые интересные подземелья?

в любой кроме ботвы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MattHazard Pururin сказал:

в любой кроме ботвы 

Да это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, citizen x сказал:

в какой части были самые интересные подземелья?

Во всех крутые. Но самая данжевая часть - это твайлайт принцесс. Она вся туда ушла и на мир упора не было. Они от этого отошли в скайвард сорд и там дажни вышли за пределы классических подземелий и наполовину были снаружи. В обоих играх они очень крутые. 

47 минут назад, delete сказал:

Да это правда.

Нет. Это не правда. Данжи в ботве шикарны и инновационны по механике и их очень много. Они проигрывают только по арту и размерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, citizen x сказал:

в какой части были самые интересные подземелья?

Имхо в Majora's Mask (Stone Tower Temple, Woodfall Temple, Snowhead Temple)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ACE сказал:

Во всех крутые. Но самая данжевая часть - это твайлайт принцесс. Она вся туда ушла и на мир упора не было. Они от этого отошли в скайвард сорд и там дажни вышли за пределы классических подземелий и наполовину были снаружи. В обоих играх они очень крутые. 

Нет. Это не правда. Данжи в ботве шикарны и инновационны по механике и их очень много. Они проигрывают только по арту и размерам. 

А в чем суть данжей до ботвы? 

Искать ключи, и решать головоловки с помощью способностей, пока не дойдешь до босса? Получил новую способность и в новый данж?

Мне очень понравилось длс 1 к ботв. Вот таких бы испытаний в подземельях, и загадок посложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, citizen x сказал:

А в чем суть данжей до ботвы? 

Искать ключи, и решать головоловки с помощью способностей, пока не дойдешь до босса? Получил новую способность и в новый данж?

 

ну да.

 

мне помимо тп и сс данжи еще в албв понравились больше прочих за счет неочевидной трехмерности гейм-дизайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ACE сказал:

Данжи в ботве шикарны и инновационны по механике и их очень много. Они проигрывают только по арту и размерам. 

Мне все таки больше нравятся большие комплексные данжи с уникальным дизайном, когда в Твайлайте ты заходишь в данж ты прям чувствуешь, что тебя ждёт что-то супер эпичное, погружение невероятное. В идеале для ботвы сделать бы поменьше мини-данжей, но добавить при этом классические уникальные по дизайну как в Твайлайте и многих других основных частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007 в Ботве мир супер эпичный зато. в тп мир скудный был. в сс вообще на куски разделенный. потому что вии не тянула открытый беззагрузочный мир в небе и земле

ботва ближе в винд векеру поэтому. только в разы круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

Squall007 в Ботве мир супер эпичный зато. в тп мир скудный был. в сс вообще на куски разделенный. потому что вии не тянула открытый беззагрузочный мир в небе и земле

ботва ближе в винд векеру поэтому. только в разы круче.

Так я исключительно про данжи и говорил, в ботве мир самый крутой, тут глупо спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

citizen x получил новый предмет или способность - смог пройти в новых храм. там решаешь загадки, открываешь новые проходы там, находишь новую способность или предмет, открываешь новые проходы ей, находишь босс ключ, побеждаешь босса, стори ивент, иногда событие в открытом мире, с новой способностью открываешь новый храм - идешь туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ACE сказал:

citizen x получил новый предмет или способность - смог пройти в новых храм. там решаешь загадки, открываешь новые проходы там, находишь новую способность или предмет, открываешь новые проходы ей, находишь босс ключ, побеждаешь босса, стори ивент, иногда событие в открытом мире, с новой способностью открываешь новый храм - идешь туда. 

Вот именно этого и хочется.Очень соскучился по головоломкам.

4 часа назад, VLQ сказал:

 

ну да.

 

мне помимо тп и сс данжи еще в албв понравились больше прочих за счет неочевидной трехмерности гейм-дизайна

а мне как в ботв,физикой.нравится этот подход.только вот очень уж они легкие.

 по поводу стражей в святилищах-хотелось бы достойный приз,или хотя бы полезный.

а то открываешь сундук,а там камни какие нибудь...

интересно,в новой части оружие тоже будет ломаться?

как вообще на это отреагировали игроки?

Изменено пользователем citizen x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с АСЕ насчет данжей в Ботве, Нинтендо не побоялась изменить классическую механику данжей в том числе, (за что и все награды) которая хоть и хороша, но устарела, В Скайвард Сорд было весело с ВииМоутом, но было понятно, что дальше так продолжать дизайнить данжи - это фейл, пусть другие попробуют повторить даже старый подход, а Нинке пора было придумать еще что-то. Данжи в ботве продиктованы основной фомулой дизайна в игре - свобода. Еще стоит отметить, что в Ботве в данжах практически нет боев, если исключить бои в старых Зелдах, данжи там резко становятся короче, раза в 2 ))  Так что Аонума правильно сказал, они будут пытаться скорее всего сделать еще больше свободы в прохождении испытаний. Короче новая Зелда с ключиками и линейным прохождением - это только ремейки, а нормальная новая Зелда - это свобода и физика ) Думаю на новом поколении вообще и загрузок не будет, будет вин. 

Кстати, а что люди жалуются на простоту, я например, даже близко не все сундуки нашел в данжах.

Еще напишу про старые данжи: войди в данж, возьми новую хрень, проиди данж до конца с ее помощью, убей босса тоже с ее же помощью. Вам самим не надоело вот это вот все? )

Ну и что можно еще добавить, для всех фанатов классических Зелд рекомендую старую игру с ПС1, называется Alundra, ее можно щас купить в ПС Сторе на PS3, или на PS Vita. Это лучший клон классических 2-д Зелд, который в чем-то пошел дальше, там есть кнопка прыжка, и это весьма добавляет к ощущению пространства в мире и подземельях. Крутая пиксельная графика, офигенный музон, мрачняковый сюжет, где сразу все начинают дохнуть - прилагаются. Из недостатков, а кому-то и достоинств, игра очень сложная, не тупым платформингом, а ваще: запутанностью подземелий, сложностью  загадок и боев, разрабы не шли на компромиссы, тока ультимейт разрыв-экспириенс )) Это забытый шедевр, т.к. на ПС1 было примерно миллион крутых игр, и очень много крутых классик-стайл японских РПГ, а такой вот экшен-РПГ, вдохновленной классическими 2-д зелдами думаю там больше не было. Был Кингс Филд ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз что все так любят эти данжи. Есть хорошие, не спорю, но через какое-то время они начинают порядком надоедать т.к. длинные были очень. Ботвовские мне нравятся больше.

 

Лучше больше больших квестов по местности и много мини-данжей, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и те и те крутые. но они же двигались к тотально нелинейности. а в старых частях надо было строго по очереди проходить.

мне в ботве не нравится только то что они внешне очень похожи, так как сделаны в дизайне Шика. надо в новой игре просто разные визуально делать. ну и можно добавить больше больших, вроде тех же великих чудищ или в стиле старых частей, чтобы подольше проходились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К святилищам в ботве у меня притензий не было, но вот чудища очень короткие и простые, при том что их всего четыре. Птицу я вообще минут за 15 прошёл или около того. Надеюсь в сиквеле на адекватную замену этим мегазордам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2019 в 01:58, SergL84 сказал:

Короче новая Зелда с ключиками и линейным прохождением - это только ремейки, а нормальная новая Зелда - это свобода и физика )

сейчас переигрываю СС и ощущается, что в ботве серия шагнула вперед так же как в окарине в свое время.

Вообще Н всегда делает крутые игры.

Но складывается такое ощущение. что в основном они ориентировались только на саой опыт. Вообще не интересуясь что там у остальных. Потом пришли молодые разработчики(вроде бы об этом писали), которые играют в скайримы, акриды и прочие современные игры и свежим взглядом переосмыслили серию

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, bad_man сказал:

Но складывается такое ощущение. что в основном они ориентировались только на саой опыт. Вообще не интересуясь что там у остальных. Потом пришли молодые разработчики(вроде бы об этом писали), которые играют в скайримы, акриды и прочие современные игры и свежим взглядом переосмыслили серию

 

Руководитель разработки Breath of the Wild и продюсер серии работают над The Legend of Zelda со времен царя Гороха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SkyerIst сказал:

 

Руководитель разработки Breath of the Wild и продюсер серии работают над The Legend of Zelda со времен царя Гороха.

я знаю, ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bad_man в том, что серию переосмыслили сами ее создатели - старые дяди, а не молодые разработчики.

- ваш капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ACE сказал:

bad_man в том, что серию переосмыслили сами ее создатели - старые дяди, а не молодые разработчики.

- ваш капитан

Мне казалось, что Аонума говорил что в этот раз у молодых разработчиков было большое влияние на проект, но могу путать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в недавнем интервью он говорил, что молодые разработчики играют в новинки и вдохновляются ими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ботва это дно, там от зельды только сердечки. 

Окарину прошёл 7 раз, Маску 4 раза, Винд Вейкер 3 раза, принцессу 2 раза, скайвард сворд и ботву по разу. 

Если они ботву 2 сделают по лекалу первой ботвы, то это слив. 

Должен быть не полностью свободный мир. Нельзя идти сразу на финального босса, это разрывает мотивацию играть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://time.com/4369527/zelda-breath-wild-open-world/

Цитата

As the first fully open-world Nintendo’s worked on, what’s the hardest thing about designing for an open world?

 

This is definitely the first time we’ve created a game this large. We didn’t know where to start. So it happened to be there was a team that was working on creating a larger world. And this team was a group of younger developers. So we had our old programmers from the Zelda team take a step aside, so we could introduce this new group of programmers.

 

But then these new, younger developers had no clue about how past Zeldas had been created. The group of new staff actually would ask us, like ‘Well I know that it’s been done, traditionally, in other Zelda titles, but why does it have to be that way?’ And among those questions there were some I just couldn’t answer, that I didn’t know the answer to myself. That was because I just took those things on as a tradition, and I didn’t really know why the tradition existed.

When you think about it, maybe those things really didn’t need to be there in the modern world, those traditions. So I started destroying these traditions I’d inherited in the series one by one. But it’s a process that takes a lot of time. And because we were destroying everything we’d done in the past, and rebuild new ideas from the ground up, that was the hardest thing, and it’s really taken a long time to create the thing I most wanted to create.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSwitch Breath of the Wild это не дно. Есть оценки критиков, есть оценка пользователей, есть продажи, которые говорят о том, что botw — это ошеломительный успех.  Но на всех, конечно, не угодишь. 

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×