Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, NSwitch сказал:

Нельзя идти сразу на финального босса, это разрывает мотивацию играть.  

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nipponjin сказал:

NSwitch Breath of the Wild это не дно. Есть оценки критиков, есть оценка пользователей, есть продажи, которые говорят о том, что botw — это ошеломительный успех.  Но на всех, конечно, не угодишь. 

Свитч ошеломительный успех, а не ботва. Мне про Скайрим тоже говорили, что отличная игра. Оказалась ужасная унылость.  

В Зельде должна быть загадка, не доступные зоны, чтобы хотелось туда попасть. 

Нужно придумать достойные призы за квесты, а не однлооразную хрень, как в ботве.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSwitch Путаете причину и следствие. Успех свича неразрывно связан с успехом «Зельды», которая практически в одиночку продавала консоль на первых порах. И не нужно пытаться убедить здесь людей, что игра им не нравится. Нравится, и ещё как! Просто так получилось, что botw— не ваша чашка чая. Но, к сожалению или к счастью, вы — меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2019 в 08:45, NSwitch сказал:

Свитч ошеломительный успех, а не ботва. Мне про Скайрим тоже говорили, что отличная игра. Оказалась ужасная унылость.  

В Зельде должна быть загадка, не доступные зоны, чтобы хотелось туда попасть. 

Нужно придумать достойные призы за квесты, а не однлооразную хрень, как в ботве.  

 

есть в твоих словах определенная доля правды, на определенном этапе игры, все то что дает тебе игра за старание(квесты, исследование), игроку уже особо не нужно, рупии не нужны, новое оружие толком не несет в себе смысла, инвентарь и так уже забит под завязку, отсюда вытекает вторая проблема, зачем убивать очередной лагерь бокогоблинов, когда там тебе дадут меч, который ты заменишь на по сути такой же только что сломавшийся. Левр крутой враг, но потом ты его видишь снова и снова в другой расцветке, убиваешь и со временем тебе его просто не хочется бить, так как это уже не несет никакого смысла, та же история с глыбником и хиноксом. В общем чем больше ты времени проводишь в игре, тем меньше тебя она мотивируют к сожалению, главный стимул по сути остаются святилища в надежде на интересные и уникальные, и поиск воспоминаний. Но по факту это все-равно намного лучше чем в других ов  играх, так что эти болячки в целом для ов естественны, тут наверное никуда не деться, с такими-то размахами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nipponjin сказал:

NSwitch  Нравится, и ещё как! Просто так получилось, что botw— не ваша чашка чая. Но, к сожалению или к счастью, вы — меньшинство.

Людям ещё батлрояли нравятся, думаю на свитч 2 нужно зельду рояль сделать. 

2 часа назад, Squall007 сказал:

есть в твоих словах определенная доля правды, на определенном этапе игры, все то что дает тебе игра за старание(квесты, исследование), игроку уже особо не нужно, рупии не нужны, новое оружие толком не несет в себе смысла, инвентарь и так уже забит под завязку, отсюда вытекает вторая проблема, зачем убивать очередной лагерь бокогоблинов, когда там тебе дадут меч, который ты заменишь на по сути такой же только что сломавшийся. Левр крутой враг, но потом ты его видишь снова и снова в другой расцветке, убиваешь и со временем тебе его просто не хочется бить, так как это уже не несет никакого смысла, та же история с глыбником и хиноксом. В общем чем больше ты времени проводишь в игре, тем меньше тебя она мотивируют к сожалению, главный стимул по сути остаются святилища в надежде на интересные и уникальные, и поиск воспоминаний. Но по факту это все-равно намного лучше чем в других ов  играх, так что эти болячки в целом для ов естественны, тут наверное никуда не деться, с такими-то размахами.

Я не представляю, что люди делают в ботве по 200 часов. В принципе за 50 часов там все ясно. Я не критикую ботву как ОВ, я критикую её как Зельду. Это не Зельда. 

Ща бы в Метроид 4 сделать ОВ и дать все прибамбасы сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NSwitch сказал:

Я не представляю, что люди делают в ботве по 200 часов. В принципе за 50 часов там все ясно. Я не критикую ботву как ОВ, я критикую её как Зельду. Это не Зельда. 

Ща бы в Метроид 4 сделать ОВ и дать все прибамбасы сразу. 

 

конечно зельда, это даже на коробке написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2019 в 08:45, NSwitch сказал:

Мне про Скайрим тоже говорили, что отличная игра. Оказалась ужасная унылость.  

Вкус у тебя такой же, как и твой "юмор" :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VLQ сказал:

 

конечно зельда, это даже на коробке написано

Ну тут надо написать про забор.

1 час назад, frozen_rain сказал:

Вкус у тебя такой же, как и твой "юмор" :facepalm2:

Ты хочешь сказать, что ботва твоя любимая зельда?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSwitch я тебя люблю и уважаю, но это какое-то зацикливание на прошлом. Мне «все сразу» никак не помешало исследовать игру больше 140 часов :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vegetable сказал:

NSwitch я тебя люблю и уважаю, но это какое-то зацикливание на прошлом. Мне «все сразу» никак не помешало исследовать игру больше 140 часов :57a8bd5a0af02_FROG1:

А еще я жалею, что СССР развалили. 

Достаточно было оставить прокачку сердечек и стамины как раньше и уже интереснее. Любил сердечки искать. А поиск бутылок - красота. 

Я не против исследования, если бы призы были, типа кольца на стамина +5. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2019 в 22:41, NSwitch сказал:

Нельзя идти сразу на финального босса, это разрывает мотивацию играть.  

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Manson сказал:

maxresdefault.jpg

Классная фишка, надеюсь во всех новых зельдах она будет. Гэнон только просыпается, а мы его сразу грохаем, а что ждать, когда он сил наберется. А потом идём мир исследуем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, NSwitch сказал:

Классная фишка, надеюсь во всех новых зельдах она будет. Гэнон только просыпается, а мы его сразу грохаем, а что ждать, когда он сил наберется. А потом идём мир исследуем.

 

Да, тоже надеюсь что всегда будет такая возможность, плюс к вариативности и геймплейному разнообразию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, зачем идти сразу к Гэнону, когда на горизонте такой огромный мир

 

Но да, мотивации совсем нет его исследовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, давать доступ к фин БОССу сразу это чушь. Я уж не говорю, что фин БОСС должен оставаться интригой до конца, но тут Зельда, особый случай.

На худой конец, можно дать доступ только для того, чтобы БОСС одним ударом прихлопнул Линка неуворачиваемой атакой, а потом экран гейм овера с тибагающим линка Геноном и надписью аля "Ты оборзел, сосунок!?", и так пока не пройдешь 80% сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, delete сказал:

Нет, давать доступ к фин БОССу сразу это чушь. Я уж не говорю, что фин БОСС должен оставаться интригой до конца, но тут Зельда, особый случай.

На худой конец, можно дать доступ только для того, чтобы БОСС одним ударом прихлопнул Линка неуворачиваемой атакой, а потом экран гейм овера с тибагающим линка Геноном и надписью аля "Ты оборзел, сосунок!?", и так пока не пройдешь 80% сюжета.

 

вы так говорите как будто те кто играют в первый раз в игру смогут без проблем дойти до замка, пройти его и убить ганона с 4 сердечками. а даже если и смогут то это будет особый челендж которого я не припомню в других играх подобного толка. и у меня ни разу не возникло желания пойти к ганону пока не прошел все шрайны, но смотреть как это делают спидраннеры мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://evrl.to/articles/5d16fbaf6ec7f77f8751602e/v-breath-of-the-wild-est-skrytyj-podvodnyj-mir/

 

Не знаю правда или фейк, но возможно подводный мир для этой части припасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне сходится со словами про слишком амбициозные идеи для длс (поэтому решили сиквел сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete Лол открытость - это главная фишка игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен, что будет новая карта т.к. заставлять игроков заново открывать прежние локации будет странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал игру на эмулятор. На удивление хорошо работает.  

В 2К разрешении с различного рода улучшалками игра даже умудряется красиво выглядеть. 

U1O30aWnFOc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Скачал игру на эмулятор. На удивление хорошо работает.  

В 2К разрешении с различного рода улучшалками игра даже умудряется красиво выглядеть. 

U1O30aWnFOc.jpg

Вторую часть скачал?:troll_face_37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части будет новый мир или тот же, но только подземные (см.трейлер) или подводные локации. 

Хотелось бы игру получить уже в следующем году. Цена не важна

11 часов назад, Nobel Gamer сказал:

игра даже умудряется красиво выглядеть.

 

Игра очень красива учитавая делезо на котором она запускается. Художники поработали отлично. Хорошая детализация и отличный звук (особенно в наушниках)

Изменено пользователем PUTIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поди опять меч будет не крепче зубочистки :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2019 в 13:40, Squall007 сказал:

главный стимул по сути остаются святилища

Прошёл все, от «награды» чуть свич пополам не сломал. Не помню чтобы когда либо так разочаровывался в играх (мгс5 даже рядом не валялся). 
Я играл наверное в пять частей серии и правильно понимаю, что понятие «награда» отсутствует как таковое? Или я настолько избалован солсами с их эпическими мечами, щитами и доспехами, которые помимо всего содержат в себе кусочек ценного сюжетного паззла ? Конечно, скорее всего, солсы и зельда это те самые ученик и учитель, логичное развитие идей предшественника и устранение ошибок, лично для меня крайне критических, даже фатальных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×