Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 26.05.2020 в 23:43, KRIZZ сказал:

Нуууууууууууу хз. Я в ботве за два прохождения ни разу проблем не испытывал ни в одном шрайне. А в Пробуждении последние два-три подземелья по паре часов проходил, в самом последнем даже потерялся :57a8bd5c741d1_FROG11:

ты же в курсе, что помимо шрайнов в ботве есть четыре данжена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bad_man сказал:

ты же в курсе, что помимо шрайнов в ботве есть четыре данжена?

Ты это про чудищ? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудища прикольные, но могли вытянуть и круче имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bad_man сказал:

ты же в курсе, что помимо шрайнов в ботве есть четыре данжена?

Чивоооо:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я говорю данжи я имею в виду чудищ, извиняюсь если кого-то сконфузил

мне от первой ботвы хотелось больше чудищ в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, bad_man сказал:

Когда я говорю данжи я имею в виду чудищ, извиняюсь если кого-то сконфузил

мне от первой ботвы хотелось больше чудищ в свое время

Надеюсь, что во второй, если будет что-то похожее на чудищ, то они будут разнообразнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боссы в чудищах унылые и однообразные это да, сами чудища отличные. Но до классических зельда данженов им далеко по размерам конечно, поэтому лучше увеличить их количество(так как классические данжены слишком долгие :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное единственная проблема Ботвы первой в том, что мейн квест с чудищами довольно лёгкий и не требует тотального эксплоринга, поэтому сайды не имеют за собой цели. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shibito сказал:

сайды не имеют за собой цели

А как ты поймешь, что готов идти к финальному боссу? 

Я поэтому не очень претензию понимаю. Я старался как можно сильнее прокачаться, чтобы прийти к ласт боссу. Он легкий, да, но ты этого изначально не можешь знать. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable Ну да, с другой стороны это как в стелсах, когда ныкаешься изо всех сил, не подозревая, что враги не видят дальше трёх метров. Иллюзорная опасность такая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

Vegetable Ну да, с другой стороны это как в стелсах, когда ныкаешься изо всех сил, не подозревая, что враги не видят дальше трёх метров. Иллюзорная опасность такая 

Я когда в начале решил чуть севернее в сторону замка двинуться, чтобы вышку открыть, наткнулся на стража, который меня просто изнасиловал. После этого я первые часов тридцать боялся туда идти. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable  и потом я не вижу в этом большой беды - естественная особенность любого ОВ где идёт противоречие между свободой и цельностью сюжетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shibito сказал:

Наверное единственная проблема Ботвы первой в том, что мейн квест с чудищами довольно лёгкий и не требует тотального эксплоринга, поэтому сайды не имеют за собой цели. 

Лута нет, первые две секунды игры показывают все что может герой( а так же может его эквип) на этом все и кончается, понятно что по первому разу тебя обманывают, кидая жалкие дубины и деревянные луки, но потом все становится на свои места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Charmander сказал:

Лута нет, первые две секунды игры показывают все что может герой( а так же может его эквип) на этом все и кончается, понятно что по первому разу тебя обманывают, кидая жалкие дубины и деревянные луки, но потом все становится на свои места. 


Так суть не в том, что может эквип, а то как он применяется по ходу игры. Особо лута и быть не может, он бы ломал круговорот бокоблинов в природе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shibito сказал:


Так суть не в том, что может эквип, а то как он применяется по ходу игры. Особо лута и быть не может, он бы ломал круговорот бокоблинов в природе. 

Я бы хотел более классического насыщения мира в стиле старых финалок, большая карта-секреты и боссы, ну либо больше наворотов для Линка) в старых частях вещей было больше, хотя если честно лично я не в одну не играл. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SkyerIst сказал:

Когда ждем?

 

Весной 21 года. В этом они вряд ли успеют, хотя я не против ошибиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SkyerIst сказал:

Я думаю Нинтендо нас помучает ноугеймезом ещё с годик как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Sagara сказал:

 

Весной 21 года. В этом они вряд ли успеют, хотя я не против ошибиться. 

 

Бандл со свитч 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Слух: немного новой информации о The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 от инсайдера Тайлера МакВикера:

— Игра может использовать идею двух миров, где игрок сможет изучить Хайрул в двух временных промежутках: до и после Бедствия Ганона;
— Чтобы знакомый уже Хайрул было вновь интересно изучать в сиквеле, разработчики заполонили мир миазматической версией Ганона. Пока зараза не будет очищена, перемещаться по всему Хайрулу будет вновь небезопасно;
— Это все ещё игра в открытом мире, но в ней появятся линейные элементы, как тематические подземелья;
— Большое количество побочных историй с длинной цепочкой квестов;
— Разработчики обсуждали идею добавить больше убежищ клана Ига. Среди идей также были новые типы врагов клана Ига, и создание новой группы противников на их основе;
— Согласно МакВикеру, разработчики обсуждали добавление механики нужд для Линка и его напарников, как в Red Dead Redemption 2. Забота о лошади особенно часто является темой для дискуссий в команде;
— Вернуть и переработать вырезанный контент из первой части всегда упоминается в команде
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы оружие не ломалось
Хоть бы оружие не ломалось
Хоть бы оружие не ломалось
:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pr8da21r сказал:

Хоть бы оружие не ломалось
Хоть бы оружие не ломалось
Хоть бы оружие не ломалось
:troll_face_7:

 

Это, наверное, единственная игра, где я реально пользовался разным оружием и по разному играл.

 

Меч не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— Согласно МакВикеру, разработчики обсуждали добавление механики нужд для Линка и его напарников, как в Red Dead Redemption 2. Забота о лошади особенно часто является темой для дискуссий в команде;

Надеюсь этого не будет, это же не выживач, будет только бесить игроков. Ну либо сделать просто уровни сложности - на каком-то сложном нужды обязательны, как обычно это делается в играх беседки например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lex Mercer сказал:

Меч не ломается.

Не ломается - но перезаряжается :frog26:
Выдаётся спустя 30 - 40 часов игры. :57a8bd5b86f1c_FROG7:
 

4 часа назад, .l1te сказал:

чет хз, снова по той же локации бродить?:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Если так можно Юбисофт (они рескинили карту из Far Cry 4 для Primal), то почему нельзя Nintendo :frog33:

4 часа назад, Илюша сказал:

— Согласно МакВикеру, разработчики обсуждали добавление механики нужд для Линка и его напарников, как в Red Dead Redemption 2. Забота о лошади особенно часто является темой для дискуссий в команде;

Ееееееее, бой!
Самая нудная часть из RDR 2 будет так уместна в новой Ботве :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×