Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Guilty Gear -STRIVE-

Рекомендуемые сообщения

Классно выглядит! Надеюсь в этот раз Байкен будет на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Классно выглядит! Надеюсь в этот раз Байкен будет на старте. 

Ага, мне еще хочется посмотреть как они её задизайнят в этот раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня напрягает - что из-за того, что игру опять делают с нуля, то скорее всего нас опять ждёт очень обрезанный ростер в 12-16 персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2019 в 08:48, aRmOnDo сказал:

Интервью с Акирой Катано и Дайске Ишитавари

https://gear-project.tumblr.com/post/187689102604/famitsu-interview-with-katano-and-ishiwatari/amp

 

 

 

Радует что не экз. Возможно, что продажи ДБ подстегнули интерес к другим платформам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Радует что не экз. Возможно, что продажи ДБ подстегнули интерес к другим платформам.

как бы и все прошлые ггхрд вышли на пк, последняя версия так вообще одновременно с пс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще да, не эксклюзив PS4 может означать выход на ПК и на PS5.  Хотя лично я за то, чтобы больше народу играло в GG. Пусть я сам не большой мастак в него, но считаю этот проект достоин гораздо большей популярности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NotaKuroi сказал:

как бы и все прошлые ггхрд вышли на пк, последняя версия так вообще одновременно с пс4

 

22 минуты назад, Azzy сказал:

Вообще да, не эксклюзив PS4 может означать выход на ПК и на PS5.  Хотя лично я за то, чтобы больше народу играло в GG. Пусть я сам не большой мастак в него, но считаю этот проект достоин гораздо большей популярности. 

 

Я об этом думал, но надеюсь на лучшее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:

Вообще да, не эксклюзив PS4 может означать выход на ПК и на PS5.  Хотя лично я за то, чтобы больше народу играло в GG. Пусть я сам не большой мастак в него, но считаю этот проект достоин гораздо большей популярности. 

 

Арки ещё Хрд грозились выпустить на вию, да чёт дальше слов дело не пошло, а учитывая, что арки в последнее время очень много игр стали выпускать на свич, то скорее всего новый ГГ будет на пс4, пс5, пк и свич - можно сказать что аудитория и так взята максимально обширная, а на бокс и без гг полно японщины, обошедших консоль стороной, что явно не с проста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Акселю наконец-то штаны вернули. И у него походу больше контроля над его силами времени. Интересно дадут ли ему тогда этот его за варудо в геймплее? Всегдв он мне нравился, только играть за него не могу, чарджевый персонаж со странными нормалами, но рад что он вернулся, может быть хоть как то разовьют его сюжетку. 

 

Мэй выглядит в принципе так же и так же будет меня бесить своими дельфинами. Редизайн правда прикольный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonsense "простых" относительно дичи типа Зато, то да. Но опять же, просто его стиль не для меня. В такой быстрой игре у меня мозг абсолютно забывает про чардж, а его нормалы хоть и офигенно длинные требуют подстраиваться. Просто дайте мне Сина чтобы я 236ННН спамил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В демке, которая будет играбельной в ноябре на ARCREVO, будут доступны 6 персонажей

 

Трейлер Акселя

 

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KrayZ сказал:

А вот и реальный геймплей

 

 

Мне кажется или интерфейс выбивается из общего стиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это интро в стиле СК что ли? С цитатой от диктора и панорамой над ареной. Выглядит круто конечно. 

 

Интерфейс вообще что то никакой. Напомнил мне КоФ2001. Надеюсь еще изменят, а этот интерфейс вообще никак металлом не отдает в отличии от Хрда. 

 

Жаль я японский не понимаю, но вроде автокомбо в игре нет. 

 

Новые Роман Кэнселы даже сложнее выглядят чем в Хрде. Там после РК у тебя полгода есть чтобы продолдить комбо из за сломо. Тут противник чуть ли не сразу рекаверится. 

 

Желтые РК тоже в игре, только теперь синие и не такие упоротые как в Хрде. Вроде бы персонаж во время РК генерирует какую то ацру в уоторой противник замедляется, вместо фуллскрин заморозки из Хрда. С одной стороны это хорошо, ибо всякие фуллскрин миксапы сдохнут, но надеюсь что сильно игру это не ограничит. 

 

В игре есть какой-то пушблок? Только я немного не понял. Вроде ест шкалу и над головой противника появляются часы как при РК. То есть РК функционирует как пушблок тоже? 

 

Берст вроде такой же, комбо брейкер или риск/ревард неуязвимость с возможностью полный метр получить. 

 

Атаки с молнией Кая вешали на Сола какой то статусный эффект, неужели куча статусов как в П4А? 

 

Мувлист дает полное описание атаки и спешалов, также есть небольшое описание общих системных мувов, дасты подсечки, ФД и так далее. 

 

Я так понял что статусный эффект молнии Кая увеличивает его чип урон. Так что блочить блокстринги Кая опасно теперь, если метра на пушблок нету. 

 

Дальше там походу чар специфик штуки, поэтому разбирать будет сложнее. Надеюсь какие нибудь добрые люди смогут все это перевести на англ или рус чтобы было проще все переварить. 

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче, собрав всю инфу могу сказать что игру действительно упростили. Проблема только в том как они это сделали. 

 

Комбо потенциал очень слаб, но сами по себе нормалы наносят много урона. Даст это не гигантский лончер, но он лчень сильно отталкивает противников назад и приводит к воллбаунсам. Но по факту он теперь просто универсальный оверхед. 

 

Захват теперь выполняется как 4D, 6D. Больше не работает по проксимити и его можно виффнуть. Стартап больше 1 фрейма, будет проигрывать мити. 

 

Блиц щилд убрали, дэнжер тайм убрали. В игре нет стана и стаггера, мешить кнопки больше не нужно. 

 

Тайминги вейкапов у всех одинаковые. 

 

Можно дешить и эйрдешить одной кнопкой для нубов. 

 

РИСК шкала еще опаснее, если заполнилась сдишком сильно, то форсится контр хит. 

 

Тренд граундед футси бейзд файтингов продолжается. 

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×