Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

F1RaJEX

Need For Speed: Heat

Рекомендуемые сообщения

Nolath Не знаю, кто их ругал, но не я. Мне линейка аднер, мв, карбон нравилась со своими недостатками. Я спокойно играл в них на фоне какой-нибудь туризмы и не жаловался.

Времена может и были другими, но последние нфс черпают именно оттуда, а соответственно все права сравнивать есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последних трёх NFS физика весьма спорная, но в Heat она всё-таки реже раздражает. Если в 2015 и Payback я так и не смог нормально настроить авто, то в Heat это получилось довольно быстро, чтобы получать какое-то удовольствие от игры.

В старых NFS физика в достаточной степени фановая, но до хорошей имхо ей весьма далеко было. В начале года я наконец-то поиграл во Wreckfest и на мой взгляд там сейчас даже без учёта столкновений физика около идеальная для аркады, но для NFS она вряд ли подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, KuP9I сказал:

В последних трёх NFS физика весьма спорная, но в Heat она всё-таки реже раздражает. Если в 2015 и Payback я так и не смог нормально настроить авто, то в Heat это получилось довольно быстро, чтобы получать какое-то удовольствие от игры.

В старых NFS физика в достаточной степени фановая, но до хорошей имхо ей весьма далеко было. В начале года я наконец-то поиграл во Wreckfest и на мой взгляд там сейчас даже без учёта столкновений физика около идеальная для аркады, но для NFS она вряд ли подойдёт.

в врекфест физика тяжелая что ли,  у машин реально чувствуешь вес.

В нфсах старых, в том же андере, физон был крутой, машинки быстрые, юркие, но в тоже время не ощущались легким картоном, как на фростбайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Меня больше напрягает огромное количество всяких трамплинов, больше на Burnout похоже, чем на NFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова со своими утюгами. Там геймплей Форсажа выкатили, вот там блин утюги. Огромные и неповоротливые танки. В слитом геймплее НФСа такого не замечается.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное мы в разные нфс играли последние лет 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил дать игре второй шанс, но уже в кооперативе и с новым железом. И о чудо, игра реально заработала. Буквально за двое суток взяли 50 уровень и приятную для каждого в команде тачилу с прокачкой на 400+.

Из плюсов могу выделить переработанную систему репутации. Если в прошлых двух частях (2015 и Пейбек) это было невыносимо долго качать и я бросал на примерно 35, то здесь по сути этот гринд вырезали.

Система множителя х5 известности среди копов, ко всему прочему добавлял некий адреналин и страх перед потерей всего что ты заработал. А ограничение на починки вносили баланс в ночную жизнь.

К сожалению, на этом плюсы у Хит заканчиваются. Сюжет здесь сделан хуже двух прошлых частей. Саундтрек тоже не ахти. Загрузки не такие долгие как в 2015, но видеть прогрузки после Пейбека, это какой-то даунгрейд.

Дико не хватает фильтра по доступным гонкам (по типу, по времени, по деньгами и т.п.). Сама фича день\ночь не зашла, как и ограничение на типы гонок. Фармить кольца днём, чтобы купить детальку или тачку, такое се.

Но самое главное, у этой игры как будто нет своего лица. Она вообще не запоминается. Через 2 недели кончится ЕА Ацесс и я забуду про этот НФС. Пожалуй первая игра в серии, которую я не будут брать по скидке.

По балансу и физону хз, но кажись он тут сломан. По рекомендациям ютюба взял Porsche RSR (за 80к) и летал как пуля, обгоняя McLaren GTR (самая дорогая тачка за 2 ляма) как стоячего. Это рофель какой-то.

Пытался из Mazda RX-7 и Nissan 350z создать дрифт мечту, но ничего не вышло. Обиделся на этот режим короче. Офф-роад только разочек трайнул и дропнул. Всё таки эти два режима в The Crew 2 сделаны лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая Need for Speed перенесена на 2022 год. https://www.polygon.com/2021/3/1/22307226/battlefield-6-release-date-need-for-speed-2021-delayed-ea-dice-criterion-codemasters

 

Цитата

Новая Need for Speed от Criterion официально перенесена на 2022 год

В этом году студия будет помогать DICE с завершением разработки следующей Battlefield. EA уверяет, что с обеими играми всё в порядке и DICE нужна дополнительная помощь из-за трудностей работы дома.

Кроме того, этой осенью Codemasters выпустит новую гоночную игру, так что сильной потери от этого не должно быть.

Need for Speed выйдет на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Drifterok сказал:

Need for Speed выйдет на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

 

получается игра не некстген, понятно, расходимся ...

9 минут назад, Drifterok сказал:

Новая Need for Speed от Criterion официально перенесена на 2022 год

 

а вообще, Criterion вроде тоже не умеют делать "ту самую" Need for Speed (90-х начала 2000-х годов), хотя, столько времени прошло ...

может и смогут, посмотрим конечно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, drug сказал:

 

получается игра не некстген, понятно, расходимся ...

 

а вообще, Criterion вроде тоже не умеют делать "ту самую" Need for Speed (90-х начала 2000-х годов), хотя, столько времени прошло ...

может и смогут, посмотрим конечно ...

хп2010 был хорош, еще не все потеряно, хотя те люди наверное давно ушли из студии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камон, забудьте уже про этого мертвеца.  Время НФС давным давно уже прошло. Пика своего она достигла ещё в 2005, а второго обычно не бывает. На рынке есть новый король и перебить его нечем, особенно кривыми руками и политикой ЕА. Пусть лучше годную Батлу подарят, здесь ещё не все просрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Temik сказал:

Пика своего она достигла ещё в 2005, а второго обычно не бывает.

Скажи это битку :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне в хите понравилось управление. можно вырубить нафиг дрифт + нет ощущения будто утюгами управляешь. даже прошел игру. графон топ еще. держу в курсе 4

Изменено пользователем Good Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять же, самого себя повторю. Проблема последних нфс не только в управлении, там на уровне днк заложено что-то. Ты видишь футаж и понимаешь, да, это очередной всратый нфс новой школы.

Неужели нельзя просто взять и перезапустить серию, отказавшись от каких-то атрибутов, устоявшегося дизайна всего и вся, дав серии свежий вайб и направление? Не верю в это.

Старые нфс ведь не были такими, точнее они разными были, а разрабы сейчас мусолят одно и тоже, словно нфс только таким и был, со всеми этими говнофильтрами, отвратной физикой и всякой эпилепсией на экрани, от которых несет говном, простите.

Почему та же Крю со стороны выглядит нормально и от футажей не тянет блевать, про форзу я вообще молчу? Да, чего ходить так далеко, тот же Ран нормально воспринимался, хотя и был говнецом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SENEL сказал:

Вот опять же, самого себя повторю. Проблема последних нфс не только в управлении, там на уровне днк заложено что-то. Ты видишь футаж и понимаешь, да, это очередной всратый нфс новой школы.

Неужели нельзя просто взять и перезапустить серию, отказавшись от каких-то атрибутов, устоявшегося дизайна всего и вся, дав серии свежий вайб и направление? Не верю в это.

Старые нфс ведь не были такими, точнее они разными были, а разрабы сейчас мусолят одно и тоже, словно нфс только таким и был, со всеми этими говнофильтрами, отвратной физикой и всякой эпилепсией на экрани, от которых несет говном, простите.

Почему та же Крю со стороны выглядит нормально и от футажей не тянет блевать, про форзу я вообще молчу? Да, чего ходить так далеко, тот же Ран нормально воспринимался, хотя и был говнецом.

тут движок еще дает свое, вся его дерганная физика транспорта дает отпечаток на восприятие и чтобы это скрыть, разрабы наоборот начинают выбешивать еще и камеру. По итогу,  даже эти факторы уже влияют на восприятие(дерганина всего и вся). Я вот задумался, что хотел бы в стиле драйв клаба, хоть раз после рана сделать без открытого мира. Вот просто взять формулу подземки 1, ты вроде бы и оставляешь тюнинг, но и лишней мутоты с этим миром нет, а есть заранее простроенные и более проработанные,запинающиеся трассы и более проработанная сложность.  Они реально по сути зацепились за один стиль и колбасят его, пытаясь совместить подземки и мв в который раз.  Нужно менять идеологию полностью уже, как было с гов 2018, но я не думаю, что там есть люди, которые способны на какие-то кардинальные изменения  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SENEL сказал:

Проблема последних нфс не только в управлении, там на уровне днк заложено что-то.

уно карта реверс - Все шаблоны - Создать мем - Meme-arsenal.com

У современного Need for Speed две проблемы. Издатель и фанаты. И у них есть одна общая черта - ни те, ни другие сами не знают, что же им нужно.

Сделать перезапуск? Отказаться от чего-то характерного и дать новое направление? Подождите, а что же тогда было в 2015-м году? Я же точно помню, что раньше были бешеные погони с полицией по потрясающе красивым пейзажам на самых известных суперкарах мира. Ведь от этого всего и избавились. Правда, оказалось, что у этого есть фанаты, поэтому пришлось возвращать.

Старые NFS были разнообразными? А никогда не интересовались, насколько? Мне очень не хочется лезть в классику, всё-таки это продукты эпохи зарождения гейминга как культуры, но давайте объективно: из шести частей классики реально выделяется только одна игра и это Porsche Unleashed. Она настолько другая, что проще описать не её сходство, а её отличия от остальных. Которые либо просто гонки по просто трассам, либо вариации Hot Pursuit. Самое смешное, что при Black Box было то же самое - заметно выделялся ProStreet, прочие же отличались только отсутствием и наличием полиции. Тут-то и выясняется, что настоящее разнообразие появилось как раз в более новых частях - никто в трезвом уме не скажет, что Hot Pursuit, Shift, The Run, 2015 и Payback похожи друг на друга, как две капли воды.

А у конкурентов как дела? Тут, кажется, говорили про какого-то короля, которого все знают, подразумевая, видимо, Forza Horizon. Четыре части спустя мы имеем бездарную копия великой TDU, у которой нет даже собственного лица, а четвёртую часть окончательно превратили в сервис по ежемесячному получению контента многолетней давности. А куда же пропали все остальные? Раньше ведь столько разных аркадных гонок было, а теперь их либо нет, либо они такое. Перемены нужны не Need for Speed. Перемены нужны вообще всему жанру.

 

Новые NFS плохо выглядят со стороны по сравнению с Форзой и, прости Г-споди, Сгеш? Лучшая шутка этого вечера.

А теперь вишенка на торте:

7 часов назад, Water сказал:

Они реально по сути зацепились за один стиль и колбасят его, пытаясь совместить подземки и мв в который раз.

А почему они это делают? Уж не потому ли, что этого просят сами фанаты? Сколько ни читал что отечественные ресурсы, что западных партнёров - ба, да ведь именно это и требуют. Кто-то идёт чуть дальше и пытается пожелания даже оформить надлежащим образом: из шумевшего ещё недавно могу вспомнить, например, концепт Tokyo Nights. Ночной город, море тюнинга, дешёвые машины. Underground? 2015? Не, вы не понимаете это другое не слышали. Это не говоря уже про развитое моддерское сообщество, которое и машинки новые запилит, и World из могилы достанет.

 

А что должен делать издатель? Издатель видит спрос на конкретные части и анализирует причины их популярности. В последний раз, когда хотели повторить успех Most Wanted и делали игру по тем же лекалам, без какой-либо новизны, получился Undercover - о котором все любители Most Wanted почему-то стыдливо умалчивают. Значит, делать так во второй раз явно не следует, но стремиться нужно. Что же делать? Правильно, ходить вокруг да около, пытаясь нащупать компромиссное решение. И помните, игра должна приносить деньги, поэтому на всякий случай надо напихать туда DLC, анлоки, лутбоксы и прочее говно, которое так непопулярно в народе - и которое отнимает время на разработку, на секундочку.

Какое я вижу решение проблемы? Дать разработчикам сделать именно ту игру, которую они задумывали. Не перекраивая концепты на ходу, как было с Most Wanted 2012, и не откладывая всё на потом, как было с Heat. Ведь совершенно внезапно "потом" может и не наступить, а старые концепты могут стать достоянием общественности. Такое простое, и в то же время - совершенно невозможное решение. Не с нынешним издателем. Тем более не с нынешней аудиторией. Я бы очень хотел надеяться, что перенос на 2022 год всё-таки пойдёт новой игре на пользу, но перекидывание Criterion на Battlefield - это, извините, ни в какие ворота.

Накипело, сорян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Nolath сказал:

И помните, игра должна приносить деньги, поэтому на всякий случай надо напихать туда DLC, анлоки, лутбоксы и прочее говно, которое так непопулярно в народе - и которое отнимает время на разработку, на секундочку.

Эм... так ничего из этого в Heat нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nolath Я не буду тут конкретные цитаты приводить и просто отвечу по пунктам, если позволишь.

Не являюсь поклонникои классических частей нфс, я их банально пропустил. Да, играл в какие-то части, хп2 например, видел, но полноценное, осознанное знакомство началось с underground. Тут я тоже внесу ясность, что поиграл впервые можно сказать по наитию т.е история о том, как по миру гремит форсаж и все начинают играть в новый нфс - это не про меня, я буквально до последнего говорил, что игра мне не интересна, играть не хочу. Так вот отталкиваясь от этого, у меня нет никаких ностальгических чувств, я не сравниваю нфс новой школы с классикой, не сравниваю с u, u2 или mw2005, мне просто не нравится эстетика и то, какой курс в принципе держат последние игры серии.

 

Про отсутствие собственного лица у Forza Horizon я не очень хочу комментировать, это мягко говоря не так, но проблемы серии отрицать не собираюсь, особенно у fh4, которая сделала небольшой шаг вперед и два назад, от части так можно про каждую игру после первой сказать, даже у любимой многими fh2 ворох проблем на самом деле. Что касается tdu, он мне не понравился, мне было скучно, не хватало какой-то перчинки, тематики, связующего звена. У horizon к примеру всем этим стал фестиваль, который с каждой частью к сожалению сходит на нет.

 

"Новые НФС плохо выглядят со стороны по сравнению с Форзой", Среш мы опустим, я просто привел игру в пример, потому что от футажей не тянет блевать хотя бы, а то, что там под фантиком это другой разговор. Я немного в ступоре сейчас, не понимаю что тут смешного т.е ты считаешь, что последние нфс выглядят лучше horizon? Тот же Heat выглядит просто отвратительно. Люди, отвечавшие за арт находились под наркотиками, ибо как можно было так испоганить сеттинг Майами, я не представляю.

 

Кстати, поклонником mw2005 не являюсь. Игру проходил безусловно, но всеобщих восторгов не разделяю.

Вообще, меня за весь мой игровой опыт в восторг привели пожалуй лишь три гоночные игры: первый underground, gran turismo 4 и как раз первая forza horizon.

Возможно их было бы больше или это были другие игры, но гонки меня фактически не интересовали до времен playstation 2, именно тогда пришло осознание, что гоночные игры могут быть не просто таймкиллерами, а чем-то серьезным и осмысленным, но даже после этого я не перестал выборочно относиться к ним, к примеру те же ралли просто не мое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KuP9I сказал:

Эм... так ничего из этого в Heat нет.

Там есть чёрный рынок с платными тачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Кроме одного McLaren F1 разве что-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KuP9I сказал:

Velldanas Кроме одного McLaren F1 разве что-то есть?

Там был не только Макларен, но не в этом суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas В игре только одна платная тачка как бы :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×