Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

xWhItEWoLFx

Need For Speed: Heat

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Water сказал:

и с вменяемой физикой 

в первом андере? :icon_lol:

вменяемая в мв2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water вот не надо городить откровенную чушь. Андеграунд 1 и 2 имеют совсем дубовую физику для нынешних лет. 

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Water вот не надо городить откровенную чушь. Андеграунд 1 и 2 имеют совсем дубовую физику для нынешних лет. 

 

43 минуты назад, Kreslodav сказал:

в первом андере? :icon_lol:

вменяемая в мв2005

В мв машины утюги уже идут, в андерах вменяемый, динамичный и не дрифтовый физон, в первыом андере гораздо динамичней гонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Это больше напоминает, когда мамочка стоит в магазине и пытается угодить ребенку спрашивая-эту игрушку? нет? а может эту?) казалось бы-решение вот оно...но все равно не видят, примерно как Коала упавшую перед ней еду. Учитывая, что франшиза нфс теперь не более чем-дорогая проститутка, которую кто только не трогал за последние лет 5) удивительно, как они из разных некогда * успешных* в чем то частей собирают игру.  

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, вы как-то различаете физон в андеграундах и мв? Он там везде одинаково дубовый. Но при этом в них всё равно интереснее играть чем в нынешние ошмётки от бёрнаута с «пресс ту дрифт».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы шо, какая вменяемая физика в ундергрунте? Какая ещё вменяемая в мв? Ви все врети!!1 Вменяемая физика была в классических нфсках, а дальше какое-то откровенное говно пошло. :frog22:

 

А если серьезно, то я позавчера начал перепроходить NFSU с Redux модом, жесткая ностальгия и классная атмосфера. Физику в MW05 прекрасно помню, именно этот NFS слишком много раз перепроходил, начиная с самого его релиза на PS2, создавая по 10-15 профилей, а через пару лет пересел на пека и тоже много раз перепроходил, но гораздо меньше чем тогда на консоли. 

 

Сравнить можно, но между физикой U1-2 и MW есть очень заметное отличие - дрифт-заносы. В MW05 дрифт-заносы сложнее делать, потому дрифт-режима там не было. В первых двух Underground на любом авто можно делать длинные заносы, даже случайные при прохождении поворотов и это приносит пользу, а в MW к сожалению заносы получаются короткими и ненужными, т.к. только время впустую будет потрачено пока игрок пытается авто выпрямить, поэтому проще проходить повороты как  обычно. Насчет дубовости - она как и в U1-2, так и в MW почти одинаковая. В U1-2 за счет физики с заносом легкая дубовость, в MW же ощущение что авто потяжелели и это так и должно быть, потому что повторяю - физика в MW не позволяет делать легкие дрифт-заносы. Говорить вменяемая в U1-2 или в MW - у каждого своё мнение на этот счёт, кому-то больше нравится физика позволяющая делать заносы, а кому-то та которая позволяет проходить повороты как обычно.

 

Поэтому в этом плане мне Most Wanted больше нравится, мне больше по душе где авто едут как обычно, притормаживая заранее, входя в поворот, никакого заноса и спокойный выход из него, а в U1-2 могу подобное делать, но физика такая, что в любом случае дрифт-занос неизбежен. Я не считаю физику в U1-2 плохой, просто по мне в MW лучше за счёт отсутствия легких, длинных и случайных дрифт-заносов. Как говорится - кому как.

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод новой статьи опубликованной вчера про физику в игре от одного ютубера.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для тех кому лень смотреть тот выше опубликованный видос, ЕА выложили свой официальный перевод статьи про физическую модель поведения авто в игре.

 

Цитата

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модели управления в Need for Speed™ и её развитию в NFS Heat.

 

Модель управления в играх NFS всегда была скорее аркадной (за исключением серии Shift). 

 

В её основе лежала возможность выполнять длительные дрифты на большой скорости, уходя от полиции, опережая соперников и постоянно избегая столкновения с машинами из трафика.

 

Её наличие привело к тому, что самым быстрым способом прохождения поворотов был именно дрифт, что не очень соответствует действительности.

 

Хотя большая часть игроков приняла эту модель хорошо (на момент выхода HP2010, ред. by Drifterok) , мы в Ghost всегда знали, что можем её улучшить.

 

Для этого в NFS Heat мы реализовали ряд решений. 

 

Мы сделали базовую систему управления более открытой для игроков, чтобы дать им больше свободы в настройке автомобилей. Это позволит создавать асимметричные и «неоптимальные» (но интересные в использовании) схемы управления. Например, можно установить мощный двигатель, но оставить стандартные шины и коробку передач.

 

Также это позволит отойти от стандартной сбалансированной схемы управления автомобилем, которая может показаться умелым игрокам слишком простой и аркадной, и добиться более реалистичного управления со смещением баланса в сторону сцепления с дорогой или дрифта.

 

Также мы поработали над механикой дрифта, в частности над так называемым побочным эффектом механики дрифта с торможением.

 

Мы стремились дать опытным игрокам возможность приблизить поведение машины к реальному и побеждать тех, кто оставил настройки стандартными. Это означало, что нам необходимо переработать всё: рулевой механизм, дифференциал, сцепление, баланс тормозов, модель шин и многое другое.

 

Изменилась и система дрифта: теперь игроки смогут выполнять его с помощью двигателя. Достаточно выжать газ во время активной работы рулём, чтобы шины потеряли сцепление с дорогой и машина ушла в занос.

Также можно изменить баланс тормозов для перераспределения нагрузки на передние колёса, благодаря чему задние будут быстрее терять сцепление с дорогой и машина будет срываться в занос. Третий способ начать дрифт связан с использованием ручного тормоза. Он наиболее эффективен при прохождении крутых поворотов и шпилек.

 

Значительное снижение скорости при дрифте вынудило нас потратить немало сил, чтобы сохранить ощущение скорости. Этого сложно добиться в видеоиграх, так как ваше тело не подвергается воздействию каких-либо сил. Как и управление, ощущение скорости — важная часть игрового процесса, и мы уверены, что в этом гонки по улицам Палм-Сити вас не разочаруют.

 

Также мы отказались от концепции прототипов из NFS Payback. Это вкупе с перечисленными выше изменениями привело к появлению нового подхода к модификации машины.

 

В NFS Heat вы можете влиять на управление с помощью разных запчастей из трёх категорий: подвеска, дифференциал и шины.

 

Каждая из них меняет профиль управления машиной, смещая баланс в сторону гонок, дрифта, бездорожья или дорог. Подробнее о других способах изменения динамических характеристик и влияющих на управление запчастях мы расскажем в следующем выпуске «Под капотом». Вы узнаете, почему для достижения максимальной эффективности машине необходимо правильное сочетание мощности (двигатель), сцепления с дорогой (шины) и коробки передач.

 

На поведение машины и её реакцию на разные стили управления также влияет тип трансмиссии. 

 

Вы можете приспособить для дрифта автомобили любого типа, однако углы дрифта и манера контроля машины зависят от привода. Во всех событиях можно использовать все типы трансмиссий, однако они подходят каждому отдельному стилю в разной степени.

 

Гоночный стиль отличается улучшенным сцеплением шин с дорогой. Экстремальные гоночные настройки позволяют быстро проходить повороты. Для гоночного стиля главное — контроль газа и тормоза, умение найти идеальную траекторию поворота и пройти его без заноса.

 

Смещение баланса в сторону дрифта упрощает вхождение в занос и позволяет добиваться превосходных углов при скольжении. Благодаря экстремальным настройкам для дрифта можно пустить машину в занос, работая только рулём, — никаких «клатч-киков» или ручного тормоза. 

 

Более того, мы пошли дальше и усовершенствовали механику дрифта, добавив контроль заноса газом. Такого в истории NFS ещё не было.  Если во время дрифта выжать педаль газа до упора, машину начнёт разворачивать. Чтобы всё прошло как по маслу, газом необходимо работать очень аккуратно. Это открывает перед игроками NFS совершенно новые перспективы в дрифте. 

 

Стиль «Бездорожье» позволяет машине быстрее разгоняться и лучше проходить повороты на труднопроходимой местности. Стиль «Дорога» даёт такие же преимущества на асфальте.

«Гонки» и «Дрифт» определяют то, как управляется автомобиль. «Бездорожье» и «Дорога» определяют, на какой поверхности у вас будет преимущество. 

 

В тестирование и настройку этой системы мы вложили много времени и сил. Мы хотели получить гоночный стиль управления, который позволяет быстро проходить повороты и приносит удовольствие, и в то же время создать новый способ прохождения дрифта и поощрить разные уровни мастерства. Мы действительно довольны результатом и надеемся, что он понравится и вам.

 

В следующий раз мы расскажем о новых способах изменения динамических характеристик (никаких speed-карт!), влияющих на управление запчастях, настройке выхлопной системы и замене двигателя!

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты.

 

 x0zpoBZ.jpg wjNNWK7.jpg

 

mv8iRY3.jpg pR6TemV.jpg

 

bl673EK.jpg KJiT9M6.jpg

 

N0vVcMm.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Drifterok сказал:

Новые скриншоты.

 

 x0zpoBZ.jpg wjNNWK7.jpg

СЭКС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три новых скриншота с прекрасным BMW M3 E30.

 

m44qj42guym31.jpg xci7d52guym31.jpg

 

eebuj32guym31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте в шапку темы список автомобилей, чтобы никто не искал их потом.

 

nsfh-embed-screenshot-about-cops.jpg nsfh-hero-medium-nfs-studio-7x2-xl.jpg.a 

 

Спойлер

Acura - 2

 

Acura NSX (2017)
Acura RSX-S (2004) 

 

Alfa Romeo - 1

 

Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio (2016)

 

Aston Martin - 3

 

Aston Martin DB5 (1964)
Aston Martin DB11 (2017)
Aston Martin Vulcan (2016)

 

Audi - 2

 

Audi R8 V10 Performance Coupe (2019)
Audi S5 Sportback (2017)

 

BMW - 13

 

BMW i8 (2018)
BMW i8 Roadster (2018)
BMW Z4 M40i (2020)
BMW X6 M (2016)
BMW M5 (2018)
BMW M4 (2018)
BMW M4 Convertible (2018)
BMW M4 GTS (2016)
BMW M3 E46 GTR (Рэйзор из NFSMW) (2006)
BMW M3 (2006)
BMW M3 Evolution II (1988)
BMW M3 (2010)

BMW M2 Competition (2019)

 

Buick - 1

 

Grand National (1987)

 

Chevrolet - 8

 

Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
Chevrolet Corvette Grand Sport (2017)
Chevrolet Camaro SS (1967)
Chevrolet Colorado ZR2 (2017)
Chevrolet Corvette Z06 (2013)
Chevrolet Camaro Z28 (2014)
Chevrolet Bel Air (1955)
Chevrolet C10 Stepside Pickup (1965)

 

Dodge - 2

 

Dodge Challenger SRT8 (2014)
Dodge Charger (1969)

 

Ferrari - 8

 

Ferrari Testarossa (1984)
Ferrari FXX-K Evo (2018)
Ferrari 488 Pista (2019)
Ferrari 458 Spider (2014)
Ferrari 458 Italia (2014)
Ferrari F40 (1988)
Ferrari LaFerrari (2016)
Ferrari 488 GTB 2015)

 

Ford - 8

 

Ford F-150 Raptor (Фэйт FEM из NFS Payback) (2016)
Ford F-150 Raptor (2016)
Ford Focus RS (2016)
Ford Mustang GT (2015)
Ford Mustang (1965)
Ford Mustang Boss 302 (1969)
Ford GT (2017)
Ford Mustang Foxbody (1990)

 

Honda - 4

 

Honda S2000 (2009)
Honda NSX Type-R (1992)
Honda Civic Type-R (2000)
Honda Civic Type-R (2015)

 

Infiniti - 1

 

Infiniti Q60S (2017)

 

Jaguar - 2

 

Jaguar F-Type R Convertible (2019)
Jaguar F-Type R  2017)

 

Koenigsegg - 1

 

Koenigsegg Regera (2016)

 

Lamborghini - 11

 

Lamborghini Countach 25th Anniversary (1989)
Lamborghini Aventador SVJ (2019)
Lamborghini Aventador SVJ Roadster (2019)
Lamborghini Huracan Performante (2018)
Lamborghini Huracan Performante Spyder (2018)
Lamborghini Aventador S (2018)
Lamborghini Aventador S Roadster (2018)
Lamborghini Huracan Spyder (2018)
Lamborghini Huracan (2018)
Lamborghini Diablo SV (1995)
Lamborghini Murciélago SV (2010)

 

Land Rover - 2

 

Land Rover Defender 110 (2016)
Land Rover Range Rover Sport SVR (2015)

 

Lotus  - 1

 

Lotus Exige S (2006)

 

Mazda - 3

 

Mazda MX5 (2015)
Mazda MX5 (1996) 
Mazda RX-7 Spirit R (2002)

 

McLaren - 5

 

McLaren 600LT (2018)
McLaren P1 GTR (2015)
McLaren 570S Spider (2018)
McLaren P1 (2015)
McLaren 570S (2015)

 

Mercedes-AMG - 6

 

Mercedes-AMG C63 (2018)
Mercedes-AMG GT R (2017)
Mercedes-AMG GT S Roadster (2019)
Mercedes-AMG G63 (2017) 
Mercedes-AMG GT (2015)
Mercedes-AMG A 45 (2014)

 

Mercury - 1

 

Mercury Cougar (1967)

 

Mini - 1

 

Mini Countryman John Cooper Works (2017)

 

Mitsubishi - 2

 

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (2007)

 

Nissan - 13

 

Nissan 370Z 50th Anniversary Edition (2018)
Nissan GT-R Nismo (2017)
Nissan 370Z Nismo (2018)
Nissan 350Z (Рэйчел из NFSU2) (2003)
Nissan 180SX Type X (1996)
Nissan 350Z (2008)
Nissan GT-R (2017)
Nissan Skyline 2000 GT-R (1971)
Nissan Skyline GT-R V·Spec (1993)
Nissan Skyline GT-R V·Spec (1999)
Nissan Skyline GT-R (Эдди из NFSU) (2002) 
Nissan Fairlady 240ZG (1971)
Nissan Silvia Spec-R Aero (2002)

 

Pagani - 1

 

Pagani Huayra BC (2017)

 

Plymouth - 1

 

Plymouth Barracuda (1970)

 

Polestar - 1

 

Polestar 1 (2020)

 

Pontiac  - 1

 

Pontiac Firebird (1977)

 

Porsche - 13

 

Porsche 911 GT3 RS (2019)
Porsche 911 GT2 RS (2018)
Porsche 911 Carrera RSR 2.8 (1973)
Porsche 911 Carrera S (1996)
Porsche 911 Carrera GTS (2018)
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet (2018)
Porsche 911 Targa 4 GTS (2018)
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (2018)
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series Cabriolet (2018)
Porsche 918 Spyder (2015)
Porsche 718 Cayman GTS (2018)
Porsche Cayman GT4 (2015)
Porsche Panamera Turbo (2017)

 

SRT - 1

 

SRT Viper GTS (2014)

 

Subaru - 3

 

Subaru Impreza WRX STI (2006)
Subaru BRZ Premium (2014)
Subaru Impreza WRX STI (2010)

 

Volkswagen - 3

 

Volkswagen Beetle (1963)
Volkswagen Golf GTI Clubsport (2016)
Volkswagen Golf GTI (1976)

 

 

Volvo - 2

 

Volvo Amazon P130 (1970)
Volvo 242DL (1975)

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая статейка "Под капотом". Модификация динамических характеристик.

 

Цитата

 

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модификации динамических характеристик и улучшению автомобилей.

 

На раннем этапе разработки NFS Heat мы решили ненадолго прерваться и тщательно проанализировать несколько предыдущих игр, чтобы выявить их слабые стороны. Но мы хотели не просто доработать пару вещей. Главной целью стало создание новой модели модификации динмических характеристик, которая пригодилась бы и для следующих игр серии.

Так у игроков появилась бы огромная свобода творчества, например возможность создавать из заурядных бюджетных автомобилей «слиперы» — невероятно мощные тюнингованные машины в стандартном заводском кузове. Или, скажем, вы могли бы установить какой угодно двигатель, пусть даже при этом терялась бы устойчивость на трассе. И это лишь несколько из тех идей, которые вдохновили нас на создание новой системы модификации динамических характеристик в NFS Heat.

 

Эта модель допускает множество вариантов и комбинаций. Давайте рассмотрим каждый из её аспектов в отдельности.

 

Структура

 

Улучшения транспортных средств подразделяются на четыре категории: двигатель, шасси, трансмиссия и вспомогательные предметы.

В категорию «Двигатель» входят разнообразные улучшения, которые направлены на повышение общей мощности автомобиля. Например, сюда можно отнести наддув и нитро.

В категорию «Шасси» входят запчасти, влияющие на управляемость транспортного средства. Сюда относятся подвеска, тормоза и шины.

Третья категория — «Трансмиссия» — в каком-то смысле объединяет свойства первых двух. Сюда относятся как запчасти, напрямую повышающие ходовые качества автомобиля, так и те, что влияют на управляемость. К последним можно отнести, например, дифференциал. В эту же категорию входят сцепление и коробка передач, от которых зависит время переключения скоростей и передаточное число. Эти показатели напрямую влияют на то, насколько эффективно используется мощность двигателя. 

 

Вспомогательные предметы 

 

Вы можете одновременно использовать два вспомогательных предмета: один активный и один пассивный. 

Работу активных предметов контролирует игрок. К ним относятся, например, мгновенное восполнение запаса нитро для рывка на финишной прямой или ремкомплект для восстановления прочности автомобиля. Последнее окажется особенно кстати в трудных ситуациях, когда нужно поскорее вернуться в гараж и не разбиться по дороге. (Любой ценой сохраняйте множитель погони.)

Пассивные же предметы действуют всё время, когда установлены на автомобиле. В эту категорию входят, например, защищённые от прокола шины, которые медленнее сдуваются после наезда на полосу с шипами. А ещё усилитель урона, позволяющий быстрее уничтожать машины копов. Существуют также предметы, которые ускоряют восполнение нитро во время прыжков и дрифта.

 

Наддув

 

На каждый двигатель можно установить несколько типов наддува. 

Каждый обладает уникальными характеристиками в плане производительности и звуковых эффектов. Другими словами, выбор оптимального наддува зависит сразу от нескольких факторов: двигателя, автомобиля и предполагаемых задач.

 

Нитро

 

В NFS Heat схема улучшения нитро довольно простая. 

 

Чем выше уровень нитро, тем больше становится общая ёмкость системы и тем сильнее эффект, который нитро оказывает на работу двигателя.

При очередном улучшении системы нитро у вас появляются два варианта: установить дополнительный малый баллон или заменить текущий более крупным. Делайте выбор, основываясь на предпочтительном для вас стиле игры.

Несколько малых баллонов дают больше свободы при прохождении трассы. Вы сами решаете, как их распределить. С другой стороны, один большой баллон даст куда более заметный прирост производительности. Однако когда запас нитро закончится, вы не сможете восполнить его до конца гонки. Так что с одним баллоном важно правильно выбрать момент. Например, не стоит использовать его непосредственно перед поворотом.

 

Управление 

 

На управляемость транспортного средства влияют сразу три категории улучшений: шины, подвеска и дифференциал. 

Они делятся на классы согласно основному профилю: гонка, дрифт и движение по дороге либо бездорожью. Сила влияния запчасти на управляемость напрямую зависит от её уровня.

Например, шины высокого уровня улучшают сцепление с асфальтом. Так что, если ваш автомобиль сильно буксует на старте, стоит обратить внимание в первую очередь на шины. Таким образом вы увеличите скорость прохождения поворотов и ускорение автомобиля.

 

Замена двигателя

 

Для каждого автомобиля доступно несколько моделей двигателя. 

Для большинства машин это число лежит в диапазоне от 7 до 10, однако для самых экстремальных автомобилей возможность выбора может быть дополнительно ограничена. 

Определяющими факторами здесь являются размер и общая мощность двигателя. Мы стремились дать игрокам возможность выбора (в том числе и звука мотора), но при этом сохранить игровой баланс.

Так что, несмотря на все ограничения, у вас всё равно остаётся пространство для творчества! Например, вы можете установить 2,5-литровый Flat 4 Turbo на Volkswagen Beetle или 8,4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT. А может, вас интересует 4-литровый V8 на BMW M3 E46? Это тоже не проблема!

 

Тюнинг выхлопа

 

Мы знаем, как высоко наши игроки ценят возможность модификации, и потому стараемся добавить в игру как можно больше способов персонализации автомобилей.

Так, в NFS Heat мы впервые реализовали возможность изменения звука выхлопа. Игроки могут менять тон, тембр, перегрузку и резонанс, чтобы добиться идеального звучания. 

Кроме того, эффект от изменения этих параметров зависит также от модели автомобиля и его динамических характеристик. Надеемся, вам понравятся эти новые возможности. Обязательно поделитесь впечатлениями, чтобы мы могли сделать игру ещё лучше.

 

Получение запчастей

 

Получить запчасти в NFS Heat можно двумя способами. 

 

Во-первых, при повышении уровня в магазине запчастей будут появляться новые детали. Вы можете посетить его на игровой карте или заехать в гараж и приобрести запчасти там.

Во-вторых, детали выдаются в награду за прохождение определённых игровых испытаний — событий жаркой погони. 

Эти события будут появляться по мере вашего продвижения в игре. Чтобы получить награду в жаркой погоне, вы должны занять место в пятёрке сильнейших. Но есть один нюанс! Вас будут преследовать копы.

Если после прохождения события вы попадётесь в лапы полиции, у вас отнимут запчасть независимо от того, какое место вы заняли. 

Полученные в событиях детали будут соотноситься с вашим текущим уровнем репутации. Когда вы их откроете, они станут доступны для приобретения в магазине запчастей.

Обязательно принимайте участие в событиях жаркой погони, если хотите получить лучшие детали. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Кроме того, мы добавили ещё несколько изменений системы запчастей. В NFS Heat они не привязаны к конкретному автомобилю, так что вы можете смело их переставлять.

Надеемся, вам понравился этот выпуск «Под капотом» о модификации динамических характеристик. NFS Heat появится в продаже всего через несколько недель, и нам уже не терпится увидеть, какие удивительные автомобили вы соберёте.

 

Спасибо!

Команда вождения Ghost

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, Рейзор возвращается в серию NFS и готов мстить. Актер, который играл Рейзора в MW 2005 опубликовал этот пост у себя в инстаграмме. Теги: #razors revenge #blacklist ! Ready to go! #givingback for my #nfs friends #thanksforthelove #nfsmw #timefliessodoi #readywhenyouare. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2019 в 07:04, Xexyz сказал:

Ну кто сегодня в здравом уме будет играть в ремастер Dante's Inferno

Я бы сыграл, игра огонь. Стилистика, механика, музыка, арт, все отлично, таких игр единицы.

 

В 03.09.2019 в 11:15, Kreslodav сказал:

в первом андере?

Да.

 

В 03.09.2019 в 11:44, xWhItEWoLFx сказал:

вот не надо городить откровенную чушь. Андеграунд 1 и 2 имеют совсем дубовую физику для нынешних лет

Про вторую не скажу, не запомнилась, а в первой физика лучше, чем во всех НФС последней десятилетки вместе взятых. Там вменяемый дрифт, где машина идет в занос по инерции, а не по рельсам, как сейчас это модно стало. Там нормально сцепление авто с дорогой, когда ты остановился, легонечко нажал на газ, подвернул колеса - колеса крутанулось, машинка поехала относительно оси вращения колеса в сторону радиуса поворота колеса. В НФС за последний десяток лет такого нет, автомобиль никакого понятия сцепления с дорогой не имеет. Чуток нажал на газ - камера задрыгалась, автомобиль запрыгал и виляя влево-вправо как по маслу начинает куда-то парить, совершенно никак не соотносясь с ведущим колесом. Слегка зажал поворот - авто боком переместилось, куда-то, подвернулось вокруг своей оси, совершенно не по направлению выворота колеса и его сцепления, словно играешь в игрушечную автодорогу из детства, где автомобиль парит на трассой на сцепке с моторчиком в центре. То есть автомобиль едет не потому что имеет сцепление колеса и дороги, а потому что его ведет какая-то невидимая хрень посередине.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Drifterok сказал:

Похоже, Рейзор возвращается в серию NFS и готов мстить. Актер, который играл Рейзора в MW 2005 опубликовал этот пост у себя в инстаграмме. Теги: #razors revenge #blacklist ! Ready to go! #givingback for my #nfs friends #thanksforthelove #nfsmw #timefliessodoi #readywhenyouare. 

 

 

ух, к ним вернулись мозги
ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Patrick сказал:

ух, к ним вернулись мозги
 ждем-с

А может я не так понял и "просто запостил", без какой-либо связи с нфс или намека на его появление в новой игре. В общем посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бездорожье на новом скриншоте. И ещё один.

 

xl82x2qkuiq31.jpg 6k34tdo0niq31.jpg

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2019 в 01:21, Drifterok сказал:

А может я не так понял и "просто запостил", без какой-либо связи с нфс или намека на его появление в новой игре. В общем посмотрим. 

Нед, верим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальная карта мира в игре. UPD. Карта оказалась пре-релизной. Полная карта будет скоро опубликована.

 

xhi7klzyt5r31.jpg

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким цветокором выглядит как колбочка с микробами под ультрафиолетом:Garold2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальная карта мира 

 

e45usph4bxr31.jpg


s8jfpx7ybxr31.jpg  

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни геймплея, ни трейлера, игра тихо ушла на золото.

Конкретная тишина.

Ставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, B-u-R-n сказал:

Ни геймплея, ни трейлера, игра тихо ушла на золото.

Конкретная тишина.

Ставки?

перестал делать ставки на любые игры от ЕА. Надеюсь игру ждет провал очередной ибо надоело видеть как некомпетентные бомжи называют себя псевдоразрабами и делают всякую ересь,только не то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×