Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

xWhItEWoLFx

Need For Speed: Heat

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, dozensnake сказал:

у критерион

А они до сих пор существуют?:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, dozensnake сказал:

нфс снова у критерион

Значит след. НФС будет онлайн дрочевом без сюжетки. Снова инста пропуск. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Значит след. НФС будет онлайн дрочевом без сюжетки. Снова инста пропуск. :frog27:

Так может сделают годный Мост Вонтед !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sefik сказал:

Так может сделают годный Мост Вонтед !!!

В 2012м то же самое говорили :troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шведская студия Ghost Games, работавшая над Need for Speed с 2013 года, больше не будет заниматься франшизой. Компанию снова переименуют в EA Gothenburg и оставят там лишь команду инженеров для поддержки разных тайтлов Electronic Arts.

 

Гоночную серию вернут студии Criterion, известной по Burnout, а также NFS: Hot Pursuit и Most Wanted 2012 года. В офис компании в британском Гилфорде собираются перевести и часть сотрудников Ghost Games.

 

В EA объяснили своё решение тем, что им не удалось поддерживать в Гётеборге полноценную студию, усилий которой хватало бы на крупные проекты.

 

Если мы хотим заниматься играми AAA-уровня, то нам нужна разноплановая команда. Причём она должна базироваться там, куда мы сможем постоянно привлекать новых сотрудников, и постоянно поддерживать штат.

Хотя мы несколько лет изо всех сил пытались создать независимую команду разработчиков в Гётеборге, стало ясно, что там нам не хватает кадров для полноценной AAA-студии.

из заявления Electronic Arts

 

Издатели уверены в опыте Criterion и пообещали, что компания будет заниматься Need for Speed ещё много лет. Её сотрудники начнут работу над продолжением для следующего поколения консолей — PS5 и Xbox Series X.

Представители Electronic Arts также заверили, что команда бывшей Ghost Games, в которую входят создатели движка Frostbite, очень важна для всего издательства. Под сокращение попали 30 человек — им постараются найти другие должности в EA.

Ясно. Госты т.е. никуда и не уходят. Просто переводят в другой офис, некоторых не возьмут. Ничего нового. 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Chariot сказал:

В 2012м то же самое говорили :troll_face_20:

Hot Pursuit 2010 года был крутой !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Sefik сказал:

Так может сделают годный Мост Вонтед !!!

АХАХАХАХХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Так может сделают годный Мост Вонтед !!!

 

Чтобы сделать годный Мост Вантед, надо просто сделать Ремастер игры 2005 года. :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержку игры NFS Heat продолжит уже Criterion Games.

 

bc0vhzau9ig41.jpg?width=960&crop=smart&a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю в критерион больше, но тоже сомнения. ХПшка 2010 был шикарен

с 1:40 прям :cat-101:

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

гостгеев разогнали, нфс снова у критерион

Оно то поделом как говорится

Вот только на некст поколении теперь Критерион будут страдать хернёй с движком пару игр

Да и вообще, что они делали то всё это время? Были на подсосе у других студий как сейчас Госты будут? Типа из грязи в князи и обратно. Там есть вообще кому крупным ААА заниматься вообще?

А так да - ХП2010 последний нормальный нфс. Вот только я уверен что от той команды уже и следа нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JIe0H сказал:

Оно то поделом как говорится

Вот только на некст поколении теперь Критерион будут страдать хернёй с движком пару игр

Да и вообще, что они делали то всё это время? Были на подсосе у других студий как сейчас Госты будут? Типа из грязи в князи и обратно. Там есть вообще кому крупным ААА заниматься вообще?

А так да - ХП2010 последний нормальный нфс. Вот только я уверен что от той команды уже и следа нету 

Они с Фростбайтом уже несколько лет работают. Бои на космических кораблях в Battlefront 2 и королевская битва в Battlefield V их рук дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JIe0H сказал:

Оно то поделом как говорится

Вот только на некст поколении теперь Критерион будут страдать хернёй с движком пару игр

Да и вообще, что они делали то всё это время? Были на подсосе у других студий как сейчас Госты будут? Типа из грязи в князи и обратно. Там есть вообще кому крупным ААА заниматься вообще?

А так да - ХП2010 последний нормальный нфс. Вот только я уверен что от той команды уже и следа нету 

критерион вообще давно занимались каким-то экспериментальным гоночным проектом, где хотели совместить кучу всего, но чет не срослось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KuP9I сказал:

Бои на космических кораблях в Battlefront 2 и королевская битва в Battlefield V их рук дело.

Я вот хз как на это реагировать, ну создали они систему полёта и один режим. Ну занимались поддержкой движка. И это всё условно говоря за сколько там с момента последнего их крупного релиза? 7 лет

Я очень любил ту самую Критерион которая подарила нам Бурнаут, тот же нфс10-го. Но вот что сейчас это за команда я даже примерно не понимаю

2 минуты назад, Water сказал:

критерион вообще давно занимались каким-то экспериментальным гоночным проектом, где хотели совместить кучу всего, но чет не срослось 

Помню этот анонс концепта, оч жалко тогда что не дали зелёного света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water Его заморозили уже хрен знает сколько лет тому назад, а фактически он отменён, так как делать его явно не кому было.

JIe0H Скорее всего от старых там ничего не осталось, но перенос в Англию сделан как раз для того чтобы было кого набрать, а это могут быть выходцы из Slightly Mad Studios, Codemasters или Playground Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H они же делали райвалс уже на фросте, хотя было это 6+ лет назад :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

JIe0H они же делали райвалс уже на фросте, хотя было это 6+ лет назад :frog27:

Это были Ghost Games, последний NFS от Criterion был Most Wanted 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KuP9I сказал:

Это были Ghost Games, последний NFS от Criterion был Most Wanted 2012

а, сорян, криты им помогали в райвалс лишь, потом геи уже сами делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KuP9I сказал:

Это были Ghost Games, последний NFS от Criterion был Most Wanted 2012

Нифига. Во время разработки Rivals, около 80% сотрудников Критерион перешли в Гоуст, оставшиеся 17 сотрудников начали пилить другой проект.

И в итоге райвалс сделали 100 челиков из критерион и 70 из гоуста. И вот кто сейчас пишет "гостгеи" - это те самые люди что сделали ваш любимый хот пурсют.

Основная проблема в лид разработчиках. У райвался лидом был Джеймс Маут, и помогал ему Кен Блок. А потом этот же челик курировал скучную 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Velldanas сказал:

Нифига. Во время разработки Rivals, около 80% сотрудников Критерион перешли в Гоуст, оставшиеся 17 сотрудников начали пилить другой проект.

И в итоге райвалс сделали 100 челиков из критерион и 70 из гоуста. И вот кто сейчас пишет "гостгеи" - это те самые люди что сделали ваш любимый хот пурсют.

Основная проблема в лид разработчиках. У райвался лидом был Джеймс Маут, и помогал ему Кен Блок. А потом этот же челик курировал скучную 2015.

Повторяю

От тех людей что делали хп ещё во времена формирования гоустов почти ничего не осталось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Наоборот 100 человек были из Гётеборга, а 70 переведённые из Criterion в Ghost Games UK, это если мы апеллируем информацией из вики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще идут ЕА в жепу, вот теперь опять хочу верить в лучшее будущее серии :57a8bd5b52b45_FROG6:

Вспоминаю хп2010 и радуюсь, помню как же хайповал что серия наконец попала в нормальные руки и всё будет отлично. Потом анонс мв12, пушка, хайп ис риал

После релиз, запуск игры, отличнейшее интро

 

а дальше.....а дальше я горел как падла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H я до сих пор не могу понять, что это вообще за чухня с копами там? каждое интро перед гонкой,прям приход наркомана во всех смыслах. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water по теории заговора ЕА не дала нормально работать команде и та натворила этакой срани :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Концепт у игры совершенно иной был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×