Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
aRmOnDo

Amid Evil

Рекомендуемые сообщения

74bba613d870017e32dd73693c242e9e197e43fd

 

Разработчик: Indefatigable

Издатель: New Blood Interactive

Платформы: PC

Дата выхода: 20 июня 2019

 

 

The producers of DUSK and the creators of Return of the Triad invite you to embark 
upon an UNREAL new FPS adventure:
 

  • SEVEN distinct episodes each featuring a completely different setting and enemies
  • LUDICROUS magical weaponry that can be overcharged with the souls of the dead
  • ENDLESS Hordes of Evil to hone your skills against
  • BRUTAL and adaptive enemy AI that will hunt you down on land, sea and air
  • SPRAWLING non-linear levels filled with secrets and ancient lore
  • MULTITUDES of in-game options + cheat codes for a truly golden PC age experience
  • EPIC original & dynamic soundtrack composed by Andrew Hulshult
  • BUILT in Unreal Engine 4 for cutting edge visuals (even if they are a bit retro)
  • OPTIMIZED to run on a toaster (a pretty nice toaster)

________________________________________________________

 

“A badass monster mash”
PC Gamer

“Chaotic, beautiful, and fiendishly clever”
Destructoid

“Makes my d**k hard enough to cut glass”
Civvie

 

_______________________________________________________________________________________

Какого черта по игре не было темы? Непорядок! Надеюсь вышло нормально, извиняюсь за свою криворукость.

 

Начал проходить, завалил первого босса. Все очень нравится. Боевка очень сочная, экран трясется как надо, противники приятно разлетаются на кусочки, усиленный режим у "пушек" очень классный и просто разносит все на части.

 

Левел-дизайн хороший, но не знаю, будет ли все впереди на уровне Даска, где в середине просто кошмар начинается, в хорошем смысле конечно.

 

Визуал... Интересный. Я не совсем уверен в каком направлении игру хотели взять в плане визуала. Вроде бы противники все угловатые и полигонистые, при этом все оружие это супердетализированные спрайты, текстуры издалека реалистичные, но в упор расходятся в кашу. Выглядит вообще неплохо, даже приятнее Даска, но какой-то странный дизайн выбрали.

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, aRmOnDo сказал:

при этом все оружие это супердетализированные спрайты

я кстате офигел когда узнал что оружие ето спрайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит стильно и митольно.
Выйдет на консолях, обязательно заценю :troll_face_24:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя единственная серьезная претензия к игре - всратый дизайн врагов. Какие-то виспы, шипастые шары, нагромождение кубов, в котором с трудом угадываются доспехи. Прошёл почти все эпизоды, последние два ещё не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Во многом хуже Даска, но боевка офигенная. Левел-дизайн ближе к концу приближается к Дасковскому, но там он все-таки был поинтереснее. Но тут хорошо выдержана атмосфера и мне понравилась тема различных миров в разных эпизодах. Больше понравились эпизоды про Священную Землю и Солнечный Культ. Кузница интересный мир, фактически его обитатели вложили всю свою веру в машины, которые поддались влиянию зла. Толькко там они решили какого то фига так много раздражающих вещей поставить, повсюду на полу кислота, из которой фиг выберешься. Летающие дроны стреляющие болгарками постоянно появляются в неудобный момент, когда ты находишься на узкой платформе и легко можно упасть, а тут надо быстро избавиться от этой дряни и уклонятся от большого и быстрого снаряда, зачем так делать надо было. Зачем-то очень насели на платформинг во многих моментах, и всем известно что платформинг от первого лица плохо работает. Еще странно устроены ловушки, каждый элемент какой-либо ловушки, будь то какой нибудь блок или шестеренка - это один большой хитбокс и ты получаешь урон попросту задевая слегка этот предмет.

 

Зато пушки просто офигенные, стрелять в игре одно удовольствие. Электротрезубец и булава которые швыряет гвозди больше всех понравились. Вообще над боевкой и отдачей оружия очень хорошо поработали, постоянно есть визуально-звуковой фидбек при попадании и убийстве противника. Вообще все очень понравилось. А и сложность еще очень хорошо постепенно повышалась. Я играл на харде, первые эпизоды проходились попроще, но затем сложность постепенно повышается, в кузнице уже помирал частенько, последние два эпизода вообще отпинали нафиг. В общем все супер, надеюсь еще что-нибудь от этих разрабов увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×