Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

IUYGrkX.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Жанр: turn-based RPG

Разработчик: RGG Studio

Издатель: Sega

Платформа: PS4, PC, Xbox One, Xbox Series X, PS5

Дата релиза: 13.11.2020

capsule_616x353.jpg?t=1612973258

- Новый герой Ichiban Kasuga, более эмоциональный, чем Kazuma Kiryu. Раскраска одежды подчеркивает, что он является почти что полной противоположностью прошлого протагониста. Поведением немного напоминает Goro Majima.

- Продюсер серии обещает, что в игре станет больше комедийных моментов.

- Созданием игры занимается команда, которая делала Yakuza 6 и Kiwami 2, а не та, что отвечала за разработку Judgment.

- Сюжетная завязка:

Spoiler

Kamurocho has been traditionally ruled by the Tojo Clan, but in 2018 a conspiracy by the Omi Alliance and the police wrestled control away from the former occupants. The district became strictly controlled bot in the “front” and in the “back,” and lost its former luster, heading towards a gradual decline.

In the meantime, a pure-hearted man born and raised in Kamurocho, stands up aiming to regain control of the old city. First of all, he will need to work with his companion to stand up against giants, and a mysterious conspiracy.

That man is Kasuga Ichiban, former lieutenant of the Arakawa family of the Toko Clan. He never knew his parents, and joined the Arakawa family to follow a man who saved him when he was adolescent. In 2001, he took responsibility for a crime committed by the young head of the family, and spent seventeen years in prison. Yet, when he returned in 2018, he found a changed city, his old companions disgraced, and an unbelievable betrayal.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не торопитесь прям так негативить. для битэмапа есть Judgment теперь. Там и Камуручо и реал тайм бои. Могут развивать там. А здесь реально что то новое. Уверен с пошаговой боёвкой не будут стычки с чинпирой каждые 5 минут. с другой стороны могу по новой всю зрелищность боёвки раскрыть. уж сколько было вариаций добиваний в риал тайм, то сколько можно их отвесить в пошаговой, очень же круто будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KrayZ сказал:

Действие будет происходит в Йокогаме. Локация будет в три раза больше чем Камурочо.

EDHEM-TUEAARp4c?format=jpg&name=orig

Найт сити какой то

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А якуза онлайн, получается, теперь никанон? Вроде события семерки противоречат тому, что в мобильной игре происходит :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Owl сказал:

не торопитесь прям так негативить. для битэмапа есть Judgment теперь.

Как раз-таки было бы логичнее в Judgment сделать кардинально другую боевку, но и так сойдет. Я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну мне все нравится. Мне все таки казалось что координально боевка не менялась и они столько частей топтались на месте (мнение не специалиста ИМХО). И всегда Камарочо, и всегда Кирию. А тут новая часть и кардинальные изменений о которых я давно мечтал (о изменениях а не именно о пошаговой боевке). Не вижу почему бы не дать игре шанс, да даже уверен что может получится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю держать игру в экшинах уже не имеет смысла, надо понять какие там есть элементы RPG кроме новых приемов. В каждой части прокачка отличалась. Где-то статы и кучу всего можно было качать, где-то наоборот все очень скромно. 

 

Если прокачки мало и игра линецная, то наверное надо в adventure, если хотя бы прокачка будет норм, то в RPG.

 

О, если будет много менеджмента и прочего, то в стратегии отправим :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что идеальным вариантом было бы присутствие двух боевых систем в игре - битэмап когда герой один и пошаговая когда он с командой. :cat-232: Вообщем поглядим, что у них в итоге получится.

Радует, что разработчики решились на перемены, но при этом осознают то, что идут на риск, и то, что они готовы вернуться к оригинальной боевке в следующих играх, если поклонники не оценят пошаговую.

 

К тому же они довольно трезво восприняли критику и обещают сделать так, чтобы игра все равно была интересной даже с новой боевкой.

unknown.pngunknown.pngunknown.png

 

Если кто не видел первоапрельское видео с пошаговой боевкой, то вот ниже можно глянуть.

 

@Azzy а может уже пора сделать свой подраздел для игр от Ryu ga Gotoku Studio? :troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот момент, когда я всегда сравнивал энкаунтеры первой якудзы с рандомом из жрпг, а теперь еще и боевка туда же пошла, рпг и все дела?

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рад нововведениям, старая боёвка изжила себя, но надеюсь игра будет РПГ не только благодаря ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно, как боссфайты будут работать. Жду чего-то в духе боя с Шидо из П5, НЕ МЕНЬШЕ

 

 

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йокогама кстати шикарное место. Очень положительные впечатления оставила. Красивый порт, китайский район, набережные. Встречал там закат на побережье в городе. Видно было даже Фудзияму в далеке. Японцы потом ещё мою фотку Фудзи из Йокогамы по телеку показывали. Йокогама - это душа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl Фото в студию!)

[Offtop] Сообщение не по теме:

 В Токио был и в его окрестностях, впечатлила Япония, слов нет. До Йокогамы в другой раз доберусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mountain View сказал:

Owl Фото в студию!)

[Offtop] Сообщение не по теме:

 В Токио был и в его окрестностях, впечатлила Япония, слов нет. До Йокогамы в другой раз доберусь обязательно.

Погоди, дома на жёстком найду) 

 

UPD: да собственно вот сам фрагмент программы на TV Asahi 

На моем фото как раз вид, на который Ичибан смотрит на скринах первых с колесом обозрения 

Изменено пользователем Owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Продюсер Yakuza: Like a Dragon Масаёши Ёкояма поделился подробностями о том, как будет выглядеть новый геймплей игры.

– Пределанную систему разработчики называют «живым RPG-боем с приказами».

– В отличие от стандартных JRPG, где участники боя стоят словно столбы, в Yakuza персонажи постоянно перемещаются в реальном времени.

– Во время боя враги, напарники и даже жители города вокруг продолжают двигаться. Персонажи разворачиваясь лицом к ближайшему сопернику могут буквально споткнуться, если ударяться об какой-либо предмет.

– Бои в игре начинаются именно там, где вы столкнулись с противником. К тому же, в зависимости от того, как вы подобрались к врагу, меняются стартовые условия.

– В основе игры лежит движок Dragon Engine.

– Объекты на поле боя можно использовать как оружие. Старые добрые контейнеры для мусора и велосипеды снова в деле!

– Очерёдность ходов определяется рядом характеристик персонажей, но это не значит, что результат атаки всегда окажется одинаковым. Например, когда вы подбегаете к врагу, чтобы нанести ему урон напрямую, существует шанс, что вашу атаку прервёт другой враг.

– От класса и способностей персонажа зависит уровень взаимодействия с объектами на поле боя.

– Если сражение происходит на дороге, персонажей может сбить машина!

– Среди способностей встречаются знакомые всем QTE.

– Классы можно менять, а среди способностей есть такие, которые ранее в серии не встречались.

Релиз игры на английском языке состоится в 2020 году на #PS4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Команда разработчиков новой Yakuza дали интервью для Weekly Famitsu, и подробностей накопилась целая тонна. 
 
Ловите информацию из интервью:

— Тот факт, что Ичибан Касуга в отличие от дяди Кирью не обладает такой силищей, чтобы в одиночку войти на вражескую территорию и разбросать толпы врагов, является одним из объяснений касательно введения RPG системы, так как Ичибан дерётся в окружении своих друзей. 

— Шутку на Первое Апреля приняли достаточно тепло. И хоть ни разу не сообщалось, что игру действительно такой сделают, но похвала - это уже другой вопрос. 

— В Ryu Ga Gotoku Studio хотят доказать, что они способны на создание чего-то большего, чем экшн-приключенческой игры. 

— Хотя принятое решение о создании RPG достаточно рискованное, с точки зрения дохода от игры, но руководство компании приняло смелость разработчиков. 

— Новая часть Yakuza имеет число в названии, так как студия точно решила, что эта игра станет прямым наследником всей серии, и настроены разработчики серьёзно, поэтому оригинальное название и является таким длинным, чтобы показать их разработчиков и гордость за серию.
 
— Повышая уровень своих персонажей, игроки смогут противостоять более сильным врагам. Сама концепция Yakuza 7 заключается в том, чтобы фанаты смогли «подняться снизу вверх».

— Способности персонажа, способы приготовления к битвам, комбинации членов в группе Ичибана и стратегии оказывают влияние на исход сражений. 

— В игре нет элементов с традиционным экшн-геймплеем, но ощущается всё равно так, словно вы играете именно в привычную Yakuza. 

— Вместо воспроизводства «сцены», как в обычных командных RPG, окружение рассчитывается и контролируется в режиме реального времени. Если поблизости стоит велосипед или мусорное ведро, то персонаж автоматически использует их против врагов. Если рядом проезжает машина, то она может сбить персонажа. Поэтому в Yakuza 7 важно оценивать своё окружение, так как это один из элементов стратегии. 

— У каждой атаки разнится дистанция. 

— Ход истории такой же, как и эпизоды, показанные в Yakuza Online, но всё от отношений персонажей до событий отличается.

— Новая часть длиннее предыдущих. Одна только главная история длиннее, чем предыдущие, в два раза. 

— Ичибан и члены его команды станут сильнее, если участвовать в сайд квестах и различных мини-играх. Также можно получать деньги, опыт и навыки. 

— Персонажам можно выбирать работу. И в зависимости от члена группы Ичибана в игре имеются работы, которые легко получить, и те, которые получить затруднительно. 

— Также в новой Yakuza можно получать опыт и во время победы в битвах (как и раньше). 

— В игре имеется система столкновений с рандомом. Это касается и врагов, которые могут внезапно появиться и вмешаться в битву. 

— В игре сохранили чувство, которое передавалось во время хождения по улицам мира Yakuza. 

— Размер карты значительно возрос, также нет никаких районов, которые заблокированы в истории. Теперь в них бродят враги, которых без прокачки персонажей до должного уровня не побить. 

— В игре есть быстрое перемещение. 
 
— Как и в других RPG, для битвы можно вооружиться и взять с собой различную экипировку. 

— Имеется элементальное оружие. 

— Игрокам в ходе прохождения дадут понять, почему Йокогама не управляется Кланом Тодзё или Альянсом Оми. 

— Тёдзямати в игре называется Идзинтё. Когда-то это место являлось развлекательным. Оно создано таким образом, что люди, живущие в настоящей Иокогаме, могли злиться на разработчиков и говорить: «Наш город не такой!» 
 
— Размер Идзинтё в 3-4 раза больше, чем Камуротё, и это, если не исключить подземные проходы и прочие части локации. Кстати о привычном районе, где бродил Кирью-сан. В него в новой Yakuza также отправится и новый главный герой. 

— В каждом районе имеется разное количество предметов, которые можно купить. 

— Единственным развлечением в детстве Ичибана являлась Dragon Quest. И он сам описывает себе, как героя, который в один день отправится в приключение. Упоминается Dragon Quest в Yakuza 7 довольно часто. И сам принцип о проведении честных битв привит у главного героя как раз из Dragon Quest, и сами битвы проходят под влиянием её мира. Также имеется упоминание техники «Puff-Puff», но в другой формулировке. 

— Во время битв враги могут носить мусорные баки на голове, драться с оголёнными частями тела или иметь разные имена. Члены команды Ичибана тоже могут внезапно вытащить мечи. 

— Ещё один забавный момент касательно RPG-системы для боёв. Игрокам бои показаны таким образом, потому что так их представляет сам главный герой, а для прохожих внутри игры - это просто обычная уличная драка. 
 
— Предательство босса придаёт главному герою чувство, словно он отправляется в приключение. И в ходе привлечения союзников оно усиливается. 

— Поскольку игра разворачивается в современной эпохе, то трудно сказать, насколько силен персонаж только по его внешности. Но элементы RPG добавлены как раз с целью опознания того, насколько враг сильный. 

— Разработчики приписывают к фанатам и тех людей, которые приобщились к серии через просмотр её прохождений, а не играя самостоятельно. Но Yakuza 7 создаётся таким образом, чтобы удовлетворения от просмотра прохождений не хватало. Они считают, что ценность разработчика заключается в том, чтобы создать продукт, в который захочется играть, используя контроллер. Также они сказали, что Yakuza 7 разрабатывается с желанием сделать игру, «выступающей в роли медиа». 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и официальный анонс западной версии (Like a Dragon) вместе с расширенным сюжетным трейлером

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует только 4 вопроса: 1. Натуральные кудри или завивка? 2. Можно ли будет завести отношения с ионной пушкой что бы в бою вызывать ее чаще? 3. Девушка в пати рептилойд или нет? 4. Кому необходимо заплатить что бы начать играть в этот шедевр на английском прямо сейчас?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит шикарно. Это, наверное, первая якудза, которую мне хочется взять на старте.

пс. боевка вери ок:frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тред пора переносить в рпг раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×