Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

IUYGrkX.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Жанр: turn-based RPG

Разработчик: RGG Studio

Издатель: Sega

Платформа: PS4, PC, Xbox One, Xbox Series X, PS5

Дата релиза: 13.11.2020

capsule_616x353.jpg?t=1612973258

- Новый герой Ichiban Kasuga, более эмоциональный, чем Kazuma Kiryu. Раскраска одежды подчеркивает, что он является почти что полной противоположностью прошлого протагониста. Поведением немного напоминает Goro Majima.

- Продюсер серии обещает, что в игре станет больше комедийных моментов.

- Созданием игры занимается команда, которая делала Yakuza 6 и Kiwami 2, а не та, что отвечала за разработку Judgment.

- Сюжетная завязка:

Spoiler

Kamurocho has been traditionally ruled by the Tojo Clan, but in 2018 a conspiracy by the Omi Alliance and the police wrestled control away from the former occupants. The district became strictly controlled bot in the “front” and in the “back,” and lost its former luster, heading towards a gradual decline.

In the meantime, a pure-hearted man born and raised in Kamurocho, stands up aiming to regain control of the old city. First of all, he will need to work with his companion to stand up against giants, and a mysterious conspiracy.

That man is Kasuga Ichiban, former lieutenant of the Arakawa family of the Toko Clan. He never knew his parents, and joined the Arakawa family to follow a man who saved him when he was adolescent. In 2001, he took responsibility for a crime committed by the young head of the family, and spent seventeen years in prison. Yet, when he returned in 2018, he found a changed city, his old companions disgraced, and an unbelievable betrayal.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

Что это значит?

То, что жрпг - это практически всегда ОЯШ, которые спасают галактику. А тут внатуре бумер-пати, только щас об этом задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

Что это значит?

 

Им не 16 просто. Но если что я согласен, что каст в я7 в общем и целом достаточно средний, и речь не только про пати.

 

Персонажей много, а толку мало, самые эмоциональные и интересные эпизоды на ключевых героях завязаны все равно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SSpace сказал:

 

Им не 16 просто. Но если что я согласен, что каст в я7 в общем и целом достаточно средний, и речь не только про пати.

 

Персонажей много, а толку мало, самые эмоциональные и интересные эпизоды на ключевых героях завязаны все равно 

Игра пытается косить под Драгон Квест вот только в том же ДК 11 все персонажи уникальные и харизматичные. Казалось бы шаблонный сюжет, но игру вытягивают персы и их истории. В якудзе 7 и сюжет дет сад без какой либо мотивации у Ичибана делать всё то что он делает, так и персонажи дженерик. Зато типа бумеры, такое не часто в жрпг встретишь, крута и пофиг что они все выглядят как рандомные чуваки из толпы, ничем не примечательные герои:troll_face_18:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните, что нужно нажимать в бою, чтобы уменьшить получаемый урон aka уворот и так далее? В обучающих подсказках это было, но делал перерыв, абсолютно вылетело из головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, satancrew сказал:

Напомните, что нужно нажимать в бою, чтобы уменьшить получаемый урон aka уворот и так далее? В обучающих подсказках это было, но делал перерыв, абсолютно вылетело из головы

o - на PlayStation.
На Иксбоксе, наверное, - B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Закончил на 58 уровне. В целом показалось начало затянутое и до середины как то было "ну прикольно". Дальше когда пошли делишки якудзы сразу всё стало на свои места и хотелось ещё, и ещё. Но финал конечно пушка эмоциональная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Японии вышла книга по персонажам серии. Ниже по ссылке от Famitsu можно глянуть арты.

 

BJDX7Wq.jpg

Publisher : KADOKAWA (March 19, 2021)

Publication date : March 19, 2021

Language : Japanese

JP Oversized : 256 pages

https://www.amazon.co.jp/-/en/dp/4047335258

 

『龍が如く』の登場人物に焦点を当てた『龍大全2 漢たちの軌跡 -龍が如く人物録-』が本日(3/19)発売! 掲載人物数は1600人以上!

https://www.famitsu.com/news/amp/202103/19215802.php

 

Цитата

 

Yakuza Character Book Out Now in Japan

 

After 8 mainline entries in the Yakuza series we think it’s safe to say we’ve met our fair share of colourful characters over the years, from crazy scientists to cult leaders. Sega announced the character book during the 15th Anniversary livestream which contains information on over 1,000 characters we’ve met since we started playing the series back in 2005.

 

The book contains photos and artwork with descriptions on everything from main characters, people you meet in side missions and even the bugs you can find and collect in the games.

 

Sadly this book is only out in Japan and no English translation is currently announced. If you have no faith in an English translation ever happening or just can’t wait the book can still be ordered from Amazon Japan but will cost you around $60 after international shipping is included. Thanks to Famitsu we got some preview scans of what to expect.

 

 

 

Ну и максимальный ретвит:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry 

Между консолями почти полный паритет, но Series S немного отстаёт.

 

В Digital Foundry сравнили версии Yakuza: Like A Dragon на PlayStation 5 и Xbox Series.

Все три консоли показали хорошие результаты, а разница в картинке оказалась минимальной.

 

На консолях текущего поколения в Yakuza: Like A Dragon доступно два режима графики: «нормальный» (1440р и 60 FPS) и «высокого разрешения» (4К и 30 FPS). На Xbox Series S в первом режиме игра работает в разрешении 900р, а во втором — 1440p. Динамического разрешения нет.

 

Визуальная разница между режимами заключается исключительно в разрешении.

 

Различия между версиями для PS5 и Xbox Series X практически незаметны. Выделяются лишь тени, которые на консолях не соответствуют ни одному пресету с ПК, но кажутся ближе всего к «среднему». Из-за разнице в рендере, тени на PS5 выглядят более резкими.

 

Ещё одно небольшое отличие касается цветовой гаммы — версия для PS5 «темнее», чем версия для Xbox Series X.

 

Эффекты пост-обработки вроде глубины резкости привязаны к общему разрешению картинки, поэтому боке на Series S выглядит хуже, чем на Series X. Из-за разницы в разрешении на более слабой консоли также заметна «шевелёнка», а в остальном различий практически нет.

 

99% времени в «нормальном» режиме Xbox Series X и PS5 удерживают стабильные 60 кадров в секунду. Просадки вплоть до 55 FPS, впрочем, случаются — особенно во время выполнения командных действий в бою, когда на экране много спецэффектов.

 

На Xbox Series S, даже несмотря на разрешение 900р, просадки в сражениях случаются куда чаще, чем на более мощных консолях. Однако, как отмечают в DF, они кратковременны и не мешают играть.

 

Мини-игры также работают при 60 FPS, за исключением Space Harrier, в которой стоит ограничение на 56 кадров в секунду. Скорее всего это связанно с эмуляцией аркадного кабинета с частотой обновления 56Hz.

 

В режиме «высокого разрешения» на Series X и PS5 случаются просадки, но также лишь во время выполнения командных действий. На Series S фреймрейт в такие минуты может опускаться с 30 FPS до 22 FPS.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что не добавили про кривой фрейм-пейсинг на всех трех консолях при 30 фпс. Ну и про то, что на Боксы забыли облака завезти) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

По требованию Sega с сайта SteamDB убрали страницу Yakuza: Like a Dragon

Издатели посчитали, что там нелегально распространяют игру.

 
webp

 

О том, что страницу Like a Dragon пришлось сделать недоступной, сообщил создатель SteamDB Павел Дюндик в своём твиттере. Судя по всему, Sega пожаловалась, что сайт будто бы нарушает авторские права, хотя система лишь собирает информацию из Steam — от динамики цен и количества игроков до истории изменений страницы игры в магазине Valve.

 

Разработчик и датамайнер отметил, что сталкивается с жалобами правообладателей далеко не впервые. Но зачастую такие конфликты удавалось решить, объяснив, что SteamDB — это не магазин и не пиратский ресурс. Однако пока что представители Sega не отвечают на запросы администраторов сайта.

 

На данный момент вместо страницы Like a Dragon в SteamDB «заглушка» со ссылкой на твиты Дюндика.

webp
«Эта страница недоступна, так как в Sega утверждают, что здесь мы распространяем их игру (чем мы не занимаемся)».

 

Как скоро проблему удастся решить, пока что неясно. Возможно, жалобу на неофициальную базу данных Steam отправила некая автоматическая система, и в ситуации разберутся, как только администраторам сайта удастся поговорить с представителями Sega.

 

:QaAIgbl::QaAIgbl::QaAIgbl:

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игруха топовая, давно я на 40 часов не залипал так. Все побочки сделал и прокачал все что мог)) Пошаговые бои просто великолепные. Вердикт - огнище!!

Как жаль что перевод только у этой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spoony чувствую в твоих словах сарказм) Я потратил несколько часов на гринд до 99 левела и ещё столько же на три попытки в башню. Три раза выносили перед самым концом. Нафиг такое, мне мои нервы дороже :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain Не, мне правда понравилось, боёвка раскрылась на полную и заставила использовать всё, чему до этого научила. Я сам пару раз умер, но в начале башни, после чего был особенно осторожен. Помню тоже какой-то хрен на верхних этажах Касугу пару раз ваншотнул и только абилка на выживание после смертельного удара спасла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spoony  ну я бы не сказал, что она там раскрывается, скорее наоборот демонстрирует отсутствие баланса в игре. В этом плане они почти досконально скопировали примитивную боёвку и баланс из Dragon Quest. Когда всю игру проходишь на автобое, а постгейм это читый рандом из ваншотов.

 

Ладно, а самый последний босс как, или он тоже сносит под 80% HP за удар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain Сам по себе нормальный, но делает пару очень неприятных сюрпризов. Лучше погугли, если не хочешь потенциально еще немного нервов потерять :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,сейчас прохожу якудзу 0, немного устал от нее, хочу попробовать другую якудзу или игру в стиле неё, что можете посоветовать? И какая часть лучшая по вашему мнению ( офк после 0))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2021 в 21:32, Aluandio сказал:

Подскажите,сейчас прохожу якудзу 0, немного устал от нее, хочу попробовать другую якудзу или игру в стиле неё, что можете посоветовать? И какая часть лучшая по вашему мнению ( офк после 0))))

Лучше отдохнуть и продолжить проходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новой игрой + кто занимался?

Есть смысл прохождения на легенде - что даёт?

Деньги/опыт на сколько больше дают?

Прокачка фирмы/мастерской остаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратил три часа на понимание смысла игры на легендарной сложности и так и не понял, не хотел качаться на бомжах для покорения башни.. думал пробегусь по нью гейму с повышеным хр прсле боя но ни опыта ни денег по факту больше не ощущается,предметы лучше не падают, а дойдя до биржы труда и увидев все прокачанные профессии в ноль... я что то вобще не понял этих японских приколов... Ещё зачем то доп миссии/разговоры обнулили - для чего...

Отличная игра но тут они как по мне наворотили не пойми что и для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×