Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Diablo IV

Mountain View

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

F7gfKG9.png

 

клан Gamemag - добавляемся через поиск, если не находит - добавляйтесь в Battlenet, @L3onS кинет вам приглашение Leon#2929

Сообщение добавил Mountain View

Six six six, the number of the beast, Six six six, the one for you and me!  

90 проголосовавших

  1. 1. Кем будете начинать игру?

    • Варвар
    • Друид
    • Волшебница
    • Некромант
    • Разбойница
    • Наследник духов
      0


Рекомендуемые сообщения

Спойлер

r_x59XtQWTcYFVTFLDeb2Q.jpeg?760-auto

 

После долгого ожидания Blizzard выпустила патч 1.1.1 Diablo 4, целью которого является внести различные изменения в классы и общий баланс своей ролевой игры, а также другие новшества, запрошенные сообществом.

 

Среди нововведений мы находим более щедрый шанс выпадения лута с боссов и событий Легион и боссов выше 35 уровня, и всегда будет вознаграждать игроков легендарным предметом. То же самое касается гоблинов с сундуками 15 уровня и выше.

 

Обновление также увеличило плотность врагов в Кошмарных подземельях и Адских приливах и изменило некоторые уникальные предметы, чтобы сделать их более полезными для всех классов.

 

Как и было обещано, обновление 1.1.1 для Diablo 4 вносит ряд изменений во все классы. Однако самые важные нововведения касаются Варвара и Волшебницы.

 

Первый теперь может похвастаться большей скоростью генерации ярости с помощью базовых умений, а также увеличен урон ряда умений, в том числе «Двойной удар», «Усиленное бешенство» и «Свежевание». Кроме того, увеличена мощность некоторых уникальных предметов этого класса.

 

С другой стороны, для Волшебницы были внесены различные изменения, чтобы повысить её выживаемость и урон в высокоуровневых активностях Diablo 4, а также усилить различные навыки, включая «Огненный шар» и «Цепная молния».

 

Подробные примечания к патчу 1.1.1 для Diablo 4 доступны по ссылке.

 

Спойлер

XulaimNkrUA5ziCZN12lXA.png.webp?760-auto

 

На второй месяц после релиза Diablo 4, общая ситуация для проекта выглядит крайне печально. Неспособность разработчиков из Blizzard Entertainment удовлетворить элементарные пожелания своих игроков и неудачный первый сезон напрямую отразилось на сообществе игры. С момента запуска Diablo 4 потеряла почти 90% интереса со стороны геймеров, и эта тенденция продолжает ухудшаться для игры.

 

Если на старте за Diablo 4 на прямых трансляциях следило больше 937 тысяч зрителей, то сегодня этот показатель рухнул до 12,2 тысячи зрителей. Такие цифры непростительны для крупнобюджетной онлайн-игры в формате живого сервиса, где буквально недавно стартовал первый сезон.

 

Ul2Y356ptnowBl1mBSk9gw.png?760-auto

 

Вместе со снижением внимания обычных зрителей также произошло заметное падение поисковых запросов, связанных с игрой. Как отмечается, сегодня в крупнейших поисковых сервисах интерес игроков к Diablo 4 упал на 87%. Рейтинги пользовательских оценок, как и комментарии, также не вызывают особого энтузиазма по поводу будущего игры.

 

Несмотря на то, что подсчитать точное количество активных игроков в Diablo 4 не представляется возможным, снижение общих показателей уже говорит о многом. Многие геймеры, которые ранее активно критиковали разработчиков за некоторые элементы геймплея, банально забросили проект. Пользователи в комментариях признаются, что им наскучила Diablo 4, и первый сезон не принес необходимого разнообразия. Многие еще надеются вернуться в игру уже после запуска второго сезона, который состоится осенью этого года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2023 в 11:28, ALF_9010 сказал:

 

  Diablo 4 потеряла почти 90% пользовательского интереса (Показать контент)

XulaimNkrUA5ziCZN12lXA.png.webp?760-auto

 

На второй месяц после релиза Diablo 4, общая ситуация для проекта выглядит крайне печально. Неспособность разработчиков из Blizzard Entertainment удовлетворить элементарные пожелания своих игроков и неудачный первый сезон напрямую отразилось на сообществе игры. С момента запуска Diablo 4 потеряла почти 90% интереса со стороны геймеров, и эта тенденция продолжает ухудшаться для игры.

 

Если на старте за Diablo 4 на прямых трансляциях следило больше 937 тысяч зрителей, то сегодня этот показатель рухнул до 12,2 тысячи зрителей. Такие цифры непростительны для крупнобюджетной онлайн-игры в формате живого сервиса, где буквально недавно стартовал первый сезон.

 

Ul2Y356ptnowBl1mBSk9gw.png?760-auto

 

Вместе со снижением внимания обычных зрителей также произошло заметное падение поисковых запросов, связанных с игрой. Как отмечается, сегодня в крупнейших поисковых сервисах интерес игроков к Diablo 4 упал на 87%. Рейтинги пользовательских оценок, как и комментарии, также не вызывают особого энтузиазма по поводу будущего игры.

 

Несмотря на то, что подсчитать точное количество активных игроков в Diablo 4 не представляется возможным, снижение общих показателей уже говорит о многом. Многие геймеры, которые ранее активно критиковали разработчиков за некоторые элементы геймплея, банально забросили проект. Пользователи в комментариях признаются, что им наскучила Diablo 4, и первый сезон не принес необходимого разнообразия. Многие еще надеются вернуться в игру уже после запуска второго сезона, который состоится осенью этого года.

 

Что за идиот писал новость :facepalm2:

Очевидно, что будет падение, + первые недели народ смотрел из за дропа шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blizzard только что выпустила обновление 1.1.2 для Diablo 4, которое включает в себя исправление ошибок и улучшение геймплея. Вот полные примечания к патчу:

 

Спойлер

199PABnSu_hvQk9H5zxqaw.png.webp?760-auto

Изменения игрового процесса

  • Время до появления чумного монстра после активации чумного сердца в открытом мире уменьшено с 5 до 2 сек.
  • Теперь игроки автоматически присоединяются к торговому каналу. Данную функцию можно отключить в меню настроек.

Исправления неполадок

Подземелья и события

  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было повторно проходить кошмарные подземелья, назначая другого игрока лидером группы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было продолжить прохождение события «Собирающиеся полчища», даже если победить всех окружающих врагов.

Друид

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Глыба», примененная в сочетании с аспектом преображающего камня, не наносила более 100% урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Беспокойные ветра» срабатывала при разрушении объектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой питомцы-оборотни от аспекта вожака стаи могли парить над землей.

Задания

  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось завершить задание «Гнев на судьбу».
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было получить бесконечное количество эликсиров железной кожи, по много раз принимая и отменяя задание «Отчаянные меры».
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс в задании «Зов Древних» не засчитывался, если лидер группы был мертв в момент победы над боссом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс в задании «Зов Древних» не засчитывался, если убить Гарла до того, как он начнет говорить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой побочные задания, связанные с изготовлением предметов, могли направить игрока к неверному NPC.

Интерфейс и система

  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте мира появлялись белые линии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню сезонного похода могло некорректно работать при завершении главы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уведомление о появлении босса вне подземелья могло некорректно работать, если игрок еще не открыл «Шепот мертвецов».
  • Исправлена неполадка, в результате которой ссылки на предметы в чате отображались некорректно в приложении Battle.net.
  • Исправлена неполадка, в результате которой метка задания «Сдерживая натиск» отображалась на выходах из подземелий, но не на карте мира.
  • В описаниях сердца в клетке Тал'Раши и сердца в клетке великого пира теперь корректно указано, что их бонусы суммируются, а не перемножаются.
  • Описание сердца в клетке целеустремленности обновлено для уточнения, что оно ослабляет только вражеские эффекты, истощающие ресурсы.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой задачу сезонного похода «Награда натиска» не удавалось корректно выполнить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было телепортироваться ко входу в подземелье под действием умений, дающих невосприимчивость (таких как «Кровавый туман»).
  • Исправлена неполадка, в результате которой с некоторыми объектами, такими как трупы, нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умения транспорта иногда были недоступны после выхода из города.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Просчитанный удар» поглощала эффект оглушения при применении способностей, не наносящих урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой друиды, некроманты и разбойники не могли покупать шлемы у торговцев неприглядными диковинами в городах на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой было нельзя заменить экипированное гневное сердце на другое гневное сердце.
  • Исправлена неполадка, в результате которой замораживающий эффект наголенников покаяния не отображался корректно на арене финального босса кампании.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы для заданий могли случайным образом появиться в городе.
  • Внесены различные усовершенствования стабильности и производительности.
  • Внесены различные исправления декоративных предметов из магазина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ololo сказал:

скорее

Иди в другую мертвую тему :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ALF_9010 сказал:

В описаниях сердца в клетке Тал'Раши и сердца в клетке великого пира теперь корректно указано, что их бонусы суммируются, а не перемножаются.

Эту строчку они позже поправили. Правильно теперь перемножается. То есть сердце теперь работает на перемножение. Надо будет потестить.

Изменено пользователем RainfallSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мое мнение по недавней теме. Вертикальное потому что Shorts. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ну теперь понятно откуда в этих данжах такие всратые точки восстановления после смерти :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, RainfallSky сказал:

Нету и не хочу ) не приглашайте плиз.

Поздно :troll_face_22:

 

Закрыл бп, наверное самая легкая и не принужденная прокачка из всех игр, где есть бп.

Осталось все задачи в походе выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L3onS Да я и сам закрыл и БП и сезонные задачи ) 

Осталось по мелочи шмотки полирнуть и снова на Лилит.. 

Планирую на выходных. Если получится, скину сюда ролик. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Лилит пока не клеится, руки видимо не достаточно прямые. )

В субботу утром дофармил минимум шмот до билда близард сорки под Лилит. Что-то да же очень хорошее, что то далеко от идеала.

Переделал парагон и немножко скиллы. Пошел к ней и все не так.

Очень медленно идет накопление стагера а когда накапливается не шел дамаг как надо.

Ушел, побегал на 70 кошмарных данжах, в адском натиске.

Позже заметил что переставлял энчант, а у меня вообще не то поставлено. Отсутствует стрела огня на горение, весь билд на этом построен. И ведь все так же хорошо и быстро лопается.

Вернулся к ней, думаю ага, вот я тебе сейчас наваляю. На этом моменте новая подстава.

Теперь у меня огромный дамаг. Стагер копится медленно, а один раз до стагера я ей вообще снял половину полоски здоровья.

Это и есть подстава. Сняв ей четверть здоровья (это первая риска на полоске ХП) она вызывает два суппорта и начинает взлетать и пускать волны смерти которые ваншотают. Пускает почти нон стоп.

У этих волн примерно 4 шаблона, но они выше моего скила на увороты. Нужно жестко их заучить.

Почитал что Barber сердце слишком сильное, самое сильное сердце сезона. Нужно бижутерию с этим сердцем заменить на другое, а когда полоска стагера вот вот заполнится, можно поменять во время боя назад.

Осталась нерешенная проблема медленного накопления стагера. Во временное колечко поставил аспект на +% к Crowd Control время. Пробовал еще с ботинками на +crowd control, окулус с +9 к телепорту и прочее.

Проблема стагера решена. В 1 из 4-5 случаев перехожу на вторую фазу. Есть рандом элементы из за которых не всегда получается.

И вроде во второй фазе она должна быть попроще, но не для меня ) Летающие ваншот души из пузыря новая проблема.

С ботинками на 26% скорости они настигают. Увороты могут закончится, телепорт на откате, щит огня то же.

Пробовал с уникальными ботиками на +75 скорости на 1 секунду после уклонения. Проблема уник ботинок, уклонение одно, потом откат.

Посмотрел несколько роликов. Выглядит изи пока не начинаю бегать сам )

В общем вопрос времени думаю, буду точить. И в самом конце нужно пережить спам "вилок"  которые то же ваншотают. 

Вроде весь бой на пару минут, но они капец напряженные, масса стресса. ) Нужно отдыхать от этой потной катки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RainfallSky Жесть какая. У меня уже немного мотивация упала т.к нужный уник не падает, а я еще всего 71. А тут на 100 получается еще др фармить, чтобы эту лилит убить :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L3onS Фармить по любому нужно да же на имба билд какой-нибудь. Сам хочу это сделать именно магом.

А так да, крепкий орешек оказалась.. Пройду её, куплю себе винца отметить это событие.. )

 

Немножко навострился на второй фазе. Более или менее уже уворачиваюсь от душ.

Пока лучший результат пережил обрушение трех платформ во второй фазе и умер на непонятной ерунде.

Сегодня вечером продолжу. Нужно дожать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балдурс гейт эт канеш мощный убийца дьябы. Мем тупой, дизлайк, отписка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blaze сказал:

Балдурс гейт эт канеш мощный убийца дьябы. Мем тупой, дизлайк, отписка

ну там и там изометрия вот, ходишь чет кликаешь :troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лилит вчера не убил но держу в курсе. ))

Пять гребанных раз доходил до самой последней стадии где она кидает "вилку". Еще одна хрень которая ваншотает.

Три раза пробовал стратегию бегать вокруг неё кругами. На 3-4 вилку она по мне попадает, а всего их вроде 7.

На четвертую и пятую попытку кастанул три раза на место куда она переместится близзард с шипами и решил опять побегать кругами. Прибила вилкой быстро и похоже в этом моменте она неуязвима.

 

Видел на ютубе есть вариант в этом месте поменять во время боя один из спэлов на глубокую заморозку и сразу после заморозки огненный щит и добить. На ПК это просто перетащить мышкой. На консоли это открыть инвентарь, переключится на скилы, навести аналог стиком на нужный, прожать кнопку поставить на основную панель, выбрать куда поставить. Секунды 4-5 наверно займет, а у меня нету столько времени. Вот за мной летят последние души, она кричит и начинает спамить вилку. Секунды 2-3 у меня.

 

Когда у меня уже закончились силы на очередные забеги вспомнил про стратегию которая была до сезона. Во второй фазе она перемещается по скрипту в определенных точках. В самом начале сносим ей ХП до максимально низкого. Потом на каждое место где она появляется заранее кастуем близзард, параллельно уворачиваясь от ваншот душ. У неё будет копиться стагер. В идеале доводим почти до заполнения и не трогаем до финальной точки. На финальном месте заранее кастуем близзард, можно еще портануться и кольцо льда пустить. Она войдет в стаггер и можно добивать. Звучит изи да? ))

 

Во второй фазе если в самом начале зат ~4 секунды до её каста пузырей с душами ввести её в стагер, душ не будет и всего-то надо три раза переместиться по трем платформам к моменту с вилкой. У меня было бы масса времени поставить глубокую заморозку. Сколько не пытался не успеваю. Прочитал уник перчатки с рандомным дамагом если прокнут, заполняют стагер очень быстро. Можно попробовать.

 

Даже не знаю, посмотрю что еще можно сделать. Курва крови попила ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, RainfallSky сказал:

Во второй фазе если в самом начале зат ~4 секунды до её каста пузырей с душами ввести её в стагер, душ не будет и всего-то надо три раза переместиться по трем платформам к моменту с вилкой. У меня было бы масса времени поставить глубокую заморозку. Сколько не пытался не успеваю. Прочитал уник перчатки с рандомным дамагом если прокнут, заполняют стагер очень быстро. Можно попробовать.

 

Я её сделал!!! ))) Именно по этому методу. Ролик позже закину. Прихожу в себя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L3onS Спасибо! )

 

Метод правда почти тот, но решил смогу без глубокой заморозки.

Если честно без пузырей с душами выглядит скучно, и так и есть. Очень просто )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×